Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Рамка внутренняя лобового стекла

Рекомендованные сообщения

Вот только что уважаемый Саша Вий предложил мне попробовать изготавливать внутренние рамки лобового стекла.

Я уже и сам об этом думал. Железо сотворить не особо сложно. А вот с наружным резиновым уплотнением - не понятно. Попытался перелопатить форум - терпения хватило на первые двадцать страниц.

   Но это - преамбула. Всё оказалось хуже для меня.

Зашёл в гараж посмотреть внимательнее на эту резинку. Мой газик без тента и зимой не ездит. И вот ужас!!! Левое стекло возымело трещину, идущую снизу, однозначно его сломала разбухшая от ржавчины нижняя часть внутренней рамки. (Есть фото. Но и со слов понятно).

   Стёкла то у меня есть. И сырая резина есть. Замена геморойная, конечно, но спешить некуда. У меня всего один вопрос ... по какой технологии лобовые стёкла на ГАЗ-69 1966 года выпуска? Почему не рассыпалось на тысячу кусочков, как положено сталиниту? Почему не сломалось раньше, как триплекс.

    И ... пожалуйста не гоняйте пенсионера (по старому стилю) по форуму. Какую (от какой машины) можно подогнать внешнюю резинку внутренней рамки.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни девочку Валю...она как баба столько несовместимых вопросов задаст..
Начала девочка с изготовления рамки,а закончила наружным уплотнителем.
А потом переметнулась на стекла...к коим НАружный уплотнитель не имеет никакого отношения.
Стекла стоят во ВНУТРЕННЕЙ  части рамки на сырой резине,а уплотнитель на НАРУжной части рамки.

ВАЛЯ! Если ты не можешь правильно сформулировать вопрос...то как можно тебе что то ответить?!
Все в кучу смешала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maxx1969 сказал:

Вспомни девочку Валю...она как баба столько несовместимых вопросов задаст..
Начала девочка с изготовления рамки,а закончила наружным уплотнителем.
А потом переметнулась на стекла...к коим НАружный уплотнитель не имеет никакого отношения.
Стекла стоят во ВНУТРЕННЕЙ  части рамки на сырой резине,а уплотнитель на НАРУжной части рамки.

ВАЛЯ! Если ты не можешь правильно сформулировать вопрос...то как можно тебе что то ответить?!
Все в кучу смешала...

Благодарю за квалифицированный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вместо сырой резины умельцы пользовали и оконные уплотнения, делая в них разрез и П-образные какие-то силиконовые профили. Я то же меняя стёкла, этим побаловался. Не понравилось.  Появились неплотности, сворачивание, сминание уплотнения. Закончил тем, что промазал с обоих сторон клеем для вклейки стёкол. 5 лет без замечаний и протечек.
 Если у тебя трещина, значит не родной сталинит уже стоит. Это ж понятно. Чего тут горевать? Лучше с трещиной ездить чем на мелкие кусочки бы рассыпалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, @drenalin сказал:

 Вместо сырой резины умельцы пользовали и оконные уплотнения, делая в них разрез и П-образные какие-то силиконовые профили. Я то же меняя стёкла, этим побаловался. Не понравилось.  Появились неплотности, сворачивание, сминание уплотнения. Закончил тем, что промазал с обоих сторон клеем для вклейки стёкол. 5 лет без замечаний и протечек.
 Если у тебя трещина, значит не родной сталинит уже стоит. Это ж понятно. Чего тут горевать? Лучше с трещиной ездить чем на мелкие кусочки бы рассыпалось.

На самом деле в моём посте нет никакого сумбура. Описывал вопросы по мере их появления. Сперва понадобилось именно наружное уплотнение, потому что собрался разработать технологию изготовления внутренней рамки. Можно было сразу адаптировать железо под новую резинку. Стёкла у меня родные. В этом уверен. (Машина долго находилась на консервации в в/ч как радийка. Потом недолго эксплуатировалась на Дистанции ж/д Гомеля). Про сырую резину и автостекольный клей  я знаю.20240423_213748.thumb.jpg.a34bc630e9dceae638637c308735b087.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал на стёкла поставить оконный уплютнитель, ёбся, ёбся, плюнул посадил на прозрачный герметик.

а тебе таки наружный уплотнитель рамки али внутренний на стёкла?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треснуть может, только триплекс. Либо обычное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Гога68 сказал:

я пробовал на стёкла поставить оконный уплютнитель, ёбся, ёбся, плюнул посадил на прозрачный герметик.

а тебе таки наружный уплотнитель рамки али внутренний на стёкла?

Наружный, конечно! Внутренний ... либо сырая резина либо автостекольный клей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Муж Долговой сказал:

Наружный, конечно!

так  там ничо, окромя родного, не подойдёт . а ценник на него от рубля (новодел, в первую же зиму помирает) до десяти за ссср (не пробовал, дорого для меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Муж Долговой сказал:

Стёкла у меня родные. В этом уверен

Родные стекла не могут давать трещину ... ибо они были из сталинита ( каленое стекло )  , а оно крошится в крошку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже для меня проблема с внутренней рамкой отпала лет на несколько. Вчера случайно увидел объявление, что в соседнем городке 80 км от моего дома, продаётся рамка в сборе Внутренняя и наружная. И капот. Сегодня съездил забрал. Правда с капота только упоры для укладки рамки скрутил. Сам капот пришлось оставить. Не поместился в мой Матиз. Опасной коррозии нету.  За всё  продавец запросил 30 белорусских рублей (9,1 $ примерно). Я не стал торговаться.

Попутный вопрос - есть ли шанс разработать (или выбить оськи) сильно закисшие петли рамок? 

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс есть всегда.

Отмачивай керосином каким ( вэдэ40 иль подобная жижа тоже канает), грей, стучи.

Короче - мочи и дрочи.

Глядишь - и раздрочится...

Тебе на месте виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2024 в 14:59, Гога68 сказал:

так  там ничо, окромя родного, не подойдёт . а ценник на него от рубля (новодел, в первую же зиму помирает) до десяти за ссср (не пробовал, дорого для меня).

Подходит! От какого то грузовика тех времён. ГАЗ-51 вероятнее всего. Однако, похоже, эти знания проблему не решат.

Дело в том, что ближайшем рассмотрении купленной рамки оказалось,  что её нижняя часть сотворена от верхней части чего то большего.  Отверстия под козырьки расположены гораздо шире наших. А вот профиль под резинку абсолютно совпадает.

 И сразу всем, у кого ещё не сгнила внутренняя рамка, сразу совет. Не полениться и задуть внутрь что нибудь типа смеси пушсала с нигролом. Рамка пустотелая, тонкостенная и ничем не обработанная. В верхнюю можно через отверстия для болтов козырька. А в средней и нижних деталях придётся сверлить технологические отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

Шанс есть всегда.

Отмачивай керосином каким ( вэдэ40 иль подобная жижа тоже канает), грей, стучи.

Короче - мочи и дрочи.

Глядишь - и раздрочится...

Тебе на месте виднее.

Спасибо, Федот. Вот честно автогеном не догадался подогреть. После появления ВДшки как то и надобности небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...