58 сообщений в этой теме

Приветствую всех.

Вот влетела в мою голову бредовая мысль...

Для начала, хотя бы, чисто теоретически.

Возможен ли инжектор на двигатель М-20? (:

 

Просьба не называть плохими словами... (:

 

Мне действительно интересно, возможно ли такое. (:

Или хотя бы моновпрыск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех.

Вот влетела в мою голову бредовая мысль...

Для начала, хотя бы, чисто теоретически.

 

Кто-то на этот форуме озадачивался этим вопросом, смотри в поиске. Поставить то все можно, прошивку как планируешь писать под двигатель?:) Интересна так же цель этого мероприятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.niva4x4.ru здесь кто - то ставил какой-то механический (!?) инжектор на нивовский двиг, толи с мерса, то ли фолькса 80-х годов. Для газика и режима его эксплуатации это наверное даже лучше, чем электроника :) А вообще - это ж забодаться можно - сначала датчики просто установить/прикрутить, плюс их же и подобрать под контроллер нужно, плюс програмулину писать под двигатель :( может целесообразней какой-то газовский двиг с инжектором вкрячить?

хотя фанатизму пределов НЕТ ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете проект есть Megasquirt(яндекс в руки). Самодельный инжектор, ставиться на любой двиг.

Впринципе уже разных вариантов море самодельных и проблем нету больших в конструировании, но этот самый раскрученный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то на этот форуме озадачивался этим вопросом, смотри в поиске. Поставить то все можно, прошивку как планируешь писать под двигатель?:) Интересна так же цель этого мероприятия?

На данном этапе - просто церебральный онанизЬм.

 

Я тут, просто, почти определился с концепцией того, чего я хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех.

Вот влетела в мою голову бредовая мысль...

Для начала, хотя бы, чисто теоретически.

Возможен ли инжектор на двигатель М-20? (:

 

Просьба не называть плохими словами... (:

 

Мне действительно интересно, возможно ли такое. (:

Или хотя бы моновпрыск.

плохими словами называть не буду,Вас,уважаемый коллега,но есть понятие теории двигателя,и понятие как скорость сгорания рабочей смеси,поэтому на мой взгляд (практического инженера,в т.ч. и по образованию) предложение о рукоблудии как бы легкое замечание о том,чем Вы хотите заняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плохими словами называть не буду,Вас,уважаемый коллега,но есть понятие теории двигателя,и понятие как скорость сгорания рабочей смеси,поэтому на мой взгляд (практического инженера,в т.ч. и по образованию) предложение о рукоблудии как бы легкое замечание о том,чем Вы хотите заняться

Тут я с Вами спорить не буду.

Просто, на уровне теоритических изысканий.

А вообще, я понимаю, что "нефиг мучать животное"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... народ... ну вы как пердуны старые (без обид, но с намёком :) ).... а где молодой максимализм? Где стремление не доверять сказанному старшими

но есть понятие теории двигателя,и понятие как скорость сгорания рабочей смеси,поэтому на мой взгляд (практического инженера,в т.ч. и по образованию) предложение о рукоблудии как бы легкое замечание о том,чем Вы хотите заняться

 

Вон я вам название дал приблуды. Реально полистайте http://www.yandex.ru/yandsearch?text=megasquirt или слазте сюда http://www.16v.ru/megasquirt/

 

Народ делает себе и не пищит. Разработка каких-то зарубежных самодельщиков, которую во всём мире юзают увлечённые люди... а вы

о рукоблудии

 

Да и мотоциклисты(УралоДнепроводы) и те себе делают инжекторы http://alexeyz2.nm.ru/mybike/mybike.html и вот http://oppozit.ru/modules.php?name=News&am...le&sid=1057

 

 

Очень даже нормальная тема для реализации, если нету возможности изначально взять двиг с инжектором, а карбюратор уже замучал своим поведением.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, откопал старую...

вот, зачесались ручонки, впрыск хочу на М-20 замутить ! :)

Ищу единомышлеников, если таковых совсем мало, можно и в личку обсудить, но я думаю найдутся :)

Конечно затея не очень бюджетная, хотя сейчас, можно и нахаляву(если повезет), найти почти все комплектующие,   

 

Собсно помощь/совет нужен вот в чем:

1.Нужно определиться какой контроллер (ЭБУ) использовать (склоняюсь к январь5.1)

2.Что лучще ДАД или ДМРВ (склоняюсь к ДАД)

3.Софт.(программы, прошивки, где нарыть нахаляву или подещевле)

 

А пока что, установил только ТАЗовский шкив 60-2, поликлиновый ремень и современный гену:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прошивок, вроде писали, что Федор (Сахар) сам писал прогу для прошивки. Обратись к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ее походу не написать надо, а откатать, именно на таком двигле !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня эта мысль тоже посещала остановился пока на том как лучше и ближе форсунки расположить в впускном коллекторе или делать самодельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впускной скорее всего самодельный делать надо, и походу отделять его надо от выпускного, иначе форсы поплавятся(имхо), так-же прийдется делать самодельную топливную рампу, но это проще.

и еще, если ставить ДМРВ, то надо делать рессивер на впуск...

поэтому я склоняюсь к установке ДАД вместо ДМРВ, он и дешевле и возни с коллектором меньше.

но с ДАДом другая проблема - напряг с прошивками, под такое двигло их нет вприроде, кроме брать от движка с похожими параметрами(хотяб объем), но я уже весь нет перерыл, халявного ничо нет !! :(

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дела...(извиняюсь за флуд),кто то при установке другого двигла уходит от инжа на карб,дабы из лесу выехатЪ,а кто то наоборот... Если надо могу выслатЪ Опелевский инж с мозгами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и такое бывает )) , но если понимать устройство этого самого "инжехтура", то ничо сложнаго там нет ! а тем более если его водрузить на двиг собственноручно :)

А про опелевский есть интерес, сейчас в ЛС напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо могу выслатЪ Опелевский инж с мозгами...

А как его потом к м20 то прикручивать? В смысле физически то можно, но как настраивать? Нет ни софта для прошивки ни данных о компонентах, о работе датчиков, ни собственно даже прошивок.

Да и просто с железкой за 20$ к нему уже не подлезешь, оборудование намного больше стоит опелевское.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, откопал старую...

вот, зачесались ручонки, впрыск хочу на М-20 замутить ! :)

Ищу единомышлеников, если таковых совсем мало, можно и в личку обсудить, но я думаю найдутся :)

Конечно затея не очень бюджетная, хотя сейчас, можно и нахаляву(если повезет), найти почти все комплектующие,   

 

Собсно помощь/совет нужен вот в чем:

1.Нужно определиться какой контроллер (ЭБУ) использовать (склоняюсь к январь5.1)

2.Что лучще ДАД или ДМРВ (склоняюсь к ДАД)

3.Софт.(программы, прошивки, где нарыть нахаляву или подещевле)

 

А пока что, установил только ТАЗовский шкив 60-2, поликлиновый ремень и современный гену :)

Хорошо отстроенный карб круче инжа. В связи с тем,что установлен рейпер 60/2 предлагаю МПСЗ. С меня МК с прошивкой, с тебя отчет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ресивер для дмрв? без ресивера у мя на 99 все прекрасно работает,или я че напутал но ресивера у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ресивер для дмрв? без ресивера у мя на 99 все прекрасно работает,или я че напутал но ресивера у меня нет.

Фото впускного коллектора товей инжекторной "99" - в студию!

Ресивер на ВСЕХ инжекторниках "От ВАЗа" есть. ( собсно - главное отличие от ВАЗокарбовых моделей внешне)

Без выравнивания воздушного потока ( а не пропорции уже готовой смеси) по цилиндрам - практически невозможно добиться адекватной ( синхронизированной) работы всех цилиндров мотора....

 

Хотя... Располагаю статьёй ( "в бумаге") из Германского аналога "Авторевю" про "Голиаф" ( 2Ц,2Т,с раздельным впрыском бензина и масла ( ибо 2 Т) . Там ресивера на впуске - не припомню.

 

Ну и в 1975 году была выпущена партия машин с инжектором на АЗЛК.... 1500 штук ( по слухам) . Инжектор - ессно, "механика". Вроде как ни одной рекламации за срок службы не было получено .... ( сорри за офф-топ)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо отстроенный карб круче инжа. В связи с тем,что установлен рейпер 60/2 предлагаю МПСЗ. С меня МК с прошивкой, с тебя отчет 

Если инжектор не механический, он в разы надежнее карба, ситуации с утоплением авто по крышу не рассматриваю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо отстроенный карб круче инжа. В связи с тем,что установлен рейпер 60/2 предлагаю МПСЗ. С меня МК с прошивкой, с тебя отчет 

МПСЗ пробовал, штука хорошая, но все-же хочу впрыск, оставить задел на будущее для умного ГБО :)

а пайкой-сборкой МПСЗ занимацо совсем нефкайф, хотя тоже есть куча схем и прошивок, а у тебя на каком контроллере ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно я что то неправильно просто понял: сначала воздух попадает в фильтр потом проходит через дмрв потом попадает в дросельный механизм после него в пускной коллектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инжектор не механический, он в разы надежнее карба, ситуации с утоплением авто по крышу не рассматриваю....

Трамблер перебрать 20 минут, карб 30 на коленке. К тому ж классика никогда не отказывает веся сразу. Инжектор- черный ящик, без надежды на эвауатор или смычек никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер перебрать 20 минут, карб 30 на коленке. К тому ж классика никогда не отказывает веся сразу. Инжектор- черный ящик, без надежды на эвауатор или смычек никуда.

место этим приборам если не на помойке, то в музее или накрайняк на полке в гараже.

правильный впрыск - меганадежен ! (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти