Перейти к содержимому


Фотография

Установка военных мостов на ГАЗ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 26 Март 2008 - 08:43

Из-за часто задаваемых вопросов решил создать эту тему.

Сразу хочу предупредить, что на ГАЗ-69 (8-ми местный) основной бак перед установкой мостов придется снимать и немного переделывать или изготавливать другой. Если этого не сделать, то после установки заднего военного моста на одной из первых кочек задней крестовиной карданного вала у топливного бака вырежет задний нижний правый угол. Происходит это потому, что у родного моста корпус главной пары находится правее продольной оси машины, а на военном мосту - строго по середине. По этому получается, что бак будет висеть над крестовиной и при проседании на кочке в баке образуется очень большая дыра. Не помогает даже лифт подвески на 30мм.
Каждый из этой ситуации выходит по своему, но многие просто берут кувалду и заминают этот угол. Но тут есть свой нюанс - в этом месте у бака стоит одна из переборок, по этому бак может лопнуть, особенно если он чуть-чуть подгнивший, что у меня и произошло.
Я не особо расстроился, т.к. бак и так уже был весь залеплен холодной сваркой. С поисками нового бака заморачиваться не стал посчитав, что пусть он лучше достанется тому, кому он более нужен для восстановления оригинала. Себе я буду делать из нержавейки.

Если Вас это не беспокоит, тогда читайте ниже.

Для установки протребуется совсем немного затрат, не считая стоимости самих мостов и пару часов времени :) .
Для начала нужно закупить следующие вещи:
1. Прокладки стремянок - правую и левую (кат. номера 452-2902418-01 и 452-2902419-01 соответственно)
2. Стремянки от буханки (кат.номер http://www.autocat.r...oup=148#175769), достаточно только для переднего моста, на заднем можно использовать родные.

Для правильной установки желательно переварить на чулках переднего моста упоры рессор как можно ближе к поворотным кулакам. У УАЗа рессоры расположены чуть уже. Требуется это для того, чтоб небыло износа сайленблоков рессор. Но я себе делать это не стал.

Открутив все, что мешает отделению моста от машины вывешиваем ее. Выкатываем родной мост и подкатываем военный. Плавно опускаем машину, прикручиваем все, что нужно. ВСЕ!!! :) , никаких сложностей.
Для крепления заднего моста стремянки нужно разогнупь примерно на сантиметр. Сделать это можно зажав стремянку в тиски и с помощью трубы в качестве рычага разогнуть ее. Греть не надо, стремянка и так разгибается хорошо.
Правда стремянка будет немного длинновата, но это можно использовать для лифта, что я у себя и сделал. Если у вас нет задачи лифтовать подвеску, то можно просто под гайки стремянок положить простоави из отрезков трубы нужного диаметра или других гаек чуть большего диаметра.
Вот и все! :)
Карданы остаются родные, короткая рулевая тяга тоже. На счет длинной - не знаю, не мерил, т.к. военный мост у меня был уже с ней, но судя по виду оригинальной тяги теоретически можно использовать и ее.

Успехов.


#2 Магистр Йода

Магистр Йода

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Город оружейников, самоварщиков и пряничников

Отправлено 08 Апрель 2008 - 22:57

Спасбо за информацию, сейчас как раз заканчиваю перебирать вояки, насчет карданов успокоился, а то мелькала информация что задний надо укорачивать на 10 см, хотя я не очень то в это верил. Но всетаки не очень понятно насчет рулевых тяг. Я на месте еще не смотрел, можно ли верхние крышки шкворней оставить родные, если да то соответственно и рулевые тяги останутся. А по поводу переваривания площадок на переднем мосту естьь одна идея, в ближайшее время постараюсь рассказать поподробнее т.к в данный момент она даже еще на бумаге не сформирована. В кратце состоит она в следующем: правда оговорюсь сразу что осуществима она только при лифте подвески и заключается в изготовлении проставки хитрой формы позволяющей сместить места опор рессор наружу. Как только разберусь с люфтом шкворней займусь этим сразу, буду очень признателен если кто-нибудь подскажет по рулевым тягам т.к это сэкономит время которого и так нет. Я даже с работы уволился чтоб все время посвятить Газону.
Танки моют! И очччень тщательно!

#3 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:17

Добавлю свои 5 копеек про установку заднего моста: чтобы не разгибать стремянки можно использовать стремянки от 469-го, при этом, чтобы листы рессоры не расходились можно на, собственно, стремянки одеть (вбить) отрезки трубы 1/2" длиной 70 мм. Замечательно встают. Эти стремянки позволят сделать лифт примерно на 15 мм. Дополнительная втулка под гайку не требуется, в отличие от 452-ых стремянок.
Добавляю: При установке переднего моста не стал сдвигать рессоры к центру (растояние между стягивающими болтами рессор 82,5 см, расстояние между площадками моста 80,5 см), а взял металлическую полосу толщиной 5мм и шириной 40 мм, длиной 140 мм, просверлил по центру отверстие 14 мм, приварил к упорным площадкам моста так, чтобы просверленное отверстие было смещено на 1 см наружу относительно углубления для стяжного болта рессор на площадках моста (обратил внимание на центровку, чтобы мост пр установке не был повернут). При установке стремянок пришлось немного срезать углы площадок моста, расположенные ближе к центру моста. Прокладки стремянок позволяют сместить рессоры как раз на 1 см в стороны. Но при этом, видимо, при повороте кулак моста будет упираться в нижний палец амортизатора, но на угле поворота это скажется несущественно.

Сообщение отредактировал E_Gor: 22 Сентябрь 2008 - 12:35

926-300-55-85

#4 Pushkin

Pushkin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 14:48

Я ставил вояки на 69А.
Стремянки остались старые, ни чего ни где не гнул. На зад нужны более короткие но не обязательно.
Для установки переднего военного моста пришлось купить новые подкладки стремянок в магазине сказали что от буханки. Странно ???
Также поменял передний кардан так как, старый оказался длиннее сантиметров на пять.

А так все просто и без проблем.

#5 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 22:09

... Странно???
Также поменял передний кардан так как, старый оказался длиннее сантиметров на пять...

Действительно странно, у меня карданы остались родные...

#6 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 23:25

Действительно странно, у меня карданы остались родные...

И я ставил родной и в перед и на зад. были укороченные под 21 мосты--коротки оказались. рессоры правда новые и 2 см. проставки.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#7 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:40

Тоже ставил. ГАЗ 69А.
Все осталось. (карданы, рулевые).
Паралельно поставил пошипниковые шкворня и аморты ГАЗ 53 на перед.
Пришлось немного повозится с передними рессорами, так как крепления на мосты уже. упирался в рессору, до характерного щелчка, входа головки болта в паз в мосту.
Также сменил центральный болт в рессоре. Несмотря на хороший вид жить ему было предначертано не далее чем...
Стремянки длиннее, проставлял сзади гайками на 24, спереди проставлял обрезками пол дюймовой трубы.
Гайки подходят от колес, НО!!! Вворачивать конусом вниз. Крайне рекомендую перед протяжкой смазать. После первой пробной поездки протянуть.
Качество новых стремянок откровенно говенное, при малейшем срыве менять сразу! Вторая гайка не поможет, метал уже "поплыл".
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#8 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 13:46

у меня 69, задний кардан встал ,передний надо укорачивать,встаёт в распор,хода нету вообще...из общения с другими людьми,появилась мысль,те у кого встаёт передний кардан без проблем,либо подкладывали под рессоры подкладки,либо увеличивали кол-во листов...если так,то думаю тогда действительно кардан встаёт нормально...иначе непонятно,почему у одних нормально встаёт,а другие режут
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#9 кюрдамир

кюрдамир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Респ.Коми г.Сосногорск
  • Интересы:охота рыбалка

Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:05

Так-же ставил на 69а передний со стремянками от буханки ,а задние заказывл кузнецу в вагонном депо,т.к проставки я не приемлю!
уаз 3151 лодка Крым-М+Yamaha-40.

#10 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 07 Апрель 2009 - 22:01

у меня 69, задний кардан встал ,передний надо укорачивать,встаёт в распор,хода нету вообще...из общения с другими людьми,появилась мысль,те у кого встаёт передний кардан без проблем,либо подкладывали под рессоры подкладки,либо увеличивали кол-во листов...если так,то думаю тогда действительно кардан встаёт нормально...иначе непонятно,почему у одних нормально встаёт,а другие режут

у меня всего 1 см. на рессоре прокладка-кардан ход имеет.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#11 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 13 Апрель 2009 - 01:10

у меня 69, задний кардан встал ,передний надо укорачивать,встаёт в распор,хода нету вообще...из общения с другими людьми,появилась мысль,те у кого встаёт передний кардан без проблем,либо подкладывали под рессоры подкладки,либо увеличивали кол-во листов...если так,то думаю тогда действительно кардан встаёт нормально...иначе непонятно,почему у одних нормально встаёт,а другие режут

Да, наверное ты прав, у меня проставки между рессорами и мостом 3см, ход у кардана есть.

#12 mikhadiesel

mikhadiesel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Арамиль

Отправлено 01 Июнь 2009 - 08:03

у меня 69, задний кардан встал ,передний надо укорачивать,встаёт в распор,хода нету вообще...из общения с другими людьми,появилась мысль,те у кого встаёт передний кардан без проблем,либо подкладывали под рессоры подкладки,либо увеличивали кол-во листов...если так,то думаю тогда действительно кардан встаёт нормально...иначе непонятно,почему у одних нормально встаёт,а другие режут



Игорь совершенно правильно заметил, у меня когда делали 69А, сразу соображали под 35", первичная попытка поставить военный мост подтвердила опасение, кордан выбрал ход и упёрся и не встал на фланец, а когда установили проставочки, длинные серьги и по три листа в рессоры добавили от 452 буханки, снова мост подкатили и было всё ОК!, кардан резать н пришлось.
Не ту страну назвали гандуросам!!!

#13 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:46

Добавлю свои 5 копеек про установку заднего моста: чтобы не разгибать стремянки можно использовать стремянки от 469-го, при этом, чтобы листы рессоры не расходились можно на, собственно, стремянки одеть (вбить) отрезки трубы 1/2" длиной 70 мм. Замечательно встают. Эти стремянки позволят сделать лифт примерно на 15 мм. Дополнительная втулка под гайку не требуется, в отличие от 452-ых стремянок.
Добавляю: При установке переднего моста не стал сдвигать рессоры к центру (растояние между стягивающими болтами рессор 82,5 см, расстояние между площадками моста 80,5 см), а взял металлическую полосу толщиной 5мм и шириной 40 мм, длиной 140 мм, просверлил по центру отверстие 14 мм, приварил к упорным площадкам моста так, чтобы просверленное отверстие было смещено на 1 см наружу относительно углубления для стяжного болта рессор на площадках моста (обратил внимание на центровку, чтобы мост пр установке не был повернут). При установке стремянок пришлось немного срезать углы площадок моста, расположенные ближе к центру моста. Прокладки стремянок позволяют сместить рессоры как раз на 1 см в стороны. Но при этом, видимо, при повороте кулак моста будет упираться в нижний палец амортизатора, но на угле поворота это скажется несущественно.

может фотки или хотябы эскизик от руки чтобы понятно было прочто разговор, а то у меня с вооброжением туговато :blink:
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#14 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 13 Июнь 2009 - 20:09

может фотки или хотябы эскизик от руки чтобы понятно было прочто разговор, а то у меня с вооброжением туговато :blink:

Вот так встают 469 стремянки на задний мост с проставками из полудюймовой трубы.
P1010016.JPG
Про передние тоже надо?
926-300-55-85

#15 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 17 Июнь 2009 - 10:08

Вот так встают 469 стремянки на задний мост с проставками из полудюймовой трубы.
P1010016.JPG
Про передние тоже надо?

да про передние тоже нада... с фотками пластин...
еще вопрос не в тему - на рессорах чехлы из термоусадки?
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#16 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 20 Июнь 2009 - 08:51

да про передние тоже нада... с фотками пластин...

Это шутка такая? Про фото пластин??? :rolleyes: Упорные площадки рессор на мосту представляете? В них есть углубление под стяжной болт рессоры. Эти площадки передвинуть сложно, они приварены к чулкам моста. Так как мосты эти ставились на уазы, а расстояние между между стяжными болтами рессор на ГАЗике и УАЗе отличается на 2 см, то необходимо, для более ровной установки рессор, "раздвинуть" выемки для стяжных болтов. Чтобы не переваривать сами площадки (для меня это достаточно сложно) сделал переходные пластины и, как уже писал, получилось, что просто разнес углубления для стяжных болтов в стороны на 1 см каждый. Прокладка рессоры от 452-го, та, что ставится внизу, позволяет сместиться наружу на тот же 1 см. При установке-сборке увидите, какой уголок старой площадки надо подрезать. Только без фанатизма.
Фото попробую сделать, но разбирать ради этого конструкцию не буду! :wacko:
Да, рессоры умотал в термоусадку, предварительно промазав обильно графиткой и плотно и ровно обмотав чистой тряпкой. Еще не эксплуатировал, ничего не могу сказать по этому поводу. Но срезать эти портянки недолго, поэтому не волнуюсь.

Сообщение отредактировал E_Gor: 20 Июнь 2009 - 08:56

926-300-55-85

#17 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 22 Июнь 2009 - 08:45

Это шутка такая? Про фото пластин??? :rolleyes:
Фото попробую сделать, но разбирать ради этого конструкцию не буду! :wacko:

Да ничё разбиратьи не надо... я впринципе понял прочто разговор идет - просто хотелось бы посмотреть как это всё в сборе выгледит.
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#18 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 07 Июль 2009 - 10:22

дел

Сообщение отредактировал Антон Фрайберг: 08 Июль 2009 - 16:29

кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#19 p4obe

p4obe

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл.
  • Интересы:Газ-69 1964г.
    Дэф 110 2005г.

Отправлено 08 Июль 2009 - 15:34

Просветите по теме вопроса. У меня восьми местный из войсковой части, 1964г. издания. Есть ли отличия в самих мостах старых 69 если авто было военным изначально, или все комплектовались одинаково - для войск и председателей колхозов.
Спасибо.
"God is my pilot, i am only а co-pilot !!!" (С)

#20 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:25

У газ-69 на сколько я помню военных (те редукторных мостов) никогда небыло
да и собственно различие между военныи и председательским газиком помоему только в кузовах
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей