Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

в 3 раз за пять лет решил её переделать в связи с коренными доработками , дизель , генератор, другая лебедь, и разные другие штучки ---- поэтому вопрос кто -- что делал и как ---что нужно , а что нет , что нужно на премую , а что через предохранитель: сейчас по плану поставить --- 10 тумблеров 2 положений , 3 тумблера---3 положения, --- 13 предохранителей,---- 7---8 реле, не считая реле поворотов--- B):rolleyes: у кого какие мысли---- как соберу выложу схему---- пока прошу у кого какие дополнения B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Steppenfox    0

У меня тоже стоит вопрос сейчас о полной перетяжке всей электрики. Старая сгнила, да и потребности другие. Поэтому, может, кто в курсе, имеет ли смысл тянуть двухпроводную схему?, то-есть не по "массе", а по второму проводу? Это не слишком глупо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

У Ильи поинтересуйся насчет проводки, он че-то намутил двухконтурное, типа для нормальных условий и вторая схема для бродов, в броде отключается все кроме лебеды и пары необходимых девайсов.

Я тут тоже собрался электрика в гараж тащить, если что умное присоветует - скину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели речь идет о внедорожниках, то туд дело особое. Есть смысл подключать некоторые элементы по двухпроводной схеме, а если о пляжном жипе то все легко и просто, точнее стандартно. делал себе два года назад, применил блок предохранителей и реле от ваза десятки, такие же ставятся и на уазы 3160. от него и плясал с разъемами, релюшками и выключателями. к сожалению проводку придется выбросить (в связи с перекройкой авто), но в этом году не успею. А через предохранитель запускают фары и фонари, стеклоочиститель и другие вспомогательные штучки. жизненно важные органы работают напрямую (регулятор напряжения, система зажигания, или для дизеля управления двигателем, вывод генератора, хотя в последнее время стал замечать,что и на вывод ставят предохранитель большого номинала-это чтобы при пробое диодного моста не происходило возгорание, а такие случаи известны, так как АКБ подключен непосредственно к выводу генератора.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже хотел блок от 10 , но меня отговорили ---внутри блока есть токо проводящии полоски ---которые любят перегорать ,ломаться ---надежность уменьшается ---я взял за основу блок предохранителей от волги , и уазовские тумблера нового поколения они расчитаны на 25 а B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
я тоже хотел блок от 10 , но меня отговорили ---внутри блока есть токо проводящии полоски ---которые любят перегорать ,ломаться ---надежность уменьшается ---я взял за основу блок предохранителей от волги , и уазовские тумблера нового поколения они расчитаны на 25 а B)

 

А что за тумблера уазкины? Ежели 25А то можно и без релюх кой-чего накидать? И как выглядят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговский блок предохранителей хорош только от моделей 31-10 го поколения с П-образными предохранителями, ежели от 24-10 - 31-029 - посоветую выкинуть, проблемные места в наличии. а у меня за два года эксплуатации вазовский блок и водой заливало и нагрузка висела не малая и коротыш один был-никаких проблем. Он чем удобен, там все есть и релюхи под разные фары и фонарики и реле поворотов и реле стеклоочистителя- полный комплект, причем компактный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus    109

подхожу к созданию новой проводки с нуля собираюсь отталкиваься от _http://www.uazbuka.ru/ele-ngs.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Ребята, привет!

Я уже купил себе "пианину" (блок реле и предохранителей) модели 48.3722, предназначенный для "Москвича - 2141" последних выпусков. Блок снабжён 11 реле, 28 предохранителями (+ 6 запасных), так что включить и защитить можно что угодно, ещё и свободные детали останутся. Немаловажные достоинства: все предохранители - современные, "ножевого" типа; "+" подключается мощными клеммами с гайками М6 (2 штуки). Кроме того, блок собран на мощной плате с крепкими дорожками и при этом легко разбирается - в отличие от "десяткиного", который "одноразовый".

Недостатки: уже снят с производства (вместе с "Москвичом"), немного крупнее "десяткиного", из 9 разъёмов три, скажем так, "не совсем стандартного" размера.

Его и буду ставить на "Газик"

С уважением, Taurus

 

P.S. Да, ещё. Всем, кто перекладывает проводку, рекомендую прокладывать и "минусовой" провод. Подсоединяйте его ко всем приборам и ко всем возможным клеммам на кузове и раме, не забудьте "минус" аккумулятора и корпус двигателя. Отдельные выводы "минусов" с общим проводом можно соединять пайкой, а можно и подводить под общие клеммы или болты крепления прибора к кузовным деталям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок взял от новой волги, тумблер сфоткаю B) про дворники ---если мотор старого образца можно ли применять реле дворников---будет ли эфект. :huh::mellow:B) по азбуковской схеме ---это для города ---мне многое не нужно ---надо по проще, но функционально. :lol:B) какие цепи должны не выключаться перед бродом :(:rolleyes:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накой он нужен :angry: ----стоит ноут панасоник военный :D , а бортовой умрет в 1 броде. :oB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saper_vasja    0

Тоже планирую делать проводку под себя. Схемку набросал пока только на бумаге. В планах около пяти взаимонезависимых контуров

1) стартер, зажигалка и т.п.

2) приборы

3) габариты, поворотники, стопы и т.п. периферия

4) головной свет, поисковики, люстроччка и т.д.

5) магнитола, печка и т.п. наименне жизненеобходимое

 

Ессесно все толстотоковое - через релюхи.

Все на отдельные тумблера. Стартер кнопкой.

Панель управления приблизительно как на ссылке на уазбуке.

 

Возможно скоро накидаю схемку на компе и выложу для критики и дополнений знающих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rezets    0

Обратитесь к skv. он вам все обьяснит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EAnisim    0

Ну короче столкнулся я и сделал ваще все с нуля потому что ниче ни от чего не подходит. Мотор дизель, фары, доп фары, противотуманки, задняя фара, 2 печки, компрессор, салонный свет, электрическая масса, кроме того мафон и сигнализация с центральным замком планируется и GPS всякие. Комбинация приборов от нивы подрулевой переключатель от камаза; нуи чё тут подойдёт. Сперва пошли на базар и купили провода разноцветные метражом (всяких сечений, естественно посчитали сначала скока надо примерно и почти правильно получилось), папок и мамок разных размеров, клеммы, колодки разьемов и реле. Пришлось самому делать монтажный блок и панель управления(много кнопок с фиксацией и все их на разьем). Монтажный блок это 9реле(авиационных 50А) смонтированных на текстолите, разместился над ногами переднего пассажира, а над ручкой за которую он держится 2колодки предохранителей от газ3110. Зажигани свечи и стартер кнопками. Окончательный монтаж занял неделю (все соединения, клемы и законцовки пропаивал), а ваще электрика около месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×