Перейти к содержимому


Фотография

Дизель Ниссан Тд-27


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 376

#81 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 29 Февраль 2008 - 09:51

На уазбуке колокол переходник на тд к кпп уаз сливают за 18000 руб. Номер продавца 89015785860. Может кому нать.


мм... вроде недавно сливали за 10т.р, спрос рождает предложение. И за 10т.р было много...
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...


#82 аграном

аграном

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2008 - 21:26

В МАДИ сей девайс как я панимаю 50000 рубелей стоит, а 18000 дорого?

#83 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:12

А змызл всех сих пертурбаций... 18 рублей за КОЛОКОЛ... не рациональней ли взять силовой модуль целиком... после долгих переговоров и обзнов удалось уточнить что во Владике ТД+КПП+РК входит тысяч 60... При этом сам ТД стоит тыс 35... след-но 25 стоит РК+КПП... при этом ост-ся КПП+РК от уаза, которая тоже стоит денюк прикинем что тыщ 6...7. В случаем с Уазовским модулем получаеццо:
ТД + колокол +КПП+РК... Посчитаем
1(Ниссан). 35+25 = 60 - 6...7 = 54...53
2(УАЗ). 35+18 = 53
Ну иcчо канешно стоит упомянуть стоимость достафки... но она в предела 7 тысяч
(ИМХО до меня 4,5...5)

Вы исчо верите в американскую демократию? такта мы летим к вам...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#84 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Март 2008 - 10:19

А змызл всех сих пертурбаций... 18 рублей за КОЛОКОЛ... не рациональней ли взять силовой модуль целиком... после долгих переговоров и обзнов удалось уточнить что во Владике ТД+КПП+РК входит тысяч 60... При этом сам ТД стоит тыс 35... след-но 25 стоит РК+КПП... при этом ост-ся КПП+РК от уаза, которая тоже стоит денюк прикинем что тыщ 6...7. В случаем с Уазовским модулем получаеццо:
ТД + колокол +КПП+РК... Посчитаем
1(Ниссан). 35+25 = 60 - 6...7 = 54...53
2(УАЗ). 35+18 = 53
Ну иcчо канешно стоит упомянуть стоимость достафки... но она в предела 7 тысяч
(ИМХО до меня 4,5...5)

Вы исчо верите в американскую демократию? такта мы летим к вам...


+1. Ты какие кпп и рк считал? атласа кпп и рк во владике 18-20. Я нашел уже в городе за 25. тд27т во владике 26 нашел. У аталаса первая скорость около 5.5 + понижайка чуть больше двух.

В МАДИ сей девайс как я панимаю 50000 рубелей стоит, а 18000 дорого?


За колокол 50т.р?:))) Варится из колокола под 409 двигатель. Народ смело сам это делает, отрезать и сварить. За 10т.р продавали готовые.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#85 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 03 Март 2008 - 11:37

По весу вот что нашел http://www.3dauto.ru...show_aux_page=4 вес вероятно без некоторого навесного, ладно, пусть td27 вешает 280-300 однако 2l-t не сильно то и легче. Большой, Илья, у кого 2l-t обрадуйте нас, рама живет? В болоте не тонет?Рессоры какие? Почему-то все эти разговоры про вес, рама не выдержит заводят те кто этот двигатель не ставили, блин, сомнения терзают меня.

аграном интересно сколько там запросят?


Большой ездит на Бензинке, я на 2L (без Т) объясняю почему
1. Он легче чем все основные его конкуренты в частности 3L и TD27, в ссылке даны примерно верные данные, когла мы взвешивали двигатель со всем навесным получилост чуть меньше 200 но при этом мы его в двоем ставили на место на руках.
2. Максимальный крутящий момент достигается при 2400 об/мин, максимальные обороты 5200 об/мин.
3. крутящий 190 Н/м. степень сжатия 22,5 диаметр горшка 92мм.
Теперь попробуйте сравнить эти характеристики с уазовским мотором например с 417 или 421 получим почти полное тождество при большем крутящем и степенью сжатия.
так каким местом олжна лететь коробка, рваться рама, если она живет на уазике? Чистый вес машины получился 1850 кг., развесовка 50 на 50поболотам просто летает (не верите смотрите кино)

поехали дальше уазка тяжелее газона примерно на 300-500 килограм в зависимости от степени подготовлености.
у меня слабое место получилась раздатка, по умолчанию т.к. на уазке это и так слабое место, но стоило ее отобрать у вояк (старых годов выпуска) немного модифицировать и все заработало второй год ходит и коробка и раздатка, есть мысли поселить туда раздатку от 69-того но это пока мысли,

если будут вопросы пишите в личку т.к. темы про ТД 27 я просматриваю крайне редко, я считаю это заблуждением подтверждением моих слов может являтся переход Димы Т4 с ТД27 на 2LТ,

По поводу стоимости ТД27- мы не так богаты чтобы покупать дешевые вещи. контрактный 2L обойдется в 65-70 тыров а если открыть газету то по объявлению мотор с Хайса можно взять от 300 президентов в зависимости от степени убитости, Картер сцепления 15000 - алюминий(литье) 10000 - чугуний.

Отвечу еще на один вопрос почему не 2LT или 3L, считаю не целесообразным, 2L достаточно и в болоте и на трассе, увеличение мощности двигателя приведет к общему ослаблению конструкции транссмиссии и понижению степени надежности.

Обратной дороги нет! (С)
 


#86 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Март 2008 - 12:56

увеличение мощности двигателя приведет к общему ослаблению конструкции транссмиссии и понижению степени надежности.


Я не оставляю ни родною, ни уазкину трансмиссию, от атласа будет. А выбор двс дела сугубо личное :) уазбука заваленна тема, каждый сам решает :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#87 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 04 Март 2008 - 22:19

Большой ездит на Бензинке, я на 2L (без Т) объясняю почему
1. Он легче чем все основные его конкуренты в частности 3L и TD27, в ссылке даны примерно верные данные, когла мы взвешивали двигатель со всем навесным получилост чуть меньше 200 но при этом мы его в двоем ставили на место на руках.
2. Максимальный крутящий момент достигается при 2400 об/мин, максимальные обороты 5200 об/мин.
3. крутящий 190 Н/м. степень сжатия 22,5 диаметр горшка 92мм.
Теперь попробуйте сравнить эти характеристики с уазовским мотором например с 417 или 421 получим почти полное тождество при большем крутящем и степенью сжатия.
так каким местом олжна лететь коробка, рваться рама, если она живет на уазике? Чистый вес машины получился 1850 кг., развесовка 50 на 50поболотам просто летает (не верите смотрите кино)

поехали дальше уазка тяжелее газона примерно на 300-500 килограм в зависимости от степени подготовлености.
у меня слабое место получилась раздатка, по умолчанию т.к. на уазке это и так слабое место, но стоило ее отобрать у вояк (старых годов выпуска) немного модифицировать и все заработало второй год ходит и коробка и раздатка, есть мысли поселить туда раздатку от 69-того но это пока мысли,

если будут вопросы пишите в личку т.к. темы про ТД 27 я просматриваю крайне редко, я считаю это заблуждением подтверждением моих слов может являтся переход Димы Т4 с ТД27 на 2LТ,

По поводу стоимости ТД27- мы не так богаты чтобы покупать дешевые вещи. контрактный 2L обойдется в 65-70 тыров а если открыть газету то по объявлению мотор с Хайса можно взять от 300 президентов в зависимости от степени убитости, Картер сцепления 15000 - алюминий(литье) 10000 - чугуний.

Отвечу еще на один вопрос почему не 2LT или 3L, считаю не целесообразным, 2L достаточно и в болоте и на трассе, увеличение мощности двигателя приведет к общему ослаблению конструкции транссмиссии и понижению степени надежности.



ну а как же голова которая имеет свойство ЛОПАТСЯ в самый неподходящий момент. и стоит она как половина TD27-контрактного агрегата.мой силовой агрегат с доставкой 75т.р. 30- за башку не дороговато ли???ставили 27 с уазовской кпп- растрёпывает он её в ХЛАМ.ЕСЛИ СТАВИТЬ ТО ТОЛЬКО ВЕСЬ АГРЕГАТ В СБОРЕ.

#88 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 06 Март 2008 - 09:27

ну а как же голова которая имеет свойство ЛОПАТСЯ в самый неподходящий момент. и стоит она как половина TD27-контрактного агрегата.мой силовой агрегат с доставкой 75т.р. 30- за башку не дороговато ли???ставили 27 с уазовской кпп- растрёпывает он её в ХЛАМ.ЕСЛИ СТАВИТЬ ТО ТОЛЬКО ВЕСЬ АГРЕГАТ В СБОРЕ.

То что 2L ка уазкину коробку рвет -вранье, просто нефиг сыромятину ставить, агрегат стоит два сезона за это время машинка прошла десяток соревнований в том числе две ладоги (в призах) и поработала эвакуатором на карелии, по поводу головы я слышал про эти проблемы но на перегруженых автобусах, из двух десятков обслуживаемых автомобилей в том числе и газелей глобальных проблем с заменой головы не было, а два патруля приезжали перегретые :) просто, батенька вы не умеете их готовить

Обратной дороги нет! (С)
 


#89 Виталян

Виталян

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Новокузнецк, Кемеровская обл.

Отправлено 22 Апрель 2008 - 10:50

Хм... ну чтож, опыт, он всякий нужон. Тока када ставить будеш, ты пиши, бумага всё стерпит, а людям польза будет.
Меня тока интересует такой вопрос? а головка у него из чего и можно ли его найти за деньги, сравнимые с ТД27???


Головка у него чугунная, а по стоимости поузнаю, кстати по размерам похож на уазовский

#90 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2008 - 21:43

По мануалу 275 кг. КПП еще не приобрел, буду искать после приезда с кавказа

#91 Slava_ku

Slava_ku

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль_Пречистое(76)

Отправлено 28 Июль 2008 - 21:08

Народ, тоже мечтаю о TD27 с трансмиссией от Атласа на свой 69-й. Но, говорят, что он помимо тяжести обладает еще одним минусом - большой длинной. Задний кардан получается оч. коротким. Следствеие - критические углы работы крестовины. Мост еще можно повернуть, а вот РК уже никуда не денешь. Может где про это написано, но я не нашел. Что по этому поводу думаете (знаете)?

#92 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 28 Июль 2008 - 21:41

Да не настолько уж он и длинный.
Я тут по нему дипу песал, потом здесь выложил. Пасмари в опыте.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#93 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 29 Июль 2008 - 15:25

Q (Игорь495): Приветствую ещё раз,так что там по поводу ТД27? ты вроде как защитился по нему ,на этой неделе буду пытаться узнать как самому поставить,если дело только в том чтобы сварить колокол,то фигня,решу проблему,а вот как по подшипникам...просто подумал,что а если оставить корзину терраховскую и туда диск сцепления запихать наш,ну и подшипники подобрать...тогда можно и самому всё сделать

А: По подшипникам - Они стандартизованные, думаю, если померять диаметры, то думаю, что возможно подобрать бует.
Если ты собрался брать террановский кожух, но ставить нашу сцепуху, я те так скажу. Чисто конструкторски можно всё сделоть, но стоит ли эта игра свечь?

Q (Игорь495): если качсательно диплома,то в целом неплохо...по истории движка маловато...странно как ты упустил инфу о том что движок изначально был создан как судовая установка,из за этого и надёжность на первом месте...второе...всё таки надо было написать историю авто,всё таки это ГАЗ,а ты его чисто УАЗом сделал...это всё таки не есть гуд...они его только выпускали,а люди будут думать что это уазовская разработка...ну и по матчасти...движок 250,КПП 110 и раздатка 30...не многовато ддля газоновской рамы???...уазовская то потянет,она на кручение расчитана,а вот газоновская не знаю...я вот думаю всё таки ТД попробовать поставить,так думаю как бы один движок не своротил её в грязи,когда ту же раскачку делать буду...как раз нагрузки и идут на неё...а у тебя такой вес агрегатов...я поэтому и хочу оставить родные КПП и раздатку...из за веса в первую очередь...ты их характеристики не прикидывал?

А: както не хотелось вводную часть делоть больше чем сам диплом, и в принцыпе, для моей специальности история про судовое прошлое не самый интересный факт. По тому же принцыпу всё и УАЗом обозвал. На меня и так косо смотрели, када я общий вид машины показывал. Кстати, УАЗ почему то не очень любит вспоминать про модель УАЗ-69...
По весу. КПП 250 и КПП+РК 110 из них РК - 30, прошу не путать :), + есть алюминиевые картеры, они легче. Рама что 469, что 69, да и любая рама рассчитываецо по многим параметрам, а не так чтобы одна на статику веса, а другая на кручение, да и при установке рамы, кста пасмари в маём дипломе, там как раз есть описание расчёта рамы апри внедрении агрегатов. Вес родных агрегатов от уаза или газона ненамного меньше ниссановских.

Q (Игорь495): кстати,у тебя про поддон ничего не написано,а его ведь резать придётся,или подбирать другой,родной мостом будет бить

A: В моём дипломе написано, что применяется силовой модуль от Ниссан атлас, а там поддон другой, конечно, на особо крутых косогорох с таким поддоном возможно маслянное голодание (Кратковременно, но для нетурбовых версий сие не страшно). Кста, именно по этой причине поддон на террано сделан такой хитрый, у него в аппендиксе расположен маслянный резервуар. именно по этому резервуару и бьёт картер. Если берёш от террано заказывай поддон от Атласа и бует те счастье.

Q (Игорь495): кстати,а почему подушки газелевские,а не родные? неужели наш автопром научился изготавливать резинки,а не сажу?...сомневаюсь что то...вот у меня машина в процессе сборки(никуда не выезжала),а резинки в подвеске все потрескались ,заказал полеуретан

A: Патамучта Гладиолус... :)))) Да патамучто делол максимально унифицырованно с отечественными моделмя, да и подушки те очень даже не плохи... А качество зависит уже от конкретного производителя :))) Полиуретан харош, но не в качестве подушек двигла, ИМХО, я не хочу чтоб маи зубы чечётку отбивали. :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#94 Slava_ku

Slava_ku

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль_Пречистое(76)

Отправлено 31 Июль 2008 - 00:29

swat, спасибо

#95 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 31 Июль 2008 - 09:15

Кстати, УАЗ почему то не очень любит вспоминать про модель УАЗ-69...
а что им говорить если они ничего лучшего не выпустили)))

По весу. КПП 250 и КПП+РК 110 из них РК - 30, прошу не путать :), + есть алюминиевые картеры, они легче.
на 20кг легче

Рама что 469, что 69, да и любая рама рассчитываецо по многим параметрам, а не так чтобы одна на статику веса, а другая на кручение, да и при установке рамы, кста пасмари в маём дипломе, там как раз есть описание расчёта рамы апри внедрении агрегатов. Вес родных агрегатов от уаза или газона ненамного меньше ниссановских.
я видел и про усиление видел,только и другие места усиливать надо

Q (Игорь495): кстати,а почему подушки газелевские,а не родные? неужели наш автопром научился изготавливать резинки,а не сажу?...сомневаюсь что то...вот у меня машина в процессе сборки(никуда не выезжала),а резинки в подвеске все потрескались ,заказал полеуретан
A: Патамучта Гладиолус... :)))) Да патамучто делол максимально унифицырованно с отечественными моделмя, да и подушки те очень даже не плохи... А качество зависит уже от конкретного производителя :))) Полиуретан харош, но не в качестве подушек двигла, ИМХО, я не хочу чтоб маи зубы чечётку отбивали. :)
[/quote]
я написал про полеуретан в подвеске)))и в качестве подушек я его использовать не собираюсь,а про подушки я имел ввиду родные террановские...имхо качество говорит само за себя
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#96 sandik88

sandik88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 16:10

Слышал что мосты не выдерживают напряги этого двигателя (2.7 TD) правда ли это???

#97 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 04 Август 2008 - 16:20

[quote name='sandik88' date='Aug 4 2008, 04:10 PM' post='115637']
Слышал что мосты не выдерживают напряги этого двигателя (2.7 TD) правда ли это???

Порвать можно что угодно...но могу сказать точно,что Террановская родная рама со всеми агрегатами его запросто выдерживает и они ладят между собой:)
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#98 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Август 2008 - 20:58

Слышал что мосты не выдерживают напряги этого двигателя (2.7 TD) правда ли это???


По большому счёту, мосты ( и раздатка) выдерживают не двигатель, а автомобиль . Т.Е.- важнее не действие, а противодействие ( вес машины, и размер колёс) . Если подвесить машину, то мотор - любой! ( сколь угодно мощный) ничего мостам не сделает. - нет на них усилия, противодействия.
И напротив, если даж моторчег УД-2( от мотопомпы) через соответствующий редуктор ( боюсь даже сказать какой ) прицепить к застопорённым ГАЗо/УАЗиным мостам - порвёт нафиг ( правда - неизвестно что - ГП, полуоси, иль кардан крякнет).
Физика, знаете ли( по-моему,за 7ой класс средней школы).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#99 Slava_ku

Slava_ku

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль_Пречистое(76)

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 00:03

Народ, вот такой вопрос. Я сам живу в Ярославле. Сейчас готовлюсь к имплантации TD27 c КПП от Атласа в свой Газон. Пока только собираю всю информацию, обмозговываю, прикидываю. Параллельно коплю балабосы. А потребуется из достаточно много (со всеми задуманными доводками не менее 200 тыс. руб.). Как вы считаете, где брать ДВС с коробкой: во Владике с доставкой в месяц и с ценой на 10% меньше или в МСК, где есть возможность поглазеть на аппарат? В принципе, денюжки довольно критичны. Не хотелось бы тратить балобасы просто так, учитывая их дикую нехватку! Может у кого-то есть конкретные поставщики и адреса? НЕ РЕКЛАМА. Благодарен всем отозвавшимся и проникнувшимся...

#100 Slava_ku

Slava_ku

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль_Пречистое(76)

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 09:00

слава
Был бы признателен за любую информацию, касаемо покупки ДВС.
Кстати, почему-то МКПП с Атласа дешевле Террановской на 25-30% (данные получены путем обзвона нескольких фирм)?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей