vitya

Установка УАЗ овских амортизаторов на ГАЗ 69

54 сообщения в этой теме

Искал на форуме способ (схему) установки амортизаторов от УАЗ на ГАЗ 69 - не нашёл - может плохо искал. Зато сегодня нашёл где посмотреть и сфотографировать "в натуре". Собираюсь пойти по этому пути с некоторыми усовершенствованиями конструкции, т.к. нет надежды на надёжную работу родных рычажных амортизаторов. Может быть у кого есть положительный опыт установки и рекомендации по подбору исходных зап-частей для изготовления кронштейнов. Фото прикреплю в ссылках.

post-3459-1199813810_thumb.jpg

post-3459-1199813833_thumb.jpg

post-3459-1199813845_thumb.jpg

post-3459-1199813858_thumb.jpg

post-3459-1199813881_thumb.jpg

post-3459-1199813898_thumb.jpg

post-3459-1199813915_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую обратить внимание не на уазовские амортизаторы, а на амортизаторы ГАЗ-53. Поскольку они расчитаны на другие нагрузки, то они никогда не будут работать в полную силу, а уж на износ точно не будут. Поэтому я выбрал именно этот вариант. Пальцы под них продаются отдельно. А варить тебе полюбас кронштейны и вот в них используй пальцы для 53 амортизаторов. Еще один плюс в пользу их - устойчивость как в поворотах так и на проселке. Причем независимо от нагрузки. УАЗовские даже плаза плавают если в машине 4 человека сидит. 53 держат отлично. Сравнивал свой козлик и уаз на плазе. Небо и Земля. К тому же у меня 53 стоят только спереди. Сзади убитые уазовские которые не работают. На след неделе поставлю 53 назад. Могу все сфоткать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендую обратить внимание не на уазовские амортизаторы, а на амортизаторы ГАЗ-53. Поскольку они расчитаны на другие нагрузки, то они никогда не будут работать в полную силу, а уж на износ точно не будут. Поэтому я выбрал именно этот вариант. Пальцы под них продаются отдельно. А варить тебе полюбас кронштейны и вот в них используй пальцы для 53 амортизаторов. Еще один плюс в пользу их - устойчивость как в поворотах так и на проселке. Причем независимо от нагрузки. УАЗовские даже плаза плавают если в машине 4 человека сидит. 53 держат отлично. Сравнивал свой козлик и уаз на плазе. Небо и Земля. К тому же у меня 53 стоят только спереди. Сзади убитые уазовские которые не работают. На след неделе поставлю 53 назад. Могу все сфоткать.

Хорошее решение. только качество самих амортизаторов желает лучшего. вариант газель вместе со скобами крепления тоже неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы посмотреть, как установлены амортизаторы от ГАЗ 53, если не сложно, сделайте пожалуйста фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3459-1201978666_thumb.jpgpost-3459-1201977792_thumb.jpgpost-3459-1201977776_thumb.jpgpost-3459-1201977741_thumb.jpgpost-3459-1201977686_thumb.jpg

Искал на форуме способ (схему) установки амортизаторов от УАЗ на ГАЗ 69 - не нашёл - может плохо искал. Зато сегодня нашёл где посмотреть и сфотографировать "в натуре". Собираюсь пойти по этому пути с некоторыми усовершенствованиями конструкции, т.к. нет надежды на надёжную работу родных рычажных амортизаторов. Может быть у кого есть положительный опыт установки и рекомендации по подбору исходных зап-частей для изготовления кронштейнов. Фото прикреплю в ссылках.

 

Используя опыт о котором расказал в фото отчёте и творчески доработав технические решения установили телескопические амортизаторы на свой ГАЗ 69А. Для того, чтобы не связываться с токарными работами подобрали стандартные детали, которые взяли за основу. Для задних и передних верхних креплений это кронштейны от Газели, для задних нижних креплений использовали пальцы амортизатора тоже от Газели ( у них конический хвостовик побольше чем у УАЗовских). Для изготовления верхних передних кронштейнов вырубили заготовку из листа толщиной 10мм размером 150х150мм. Для того чтобы добилься соосности нижнего и верхнего пальцев амортизатора заготовку нажрезали болгаркой с двух сторон, согнули, а потом проварили место сгиба. Сначала не найдя стандартной УАЗовской детали передние нижние кронштейны сделали самодельные вырезали куски из Волговских кронштейнов амортизаторов и приварили к детали через которую проходят стркемянки и которая притягивает мост к рессоре(как правильно называется эта деталь- не знаю). Потом отказались от них, т.к. нашли стандартную УАЗовскую деталь. Задние нижние кронштейны состоят из приваренных пальцев амортизаторов от ГАЗели и опять же, детали, через которую проходят стркемянки и которая притягивает мост к рессоре. Варили электродами по чугуну. Обваривали и усиливали пластинками и косынками по месту. См. фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом делал всё так же! С переди кронштейн сварил. и прикрутил к родному. Стоят УАЗовские аммо прозводства Плаза, доволен, ни капли не жалею,что поставил именно Плазу. Машина стала на много лучше в плане управляемости, хорошо держит дорогу в поворотах, плавн проходит неровноси! кроче, советую....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

планирую себе купить 69А, как раз сейчас заниаюсь поиском, нелегкое это дело.

а теперь по теме, перечитал много. как только решил покупать, сразу начал готовиться к тому, что за копаюсь в него по сами уши :)

так вот про аммо думал и пришел к выводу, что телескопические будут работать лучше всего если будут стоять перпендикулярно дороге, а этого можно добиться закрепив их на мосту и создав на раме нужное крепление, которое може выходить и кузов при нужде, досконально не знаком с анатомией машины.

как я понял у vitya именно так и сделано, они у тебя стоят перпендикулярно дороге???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
планирую себе купить 69А, как раз сейчас заниаюсь поиском, нелегкое это дело.

а теперь по теме, перечитал много. как только решил покупать, сразу начал готовиться к тому, что за копаюсь в него по сами уши :)

так вот про аммо думал и пришел к выводу, что телескопические будут работать лучше всего если будут стоять перпендикулярно дороге, а этого можно добиться закрепив их на мосту и создав на раме нужное крепление, которое може выходить и кузов при нужде, досконально не знаком с анатомией машины.

как я понял у vitya именно так и сделано, они у тебя стоят перпендикулярно дороге???

Перпендикулярно дороге это знаит вертикально, я так понимаю. Значит у меня амортизаторы стоят не перпендикулярно дороге. Если смотреть в плоскости сечения поперёк машины, тона заднем мосту они стоят под довольно большим углом. Верхние кронштейны расположены на расстоянии примерно 500мм друг от друга, нижние кронштейны закреплены ниже моста строго под серединой рессоры (это видно на фото). Если смотреть в продольной плоскости, то проекция заднего амортизатора на неё будет действительно перпендикулярна дороге. Угол наклона передних амортизаторов определяется положением нижнего кронштейна ( это серийная деталь от УАЗ). Верхний кронштейн изготовлен по месту, крепится к штатным отверстиям на корторых были установлены рычажные амортизаторы. Здесь главный принцип, чтобы верхний палец амортизатора был строго параллелен нижнему. В итоге передние амортизаторы получаются установленными немного под углом и в продольном и в поперечном сечениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перпендикулярно дороге это знаит вертикально, я так понимаю.

 

Видимо имелось ввиду: параллельно продольной оси автомобиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы вот хотелось узнать, ставил ли кто амо от газ-53 на военные мосты в таком варианте как показано на http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1628 и какие использовались детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 69 я ставил от 66 -мне жеско было- хотя у меня в заде был бак на 150 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы вот хотелось узнать, ставил ли кто амо от газ-53 на военные мосты в таком варианте как показано на http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1628 и какие использовались детали?

Если прокладка стремянки на колхозных мостах идет как отдельная деталь и находится ниже моста, то стремянки на военном мосту крепятся к отливу на самом мосту и достаточно сложно изготовить кронштейны, чтобы закрепить амортизаторы, как на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Насчет военмостов Мастер прав. Если тема еще интересна, решил поделиться, как сделано у меня. Купил машину с мостами от УАЗ-469Б, сзади всё было так, же как на фото топикстартера, только балка рамы заварена листом в коробку. Вскоре поставил военные мосты, а т.к. варить ничего не хотелось, то просто взял дополнительно к двум старым подкладкам и пластинам с пальцами, еще по две подкладки задних и собрал как можно ближе к краям моста такое дело: сверху и снизу чулка по такой подкладке и снизу к нижней подкладке палец, всё это стянул 4-мя болтами потолще (длиной миллиметров 110 кажется) и законтрогаил чтоб не ослаблялось. Получилось сносно, но на кочках часто ам. стал сжиматься до упора, в результате пальцы в поперечине рамы немного повело вверх. Вскоре появились проставки под рессорами 30мм, и расстояние по пальцам амов с средних 360 выросло до 390 мм. Т.к. езжу мало, то пока ничего не менял. Однако все-таки прийдется либо вдоль машины амы ставить, уши то в мосте остались (например от того-же 53-го, на передке они себя очень хорошо зарекомендовали, а назад поперек подавно не влезут с военмостами и существующими креплениями), либо попробовать поставить назад Plaza XDrive передние от Патриота (они по мануалу 300-470 мм и бываю двуухие), правда на артикуляции это скажется не очень. А может как-то скомбинирую по два амортизатора, например и вдоль и поперек, чтобы пожестче было. Можно конечно еще лифтануться, но пока в планах только газелевские серьги, так. Чтобы свой опыт был. Еще резиновые отбойники надо бы приопустить. Короче, пока думаю, и езжу покуда, если без скачек и перегрузов, то система работает. Если сфотать не забуду, выложу, хотя должно быть понятно и так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент всё выглядит так. Видно, что родные уши моста под амортизаторы не задействованы. Можно их задействовать, если поставить амортизаторы вдоль, либо срезать и городить то, что уже есть, еще ближе к редукторам.

post-5405-1292815253,599_thumb.jpg

post-5405-1292815292,613_thumb.jpg

post-5405-1292815314,9713_thumb.jpg

post-5405-1292815342,7843_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхнее крепление , что стоит в родне на раме,при установке телескопов нужно усилять. При рычажных амо нагрузка на кронштейн распределяется вдоль рамы,а при телескопах ,- поперек . Кронштейн работает на излом. При установке амо от газ-53 при езде по говнам кронштейну без усиления каюк!. Это еще деды проходили, в частности мой отец. Кстати до сих пор ездит в свои 83 года на своем газ-69( машинке56лет) на рычажных амо, но вовремя за ними следит и здорово на них не в обиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остроумное решение. Дает возможность регулировать под разные амо. Вернее крепление могу предложить такое. Ты же импортные хочешь поставить?

post-9206-1292905802,2518_thumb.jpg

post-9206-1292905907,1265_thumb.jpg

post-9206-1292906094,7759_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал на форуме способ (схему) установки амортизаторов от УАЗ на ГАЗ 69 - не нашёл - может плохо искал. Зато сегодня нашёл где посмотреть и сфотографировать "в натуре". Собираюсь пойти по этому пути с некоторыми усовершенствованиями конструкции, т.к. нет надежды на надёжную работу родных рычажных амортизаторов. Может быть у кого есть положительный опыт установки и рекомендации по подбору исходных зап-частей для изготовления кронштейнов. Фото прикреплю в ссылках.

А у меня вот такpost-4210-1297453681,0541_thumb.jpgpost-4210-1297453573,2503_thumb.jpg

Изменено пользователем Колян прапорщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем амортизаторы нужны? У меня их нету. Артикуляция мостов лучше. По трассе всё равно скорость невысокая, так что никакой раскачки нету.

Изменено пользователем walkman69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем амортизаторы нужны? У меня их нету. Артикуляция мостов лучше. По трассе всё равно скорость невысокая, так что никакой раскачки нету.

 

:blink::blink:  :blink:   а по буеракам ты ездить как будеш ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем амортизаторы нужны? У меня их нету. Артикуляция мостов лучше. По трассе всё равно скорость невысокая, так что никакой раскачки нету.

 

 

Ну вы это совсем уж зря. Это мнение технически безграмотно ( без обиды). Если следовать вашей логике, то и схождение не надо делать и кастор выводить не надо

да и многого чего.Вы батенька не правы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы это совсем уж зря. Это мнение технически безграмотно ( без обиды). Если следовать вашей логике, то и схождение не надо делать и кастор выводить не надо

да и многого чего.Вы батенька не правы!

Да, первый раз слышу что без амортизаторов ездят. Сейчас на свой поставил по одному на колесо, но в планах по два. Особенно с сзади, там угол не очень хороший получился, буду пробовать поставить второй строго вертикально с внешней стороны рамы.

post-4929-1298261546,4921_thumb.jpg

Изменено пользователем zsi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, первый раз слышу что без амортизаторов ездят. Сейчас на свой поставил по одному на колесо, но в планах по два. Особенно с сзади, там угол не очень хороший получился, буду пробовать поставить второй строго вертикально с внешней стороны рамы.

 

 

Если будешь ставить,то попрбуй углы скопировать с Нивы- Шевролет. Достаточно удачно на ней расположены задние амо, раскачки практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: :blink: а по буеракам ты ездить как будеш ???

 

Я ездил без них всё лето по разным дорогам. И в грязи, и по буеракам, и по трассе. Итак жёсткая подвеска была (рессоры были вконец просевшие), а с амортизаторами ещё жёстче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил без них всё лето по разным дорогам. И в грязи, и по буеракам, и по трассе. Итак жёсткая подвеска была (рессоры были вконец просевшие), а с амортизаторами ещё жёстче.

 

Что значит в Вашем понимании жесткая подвеска?

 

У меня стояли по кругу еще родные. При переборки передней выяснилось что масла в них не было, считай вообще без амортов ездил. Впечатление - трясет. Везде трясет: на трассе, на пересеченке. Итог один: амортизаторы нужны, себе поставил пока только спереди. Заведу, испытаю переделки кое-какие, буду на зад тоже ставить. Утверждать, что эта конструкция не нужна - не логично. Даже на ГАЗ-А были несколько подобные устройства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти