Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Продолжаю настройку.

Откатал смесь примерно. Лямбда коррекция справляется, старается держать смесь оптимальной.

Холостой ход как часы...

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатываю прошивку. Приеместость движка лучше, причем главная пара скоростная, по идее должна была снизить момент, но трогаться со второй передачи вообще легко и просто по сравнению с карбюратором.

Единственно возникает впечатление, что при динамичном разгоне выхлопные газы не умещаются в выхлопную трубу (не в приемную, а именно выхлопную, там где сечение самое малое) и это как будто душит движок.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, gaz69-68 сказал:

Единственно возникает впечатление, что при динамичном разгоне выхлопные газы не умещаются в выхлопную трубу (не в приемную, а именно выхлопную) и это как будто душит движок.

Поставь глушитель от газ 63, у меня на одном газике стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Midved сказал:

Поставь глушитель от газ 63, у меня на одном газике стоял

От ПаЗика банку поставил. Чуть длиньше родного, проходимость газов лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gaz69-68 сказал:

Откатываю прошивку. Приеместость движка лучше, причем главная пара скоростная, по идее должна была снизить момент, но трогаться со второй передачи вообще легко и просто по сравнению с карбюратором.

Единственно возникает впечатление, что при динамичном разгоне выхлопные газы не умещаются в выхлопную трубу (не в приемную, а именно выхлопную, там где сечение самое малое) и это как будто душит движок.

кто мешает вместо писюльки вварить трубу нормального сечения?

например - нержавейка перильная 2"( 50,8 х1 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь вварить это полумера, внутри труба не известно какая. 

Подберу глушитель от чего нибудь, жаль только фирменный звук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полюбому сопротивление длинной трубы увеличенного диаметра будет меньше, чем у стандартной.

Понятно, что на ГАЗ69 труба довольно коротенькая.

а вот на бухлобусе - около двух метров после " главной банки".

мой пепелац просто полетел после замены родной на 2" ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой пепелац, 69ый или буханка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gaz69-68 сказал:

при динамичном разгоне выхлопные газы не умещаются в выхлопную трубу (не в приемную, а именно выхлопную, там где сечение самое малое) и это как будто душит движок

Это же, по сути одна полость. Вроде в трубе есть ДК, вверни вместо него манометр и посмотри противодавление. Я добыл для такой цели манометр на 2 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил глушитель, подробно тут:  https://www.drive2.ru/l/620631433999825565/

Продолжаю откатывать инжектор, практически закончил основные моменты.

Кстати на видео посмотрите как трогается машина без газа на инжекторе.

Из того, что изменилось на машине с установкой инжектора:

1.Трогаюсь всегда со второй уверенно (ГП 37/8, КПП УАЗ).

2.Уверенно ползает без газа, что на первой, что на задней

3.Третья подхватывает с малых скоростей - 20км/ч

4.Пятая уверенно с 70км/ч с дальнейшим уверенным разгоном, а не просто поддержанием скорости 

5.Немного прибавил в динамике, на трассе стал обгонять машины, за три-пять выездов обогнал столько, сколько за пять лет вместе взятых. Помню в 18ом году при обкатке обогнал трактор :)

 

6.Отзывчивый на всех передачах на более низких оборотах и скоростях

7.Суперстабильный холостой ход, поставил 650об/мин, чтобы зарядка была 13,5В всегда, отклонение ХХ +-20об/мин, что на слух не определить, только по датчику.

8.Быстрый запуск, поддержание оборотов при прогреве, плавное снижение.

Расход ещё не мерил, так как откатывал смесь. Вчера залил полный бак, проверю расход.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Secu сам ваял или готовую покупал? Тоже репу чешу - надо впрыск человечий на дрыгатель 110-й мерин- W116 внедрить вместо древнего попарно параллельного. Как впечатления? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовую взял, модуль форсунок и драйвер шагового рхх.

Ну как впечатления - доволен. Сложновато с настройками было, но ребята с тематического форума секу помогли.

 

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gaz69-68 сказал:

Готовую взял, модуль форсунок и драйвер шагового рхх.

Ну как впечатления - доволен. Сложновато с настройками было, но ребята с тематического форума секу помогли.

 

Форум, который на ВК? Полтора года с них пытаюсь какую-то внятную инфу истребовать - такое впечатление, что сидят ламеры, торгующие кусками железа с Али. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gaz69-68 сказал:

Готовую взял, модуль форсунок и драйвер шагового рхх.

Ну как впечатления - доволен. Сложновато с настройками было, но ребята с тематического форума секу помогли.

 

У меня на 110-м шестёрка рядная. Там  свои нюансы. Хотя на ней изначально маховик с репером стоит. Надо зубья посчитать. 

Изменено пользователем Mers126
Очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Форум на секу3.орг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mers126 сказал:

попарно параллельного.

Чем он не угодил? Разницы то никакой, какой впрыск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы разницы, на моновпрыске ездили бы сейчас все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, БИМ сказал:

Чем он не угодил? Разницы то никакой, какой впрыск. 

Мозгам транзисторным 40 лет, электролиты посохли. Надо посовременнее, и поэкономичнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gaz69-68 сказал:

моновпрыск

А этот, здесь при чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, перегнул )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2022 в 18:51, Mers126 сказал:

Secu сам ваял или готовую покупал? Тоже репу чешу - надо впрыск человечий на дрыгатель 110-й мерин- W116 внедрить вместо древнего попарно параллельного. Как впечатления? 

Трамблер нужен для Вашей системы зажигания  м-110?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, некто сказал:

Трамблер нужен для Вашей системы зажигания  м-110?

Их ажно мешок лежит. Вот впрыск бы нормальный приладить))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mers126 сказал:

Их ажно мешок лежит. Вот впрыск бы нормальный приладить))) 

Прошу фото Вашего "впрыска". Спасибо.

зы: 116 есть смысл сохранить в оригинале. кмк.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...