Юрий198 10 Жалоба Опубликовано: 5 октября Нужен небольшой совет. Дверца багажника довольно тяжёлая, а с подвешенным на неё колесом делает открывание-закрывание сложной задачей, моя спина сказала мне, что она категорически против :). Думаю установить газовый лифт, кто подскажет какой (от чего) лифт можно поставить и кто как видит конструктив? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 5 октября 5 часов назад, Юрий198 сказал: Нужен небольшой совет. Дверца багажника довольно тяжёлая, а с подвешенным на неё колесом делает открывание-закрывание сложной задачей, моя спина сказала мне, что она категорически против :). Думаю установить газовый лифт, кто подскажет какой (от чего) лифт можно поставить и кто как видит конструктив? Подбирать лифты придется в магазине лично ориентируясь на максимальное усилие, ибо капоты легковых машин значительно легче по массе. Лифтов, газовых, гидравлических, пневмогидро и прочие исполнения придется ставить как минимум два, по одному с каждой стороны. Это если удастся найти приемлимые по усилию подьема. А так, как возможный вариант, рассмотреть вопрос по перемещению запаски на другое, более удобное место машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий198 10 Жалоба Опубликовано: 5 октября Амортизаторы (упоры) заднего борта на различные пикапы на Озоне или Али продаются. Усилие подъёма? Нет, там такого не слышали. Полагаю, что в большинстве магазинов будет та же история, да и где те магазины. По этому лучший вариант, это чей-то опыт, может кто ставил. P.S. К слову. Зашёл в один из магазинов "База - всё для УАЗа", задал вопрос по запчастям, мальчик посмотрел на меня как на идиота и сказал "Я здесь заказы выдаю, а не консультирую". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 786 Жалоба Опубликовано: 5 октября Газ 69 это вообще машина тяжёлая. Лучше о здоровье своем задуматься и спиной заняться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 881 Жалоба Опубликовано: 6 октября Лебедку надо мастырить, со 131-го или электро. Откидной борт, делает пользование багажником мукой, а с запаской скотством. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 336 Жалоба Опубликовано: 6 октября А может убрать запаску с борта, и поставить калитку? Ну как обычно делают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 6 октября 1 час назад, dgonios сказал: А может убрать запаску с борта, и поставить калитку? Ну как обычно делают То, что запаску надо убирать с заднего борта, это даже не обсуждается, так как это точно не для нее место. В шестьдесят девятых запаска была где угодно, кроме штатного крепления. Те же новомодные Симбиры и Хантеры на базе УАЗ тоже имеют запаску на задней двери, но почему то чаще всего снимают ее, хотя там петли задней двери попрочнее наших будут и конструкция задней двери отличается. Так что будет время зимой прикинуть, куда удобнее для себя же разместить запасное колесо. на машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий198 10 Жалоба Опубликовано: 6 октября 3 часа назад, dgonios сказал: А может убрать запаску с борта, и поставить калитку? Ну как обычно делают Пока это, вероятно, самое разумное предложение. Не хотел городить лишних конструкций, но другого места кроме заднего борта просто не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий198 10 Жалоба Опубликовано: 6 октября 22 часа назад, Саша Вии сказал: Газ 69 это вообще машина тяжёлая. Лучше о здоровье своем задуматься и спиной заняться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 6 октября Есть варианты размещения запаски, в салон, под задний бампер на кронштейне и самый простой - временно на багажник до принятия окончательного решения где это колесо крепить. Самый глупый вариант размещения запасного колеса имеют "Нивы" мод 21213 и 21214 под капотом моторного отсека. Учитывая, что там и так по высоте места нет, завод- изготовитель комплектовал свои машины с завода только узкопрофильной резиной. потому что стандартная покрышка под капот попросту не помещается от слова совсем. Лично у меня, когда была 214 Нива, стандартная, нормальная запаска всегда уверенно ездила в багажнике на специально изготовленном для этой цели кронштейне. Так как в этом багажнике места чуть больше чем под капотом этой машины..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 881 Жалоба Опубликовано: 7 октября (изменено) Что в том багажнике, в ашке возить, что такая забота? Ашка бестолковая, 69-й класс. Изменено 7 октября пользователем БИМ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 356 Жалоба Опубликовано: 7 октября Кронштейн запаски можно и откидывающимся вниз-назад сделать, разместив его оси на задней траверсе рамы, там и газовые упоры можно пристроить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 356 Жалоба Опубликовано: 7 октября Ну вот что-то вроде такого.За основу можно взять кронштейн запаски от "буханки". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2 часа назад, father-gaz сказал: Ну вот что-то вроде такого.За основу можно взять кронштейн запаски от "буханки". Вполне нормальное и достаточно удобное решение крепления запасного колеса.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 356 Жалоба Опубликовано: 8 октября Я бы разместил колесо между бортом и самим кронштейном. Опустил кронштейн с запаской, выкатил, другое закатил и поднял с помощью газлифтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 8 октября 3 часа назад, father-gaz сказал: Я бы разместил колесо между бортом и самим кронштейном. Опустил кронштейн с запаской, выкатил, другое закатил и поднял с помощью газлифтов. Вопрос интересный, ибо речь идет о ГАЗ69А, который имеет какой штатный то багажник сзади. И чтобы туда попасть, при конструкции изображенной на снимках, придется регулярно опускать-поднимать запасное колесо с кронштейном крепления. Как вариант, можно конечно изготовить поворотный кронштейн вправо-влево, кому как нравиться. Единственно, немного изменяется крепление уазокроштейна к раме машины. Повернуть то проще, чем поднять и опустить груз, учитывая, что усилий надо меньше прикладывать, исходя из написанного топистартером и владельцем пепелаца.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 468 Жалоба Опубликовано: 8 октября Мудреж какой-то. . Крепление УАЗ в сторону. Отводишь, открываешь вниз борт.Все. Для поддержания колеса - к раме сделал кронштейн-подставку. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий198 10 Жалоба Опубликовано: 8 октября 1 час назад, Борис Челнинский сказал: Мудреж какой-то. . Крепление УАЗ в сторону. Отводишь, открываешь вниз борт.Все. Для поддержания колеса - к раме сделал кронштейн-подставку. "Для поддержания колеса - к раме сделал кронштейн-подставку." Можно фотку кронштейна, если не сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 468 Жалоба Опубликовано: 9 октября Сфотаю сегодня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 881 Жалоба Опубликовано: 9 октября Я уазовскую конструкцию приделал, 69-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий198 10 Жалоба Опубликовано: 9 октября (изменено) 13 часов назад, БИМ сказал: Я уазовскую конструкцию приделал, 69-й. С двумя петлями от 15 тыр, но мне не нравиться, а на одном шарнире от 30тыр, да шли бы они... Изменено 9 октября пользователем Юрий198 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: 9 октября 6 минут назад, Юрий198 сказал: С двумя петлями от 15 тыр, но мне не нравиться, а на одном шарнире от 30тыр, да шли бы они... Вот, теперь появилась наглядная конструкция уазовского изделия из профтрубы, для заднего, поворотного крепления запасного колеса. Она конечно переусложнена, так как автозаводам вообще нет никакого смысла делать что то недорого просто и удобно для своих же родных и любимых потребителей. Да и цена конская.. На базе этого изображения уже что то можно свое сваять, уже под свои требования, возможности и вкусы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 468 Жалоба Опубликовано: 10 октября Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 786 Жалоба Опубликовано: 12 октября (изменено) Внесение изменений в конструкцию. В ГАИ надо будет узаконивать , иначе доепаться могут на дороге. И все эти внештатные покупные кронштейны тоже туда. Изменено 12 октября пользователем Саша Вии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combatant 401 Жалоба Опубликовано: В воскресенье в 17:27 58 минут назад, Саша Вии сказал: Внесение изменений в конструкцию. В ГАИ надо будет узаконивать , иначе доепаться могут на дороге. И все эти внештатные покупные кронштейны тоже туда. Как вариант ответа гаишнику на дороге: Да купил я его таким и на учет для вас же поставил..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах