Перейти к содержимому


Фотография

Инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Август 2013 - 08:54

Хорошо отстроенный карб круче инжа. В связи с тем,что установлен рейпер 60/2 предлагаю МПСЗ. С меня МК с прошивкой, с тебя отчет 

МПСЗ пробовал, штука хорошая, но все-же хочу впрыск, оставить задел на будущее для умного ГБО :)

а пайкой-сборкой МПСЗ занимацо совсем нефкайф, хотя тоже есть куча схем и прошивок, а у тебя на каком контроллере ??


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#22 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 29 Август 2013 - 21:57

наверно я что то неправильно просто понял: сначала воздух попадает в фильтр потом проходит через дмрв потом попадает в дросельный механизм после него в пускной коллектор?



#23 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Август 2013 - 22:46

Если инжектор не механический, он в разы надежнее карба, ситуации с утоплением авто по крышу не рассматриваю....

Трамблер перебрать 20 минут, карб 30 на коленке. К тому ж классика никогда не отказывает веся сразу. Инжектор- черный ящик, без надежды на эвауатор или смычек никуда.



#24 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 Август 2013 - 06:57

pic16f676

#25 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Август 2013 - 08:11

Трамблер перебрать 20 минут, карб 30 на коленке. К тому ж классика никогда не отказывает веся сразу. Инжектор- черный ящик, без надежды на эвауатор или смычек никуда.

место этим приборам если не на помойке, то в музее или накрайняк на полке в гараже.

правильный впрыск - меганадежен ! (ИМХО)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#26 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 30 Август 2013 - 08:34

Впрыск кстати тоже не сразу отказывает. И даже если что то откажет машина все равно едет.

Только в трех случаях машина не едет:

1. Мозг, который сразу тоже не откажет, сначала появятся глюки и даже с ними он может еще ой как долго продолжать пахать

2. ДПКВ, стоит недорого, всегда можно возить с собой запасной, меняется тоже быстро и легко

3. Впрыск сделан настолько ужасно, что, то провод оторвется, то топливная рампа лопнет, то еще какая глупая фигня.

 

При отказе всего остального, намример ДМРВ или ДД, машина продолжает ехать, ЖБУ работает по аварийным таблицам, расход возрастет  тяги немного пропадет, но едет.

 

Кстати впрыск имеет самодиагностику, берем скрепку замыкаем контакты в диагностической колодке и по лампочке считываем коды. Заранее распечатать бумажку с этими кодами и возить с собой тоже я думаю не сложно.


Сообщение отредактировал alligatorus: 30 Август 2013 - 08:36


#27 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Август 2013 - 10:35

Камрады, давайте не будем обсуждать что лучше и надежнее !!

Кто сделал выбор в пользу карба и трамблера, пусть их и юзает !

Я же хочу поставить именно впрыск, на двигатель М-20, поэтому с удовольствием выслушаю дельные советы :)

А пока, капаюсь в инете, изучаю....

Может быть МОНОвпрыск лучше !?, поставить одну форсунку ? вот только вопрос от чего ?(от какого авто), ато родной коллектор как-то не очень подходит для четырех форсунок, совсем неохота заморачиваться с его переделкой :(


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 30 Август 2013 - 10:35

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#28 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 30 Август 2013 - 11:14

Моновпрыск это вообще тот еще мутант.

От карба ушел не далеко, а до впрыска ему еще шагать и шагать.

Ф топку, уж лучше новый карб, зажигание поставить.



#29 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Август 2013 - 11:41

Мутант ? из чего он мутировал ? :)

по большому счету, он от распределенного отличается только наличием одной форсунки, вместо четырех (нескольких).

Те моновпрыски древние, что были отдельно от зажигания(трамблер был), я в расчет не беру, это почти тот-же карб, только с электроникой.

ИМХО - и зажиганием и впрыском должен рулить один прибор (контроллер), тогда гут будет ! :)


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 30 Август 2013 - 11:42

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#30 6969

6969

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 30 Август 2013 - 11:42

у соседа был рено меган примерно 90 года выпуска-моно впрыск.

#31 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 30 Август 2013 - 22:10

вроде как классика моновпрыскавая была сам в глаза не разу не видел натолкнулся в книге по ремонту и обслуживанию классики там все про это расписано .



#32 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 30 Август 2013 - 22:29

Говорить о плюсах и минусах обоих систем можно много. Но я начну с малого

Нормальный впрыск купить и поставить не сложно, купить январь\микас, купить обвязвку, купить шнурок и софт для работы. И сиди себе настраивай мозг прямо из машины, подгоняя мозг под мотор и свои хотелки.

А что с моником? Только брать готовый с какой то машины. И я уверен, что ни один мотор на котором стоял моновпрыск и близко не похож на м20 и даже на 24 мотор. А это значит, что придется мотор подстраивать под мозг

 

Для начала решить надо это. Как быт ьс прошивкой, как быть с параметрами датчиков.



#33 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Август 2013 - 23:03

Еще раз - 

Говоря про моновпрыск, я не имел ввиду те древние системы которые применились но ино авто в 80-90гг. прошлого столетия.

Замутить например моновпрыск, на том-же январе, вместо четырех форс поставить одну, чтобы коллектор не переделывать.

Ну это я так, мысли вслух, моновпрыск или распределенный, пока еще не определился :)

Да, основная задача - чтоб побюджетнее.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#34 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 31 Август 2013 - 08:11

а январь такое умеет? Ну если умеет то это конечно уже лучше, хотя выйдет все же не очень. Огромный плюс впрыска это как раз индивидуальные форсунки.



#35 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Август 2013 - 08:35

Январь 5.1 , для одновременного впрыска (71-я версия блока), все форсунки управляются одним ключом, т.е. ссут одновременно, так что если поставить одну более производительную, на месте карба, то думаю, должно работать !

просто врезать форсунки традиционно в коллектор, не вариант, температура там высокая, да и чугуняка еще ...


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#36 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 31 Август 2013 - 14:37

в родной и не получится толком.

Надо впускной свой варить, с ресивером



#37 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 31 Август 2013 - 22:08

рессивер нужен для ДМРВ, для ДАД, он не нужен !

хотя могу ошибацо. 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#38 nikiforpasechnik

nikiforpasechnik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 18:57

Дабы не плодить темы, откопал старую...

вот, зачесались ручонки, впрыск хочу на М-20 замутить ! :)

Ищу единомышлеников, если таковых совсем мало, можно и в личку обсудить, но я думаю найдутся :)

Конечно затея не очень бюджетная, хотя сейчас, можно и нахаляву(если повезет), найти почти все комплектующие,   

 

Собсно помощь/совет нужен вот в чем:

1.Нужно определиться какой контроллер (ЭБУ) использовать (склоняюсь к январь5.1)

2.Что лучще ДАД или ДМРВ (склоняюсь к ДАД)

3.Софт.(программы, прошивки, где нарыть нахаляву или подещевле)

 

А пока что, установил только ТАЗовский шкив 60-2, поликлиновый ремень и современный гену :)

недавно,на форуме темка заинтересовала результаты есть,какие.



#39 nikiforpasechnik

nikiforpasechnik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:40

так же хотелось попробывать улучшить характеристики м20



#40 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:43

Инжектор на м20 ставить смысла нет. Много из него он не вытянет, точнне вообще почти ничего не вытянет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей