50 сообщений в этой теме

Вопрос встречный: а зачем хабы?

Чтобы была возможность экономить литр бензина на 100км?

При стоимости предмета $180 предлагаю включить колеса к мосту навсегда и подумать о переходе на газ:).

Кстати про газ:) Есть неплохая (по отзывам) система ГИГ. Отечественная, газовый инжектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для тех, кто еще не в курсе:

если на машине стоит родная раздатка - езда с отключенными хабами приводит к быстрому износу втулки хвостовика и выходу из строя подшипника хвостовика переднего моста в роздатке. Берегите раздатку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, для тех, кто еще не в курсе:

если на машине стоит родная раздатка - езда с отключенными хабами приводит к быстрому износу втулки хвостовика и выходу из строя подшипника хвостовика переднего моста в роздатке. Берегите раздатку!!!

 

чтот я не догнал :?

поподробней плиз - представь, что перед тобой ну полный дурак :lol::wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтот я не догнал  :?  

поподробней плиз - представь, что перед тобой ну полный дурак  :lol:  :wink:

Ну, полному дураку я только одно сказать могу - никогда не выключай хабы, если у тебя родная раздатка, а то накроется :lol:

 

А если тебе интересно, что именно накроется и как, то смотри сюда:

 

tmp5FC-57.jpg

 

Втулка № 19, в которую упирается хвостовик вала привода переднего моста № 17, - бронзовая, и расчитана лишь на незначительную разницу угловых скоростей, что и имеем при включенных хабах и отключенном в раздатке переднем мосте.

Если же еще и хабы отключить, то вала привода переднего моста № 17 стоит неподвижно, а втулка вращяется со скоростью заднего кардана и быстро разбивается. Появляется люфт, из-за которого разбивается и выходит из строя подшипник вала привода переднего моста № 15, все приехали.

Подробнее вроде уже некуда. Все это упомянуто в книге и подтверждено практикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Буржуев" продаем в год пар 10-12. Часто ставят вместо вышедших из строя автоматических и пневмоприводных. Нареканий пока не было. Продаем именно эти, они наиболее дешевые из импортных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа Цена то очень привлекательная :shock: , элмо подешевле будет, а принцип работы одинаков и опять же после доводки отказов практически нет.

А вот про ездить с передним мостом бааальшой вопрос :?: , межосевого диффа то нет, износ шрусов, шум, я не практикую такой метод. Да и раздатка у меня уазовская.

Чой то не понял, с выключенными хабами и включенным передком???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательно: беда происходит, если выключены ХАБЫЫЫЫЫ

Т.е. хабы с родной раздаткой. Но зачем же ездить с включенным мостом все время?????

Просто мост надо включать и выключать рычагом на раздатке, а хабы все время держать включенными, и будет счастье с РОДНОЙ РАЗДАТКОЙ. УАЗовский моноблок это не касается.

Впрочем, колхоз - дело добровольное, я никого не уговариваю, напомнил только и всего, каждый сам себе и своему газону хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как себя ведут эти?? http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...f1c8a2cb3833968

 

Эти ведут себя хорошо. Именно на них тест и закончился (вместе с испытательным стендом)! :) Недостаток один - цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, не зря на ГАЗ-69 ставили неотключаемые фланцы ступиц переднего колеса без трещеток, выполненные со шлицами в корпусе!

 

Заодно образуется вопрос. Если не ошибаюсь, резьбовые отверстия в торцах ШРУСов под болт трещетки уже делались и в ГАЗиках, даже каталожный номер этой детали в УАЗе имеет 69 номер. Зачем?

 

Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили в поздних моделях отключаемые муфты в газоновский мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаем внимательно: беда происходит, если выключены ХАБЫЫЫЫЫ

Т.е. хабы с родной раздаткой. Но зачем же ездить с включенным мостом все время?????

Просто мост надо включать и выключать рычагом на раздатке, а хабы все время держать включенными, и будет счастье с РОДНОЙ РАЗДАТКОЙ. УАЗовский моноблок это не касается.

Впрочем, колхоз - дело добровольное, я никого не уговариваю, напомнил только и всего, каждый сам себе и своему газону хозяин.

 

...подписываюсь под всеми словами strangecar, Вячеслав подтвердит...

ко всему добавлю, что помимо всего прочего разЪ@бывает ещё передний кардан :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение ранее мной сказаного.

http://avto4x4.narod.ru/gaz/69.htm

Смотреть изменения в ГАЗ-69-68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть изменения в ГАЗ-69-68

Прошу простить за некоторою тормознутость... :oops: Но на ГАЗ-69-68 тоже нельзя ездить с отлюченными хабами??? Накой их тогда вообще сделали отключаемыми? :oops:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...подписываюсь под всеми словами strangecar, Вячеслав подтвердит...

ко всему добавлю, что помимо всего прочего разЪ@бывает ещё передний кардан :cry:

Слушай, а передний кардан то причём???При отключёных хабах и отключёном переднем мосте он вообще неподвижно стоит.

При данной конфигурации идёт износ бронзовой втулки и всЁЁ!Да и то при нормальном масле и хорошей центровке валов износ будет ничтожен, так как вся система строится на трёх подшипниках по рисунку 26,22 и 15 причём 15 широкий многорядный ,26 и 22 регулируются(прокладками) силой зажима ,износ подшипника 15 может произойти только при биении кардана вызванного направильной регулировкой хвостовика переднего моста .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки AVM кто-нибудь использует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне нравится. Поставил летом отлично работают легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: а нет ли у кого неотключаемых фланцев (хабов) переднего моста, тех,что с внутренними шлицами?

С удовольствием поменяюсь на отключаемые, с трещётками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заднем военном мосту УАЗ внешне очень похожие фланцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На заднем военном мосту УАЗ внешне очень похожие фланцы.

 

не очень похожие а такие же те которые на 6 отверстий, только у нас к примеру проще хабы купить чем их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не очень похожие а такие же те которые на 6 отверстий, только у нас к примеру проще хабы купить чем их

Нашёл место, где продаются УАЗовские фланцы от военных мостов.

Себе купил.

Если кому-нибудь нужны - сообщите, в июне снова буду там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе чертеж раздатки рассматривал. БОльшая часть нагрузки от переднего хвостовика лежит на двухрядном подшипнике, а втулка для поддержки. Впринципе если передний кардан будет неподвижен, то сильно давить на втулку не должен. Поидее и износа быть сильного не должно - сталь по бронзе дает не большой коэффициент трения, а нагрузки практически нет. Правда скорость вращения большая... Хотелось бы послушать мнения спецов, а то собираюсь хабы покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на работе чертеж раздатки рассматривал. БОльшая часть нагрузки от переднего хвостовика лежит на двухрядном подшипнике, а втулка для поддержки. Впринципе если передний кардан будет неподвижен, то сильно давить на втулку не должен. Поидее и износа быть сильного не должно - сталь по бронзе дает не большой коэффициент трения, а нагрузки практически нет. Правда скорость вращения большая... Хотелось бы послушать мнения спецов, а то собираюсь хабы покупать.

 

Аналогично интересуюсь. У кого есть практика использования отключаемых хабов при современных маслах в раздатке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил себе все четыре на военные мосты, в качестве предохранителей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей - столько и мнений. Так что получается с хабами? вредят родной раздатке они или нет? За сколько тыс км приходит смерть РК?

у меня стоят хабы, по асфальту выключаю передний мост. Вообще, мне кажется так изнашивается меньше и кардан, и мост. Насчет раздатки - не знаю, тему почитал - единого мнения так и не вывел.

Кто то уже портил раздатку используя хабы за промежуток с последнего сообщения темы (2006) по сей день (2009)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти