Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Flot

Как эффективнее защитить раму от коррозии?

Рекомендуемые сообщения

Flot    0

Салют!!!

Есть уазкина рама, в навозе валяется. Кто знает или имеет опыт, подскажите способ защитить ее от воздействия окружающей среды (влага, камни) после того как она будет от туда извлечена.

Я вот думаю преобразователем ржавчины ее обработать, а вот дальше чем лучше защитить ее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Не, преобразователь даже и не думай применять( дрянь полная- потом эти все окислы если не снимешь еще хуже сделают). Лучше все запескоструй или кордощеткой до металла. Потом это дело грунтовкой( лучше шлюзовой- если найдешь), а потом и мастикой . Нуи внутрь залей дряни всякой ( я лил мовиль с отработкой, оч.хорошо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Мы обрабатывали преобразователем, потом корщеткой, потом грут по ржавчине, потом краска по ржавчине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сева    0

А что скажите по поводу красок по ржавчине? Отечественные или импортные? Пресавутый хамерайт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Наносить -то можно, только не на пластовую ржу. ну и все же лучче почиститься перед покраской- такие дела раз в жизни как грится делаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    55

Читал про, мягко говоря, неидеальнось красок по ржавчине:(. Думаю, что лучше сразу тектил на подготовленную (после преобразователя и щетки на болгарке) поверхность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ILYA    0

При покраске своего Газика я хочу раму отдать в покраску порошковой эмалью. Где покрасить- нашел поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fater    3

А у меня проблема - как бы не снимая, защитить раму изнутри? По стакану влажной земли из каждой балки (передняя часть рамы, набилось в полости закрытые бампером!) я выковырял.

Теперь думаю чем залить, чтобы все внутренние полости "промокли", да чтобы перебиться пару - тройку лет до капиталки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала снимаешь передний бампер и задние отбойники, открывается доступ для керхера (сзади маленькое смещенное отверстие) и едешь на мойку. Там херхером рублей за двести тебе раму промоют. Потом если раму хочется сделать хорошо, то расширяешь на задней балке отверстие для свободного доступа к скрытой полости. Покупаешь трос (обычный стальной трос) и обжимки для троса. Конец троса распуши (потипу ершика) и заделай обжимкой, потом ставишь обжимки через каждые полметра, и обрезаешь по длине. Делаешь таких троса 4 шт. Распушенный конец запихиваешь в раму, а другой зажимаешь в дрель. Закрепляешь дрель на каком нибудь столике включаешь на максимум оборотов и так проходишь всю раму. Желательно с керосином. Потом по мере выхода троса из рамы трос обрезаешь. Когда все сделал раму лучше снова промыть, просушить. Потом протолкнуть в раму пакетик с краской, просунуть трос с той же дрелью , трос проколит пакетик, и разбрызгает краску по раме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто заткнул отверстия нижних точек, а через верхние залил смесь из отработанного моторного, трансмиссионного масла, пушсала и мовиля, заливал горячую жидкость,для верности пропитки покатал рывками туда сюда, три дня выдержки, слил, поставил кузов и поехал. Десять лет однако прошло с тех пор. Сегодня снял кузов - рама в идеале. только снаружи надо покрасить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Timm    0

Не заморачивайтесь по тектилу и хаммерайту это самое большое дерьмо. Испытания показали, что и то и другое не выдерживает городской соли, подпленочная коррозия быстро пробивается.

Я свой 69 там где надо отпескоструил и покрасил холодным цинком "Solitex" в два слоя. Её можно как грунт использовать и как краску. Эту краску в Менделеевском для оборонки разработали, ВЕШЬ!! Держит PH 10.5 и хоть бы хрен (есть все испытания и сертификаты). Все аналоги отдыхают, а хаммерайтом только заборы в деревне красить.

 

Если пескоструй нужен звоните (можно кузов целиком обработать).

Кого краска интересует тоже звоните. В инете ее не купите.)))

8926 565-13-56 Тимофей

timofey8@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек.

Закончился год тестирования раствора для удаления ржавчины с элементом фосфатирования.

Рецепт дал химик на предыдущей работе, они им в 90-е метал для шкафов в божецкий вид приводили(бартер блин).

Рецепт собственно:

1 л концентрированной ортофосфорной кислоты долить в 6 литров воды (можно дистиллированной тогда лучше действует), перемешать и добавит 100 граммов водки, опять перемещать.

Плюс-не разрушает краску вблизи очага обработки (тренировался на газике-все равно перекрещивать) и на газеле кабине и раме тренируюсь сейчас (в прощедщие выходные)

 

фото 3,4,5 после обработки прошло 2 часа, сейчас это все стало темно-фиолетовым

post-917-0-32478000-1333447703_thumb.jpg

post-917-0-90315200-1333447705_thumb.jpg

post-917-0-82648500-1333447708_thumb.jpg

post-917-0-50831900-1333447711_thumb.jpg

post-917-0-13013600-1333447714_thumb.jpg

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 583

Где бы еще кислоты ортофосфорной в свободной продаже достать?

А то она просто так вроде бы не продается нигде. Только на заводах каких-нибудь надыбать можно или в лабораториях.

Сегодня приваривал новую заднюю поперечину из швеллера. Обрабатывал "Цинкарем". Результат тоже радует. Получается примерно так же как на твоих фотках. Да и стоит он вполне демократичные 80р/500мл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где бы еще кислоты ортофосфорной в свободной продаже достать?

А то она просто так вроде бы не продается нигде. Только на заводах каких-нибудь надыбать можно или в лабораториях.

Сегодня приваривал новую заднюю поперечину из швеллера. Обрабатывал "Цинкарем". Результат тоже радует. Получается примерно так же как на твоих фотках. Да и стоит он вполне демократичные 80р/500мл.

мне она обходиться две 0,5л меняю на шампанское и коробку конфет, так что последний раз мне литр обошелся в 320 рублей, плюс водки на 20 рублей, вода бесплатно, итого 13 литров раствора 340 рублей-0,5 литра 13 рублей.

На старой работе ей больше не пользуются, нигде не числится, но стоит в лаборатории в уголке, но новая химичка больше двух побоялась отдать все, пока тока две 0,5 отдала. А вообще они всю химию закупают в "Нева реактив", их машина раз в месяц привозит -надо наших питерских товарищей поспрашать, может оптом прикупят да разошлют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advokat    557

Пользовался цинкарем, мне очень понравилось! кисточкой обильно промачивал, оставлял на сутки... на следующий день не узнать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×