mishael

Статья 60 года про испытания газ 69 в индонезии.

15 сообщений в этой теме

http://tourist.kharkov.ua/stats/gaz69.htm

Эта статья о испытаниях вездехода Газ-69 в Индонезии, написана в 1960 году. Не обращайте внимания на излишний пафос- свойственный тому времени. Статья-то хорошая. Михаил.

 

два дня вводил мучался. вырезка из газеты старая - качество можете понять по фотке... если хотите - разместите статейку... на своем сайте. только ссылку на http://tourist.kharkov.ua поставьте.

Изменено пользователем mishael

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря думал статья вызовет больший интерес. как ГАЗ69 рвал лендроверы не интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая статья, наверное писать всем лень было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно говоря думал статья вызовет больший интерес. как ГАЗ69 рвал лендроверы не интересно?

интересно, мне понравилось

зы: никто не пишет, потому как писать "класс", "уау", "круто" как то особо смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне оч. понравилось, всё-таки было время, когда наши машинки были лучше буржуйских! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья про людей больше,точнее про одного человека. Читал вот, и поймал себя на мысле, что "вижу" КАК Жуков через брод едет, как "ленд" сидит плотно посередине. перевал этот в пылище все.....Не плохая статья, душевная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья про людей больше,точнее про одного человека. Читал вот, и поймал себя на мысле, что "вижу" КАК Жуков через брод едет, как "ленд" сидит плотно посередине. перевал этот в пылище все.....Не плохая статья, душевная...

Я думаю в клубе стало намного больше людей, а тема затерялась... Апну, с позволения администрации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне оч. понравилось, всё-таки было время, когда наши машинки были лучше буржуйских! :)

 

Был бы Сталин, и сейчас были бы лучше буржуйских! :D А статья отличная, пробуждает чувство патриотизма! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво написано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень трогательная статья, и название душевное. СПАСИБО, Михаил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотный водитель на правильной машине могут творить чудеса.

Справедливости ради - если бы Жуков ехал за рулём "Лендровера" - то тоже пришёл бы первым . с похожим результатом.

Роль " ушастой прокладки" в проходимости авто переоценить сложно....

А по этому качеству - стоковой " бездорожности" УАЗ и Дефендер " всю жисть" ноздря в ноздрю. Да и конструктивно машинки до боли похожие ( точнее даже не конструктивно , а концептуально - "взять по максимуму деталей от серийных легковух и забабахать бездорожник")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и конструктивно машинки до боли похожие ( точнее даже не конструктивно , а концептуально - "взять по максимуму деталей от серийных легковух и забабахать бездорожник")

 

концептуально - да. По конструктиву - увы...

не далее как неделю назад на рыбалку на дефендере ездил, в компании уазов. Нельзя рядом ставить... Дефендер это прежде всего ДИЗЕЛЬ и качество сборки, хотя по дизайну, эргономике и прочему - отстой полный. Но СБОРКА И КАЧЕСТВО просто удивляют! реально!

Изначально был о Лэндах более хренового мнения, чем после "потроганья" в живую. И сейчас уверен - он всяко не хуже по говнолазности.. Лучше - это да. Единственный минус - цена ремонтов и запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
концептуально - да. По конструктиву - увы...

не далее как неделю назад на рыбалку на дефендере ездил, в компании уазов. Нельзя рядом ставить... Дефендер это прежде всего ДИЗЕЛЬ и качество сборки, хотя по дизайну, эргономике и прочему - отстой полный. Но СБОРКА И КАЧЕСТВО просто удивляют! реально!

Изначально был о Лэндах более хренового мнения, чем после "потроганья" в живую. И сейчас уверен - он всяко не хуже по говнолазности.. Лучше - это да. Единственный минус - цена ремонтов и запчастей.

 

Ну дык Лендроверы всю жисть в условиях жестокой конкуренции строились. А на УАЗе тока последние лет десять про это задумались...

Кста - самый прикол про ходимость главных пар - она на Дефе ( и на "Диско " вплоть до 2-го) такая же, как и на "древнем" УАЗоГазоне - под нагрузкой - до 90 тыс. км. Ценник же ( 3500 долларей) лет несколько тому просто умилял на " оригинал". В то время , как АРБшные ПАРА редукторов с пневмоблокировками , компрессором и всей необходимой шнягой - стоили " всего" 2500.

( данные журнала 4Х4Клуб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЛОДЕЦ !!! Петр Иванович Жуков , МОЛОДЕЦ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти