Виктор Павлович

Размещение аккумулятора.

16 сообщений в этой теме

Уважаемые доки!

Опишите, пожалуйста, у кого где размещен аккумулятор. Если машину готовить для серьезного off-road то на штатном месте его постоянно будет заливать водой, и по всей видимости, закорачивать + на -.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда стоял родной дрыгатель и, соответственно, родные педали, аккумулятор был вынесен в моторный отсек, на специальную полочку, слева от двигателя если смотреть по ходу. Теперь, с установкой подвесных педалей, аккумулятор пришлось снова вернуть на штатное место. Думаю а не изобрести ли для него гермобокс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы мужики дали :shock: Чего там закорачивать, Не то напряжение, чтоб закоротить. Другое дело в акб вода попадет это да, но чтоб закоротить - не невыйдет. Ради эксперимента подключи два провода и в ведро, а главное ничего не бойся, потому как ничего и не произойдет, если конечно к стенкам ведра не прикосаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что при штатном расположении аккумулятора можна преодоливать брод "с плаванием сидушек" (когда аккумулятор полностью окажется под водой) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно. Конечно в инструкции строго регламентирована глубина брода, но при желании и соответствующей комплектации (шноркель, экранированное зажигание и пр.) ничего страшного не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы мужики дали :shock: Чего там закорачивать, Не то напряжение, чтоб закоротить. Другое дело в акб вода попадет это да, но чтоб закоротить - не невыйдет. Ради эксперимента подключи два провода и в ведро, а главное ничего не бойся, потому как ничего и не произойдет, если конечно к стенкам ведра не прикосаться.

Последнее время аккумуляторы делают необслуживаемые, полностью герметичные. А для выделяющихся в процессе работы газов имеют расширительную емкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, это Taurus. Моё личное мнение (с точки зрения профессионального электрика): под капотом, если место изыскать, аккумулятору будет "уютнее". К тому же плюсовой провод будет иметь меньше шансов искупаться в грязи против штатного варианта. Конечно, если не залезать в болото по крышу. :?

С уважением, Taurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, это Taurus. Моё личное мнение (с точки зрения профессионального электрика): под капотом, если место изыскать, аккумулятору будет "уютнее".

А если я, к примеру, хочу 100 - 110 Ач аккумулятор поставить - под капот его не затолкаешь. Только новый ящик делать, и на место родного ставить, только предварительно убрав старый и прорезав в полу дыру длинее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ну, не всегда нужны столь радикальные переделки.

Штатное место рассчитывалось под аккумулятор 6СТ-54ЭМ образца чуть ли не сталинских времён. Современные батареи на 55 Ач там помещаются с запасом (а, например, "Tupla" - с большим). У меня долгое время работал аккмклятор 6СТ-66 Подольского завода - он помещается "один в один", то же самое можно сказать о батарее на 75 Ач фирмы "Титан".

Подольские и "Титановские" батареи на 90 Ач по внешним размерам буквально на несколько сантиметров больше. Если их размещать под сиденьем, то, естесссно, придётся выполнять резательные работы. Под капотом же, если начинать "с нуля", можно изначально под них всё рассчитать.

Наверняка Саратовский аккумуляторный завод тоже делает нечто подобное подольским батареям.

Сам собираюсь сделать так же, то есть разместить под капотом 90-ампеную батарею.

Что касается столь радикальных переделок, как установка "танковых" батарей... Тут я вижу для них лишь одно место - багажник.

С уважением, Taurus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, это Taurus. Моё личное мнение (с точки зрения профессионального электрика): под капотом, если место изыскать, аккумулятору будет "уютнее".

Не стоит забывать, что под капотом постоянные скачки температур (двигатель холодный/двигатель прогретый), высокая температура в рабочем режиме. Естественно, аккумуляторы рассчитаны на работу в таких условиях, но чем выше температура, тем интенсивнее идут процессы старения. Так что, ИМХО, "уютнее" ему будет под сидушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще срезать старый аппендикс выровнять пол и установить акумулятор без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет того что закоротит под водой сомневаюсь, а вот сам ящиек под АКБ мнется на УРА ( у меня аж металл порвался) при переезде бревен и прочего безобразия... Я уменишил глубину примерно на 5 см и он стал почти заподлицо с полом (см. на 3 выпирает) и аккум. помещается хорошо и не промнешь теперь ящичек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем под капотом то не нравится?У меня стоит 75-ый,но и 95 влезает,а под сидушкой доп печка от ГАЗели была(правда счас уже нету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Мы сделали проще - вырезали старое гнездо, вварили гнездо из нержавейки, просверлив в нем отверстия для слива воды, на зиму можно утеплить сукном, сверху резина и плотная крышка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит по капотом,если смотреть справа по ходу движения (75А.ч) на спец.полке.Если учесть что стоит с этой же стороны фильтр воздушный от 3110(406дв.)Места ,конечно в притык,но сильно не хочется дышать кислотой в салоне.Плохо что стоит над выхлопным коллектором,но там поставил экран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2 сотки в салоне сзади за сидениями, сверху закрыты кожухом через уплотнительную резину и сделаны сапуны которые выведены на крышу---ни кокой кислоты и в помине нет---пол прорезан и они утоплены в нутрь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти