Перейти к содержимому


Фотография

новая проводка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 29 Март 2006 - 00:46

в 3 раз за пять лет решил её переделать в связи с коренными доработками , дизель , генератор, другая лебедь, и разные другие штучки ---- поэтому вопрос кто -- что делал и как ---что нужно , а что нет , что нужно на премую , а что через предохранитель: сейчас по плану поставить --- 10 тумблеров 2 положений , 3 тумблера---3 положения, --- 13 предохранителей,---- 7---8 реле, не считая реле поворотов--- B) :rolleyes: у кого какие мысли---- как соберу выложу схему---- пока прошу у кого какие дополнения B)


#2 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 29 Март 2006 - 04:51

У меня тоже стоит вопрос сейчас о полной перетяжке всей электрики. Старая сгнила, да и потребности другие. Поэтому, может, кто в курсе, имеет ли смысл тянуть двухпроводную схему?, то-есть не по "массе", а по второму проводу? Это не слишком глупо?

#3 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 12:59

У Ильи поинтересуйся насчет проводки, он че-то намутил двухконтурное, типа для нормальных условий и вторая схема для бродов, в броде отключается все кроме лебеды и пары необходимых девайсов.
Я тут тоже собрался электрика в гараж тащить, если что умное присоветует - скину.
С лопатой везде не холодно

#4 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 29 Март 2006 - 18:53

Ежели речь идет о внедорожниках, то туд дело особое. Есть смысл подключать некоторые элементы по двухпроводной схеме, а если о пляжном жипе то все легко и просто, точнее стандартно. делал себе два года назад, применил блок предохранителей и реле от ваза десятки, такие же ставятся и на уазы 3160. от него и плясал с разъемами, релюшками и выключателями. к сожалению проводку придется выбросить (в связи с перекройкой авто), но в этом году не успею. А через предохранитель запускают фары и фонари, стеклоочиститель и другие вспомогательные штучки. жизненно важные органы работают напрямую (регулятор напряжения, система зажигания, или для дизеля управления двигателем, вывод генератора, хотя в последнее время стал замечать,что и на вывод ставят предохранитель большого номинала-это чтобы при пробое диодного моста не происходило возгорание, а такие случаи известны, так как АКБ подключен непосредственно к выводу генератора.)
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#5 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 29 Март 2006 - 21:40

я тоже хотел блок от 10 , но меня отговорили ---внутри блока есть токо проводящии полоски ---которые любят перегорать ,ломаться ---надежность уменьшается ---я взял за основу блок предохранителей от волги , и уазовские тумблера нового поколения они расчитаны на 25 а B)

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2006 - 23:43

я тоже хотел блок от 10 , но меня отговорили ---внутри блока есть токо проводящии полоски ---которые любят перегорать ,ломаться ---надежность уменьшается ---я взял за основу блок предохранителей от волги , и уазовские тумблера нового поколения они расчитаны на 25 а B)

<{POST_SNAPBACK}>


А что за тумблера уазкины? Ежели 25А то можно и без релюх кой-чего накидать? И как выглядят?
С лопатой везде не холодно

#7 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 30 Март 2006 - 08:59

Волговский блок предохранителей хорош только от моделей 31-10 го поколения с П-образными предохранителями, ежели от 24-10 - 31-029 - посоветую выкинуть, проблемные места в наличии. а у меня за два года эксплуатации вазовский блок и водой заливало и нагрузка висела не малая и коротыш один был-никаких проблем. Он чем удобен, там все есть и релюхи под разные фары и фонарики и реле поворотов и реле стеклоочистителя- полный комплект, причем компактный.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#8 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 30 Март 2006 - 17:57

подхожу к созданию новой проводки с нуля собираюсь отталкиваься от _http://www.uazbuka.ru/ele-ngs.htm

#9 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 30 Март 2006 - 22:00

Ребята, привет!
Я уже купил себе "пианину" (блок реле и предохранителей) модели 48.3722, предназначенный для "Москвича - 2141" последних выпусков. Блок снабжён 11 реле, 28 предохранителями (+ 6 запасных), так что включить и защитить можно что угодно, ещё и свободные детали останутся. Немаловажные достоинства: все предохранители - современные, "ножевого" типа; "+" подключается мощными клеммами с гайками М6 (2 штуки). Кроме того, блок собран на мощной плате с крепкими дорожками и при этом легко разбирается - в отличие от "десяткиного", который "одноразовый".
Недостатки: уже снят с производства (вместе с "Москвичом"), немного крупнее "десяткиного", из 9 разъёмов три, скажем так, "не совсем стандартного" размера.
Его и буду ставить на "Газик"
С уважением, Taurus

P.S. Да, ещё. Всем, кто перекладывает проводку, рекомендую прокладывать и "минусовой" провод. Подсоединяйте его ко всем приборам и ко всем возможным клеммам на кузове и раме, не забудьте "минус" аккумулятора и корпус двигателя. Отдельные выводы "минусов" с общим проводом можно соединять пайкой, а можно и подводить под общие клеммы или болты крепления прибора к кузовным деталям.
"Газик" и я - ровесники

#10 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 31 Март 2006 - 00:40

блок взял от новой волги, тумблер сфоткаю B) про дворники ---если мотор старого образца можно ли применять реле дворников---будет ли эфект. :huh: :mellow: B) по азбуковской схеме ---это для города ---мне многое не нужно ---надо по проще, но функционально. :lol: B) какие цепи должны не выключаться перед бродом :( :rolleyes: B)

#11 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2006 - 02:51

Как на счёт борто :) вого компьютера?

#12 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 08 Апрель 2006 - 18:06

накой он нужен :angry: ----стоит ноут панасоник военный :D , а бортовой умрет в 1 броде. :o B)

#13 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2006 - 11:29

Против фактов не попрёш...

#14 saper_vasja

saper_vasja

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Город:Lviv, Ukraine
  • Интересы:Extrim, Offroad

Отправлено 13 Апрель 2006 - 14:20

Тоже планирую делать проводку под себя. Схемку набросал пока только на бумаге. В планах около пяти взаимонезависимых контуров
1) стартер, зажигалка и т.п.
2) приборы
3) габариты, поворотники, стопы и т.п. периферия
4) головной свет, поисковики, люстроччка и т.д.
5) магнитола, печка и т.п. наименне жизненеобходимое

Ессесно все толстотоковое - через релюхи.
Все на отдельные тумблера. Стартер кнопкой.
Панель управления приблизительно как на ссылке на уазбуке.

Возможно скоро накидаю схемку на компе и выложу для критики и дополнений знающих людей.
Главное в экстриме - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п#@дец....

#15 Rezets

Rezets

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 14 Июнь 2006 - 01:20

Обратитесь к skv. он вам все обьяснит.
Не-то-ро-пи-ся!

#16 EAnisim

EAnisim

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2006 - 12:26

Ну короче столкнулся я и сделал ваще все с нуля потому что ниче ни от чего не подходит. Мотор дизель, фары, доп фары, противотуманки, задняя фара, 2 печки, компрессор, салонный свет, электрическая масса, кроме того мафон и сигнализация с центральным замком планируется и GPS всякие. Комбинация приборов от нивы подрулевой переключатель от камаза; нуи чё тут подойдёт. Сперва пошли на базар и купили провода разноцветные метражом (всяких сечений, естественно посчитали сначала скока надо примерно и почти правильно получилось), папок и мамок разных размеров, клеммы, колодки разьемов и реле. Пришлось самому делать монтажный блок и панель управления(много кнопок с фиксацией и все их на разьем). Монтажный блок это 9реле(авиационных 50А) смонтированных на текстолите, разместился над ногами переднего пассажира, а над ручкой за которую он держится 2колодки предохранителей от газ3110. Зажигани свечи и стартер кнопками. Окончательный монтаж занял неделю (все соединения, клемы и законцовки пропаивал), а ваще электрика около месяца.
Без сварки и болгарки ни чё ни куда не подходит




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей