Перейти к содержимому


Фотография

Мосты и ГП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 20 Март 2008 - 18:44

Собственно, хочу привести в систему информацию по мостам и передачам.

Вот что знал/нашёл здесь и в интернете:

МОСТ * ГП
Вояки * 5,38 * (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
Уаз поздние * 4,625 * (37/8 зубьев 4 сателлита)
Уаз раниие * 5,125 * (41/8 зубьев 4 сателлита)
Газ 69 * 5,125 * (41/8 зубьев 2 сателлита)
Газ 21 * 4,55 * (9/41=4,55, 9/39=4,33 (разные модели???) //Гипоид//
Газ 24 * 4,1 * 10/41 //Гипоид//

Если что забыл или где неправ- поправьте пожалуйста.

По идее мосты с ГП газ 21 тише и надёжнее (?) масло в них надо гипоидное....

Намного ли надёжнее перепрессованые мосты?
может кто мог на практике сравнить..

Оправдана ли установка ГП газ 21 ТОЛЬКО из- за надёжности на машину с 21двигателем и родной раздаткой?

Заранее благодарен, Алексей.
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat


#2 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 22 Март 2008 - 17:30

Однозначно на твои вопросы нельзя ответить.Во первых-что ты хочешь поиметь от ГАЗика,внедорожник,городской автомобиль,машину для дальних поездок,исходя из этого и надо делать выбор.
Что касается меня:изначально стояли "колхозы" на 41 зуб-на бездорожье просто песня!,тракторная тяга,а на асфальте-быстрый разгон,но максималка не велика,да и расход бензина....Сейчас стоят пары на 37 зубьев,в лесах конечно немного проигрывает 41-м,но вполне сносно за счёт понижайки,а на шоссе-хорошая приёмистость,приличная скорость(90км/ч идёт очень легко) да и аппетит уменьшился.Движок стоит 417(уазкин),карбюратор "Солекс" от Нивы.

#3 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 22 Март 2008 - 20:27

Собственно, хочу привести в систему информацию по мостам и передачам.

Вот что знал/нашёл здесь и в интернете:

МОСТ * ГП
Вояки * 5,38 * (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
Уаз поздние * 4,625 * (37/8 зубьев 4 сателлита)
Уаз раниие * 5,125 * (41/8 зубьев 4 сателлита)
Газ 69 * 5,125 * (41/8 зубьев 2 сателлита)
Газ 21 * 4,55 * (9/41=4,55, 9/39=4,33 (разные модели???) //Гипоид//
Газ 24 * 4,1 * 10/41 //Гипоид//

Если что забыл или где неправ- поправьте пожалуйста.

По идее мосты с ГП газ 21 тише и надёжнее (?) масло в них надо гипоидное....

Намного ли надёжнее перепрессованые мосты?
может кто мог на практике сравнить..

Оправдана ли установка ГП газ 21 ТОЛЬКО из- за надёжности на машину с 21двигателем и родной раздаткой?

Заранее благодарен, Алексей.

у меня стоят 21 мосты и 24 КПП,движка 21,т.е.конструктор для взрослых,проходимость упала,не вопрос,но при приличной загрузке,я уже писал,8 челов,мангал водка,и прочее для шашлыков,наа старый новый год в Сибири,снег 30 см. явно,полз,на2 КПП + понижайка в РК,туда куда хотели,после того,как всех развез,не мог подняться без разгона в горку,лед и уклон примерно 30 град.летом на дороге с пересчетом чисел,т.к.привод спидометра на РК около 90,движок крутится в легкую(резина родная),расход уменьшился,карб.правда с Москвича,так что сам решай
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#4 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 24 Март 2008 - 12:10

Если честно, то взял Газон для поездок, в том числе дальних, так что что важнее- скорость или вездеходность- до конца не ясно.
С одной стороны и вне дорог частенько езжу, но и по асфальту бывает далеко катить...

Остановился пока на родных мостах.
До 90- запросто гоняет, дальше- с явным напряжением....
Да и если гонять, то нужно что-нибудь с устойчивостью делать. Не вариант короче.
А в грязи - вполне устраивает.
Даже более чем!

Только местные владельцы Газонов с мостами от 21 в один голос говорят:"порвёшь на раз!, меняй мосты! родные- ...ненадёжны!"

Вобщем неуютно как-то..
Сам год катаюсь и хоть бы что!

Короче, периодически перепрессовки есть в продаже, но так ли они неубиваемы и вечны, как говорят их обладатели? Или примерно как Уазкины?

А ставить- это карданы где-то искать или самому делать...
Да и денег за них просят обычно немало.


...Что касается меня:изначально стояли "колхозы" на 41 зуб-на бездорожье просто песня!,тракторная тяга,а на асфальте-быстрый разгон,но максималка не велика,да и расход бензина....Сейчас стоят пары на 37 зубьев,в лесах конечно немного проигрывает 41-м,но вполне сносно за счёт понижайки,а на шоссе-хорошая приёмистость,приличная скорость(90км/ч идёт очень легко) да и аппетит уменьшился...


41 зуб родной был?
Мосты не подводили?
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#5 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 26 Март 2008 - 17:16

41 зуб родной был?
Мосты не подводили?

сначала стояли родные,но у меня ГАЗон -1971 года выпуска,и уже стояли 4-х сателитные(а может и бывшие хозяева постарались),нормальные мосты.
А ты мне ответь:чем это 21 мост лучше???от тебя первого это слышу...
Давай начнём с того что в родной мост ты запросто втыкаешь любые пары по своему желанию,нет никакой необходимости переделывать карданы,да и эти мосты предназначены для бездорожья(а вот что будет с 21 если его приложит о камень???)....

#6 Vasilek

Vasilek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 18:11

У меня Г/П 37 зубьев, коробка и раздатка родные, двигатель УМЗ-417 скоростью и тягой доволен. Проведите простой расчет на прямой передаче: 4,625 (главная пара) х 1,15 (раздатка) = 5,37 УАЗик с военными мостами на прямой передаче 5,38 владельцы УАЗов на скорость не жалуются.

#7 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 27 Март 2008 - 15:52

сначала стояли родные,но у меня ГАЗон -1971 года выпуска,и уже стояли 4-х сателитные(а может и бывшие хозяева постарались),нормальные мосты.
А ты мне ответь:чем это 21 мост лучше???от тебя первого это слышу...
Давай начнём с того что в родной мост ты запросто втыкаешь любые пары по своему желанию,нет никакой необходимости переделывать карданы,да и эти мосты предназначены для бездорожья(а вот что будет с 21 если его приложит о камень???)....

Про удобство родных мостов- тут я согласен! Сам тащусь.
А про перепрессовки стал думать недавно- увидел у пары человек, они утверждают, что их мосты надёжнее и по этому они их поставили.
да и на форуме вроде упоминали...
вот тут например http://www.gaz69.ru/...showtopic=24646
(внизу)

доводы такие:
- гипоидная передача- тише и надёжнее
- снижают расход
- массивный хвостовик, на двух подшипниках, вместо одного в родных(?)
- крепче картер (?)

Или нет?

отчасти, думаю, всяк кулик..
Сам не сравнивал, ибо нет их у меня..

У меня Г/П 37 зубьев, коробка и раздатка родные, двигатель УМЗ-417 скоростью и тягой доволен. Проведите простой расчет на прямой передаче: 4,625 (главная пара) х 1,15 (раздатка) = 5,37 УАЗик с военными мостами на прямой передаче 5,38 владельцы УАЗов на скорость не жалуются.


Согласен- тяга отличная. Оценил!
Да и скорость неплохая (см мой пост выше).
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#8 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 30 Март 2008 - 18:44

доводы такие:
- гипоидная передача- тише и надёжнее
- снижают расход
- массивный хвостовик, на двух подшипниках, вместо одного в родных(?)
- крепче картер (?)

А такой не мало важный фактор как РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ,на УАЗкины мосты ты что хочешь и где хочешь найдёшь,практически за даром,а вот на 21....

#9 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 30 Март 2008 - 22:54

я слыхал что 21 мост просто не убиваем-потому и не дифицит ;)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#10 MAKABRA

MAKABRA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Старинные автомобили, есть победа 55 г.в. и ГАЗ-69 72.

Отправлено 31 Март 2008 - 00:04

Собственно, хочу привести в систему информацию по мостам и передачам.

Вот что знал/нашёл здесь и в интернете:

МОСТ * ГП
Вояки * 5,38 * (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)
Уаз поздние * 4,625 * (37/8 зубьев 4 сателлита)
Уаз раниие * 5,125 * (41/8 зубьев 4 сателлита)
Газ 69 * 5,125 * (41/8 зубьев 2 сателлита)
Газ 21 * 4,55 * (9/41=4,55, 9/39=4,33 (разные модели???) //Гипоид//
Газ 24 * 4,1 * 10/41 //Гипоид//

Если что забыл или где неправ- поправьте пожалуйста.

По идее мосты с ГП газ 21 тише и надёжнее (?) масло в них надо гипоидное....

Намного ли надёжнее перепрессованые мосты?
может кто мог на практике сравнить..

Оправдана ли установка ГП газ 21 ТОЛЬКО из- за надёжности на машину с 21двигателем и родной раздаткой?

Заранее благодарен, Алексей.

У меня есть ГП от газ 21, а можно ли их просто поставить на родной или на уазовский мост без переприсовки картера ГП газ21??
Макабра

#11 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 31 Март 2008 - 11:06

У меня есть ГП от газ 21, а можно ли их просто поставить на родной или на уазовский мост без переприсовки картера ГП газ21??


Насколько я знаю, нет.
Дело в том, что в гипоидной главной передаче ГАЗ 21, в отличие от конической УАЗ и ГАЗ 69, валы (хвостовика и полуосей) не лежат в одной плоскости.
Т.о хвостовик из моста Газ 21 выходит ниже уровня полуосей.


к слову
в "волга моторс"- по поводу ГП "спайсер" (гипоид), которая поскорее родной (4,11)
говорят, что родные полуоси по шлицам не подходят.... в остальном вроде норма.

для иллюстрации
слева - гипоидная передача
справа - коническая (2 рисунка)

Прикрепленные изображения

  • 1111111.jpg

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#12 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 02 Май 2008 - 16:05

Насколько я знаю, нет.
Дело в том, что в гипоидной главной передаче ГАЗ 21, в отличие от конической УАЗ и ГАЗ 69, валы (хвостовика и полуосей) не лежат в одной плоскости.
Т.о хвостовик из моста Газ 21 выходит ниже уровня полуосей.
к слову
в "волга моторс"- по поводу ГП "спайсер" (гипоид), которая поскорее родной (4,11)
говорят, что родные полуоси по шлицам не подходят.... в остальном вроде норма.

для иллюстрации
слева - гипоидная передача
справа - коническая (2 рисунка)

21 мост уже ,но развернув задные диски - попадает в колею На мосту переваривается подставки под рессоры , с карданом - не в курсе

#13 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 02 Май 2008 - 17:23

На днях закончили переборку и установку мостов на 37 зубов от уаз. Мне помогал человек хорошо разбирающийся в этой технике. Вот его ответы на мои вопросы: 37- против 41(увеличение скорости, уменьшение расхода топлива, потеря в мощности,но не намного.) У меня сначала были на 41 зуб.Разница по скорости коллосальная.На счет мостов от газ 21(перепресованных) -он их очень хвалил. Когда добрались до сателитной коробки он обьяснил ,что посадочное гнездо под вал на который одевается фланец, очень не надежное. В мостах от газ 21 такого нет.Там конструкция иная. Про вояки он сказал , что мне они нах.. не нужны. Вещь хорошая ,но тихоходная. Мне чтобы добраться до места охоты иногда по трассе 100-150 км. ехать и по полям 100км. С двигателем 4178(100 сильный) и мостами в 37 зубов как раз то ,что надо. ;)
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#14 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Май 2008 - 08:15

На днях закончили переборку и установку мостов на 37 зубов от уаз. Мне помогал человек хорошо разбирающийся в этой технике. Вот его ответы на мои вопросы: 37- против 41(увеличение скорости, уменьшение расхода топлива, потеря в мощности,но не намного.) У меня сначала были на 41 зуб.Разница по скорости коллосальная.На счет мостов от газ 21(перепресованных) -он их очень хвалил. Когда добрались до сателитной коробки он обьяснил ,что посадочное гнездо под вал на который одевается фланец, очень не надежное. В мостах от газ 21 такого нет.Там конструкция иная. Про вояки он сказал , что мне они нах.. не нужны. Вещь хорошая ,но тихоходная. Мне чтобы добраться до места охоты иногда по трассе 100-150 км. ехать и по полям 100км. С двигателем 4178(100 сильный) и мостами в 37 зубов как раз то ,что надо. ;)


Посчитаем скорость и тягу при переходе с 37 зубов на вояку, 5.38/4.625 * (стандартные колесики) ~30.5" = 35". С вояками добиваемся такой же скорости при тех же оборотах на 35ых колесах, как и на 4.625.
Да и 100км/ч на 31ых колесах вояка едет. Ещё пример, едем мы на твоих мостах 100км/ч, падение скорости на вояках составит до 86км/ч при тех же колесах и оборотах. Имхо, не критично, а разница в проходимости бесспорна. Так вот я и не понял пока преимуществ колхозиков :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#15 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 03 Май 2008 - 18:16

Прости твои расчеты я не понял. Но всетаки уловил суть.Ты изменяя размер колес хочешь добиться увеличения скорости? Да и крейсерская скорость даже с 37 зубами-80км/час. :huh:
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#16 Balamut

Balamut

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 04 Май 2008 - 00:44

Тут поспотри, тоже обсуждалось и про скорость и мощность и ... http://www.gaz69.ru/...pic=12093&st=40

#17 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 04 Май 2008 - 09:41

Прости твои расчеты я не понял. Но всетаки уловил суть.Ты изменяя размер колес хочешь добиться увеличения скорости? Да и крейсерская скорость даже с 37 зубами-80км/час. :huh:


Просто понять не могу погоню за скоростью, увеличение собственно не значительно, можно компенсировать размером колес. Ну и не с родной движкой естественно :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#18 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 04 Май 2008 - 10:04

///Просто понять не могу погоню за скоростью, увеличение собственно не значительно, можно компенсировать размером колес. Ну и не с родной движкой естественно ///

Вот именно!!
Да и Газон- не феррари, чтоб гонять!!

Наша итоговая передача сильно зависит от РК и КПП
на родной РК там понижение 1,15- что на колхозах 41 зуб (передача 5,125)
делает передачу РК*ГП= 5,89

это ниже чем у вояк с Уазовским мостом. (5,38)
У уаза прямая на РК= 1

У меня сочетание 41 зуб и родная РК.
ИМХО, в грязи самое то!
по дороге 60-70 комфорт. до 90 разгоняется запросто, когда карб чистый ;)

а больше- уже устойчивость никакая....
Прежде чем гонять, нужно улучшать рулевое, ставить тяги устойчивости и хорошие тормоза...
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#19 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 04 Май 2008 - 20:49

Стоп мужики! Менял я мосты изза того , что развалился дифференциал в переднем мосту.Мосты были на 41 зуб. Я ездил на них 2 года и ездил бы дальше , но.... Были в запасе мосты на 37 зубов. Их перебрали и поставили. Разницу в скорости я и описал.С мостами на 41 зуб я ехал по трассе 70 км.ч. и все напряженно гудело (такое ощущение что сзади машину что то держит) и я думал что это такая конструкция авто, а сейчас небо и земля.Вот и все. А насчет гонять- для этого есть другой автомобиль. P.S. Свой газ 69 обожаю и пытаюсь бешеными нагрузками над ним не измываться! ;)
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#20 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 05 Май 2008 - 08:17

Стоп мужики! Менял я мосты изза того , что развалился дифференциал в переднем мосту.Мосты были на 41 зуб. Я ездил на них 2 года и ездил бы дальше , но.... Были в запасе мосты на 37 зубов. Их перебрали и поставили. Разницу в скорости я и описал.С мостами на 41 зуб я ехал по трассе 70 км.ч. и все напряженно гудело (такое ощущение что сзади машину что то держит) и я думал что это такая конструкция авто, а сейчас небо и земля.Вот и все. А насчет гонять- для этого есть другой автомобиль. P.S. Свой газ 69 обожаю и пытаюсь бешеными нагрузками над ним не измываться! ;)


Я тоже больше 70 стараюсь не ходить- мосты жалко, не рассчитаны они...

Да, и у меня тоже могут появиться мосты на 37 зубьев,
так что может перекину на время переборки родных и посмотрю как оно по грязи лазит ;)
Может, неплохой компромисс, с родной понижайкой, почти в 3 раза :)

А за газ 21 мосты денег обычно хотят не символических, да и карданы там делать надо...
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей