Толя

Перед.подвеска от Волги на Газ

26 сообщений в этой теме

Мужики!

Что есть поставить переднюю, шкворневую, дисковую подвеску от Волги 3110 на Газ-69? Ширина посадочного места подвески прим.70 см., как раз как рама на газоне! Поставить пружины длиннее, т.е. с большим числом витков, она опуститься.

Будет ли вертикальным ход стойки, кот.крепиться к рычагам? Ну, и т.д.

Милости прошу критиковать, советовать, рассчитывать.. Получиться ли какая-нибудь аналогия с мостом Спайсер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты видел мост спайсер? И потом, где тогда внедорожник с подвеской от волги?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мог раскарячился и заглянул под Хантер у себя на стоянке и чуть не офигел - на Уазе передний мост без рессор НА ПРУЖИНАХ!! Это то, о чем я мечтал с недавних пор для своего газика. Ну, думаю, если на заводе так делают, то скорее всего все путем, т.е. рассчитано /просчитано. Говорят, что фанаты ругают такой мост -типа проходимость хуже. Но, наверное, на заводе не дураки?!! В Интернете нифига найти не могу, т.е. более-менее подробного чертежа, схемы и т.п. Волговскую подвеску нашел, примеряю и так и эдак.

 

И потом, где тогда внедорожник с подвеской от волги??

Открою страшную тайну - я лазутчик, залез в Вашу конфу, но на самом деле я не любитель "гов...в или ...ей", а фанат Газ-69 и делаю паркетник. Так что сильно не бейте. Хотя, чем черт не шутит, м.б. у меня скоро и пройдет детство в ж... и я захочу 4х4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдёт,пройдёт детство...

В первой же яме! :rolleyes:

 

Но если ты считаешь себя достаточно компетентным в вопросах проектирования подвески,углах наклона шкворней,схождений,развалов ; конструкторского выполнения узлов -- то вперёд! :)

 

ИМХО

Лучше с максимальной тщательностью отремонтировать и восстановить родную конструкцию.

Ошибки в подвеске чреваты,знаешь ли. :unsure:

Можно и в кювет приехать насовсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я хочу поставить 406-й и 5 ступ. Какая тут нафиг с максимальной тщательностью отремонтированная и восстановленная родная конструкция?!? Порвет все к чертям!

Я не спец в технике, и тем более в подвеске. Поэтому и спрашиваю. Так что давай по делу без аллегорий и иносказаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!

Что есть поставить переднюю, шкворневую, дисковую подвеску от Волги 3110 на Газ-69? Ширина посадочного места подвески прим.70 см., как раз как рама на газоне! Поставить пружины длиннее, т.е. с большим числом витков, она опуститься.

Будет ли вертикальным ход стойки, кот.крепиться к рычагам? Ну, и т.д.

Милости прошу критиковать, советовать, рассчитывать.. Получиться ли какая-нибудь аналогия с мостом Спайсер?

Насколько мог раскарячился и заглянул под Хантер у себя на стоянке и чуть не офигел - на Уазе передний мост без рессор НА ПРУЖИНАХ!! Это то, о чем я мечтал с недавних пор для своего газика. Ну, думаю, если на заводе так делают, то скорее всего все путем, т.е. рассчитано /просчитано. Говорят, что фанаты ругают такой мост -типа проходимость хуже. Но, наверное, на заводе не дураки?!! В Интернете нифига найти не могу, т.е. более-менее подробного чертежа, схемы и т.п. Волговскую подвеску нашел, примеряю и так и эдак.

:rolleyes:

Толя,не мудрствуй лукаво.Если хочешь паркетник,то ставь ходовку от Волги.Передняя подвеска бесшкворневая от 31105,задний мост закатывай тоже от 31105(рессоры с сайлентблоком,рычаг поперечной устойчивости),дв.406(инжектор,КПП 3110 5ст.кардан подберешь.Мост можешь найти след.образом.Заезжаешь на официальную Газовскую станцию и спрашиваешь мост от 31105 б/у.(мосты сейчас на ГАЗ не отправляют),меняешь подшипники,регулируешь и гоняй как хочешь по асфальту.(Разгон 11сек до 100км/ч)паспортные данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BABAI!

Видел где-нибудь в Интернете подробный чертеж такой подвески с размерами? Или в какой книжке есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!

Насколько безумна идея поставить вот таким образом подвеску от волги на газик?

74 см. прим. высота колес 235/70-15

63 см. прим. высота родных волговских колес

50 см. высота до рамы газика

22 см. дорожный просвет.

Прямоугольник, выделеный жирным - рама газика.

 

Ширина колеи подбирается размерами дисков, а их море!

Высота - резиной. Ее тоже море!

 

Задний мост пока не нарисовал, ну уж не сложнее поди.

post-1305-1142263073_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толя,может я что-то не понял,но ты хочешь сделать ГАЗ-69 паркетным,без переднего моста.Правильно?.Если так,то позже я тебе скажу как сделать подвеску без чертежей и др.тонких расчетов.Если следить за твоими пожеланиями,то ты сам не знаешь чего хочешь.Определи,чего ты хочешь от машины .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BABAI!

Ну, наконец-то хоть кто-то понял меня!!

Итак, еще раз. Я себе представляю свой газик таким:

406, карб, 5 ступ., 235/70-15 или 16, не меньше, назад вообще 245,(впрочем, можно и больше по высоте, чтоб не нарушать зрительную пропорцию передние крылья/колеса), Все это ставится, как я понял, без дополнительного гемора.

Если с такой компоновкой из конфы я что-то понял, то про мосты /подвеску НИФИГА. Каждый тянет одеяло на себя - 4х4 и все тут.

Теперь что делать с подвеской??? Все должно быть русское, т.е. дубовое и дешевое. Если ты скажешь, что моя идея с этой подвеской - это хрень несусветная, т.к. простые геометрические и т.п. подсчеты показывают именно это, то я с тобой полностью соглашусь и выброшу эту идею из головы.

Но тогда подскажи / расскажи. Вон, у BOSSHG стоит же впереди какая-то балка и тормоза дисковые, но он молчит. Только у него колеса какие-то не пропорционально маленькие.

Таким образом, если все это реально, то мне не нужно 4х4. Хочу паркетник!

Помоги!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерный порядок действий:

1)Ставишь двигатель+коробка на раму с установленным уже кузовом.

а)Ввариваешь кронштейн крепления двигателя,кронштейн крепления коробки таким образом,что бы у тебя еще и встал радиатор на свое законное место.

б) смотришь(по салону) куда у тебя выйдет рычаг переключения передач.Теоретически должен встать куда надо.На крайний случай подогнешь немного.Он должен уйти чуть назад от своего законного места.

2)Подвешиваешь все свое сооружение (фантазия подскажет как) под передний лонжерон рамы и под задний ставишь по 2чурбака (повыше.

3)Подкатываешь по раму подвеску в сборе вместе с колесами (которые ты хочешь поставить)

а)Выставляешь подвеску на законнное место.(по высоте и по центрам арок)

б)ввариваешь на раме кронштейн крепления балки передней подвески.

в)попутно ищешь место куда воткнуть маятник и куча других мелких неприятностей.

4)закатываешь задний мост в сборе с колесами и рессорами от волги.

а)Также выставляешь его по высоте и по центру арок.

б)варишь крепление рессор.,смотришь и ,если нужно крепление амотриз.

5)методом научного тыка,злобного мата и др.спецсредств подбираешь кардан.

Инструменты и принадлежности при проведении работ:

а)Болгарка(или углошлифовальная машинка),куча отрезных дисков,один шлф.круг.

б)Сварочный аппарат который тянет мин.электр.3мм,

в)разнообразный металл.

г)Много терпения,много денег,много времени,

После того как ты это соорудишь,остается всякая мелочевка в ввиде проводки,выхлопного тракта и т.п.Причем эта мелочевка отнимет у тебя еще больше времени и нервов чем все сказанное выше.

Вот и весь примерный процесс,но есть очень много всякоого такого чего не опишешь.Удачи. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это примерно понятно. А оно по размерам подойдет? Извольте расчеты, пли-и-и-з. Я серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму зачем тебе столько гемора подвеску менять на волговскую и вобще чего ты впёрся в этот паркетник вот например отключил передний мост вот вам и паркетник а включил вот вам и полноценный внедорожник! Вот всё что перечислил тебе BABAI это же такая головная боль кошмар просто не раз проходили мы эти переделки всё это выльется в кругленькую сумму и массу испорченых нервов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толя посмотрел твой рисунок. По моему это гиморой. И с чего ты взял, что у тебя все так поместиться как ты нарисовал? Да и передняя подвеска у Волги это просто гиморой, особенно шкворни. По опыту обслуживания и долговечности рессоры лучше.

Если хочешь недопривод ставь переделанный мост без редуктора. Берешь мост передний мост от ГАЗ-69 или УАЗа. Выжигаешь электрозаклепки картера моста, спрессовываешь картеры. На место картера привариваешь кусок трубы. Все передняя балка готова. Угол наклона шкворней высчитывать не нужно, он задан заводом. А по твоей схеме нужно искать угол наклона шкворней, т.к. на Волге балка в поперечной плоскости установлена под некоторым углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!

Вообще-то, все это от того, что я не доверяю родням мостам. Хрен их знает, что у них там. Разбирать и смотреть самому, как Вы, мне не охота, т.к. я это не умею это делать, негде и некогда. С мотором и коробкой определился, а вот с мостами не знаю, что делать. Ведь родные не потянут, а вояки и т.п. , как я понял, поднимут машину. А я хочу как можно ниже посадить. Я, короче, запарился уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же родные не потянут? На УАЗ-ах работают же. Для повышения скорости пара на 37 зубов. Коробка и раздатка от УАЗ. Коробку для большей скорости 5-ступенчатую. На передних мостах отключаешь ступицы и получаешь скоростной недоприводной вариант без лишней головной боли, причём с возможностью вернуться к схеме полного привода. По моим ощущениям проходимость ГАЗ-69 при отключённом переднем мосту не самая хорошая. А чтобы машина была пониже-диски на 15" и соответствующую резину (низкопрофильную). Поездив на таком варианте, сам решишь, надо ли тебе дальше переделывать внедорожник в паркетник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне скажет,что при переделке своих боевых коней пользовался чертежами.Их в природе практически не существует,т.к все зависит от рук,желания,времени и денег.Кто мне скажет что это легко?Легко можно только в носу поковыряться,да и то можно сковырнуть до крови.Толя,если тебе делать нечего,то так и скажи,если ты действительно что-то хочешь изобразить,то делай.Я глубоко сомневаюсь,что-бы ты пришел в автосервис и сказал,что хочешь поставить ГАЗ-69 на Волговскую ходовку и они сразу согласились.Это будет столько геммороя и стоить столько денег,что вся твоя задумка не будет стоить выеденного яйца.Купи себе новый вранглер и гоняй. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всегда думал, что "Семь раз отмерь- один раз отрежь" -хорошая поговорка. Не белоручка я, конечно, но так получилось, что нет у меня времени заниматься машиной самому - работы много. Извините, чо достал Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BABAI я двумя руками за то что ты сказал! Ума не приложу в каком сервисе на такой гемор согласятся. Я вообще не понимаю необходимость убирать передний мост. Если уж на то пошло сделай как Дмитрий сказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я всегда думал, что "Семь раз отмерь- один раз отрежь" -хорошая поговорка. Не белоручка я, конечно, но так получилось, что нет у меня времени заниматься машиной самому - работы много. Извините, чо достал Вас.

Да не достал ты.Просто все очень просто,берешь и ставишь,а все остальное подгоняется,процесс так сказать творческий.А творческим он может быть если сам все делаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и спор у вас тут разгорелся. :P а всё из-за чего. кто-то наделил машину(больше похожую на пляжный автомобиль) серьёзным внедорожным потенциалом. думаю этот спор начался не сегоня и нами не закончится да и сам Толя со временем может переосмыслить идею построения своего автомобиля. а ведь как было бы замечательно будь у Толи два ГАЗика один в качестве паркетника, а другой для off-road. :rolleyes: на счёт наличия или отсутствия фирм которые способны за это взятся так их не мало вопрос упирается в у.е. если у тебя с этим проблем нет вот тебе название лучшей из них (Техносервис) в Н.Новгороде полазий в иннете у них год назад был на реконструкции ГАЗ-69 так что о примерной цене можешь договорится правда там устанавливали УАЗовские мосты и Арзамасскую КПП, но они также занимаютя тюнингом Волг короче знают толк и в передних волговских мостах. если у.е. не так много можешь обратиться к работникам станции ТО(только при условии если будешь лично с ними знаком). ведь творчесский подход в этом деле пол дела. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Что-то подобное и происходит. В общем, я не технарь и все что говорится в форуме для меня темный лес. Я попытался объяснить что я хочу от газика, но ничего не понял, что мне говорят. Я даже хотел было устроить конкурс на проект газика-паркетника с техническим обоснованием и т.п. , но не судьба...

Короче, нашел я тут один сервис Уаз. Мужики готовят уазы для триала, сами участвуют и т.п. Делают и газ-69 для экстрим-гонок (каркас и труб, все лишне нафиг и т.п.). В общем, они мне говорят, чтоб поездил по весне немного, понял, что хочешь от газика, а потом приходи к нам. Я так и сделаю. Но все равно буду делать газик для города (как можно ниже, как можно быстрее и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толик, у тебя есть вариант попроще! Для начала воткни движок и кпп в сборе, покатайся на родных мостах, все равно при установке волговской коробки раздатку придется снять, да и не нужна она тебе, так что недопривод считай уже получился. не понравится- поставишь волговский задний мост там передача поменьше, а значит и скорость будет повыше., перед все равно отключен -ничего не произойдет. а затем решишь ставить переннюю подвеску от волги или нет. все познается в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм!

А Александр-23 счяс это делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм!

А Александр-23 счяс это делает.

 

Уже почти сделал, спасибо Толяну большое, -подтолкнул меня. http://foto.mail.ru/mail/8121_50/51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти