Игорь и Петр

Вопрос о надежности редукторов мостов ГАЗ-69 / УАЗ

18 сообщений в этой теме

Немного о предистории вопроса. На нашем ГАЗике изначально (при покупке) спереди стоял перепрессованый мост с здоровым редуктором предположительно от 21 Волги, все бы ничего, но запрессован он был "криво", правая часть, к коей крепится ШОПК и пр., на некоторый и не тот угол повернута, в результате чего угол наклона шкворня другой и машину неумолимо тащило вправо, пока мне это не надоело и мы поставили картер моста с редуктором о двух сателлитах и 41 зубом ГАЗ-69, благо всякого железа от продавца досталось изрядно. Естественно, новый мост обрел роликовые шкворни и прочие новые "потроха", после переборки ведет себя молодцом, машина идет ровно!

Теперь о грустном. Полный привод как то не так включается, и машина идет с ним тяжеловато - не разные ли передаточные отношения у мостов теперь? Сзади пока стоит "нечто", тоже перепрессованое, хотя внешне 69 или УАЗ, УАЗовское ухо для амортизатора торчит, но только с одной стороны почему-то. Что внутри, пока не знаю,не лазил, но в железном "приданном" есть задний в сборе 69 родной.

Вот и вопрос - по реальному опыту действительно 69-й с 2 сателлитами менее надежен, чем УАЗовский с 4-мя? Ставить его, конечно перебрав сначала, не заморочиваясь с приобретением УАЗовского? Или все же не стоит? Относительно переднего не беспокоюсь потому, что не так уж и часто его включать приходится.

Каково ВАШЕ мнение?

Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного о предистории вопроса. На нашем ГАЗике изначально (при покупке) спереди стоял перепрессованый мост с здоровым редуктором предположительно от 21 Волги, все бы ничего, но запрессован он был "криво", правая часть, к коей крепится ШОПК и пр., на некоторый и не тот угол повернута, в результате чего угол наклона шкворня другой и машину неумолимо тащило вправо, пока мне это не надоело и мы поставили картер моста с редуктором о двух сателлитах и 41 зубом ГАЗ-69, благо всякого железа от продавца досталось изрядно. Естественно, новый мост обрел роликовые шкворни и прочие новые "потроха", после переборки ведет себя молодцом, машина идет ровно!

Теперь о грустном.  Полный привод как то не так включается, и машина идет с ним тяжеловато - не разные ли передаточные отношения у мостов теперь? Сзади пока стоит "нечто", тоже перепрессованое, хотя внешне 69 или УАЗ,  УАЗовское ухо для амортизатора торчит, но только с одной стороны почему-то. Что внутри, пока не знаю,не лазил, но в железном "приданном" есть задний в сборе 69 родной.

Вот и вопрос - по реальному опыту действительно 69-й с 2 сателлитами менее надежен, чем УАЗовский с 4-мя? Ставить его, конечно перебрав сначала, не заморочиваясь с приобретением УАЗовского? Или все же не стоит? Относительно переднего не беспокоюсь потому, что не так уж и часто его включать приходится.

Каково ВАШЕ мнение?  

Игорь.

Передаточное число ГП ГАЗ-21 - 3,9, а УАЗовское на 41-зуб - 5,125.

Задний мост будет стараться крутить колеса быстрее чем передний. Зачем машину мучаете, там такие нагрузки на раздатку создаете.

По второму вопросу. Откуда вы знаете что в мосту сейчас стоит дифференциал с двумя сателлитами? Лично я такой ни разу не видел, видел такие только на Волге.

С родным двигателем двух саттелитов вполне хватит, если у тебя стиль вождения "не тапка в пол". С УАЗовским движком несколько быстрее будет изнашеваться, и есть реальная возможность поломать оси саттелитов вылазия из говен.

Меняй задний мост на УАЗовский (ГАЗ-69) или передний на перепрессованный. И будет счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передаточное число ГП ГАЗ-21 - 3,9, а УАЗовское на 41-зуб - 5,125.

Задний мост будет стараться крутить колеса быстрее чем передний. Зачем машину мучаете, там такие нагрузки на раздатку создаете.

По второму вопросу. Откуда вы знаете что в мосту сейчас стоит дифференциал с двумя сателлитами? Лично я такой ни разу не видел, видел такие только на Волге.  

С родным двигателем двух саттелитов вполне хватит, если у тебя стиль вождения "не тапка в пол". С УАЗовским движком несколько быстрее будет изнашеваться, и есть реальная возможность поломать оси саттелитов вылазия   из говен.  

Меняй задний мост на УАЗовский (ГАЗ-69) или передний на перепрессованный. И будет счастье.

 

Конечно, я не стал насиловать машину, сразу, включив мост, об этом и подумал.

А сателлитов воистину два - мост разбирал, видел, как в книге "ГАЗ-69", так и есть.

Пожалуй, все же буду ставить УАЗовский, с четырьмя сателлитами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала я бы порекомендовал сосчитать передаточные числа в главных парах обоих мостов (на форуме уже обсуждалось), а уже после этого решать к какому мосту привязыватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Вы безусловно правы во всем сказаном, спасибо, но меня интересует Ваше мнение именно по сравнительной надежности мостов ГАЗ-69 (2 сателлита) и УАЗ (4 сателлита), оба с одинаковым передаточным отношением 5.125 . Дело в том, что двухсаталлитный у меня есть, и я изначально сомневался, ставить ли его, или все же прикупить УАЗовский, как более надежный.

Пожалуй, так и сделаю.

 

Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если автор темы позволит конечно...

Уважаемые коллеги!  

Вы безусловно правы во всем сказаном, спасибо, но меня интересует Ваше мнение именно по сравнительной надежности мостов ГАЗ-69 (2 сателлита) и УАЗ (4 сателлита), оба с одинаковым передаточным отношением 5.125 .

Если можно пару слов про главную пару с 37 зубьями. Может кто ставил? Поделитись своими ощущениями и пожеланиями... А то все никак не решу: ставить или не ставить... :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что в другой теме ответил.

Поставил и доволен. С 33ми колесами 140 не предел, крейсерская скорость 90-100. Правда мотор г 24д и моноблок уаз. Конечно мощность 95 сил несколько подводит, но в глаза резко не бросается. Каждое лето поднимаю корыто 6м. на трейлере из воды в любых условиях (подъемы, песок и т.д.), сидел на мостах, брал болото и все такое , одним словом для машинки 75% асфальт, 25 % б.д. то, что надо. При установке необходимо высверлить из ведомой шестерни резьбу под диаметр плотной посадки шеек болтов (эт чтоб не болталась). В наших редукторах резьба в коробке саттелитов, а в новых уаз (37) наоборот в шестерне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При установке необходимо высверлить из ведомой шестерни резьбу под диаметр плотной посадки шеек болтов (эт чтоб не болталась). В наших редукторах резьба в коробке саттелитов, а в новых уаз (37) наоборот в шестерне.

Если я правильно понял, высверливать резьбу надо у вновь устанавливаемой УАЗкиной 37-зубой ведомой шестерни. Так?

ЗЫ: не пинайте за непонятливость, пжалста! :oops:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного о предистории вопроса. На нашем ГАЗике изначально (при покупке) спереди стоял перепрессованый мост с здоровым редуктором предположительно от 21 Волги, все бы ничего, но запрессован он был "криво", правая часть, к коей крепится ШОПК и пр., на некоторый и не тот угол повернута, в результате чего угол наклона шкворня другой и машину неумолимо тащило вправо, пока мне это не надоело и мы поставили картер моста с редуктором о двух сателлитах и 41 зубом ГАЗ-69, благо всякого железа от продавца досталось изрядно.  Игорь.

В понедельник в гараже начал углубленно разглядывать мосты. Они у меня тоже с перепрессованными картерами от 24-й Волги. Обнаружил такую фигню что левый тормозной щит на заднем мосту повернут на небольшой угол. Кстати также как и у тебя Аморт%20на%20ам~0.jpg

Об этом свидетельствуют опорные пальцы колодок (два нижних болта).

Дальнейшее изучение заднего моста привело к тому, что он еще и смещен. Вернее смещена одна опора под рессору. У одной опоры расстояние до фланца к которому прикручен тормозной щит на 2 см меньше!!! Т.е. правое колесо торчит наружу на 2 см больше, а левое наоборот задвинуто внутрь.

У переднего вроде перекосов нет, но картер напресован неправильно. Т.е. он должен образовывать некоторый угол относительно земли, а у меня он параллельно.

2~14.jpg

Наверное твои и мои мосты делал один и тот же человек, руки б ему пооткручивать.icon_cry.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник в гараже начал углубленно разглядывать мосты. Они у меня тоже с перепрессованными картерами от 24-й Волги. Обнаружил такую фигню что левый тормозной щит на заднем мосту повернут на небольшой угол. Кстати также как и у тебя

Об этом свидетельствуют опорные пальцы колодок (два нижних болта).

Дальнейшее изучение заднего моста привело к тому, что он еще и смещен. Вернее смещена одна опора под рессору. У одной опоры расстояние до фланца к которому прикручен тормозной щит на 2 см меньше!!! Т.е. правое колесо торчит наружу на 2 см больше, а левое наоборот задвинуто внутрь.

У переднего вроде перекосов нет, но картер напресован неправильно. Т.е. он должен образовывать некоторый угол относительно земли, а у меня он параллельно.

Наверное твои и мои мосты делал один и тот же человек, руки б ему пооткручивать.

 

 

 

Возможно, возможно. Причем на свой кривой глазок, не забивая голову миллиметрами и градусами, ( бишь величинами углов, другими же градусами - очень вероятно). На моем заднем чудо-мосту левая половинка ("чулок") оказалась от 69, с кронштейном для рычажного амортизатора, правая от УАЗки, с ухом для телескопического, но после переднего моста (писал в начале) это мелочь.

Замыслив расстаться с этим мостом, сегодня уже поставил и почти собрал обычный УАЗовский. Взял б/у, разобрав, обнаружил шестерни и подшипники в отличном состоянии, даже зазоры не пришлось регулировать. Одна неприятность - УАЗовский редуктор (хвостовик) короче Волжского и прежний кардан, очевидно созданый по заказу, короче штатного 69-го на 35 мм (размеры нашел в Конфе). У меня есть штатный , но его состояние оставляет желать... шлицы не очень и сваркой прихвачены :cry: к вилке пошипники одной из крестовин... Поставлю, попробую, но это не есть гуд.

Вопрос к Дмитрию - где в Саратове могут грамотно!! укоротить и отбалансировать кардан от УАЗки?

Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к Дмитрию - где в Саратове могут грамотно!! укоротить и отбалансировать кардан от УАЗки?

Игорь.

Точно не знаю, такое еще не делал. Знаю, что у нас балансировку делает только Авторемонтный завод в г. Энгельсе. Сварить и обрезать могут в СГТУ, там где Газели ремонтируют. У них есть хорошие сварочные установки для восстановления коленвалов.

По наслышке, в Сарстрое (район Елшанки) есть мужик, как звать тоже не знаю, но он переделывает карданы из ЗИЛовских на КамАЗ. Но он переделывает кустарно - на глазок.

Короче, нужно ездить и спрашивать. Может на заводе на каком возьмутся.

Вначале в Политех попробуй. Сейчас объясню как добраться. Проходишь через въезд с красным пластиковым шлагбаумом (на повороте с "Дружбы" на Беговую). Идешь прямо к синим воротам под переходом из одного корпуса в другой, сразу за воротами поворачиваешь налево, потом чешешь прямо. Увидишь ангар, там ремонтируют Газельки. Тебе в него не нужно. Рядом с въездом в ангар по правую руку есть кирпичная пристройка с крыльцом. Тебе в нее. Заходишь и спросишь у людей за стеклянной перегородкой, как тебе мужика найти который коленвалы восстанавливает. Он у них и токарь и сваршик в одном лице. Короче найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях сбылась мечта, взял ГАЗ 69. Притащил на верёвки, внук бывшего хозяина дернул железку и порвал задний мост. Хотел гнать на переднем, кардан крутится а газик стоит. Сегодня перебрал мост полностью, со всеми регулировками. Жалко , что теперь пришлось ставить от УАЗ, хочу вернуть авто первоначальный вид. Родной редуктор разорвало, аж сателлиты вывалились, видимо не были затянуты. Сразу купил передний мост , скоро займусь им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2017 в 21:13, Владимир EI сказал:

На днях сбылась мечта, взял ГАЗ 69. Притащил на верёвки, внук бывшего хозяина дернул железку и порвал задний мост. Хотел гнать на переднем, кардан крутится а газик стоит. Сегодня перебрал мост полностью, со всеми регулировками. Жалко , что теперь пришлось ставить от УАЗ, хочу вернуть авто первоначальный вид. Родной редуктор разорвало, аж сателлиты вывалились, видимо не были затянуты. Сразу купил передний мост , скоро займусь им.

 

Читал, читал...

 Слова по отдельности понятны.

 А вот вместе.... Нихрена не догоняю.

Перебирают - картошку.

 Узлы механизмов - ремонтируют. Иногда - капитально.

С таким уровнем как орфографической. так ( явно понятно) и общей технической грамотности ...

 Вам всё же лучше ( безопаснее для окружающих) обращаться в специализированные сервисы....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2005 в 15:28, Дмитрий (Саратов) сказал:

Передаточное число ГП ГАЗ-21 - 3,9, а УАЗовское на 41-зуб - 5,125.

Задний мост будет стараться крутить колеса быстрее чем передний. Зачем машину мучаете, там такие нагрузки на раздатку создаете.

По второму вопросу. Откуда вы знаете что в мосту сейчас стоит дифференциал с двумя сателлитами? Лично я такой ни разу не видел, видел такие только на Волге.

С родным двигателем двух саттелитов вполне хватит, если у тебя стиль вождения "не тапка в пол". С УАЗовским движком несколько быстрее будет изнашеваться, и есть реальная возможность поломать оси саттелитов вылазия из говен.

Меняй задний мост на УАЗовский (ГАЗ-69) или передний на перепрессованный. И будет счастье.

Родные редуктора переднего и заднего мостов были двух сатллитными. Почему главная планетарная на 41 зуб, потому, что изначально нужна была тяга на крюке, а не скорость. Ведь ГАЗ-69 выступал в роли тягача пушки и перевозки ее расчета. Ходимость 4-х сателлитного редуктора будет лучше, как и у 37 зубовой планетарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 1707 сказал:

Родные редуктора переднего и заднего мостов были двух сатллитными. Почему главная планетарная на 41 зуб, потому, что изначально нужна была тяга на крюке, а не скорость. Ведь ГАЗ-69 выступал в роли тягача пушки и перевозки ее расчета. Ходимость 4-х сателлитного редуктора будет лучше, как и у 37 зубовой планетарки.

Вы ответили на вопрос 12-летней давности?

Вообще тема ожила очень интересно )) К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Блин, оконфузился на старости лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь!

Во первых.

 ГП ГАЗ21 - 4.55. ( 9Х410

3,9 - это ГАЗ24-10 и последыши

Два сателлита ?

Для соревнований - мало. Для неспешного трофи - почему не ?

На РАФах( которые Рижская Автомобильная Фабрика) были ТОЛЬКО двухсателлитные дифы. Вдобавок - нагруженные полуоси. А "полуторки" - аналоги "Газелей" РАФ выпускал таки. Да и у РАФ 2203 не отмечено особых проблем с задним мостом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!  Про РАФы ни чего сказать не могу, кроме того, что передняя подвеска у них быстро разваливалась . Развал колес был отрицательным до не приличия,после достаточно не большого пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти