Перейти к содержимому


Фотография

Хлопки в глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Andrey

Andrey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Казахстан г. Алмата
  • Интересы:Газ 69, рыбалка, горы

Отправлено 17 Июнь 2005 - 11:10

Кто знает?
На 21-м двигле на скорости, при сбросе газа, из глушителя раздаются выстрелы (когда сбрасываешь газ не выключая скорость). что это может означать? (зажигание или карб)
так же видел на новых газелях похожее поведение двигуна.


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 17 Июнь 2005 - 14:06

Топливо не догорает, первый вариант зажигание позднее, попробуй прибавить опережение.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 20 Июнь 2005 - 17:37

Заодно клапана еще отрегулируй.
...стреляли...

#4 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 29 Июнь 2005 - 21:25

Если в накат стреляет в глушитель, то первым делом смотри
трамблер. Или валик болтается, или зазор в контактах маленький,
а уже потом смотри впускные клапана.

#5 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 11 Май 2008 - 18:32

У меня похожая проблема..
и похоже без вопроса знатокам не решится..

У двигателя Г21 неожиданно ослабла тяга (больше 50-60 на 41 зубых в принципе не едет)
Появились выстрелы в карбюраторе и (реже) - в глушак.
Холостые не держит.
Прервый и последний цилиндры, похоже не работают- на холостых без проводов ничего не меняется (чистил свечи- 0 эмоций)
Искра на провод есть!!

А болезнь прогрессирует(((

Компрессия почти в норме (3 цилиндра- за 9, один (третий!!) около 7,5-8.. кольца залегают)
Упало давление масла до 1 единицы (с 2- 2,5)

Зажигание регулировал в обе стороны, Карб 131 настраивал по методикам, что нашёл в инете, чистил, регулировал по месту...

Если бы клапана, то компрессия должна упасть....
Или они подвисают несмазанные??

Пока думаю сменить свечи... старые они очень..
И, может, трамблёр...

Кто сталкивался с таким непокорным движком?

От чего может так задуряться???- зиму ездил нормально... не очень часто, но регулярно..

Буду очень благодарен за любую помощь...
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#6 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 11 Май 2008 - 18:54

отбой - компрессия упала)))
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 24 Май 2008 - 00:28

Кто знает?
На 21-м двигле на скорости, при сбросе газа, из глушителя раздаются выстрелы (когда сбрасываешь газ не выключая скорость). что это может означать? (зажигание или карб)
так же видел на новых газелях похожее поведение двигуна.

Надо проверить угловые зазоры привода трамблера(типа уменьшить).Самое верное-поставить К-131 ссистемой ЭПХХ. Проверено,действует :D
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#8 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2008 - 23:28

Надо проверить угловые зазоры привода трамблера(типа уменьшить).Самое верное-поставить К-131 ссистемой ЭПХХ. Проверено,действует :D

А еще на волговских двигателях иногда в 3 цилиндре вылетает седло выхлопного клапана. раз 5-6 уже с этим встречался. примерно такие симптомы как описано выше.

#9 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 25 Май 2008 - 22:51

а еще про двигатель можно - трамблер затянут но всеравно раскачивается? раньше както незамечал а щас с такимиже симптомами начал все глядеть и вот.

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#10 ИгорьА

ИгорьА

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 04 Июнь 2008 - 22:00

Однозначно нарушина герметичность выпускной системы. Прогар, ослабление соединений и т.д.

#11 максим7

максим7

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутская область

Отправлено 14 Март 2010 - 18:10

У меня такая же фигня, стрелял. Компрессия в первом цилиндре почти ноль, в остальных что то присутствовало. Сегодня кое как башку снял....на днях двигатель к мотористу поедет. Клапана забиты нагаром, поршень в первом цилиндре болтается, наверно кольцам ёк.

Прикрепленные изображения

  • двиг.jpg


#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Март 2010 - 18:41

Кто знает?
На 21-м двигле на скорости, при сбросе газа, из глушителя раздаются выстрелы (когда сбрасываешь газ не выключая скорость). что это может означать? (зажигание или карб)
так же видел на новых газелях похожее поведение двигуна.

здрасьте всем. чтобы исключить данное явление , ставишь систему ЭПХХ , и можно забыть по хлопки в глушаке а также экономить бенз

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Март 2010 - 21:38

здрасьте всем. чтобы исключить данное явление , ставишь систему ЭПХХ , и можно забыть по хлопки в глушаке а также экономить бенз

?????? Всё же правильно выставить момент зажигания - и проще, и не снижает надёжность мотора ( от этой ЭПХХ - одни головные боли).


Тем паче - хлопки в глушак - верный признак "запозднения" зажигания. Чаще всего - из-за тупо открутившегося винтика крепления трамплёра. Верный сигнал поправить положение ( а то и до прогоревших выпускных клапанов доездиться недолго...)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 15 Март 2010 - 09:41

?????? Всё же правильно выставить момент зажигания - и проще, и не снижает надёжность мотора ( от этой ЭПХХ - одни головные боли).


Тем паче - хлопки в глушак - верный признак "запозднения" зажигания. Чаще всего - из-за тупо открутившегося винтика крепления трамплёра. Верный сигнал поправить положение ( а то и до прогоревших выпускных клапанов доездиться недолго...)

про правильность установки зажигания я уж и не говорю. а ЭПХХ весчь хорошая - экономию дает проц 10 ато и больше особо в городском цикле езды !(конечно если в электрики не шариш то не хрен ее и ставить - спору нет)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2010 - 10:45

про правильность установки зажигания я уж и не говорю. а ЭПХХ весчь хорошая - экономию дает проц 10 ато и больше особо в городском цикле езды !(конечно если в электрики не шариш то не хрен ее и ставить - спору нет)


Дело не в "шаренье" в электрике . А в малой надёжности концевиков и вакуумных выключателей ( пневмоклапанов) . Да мембранки, участвующие в процессе - тоже особой надёжностью не блещут.


То бишь - нежная система с кучей разъёмов , да на брутальном бездорожнике - ну как-то " не в кассу".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 серж d

серж d

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2010 - 15:24

У меня похожая проблема..
и похоже без вопроса знатокам не решится..

У двигателя Г21 неожиданно ослабла тяга (больше 50-60 на 41 зубых в принципе не едет)
Появились выстрелы в карбюраторе и (реже) - в глушак.
Холостые не держит.
Прервый и последний цилиндры, похоже не работают- на холостых без проводов ничего не меняется (чистил свечи- 0 эмоций)
Искра на провод есть!!

А болезнь прогрессирует(((

Компрессия почти в норме (3 цилиндра- за 9, один (третий!!) около 7,5-8.. кольца залегают)
Упало давление масла до 1 единицы (с 2- 2,5)

Зажигание регулировал в обе стороны, Карб 131 настраивал по методикам, что нашёл в инете, чистил, регулировал по месту...

Если бы клапана, то компрессия должна упасть....
Или они подвисают несмазанные??

Пока думаю сменить свечи... старые они очень..
И, может, трамблёр...

Кто сталкивался с таким непокорным движком?

От чего может так задуряться???- зиму ездил нормально... не очень часто, но регулярно..

Буду очень благодарен за любую помощь...

Проверь прокладку на всасывающем колекторе . идет подсос воздуха 1 и 4 целиндра.

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 15 Март 2010 - 18:45

Дело не в "шаренье" в электрике . А в малой надёжности концевиков и вакуумных выключателей ( пневмоклапанов) . Да мембранки, участвующие в процессе - тоже особой надёжностью не блещут.


То бишь - нежная система с кучей разъёмов , да на брутальном бездорожнике - ну как-то " не в кассу".

согласен с тобой система не очень надежная да и сложная кое для кого , но что тогда говорить про 406-е семейство двигателей там ваще все сложно, для многих и датчик Холла большая проблема !?

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 15 Март 2010 - 18:45

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Март 2010 - 00:14

Проверь прокладку на всасывающем колекторе . идет подсос воздуха 1 и 4 целиндра.

Выстрелы в глшитель - есть следствие в основном пропусков зажигания. бывает и от переобогащённой смеси ,иот переобеднённой ( у мееня , к примеру - сие постоянно при торможении мотором на непрогретом двигателе) . Но чаще всего , да у " чайнегов" ( по крайней мере , людей - удивлённых " нестандартными" реакциями мотора) - дело на "21-24" моторах - в запозднённом зажигании из-за ослабившегося от вибрации болтика крепления трамплёра ( ещё его кличут "октан- коректором") 



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 GAZ31029

GAZ31029

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленогорск

Отправлено 27 Март 2010 - 10:23

 Подскажите пожалуйста взаимозаменяема ли головка блока цилиндров 402 мотора на 421 ???!!камера сгорания у 402 и 421 одинакова????заранее СПАСИБО!!!! 

Сообщение отредактировал GAZ31029: 27 Март 2010 - 10:39


#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Март 2010 - 11:14

 Подскажите пожалуйста взаимозаменяема ли головка блока цилиндров 402 мотора на 421 ???!!камера сгорания у 402 и 421 одинакова????заранее СПАСИБО!!!! 


Для установки 421 ГБЦ на 402 мотор надо прикупить ещё корпус термостата 421. Ну и шланги - тоже несколько поменяют конфигурацию....


Перед окончательным монтажём - произвести примерку ( на предмет соответствия корпуса термостата и помпы) . Примерку лучше проводить без прокладки ГБЦ. При необходимости - напильнинг . Но без фанатизму ( с умом0 - стенки как корпуса термостата, так и помпы - небесконечной толщины.....

Камеры сгорания - мож и разные. Но при замене туда/сюда - никаких проблем не отмечено "по факту".

З.Ы. при желании - можно и ГБЦ 417 , и 414 , и даже 451/21 поставить.  Всего делов - привести  в соответствие водяные каналы корпуса 421 термостата и выбранной ГБЦ. Я это делаю с помощью проставки ( пластины из 2 мм люминя) . Но некоторыфе - сваркой / шлифовкой.

"саксофон" при этом - НАХ.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей