Alex839

гидроусилитель руля

36 сообщений в этой теме

подскажите пожалуйста какой гидроусилитель руля наилучшим образом подойдет к родному мотору М-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наилучшим образом, уазовский ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встанет как родной только прийдется и рулевую колонку менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пообщался с мужиками на нашем сервисе 4х4 по ентому поводу, они не рекомендуют ставить уазовский на уазик. Ходит мало и с ним постоянные геморы. Рекомендуют ставить от БМВ, только подбирать надо и крепления переделывать. Давление выдает такое-же, а геморов никаких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пообщался с мужиками на нашем сервисе 4х4 по ентому поводу, они не рекомендуют ставить уазовский на уазик. Ходит мало и  с ним постоянные геморы. Рекомендуют ставить от БМВ, только подбирать надо и крепления переделывать. Давление выдает такое-же, а геморов никаких нет.

Ставь УАЗовский ГУР только не лей декстрон или другую импортную жидкость.Заливай или веретенное(марку не помню) или гидравлическое марки Р. Борисовоские ГУРы часто кончают тем что льют декстрон (наши сальники не держат)А с Уазовскими Гурами намного меньше проблем чем с волговскими или с соболевскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борисовский гур, без масла отъездил "Ладогу" потом пол года ездил на смеси воды и масла, потом замерз, периодически правда на чистом декстроне, крякнул насос, но гур жив, ничего плохого про него сказать не могу, 35 колесья в болоте по нехочу крутит ладошкой, останавливает только мысль что можно оторвать рулевые, пока месячных у него не наблюдалось, смысл мудрить с Б/У? это как лотерея а потом переделывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, но не очень понятно куда и как крепить насос гидроусилителя на родном движке. У меня там стоит генератор. Боюсь,он будет мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу прощения, но не очень понятно куда и как крепить насос гидроусилителя на родном движке. У меня там стоит генератор. Боюсь,он будет мешать

оказалось ,что крепление насоса гидроусилителя приделывается к раме ,рядом с рулевой колонкой а не на двигателе М-20 ( звонил в МАДИ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink::blink: Насос к РАМЕ а ремень на двигатель???? не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет ? Как крепится к раме они не расскали, но если им пригнать машину и оставить "немного" денег ,то всё сделают в лучшем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и нет ?  Как  крепится к раме они не расскали, но если им пригнать машину и оставить "немного" денег ,то всё сделают в лучшем виде.

Прикрепить к раме-2 пальца об асфальт,но рама и двигатель живут каждый своей жизнью,соответсвенно натяг ремня будет постоянно меняться.Или порвешь ремень или очень быстро кончишь насос.Если в МАДИ тебе это подсказали,значит они ОООчень умные и видели авто только на чертежах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они крепят через какой-то натяжной ролик, но мне кажется это не разумно, кроме поперечного перемещения есть еще и перпемещение двигателя вдоль рамы и кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда насос крепить, у М-20 слева генератор. Не уместиться однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, на чем остановились? Я так ничего и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они крепят через какой-то натяжной ролик, но мне кажется это не разумно, кроме поперечного перемещения есть еще и перпемещение двигателя вдоль рамы и кузова.

Супер не разумно,Возможно кто-то кого-то (В МАДИ)не понял,но факт закрепления насоса отдельно от двигателя-создание доп.трудностей . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 406 есть место для этого самого усилителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на 406 есть место для этого самого усилителя?

Толя,не переживай-там есть место,только на дв.ставиться насос ГУР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты меня понял. Короче, железяка какая-то там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты меня понял. Короче, железяка какая-то там.

УГУ Шелезяка,кроншейн называется,который прикручен к блоку,а на него уже ставиться насос,и еще немного мелочей. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шучу же я. У меня пока дело до него не дошло. Как дойдет , то я к тебе обращусь. ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая большая беда во всем этом не то куда насос прикрепить а то какими шлангами подсоединять, задолбались уде придумывать, даже от Фискарса (гидроманемулятор которым лес грузят) не держат, про наши советские вообще молчу на 10 минут.... может есть у кого опыт борьбы с этим???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас контора называется гидромаш---и как то дальше она делает рукава высокого давления на всю технику я у них заказываю --говорю или показываю какие концы и какая длинна --проблем никогда не было ---цена получается раза в полтора выше чем у оригинала ,но это того стоит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас тоже такая контора есть, только толку все равно до первых серьезных покатушек :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так делают--- я делаю не на производстве а в эксперементальной мастерской при конторе может из-за этого, но завольцовка не разу не подвела---- там запас большой получается они проверяют на стенде B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти