Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
father-gaz

Ранний ГАЗик с ю-туба

Рекомендованные сообщения

Евгений Иванович - Красава!!! 
 

А ведь никто!!! За столько лет - никто не снял ничего подобного о машинах и их различиях. Спасибо тебе! 
 

Разве что упоры рамки лобового - не в ту сторону..)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоры каноничные, и смотрят правильно вниз. Только ближе к стойкам  должны быть повернуты. Вот карб "подгулял". И катушка победовская смотрелась бы ближе. Хомут шплинтовой на вентиляции картера завернут неправильно. Страховочные винтовые хомуты на охлаждении на первое время объяснимы. Большие педали очень похожи, газовую ложку видно плохо. На капоте не видно войлока с характерными заклепками. Ну и по цветам элементов вопросы есть. Очень желто радужный цинк  глаз режет. А так да. Одна розетка им. Кудряшки дорогого стоит !..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ВладимирВ сказал:

Упоры каноничные, и смотрят правильно вниз. 

Я про те, что на капоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, МММ сказал:

Я про те, что на капоте.

А, я просто не понял...Ну так якоря и так и так на Газ капоте были. Причем "назад" считаются самыми ранними. А ведь точно! И скобки привинчены не так!

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя еще тот сказочник!)))))
Ну Ю-Туб все стерпит.:yes:

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заблуждение вводит Евгений Иванович по поводу крепления рамки заднего стекла, про винты ранние прямой шлиц, поздние крестообразные. 

Были всегда под прямой шлиц. Когда строил газик на разборах в Тольятти скупил всё тенты с УАЗиков 469 ради задних стёкол с рамками. Не на одном тенте не было винтов под крест всё под прямой шлиц, и гаечки на рамках четырёхгранные. Банка под литровая две трети заполнения стоит в гараже винтами и гайками для рамок. 

А крест и крестообразные отвёртки, они же PH Филлипс пришли в СССР и получили популярность с приходом АвтоВАЗа. В прочем как гаечные ключи на 13.

Кому интересно про PH   Филлипс загуглите тема интересная. 

По роду своей деятельности ремонтируя японскую технику за девятнадцать лет пару раз встреались гайки на 13 возможно были дюймовыми 1/2 , нет на 13 у них гаек и болтов, как не должно быть и на ГАЗиках (это про оригинальные машины). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я встречал старый крепеж крест, но не глубокий, как Филипс, а как два шлица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ВладимирВ сказал:

Я встречал старый крепеж крест, но не глубокий, как Филипс, а как два шлица.

Винты на Газ-69 были только такие...
 

IMG_1325.JPG

IMG_1324.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду который в правом нижнем углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВладимирВ сказал:

Я имел в виду который в правом нижнем углу.

Не было на 69 таких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ВладимирВ сказал:

Я имел в виду который в правом нижнем углу.

Это есть прямой шлиц под прямую отвёртку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только внедрение в обиход шлица Филипс в СССР произошло на четверть века раньше строительства ВАЗа.

произошло это во время легендарного копирования самолета Б-29( Ту-4)

оттуда же и появление в сортаментах ГОСТовских и листа 1,6 мм толщины...

Ибо было указание скопировать в точности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Maxx1969 сказал:

Винты на Газ-69 были только такие...
 

IMG_1325.JPG

IMG_1324.JPG

Вот таких почти банка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Федот68 сказал:

Только внедрение в обиход шлица Филипс в СССР произошло на четверть века раньше строительства ВАЗа.

произошло это во время легендарного копирования самолета Б-29( Ту-4)

оттуда же и появление в сортаментах ГОСТовских и листа 1,6 мм толщины...

Ибо было указание скопировать в точности....

Да, но в народ пошло когда появились ВАЗ и КАМАЗ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maxx1969 сказал:

Женя еще тот сказочник!

Несколько раз прослушал отрывок про двери 69-го и "А", так ниче и не понял. 

У 69-го водительская на 5см. уже, чем а "А"шки?

4 часа назад, Baters сказал:

в народ пошло когда появились ВАЗ и КАМАЗ

В 21-ой хромированные саморезы салона, даже отвертка прилагалась.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БИМ сказал:

Несколько раз прослушал отрывок про двери 69-го и "А", так ниче и не понял. 

У 69-го водительская на 5см. уже, чем а "А"шки? 

Ну это то…. и так все знают.)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maxx1969 сказал:

Женя еще тот сказочник!)))))
Ну Ю-Туб все стерпит.:yes:

Не вопрос. Снимите (каждый из вас) подобный ролик - и найдутся критики.)) 

Евгений Иванович  ( думаю) первый ( кроме кучи блогеров, которые цитировали старые советские ролики), кто вот так вот рассказал. 
 

У многих полно редких машин. Многие собирают отличные экземпляры и… продают. Показать/рассказать, для истории т.сказать - вот…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что машинка сделана хорошо спору нет,  есть моменты по которым есть вопросы, даже не вопросы я бы сказал но это не столь критично). То что бросается в глаза в основном связано с покраской элементов. И добавил бы табличек.. , не хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Cthutq_71 сказал:

 И добавил бы табличек.. , не хватает)

И Евгений Иванович про это не сказал, а мож их и не было на Горьковских машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номерные агрегаты идут с довоенных времен. По крайней мере места крепежки присутствуют

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...