Перейти к содержимому


Фотография

Мосты и ГП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Ivan*OFF

Ivan*OFF

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 15:03

Вот решусь сдесь задать вопрос.... Надеюсь поможете....
У меня на недавно приобретенном ГАЗоне передний мост стоит не понятно чей то-ли родной то-ли УАЗкин а вот задний стоит целиком Г-24. КПП тоже Г-24. Родная КПП и раздатка в данный момент лежат рядом с машиной. Задача: Надо восстановить полный привод!
Вопрос: Каие передаточные числа в ГП Г-24? Какая допустима разница в передаточных числах, что бы можно было ездить только подключая при необходимости передок? Просто я к тому- может мне оставить задний мост Г-24 только соединить уже с раздаткой и подключать передок тока при необходимости????
Кто что подскажет?

Сообщение отредактировал Ivan*OFF: 15 Апрель 2009 - 15:05



#42 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:31

Передаточное число ГП 24 указано в начале темы- 10\41. Разница в передаточных отношениях недопустима. Рекомендуется даже давление в колесах поддерживать для получения одинакового радиуса качения и уменьшения потерь в раздатке. С разными числами ГП видел владелцев УАЗов. Они пдключали передок только в экстренных случаях - жидкая грязь или скольский лед :lol: . На нормальном грунте рэпнет раздатка(если движок потянет) Да, наУАЗиках сзади стояла 4,625, передок-5,125.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#43 Ivan*OFF

Ivan*OFF

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:13

СПС!! Значит надо искать мост....

#44 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Август 2014 - 21:44

А чем плохи пары 9/41 и 10/41 (одна чуть тяговитее, другая - чуть быстрее)?
они типичны и везде есть, нет проблем с поиском и ремонтом...
(кстати, тут интересно http://www.uazservic...i/reduktor.html на всякий случай)

А про ГП9/39 я только слышал, от владельцев ГАЗ 21, сам не видел..
может сильно ранние или очень поздние версии волг...
возможно ставили сами от кого то..
Это точно не газ 23(там передаточное число 3,38.. )
возможно газ 12 "зим" или 13 - 14 "чайки" (особенно первый и вторая)
Их ГП я не знаю, но по логике, должны быть меньше, чем газ 21,
так как двигатель мощнее при тех же колёсах, а о повышающей передаче тогда не думали...


Надеюсь, помог.
С уважнением, автор первого поста.)

Имею редуктор заднего моста с передаточным числом  3, 38 ищу второй


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Август 2014 - 14:25

Вот решусь сдесь задать вопрос.... Надеюсь поможете....
У меня на недавно приобретенном ГАЗоне передний мост стоит не понятно чей то-ли родной то-ли УАЗкин а вот задний стоит целиком Г-24. КПП тоже Г-24. Родная КПП и раздатка в данный момент лежат рядом с машиной. Задача: Надо восстановить полный привод!
Вопрос: Каие передаточные числа в ГП Г-24? Какая допустима разница в передаточных числах, что бы можно было ездить только подключая при необходимости передок? Просто я к тому- может мне оставить задний мост Г-24 только соединить уже с раздаткой и подключать передок тока при необходимости????
Кто что подскажет?

Самое простое - найти Газелину ГП . 8Х41 ( 5,125).и воткнуть её в задний мост. Предварительно проверив, какая ГП в передке стоит ( скорее всего там тож 8Х41, но может быть и 8Х37( которая типа УАЗн/о, оно же ранняя "Победа")


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 Сергей Ш

Сергей Ш

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотхор
  • Интересы:пчеловодство, рыбалка и ГАЗ69А

Отправлено 14 Август 2014 - 15:52

1.1.jpg 1.jpg 2.2.jpg 2.jpg

Прошу помощи,на  1 и 2 фотке  картер уазовского моста, на  3 и 4 от чего? Возможно ли им  заменить уазовскую картерину или нужно искать вторую половинку? Не удается настроить пятно контакта, убраны все регулировочные прокладки на дифе,  при стягивании половинок  не возможно провернуть хвостовик.  



#47 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 14 Август 2014 - 16:50

Ведущую шестерню пробовал двигать ,относительно ведомой ?

#48 Сергей Ш

Сергей Ш

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотхор
  • Интересы:пчеловодство, рыбалка и ГАЗ69А

Отправлено 14 Август 2014 - 18:29

Ведущую шестерню пробовал двигать ,относительно ведомой ?

Да, и пятно контакта нормальное,как в мануале по настройке,все подшипники новые ГП тоже.



#49 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 15 Август 2014 - 07:46

Кольца подшипников дифференциала выбивал из картера? они тоже поставлены новые?

#50 Сергей Ш

Сергей Ш

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотхор
  • Интересы:пчеловодство, рыбалка и ГАЗ69А

Отправлено 15 Август 2014 - 14:25

Кольца подшипников дифференциала выбивал из картера? они тоже поставлены новые?

Да,посажены до упора.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей