Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Shiman    0

Поиск не рулит(( - усиливают все шо хош но не раму((

 

Номер раз:

Подскажите, как правильно усилить газоновскую раму.

 

Есть рама в хорошом сосоянии (негнилая, отодраяная, покрашена) в перспективе установка мерсодизеля и гелэндэвагэновских узлов (они значительно тяжелее родных).

 

Какие места? дуговой сваркой, точками. Какие косынки, распорки, швелера...что нужно добавить....? Как ГРАМОТНО энто организовать что б ничево не треснуло не лопнуло?

 

Номер два:

 

На кузове, точки крепления с рамой. Какие последствия будут (и есть ли в этом смисл?) если взять полосу 3-4*40мм (или же что нить потолще - для увеличения жосткости) и в разных конфигурациях соединить проваривая к кузову. Сотвецтвенно зделав (в стандартынх местах) дырки в полосе под болты крепления к раме. Грубо говоря получиться такая себе Ж ,или Х , или х.з. ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

Рама 69-ки сама по себе очень прочная, коробчатый профиль, усилители где надо

уже поставлены, так стоит ли городить, уход и всё.

Рама на ГАЗ-69 страдает больше всего из-за коррозии, прогнивает на свозь.

Усиления требует поперечина раздаточной коробки, в точках крепления раздатки и

соединения с лонжеронами, отрывает если приходится таскать прицеп и дергать других.

В месте крепления рулевого мех-ма обычно рвется наружная стенка лонжерона, нужно

приварить накладку.

Особенно внимательно нужно осмотреть сварку полок под серьги рессор, приварено

п/автоматом и в основном как попало.

И еще одно место страдает от ударов передним мостом в районе педалей и осей

крепления рессор.

в общем всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1

Не стоит забывать, что рама должна "гнутся", иначе она просто сломается, как её не усиливай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shiman    0
Не стоит забывать, что рама должна "гнутся", иначе она просто сломается, как её не усиливай.

 

Это я знаю)), поэтому и спрашиваю как ГРАМОТНО. Иначе наварил бы уголков да швелеров сколько душе угодно и хрусьнул бы этот танк на колдобинах

 

Rap, спасибо за список недостатков и слабых мест рамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

Как конструктор, могу дать на заметку следующее:

 

1. основная нагрузка и соот-но напряжения возникают в горизонтальной плоскости. поэтому, если будеш что крепить, отверстия сверли в верт. плоскостях. НО НЕ ВЗДУМАЙ сверлить горизонтальные участги. если уж приспичило ставить сверху. Луче кбоку прикрути уголок, а на уголок уже сверху сади.

2. Сварка портит металл. Потому особо не увлекайся.

3. Не заваривай трещины в раме - не поможет.

4. Накладки лучше ставить на клёпки, причём на горячие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shiman    0

swat

))спасиб за конструктив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frol    6

Давным давно заварили треснутую раму накладкой вдоль (рама УАЗ). Тока она хитрой формы была (Место изгиб за передним мостом)

 

<--\...........................

......\-->.....................

 

Вот как то так (сама идея в заострении на окончаниях). Шов накладывали на 1 см от края рамы. Толщина пластины 1 см ( :) наверно диски на болгарин халявные были). Варил хороший старичок (земля ему пухом) ручной электросваркой на постоянном токе , обещал что раму переживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Прежде чем начинать реконструкцию рамы. стоит основательно все просчитать. вот несколько фотографий с коментариями.

 

на раму был установлен двигатель 21 с использованием пластин из толстого металла. врезультате эксплуатации кронштейн оторвало от рамы. и сам кронштейн растрескался. довольно часто встречающаяся пробрема.

 

в результате установки расширителей на колеса, оторвало передний кронштейн крепления левой рессоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рама 69-ки сама по себе очень прочная, коробчатый профиль, усилители где надо

уже поставлены, так стоит ли городить, уход и всё.

Рама на ГАЗ-69 страдает больше всего из-за коррозии, прогнивает на свозь.

Усиления требует поперечина раздаточной коробки, в точках крепления раздатки и

соединения с лонжеронами, отрывает если приходится таскать прицеп и дергать других.

В месте крепления рулевого мех-ма обычно рвется наружная стенка лонжерона, нужно

приварить накладку.

Особенно внимательно нужно осмотреть сварку полок под серьги рессор, приварено

п/автоматом и в основном как попало.

И еще одно место страдает от ударов передним мостом в районе педалей и осей

крепления рессор.

в общем всё

При всём моём уважении к ГАЗ-69, уазовская рама крепче и рессоры лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 691
При всём моём уважении к ГАЗ-69, уазовская рама крепче и рессоры лучше.

 

А " 69" - эластичнее и " лыжеобразнее". Да и "клюв" раздатки не висит. Что оччень положительно влияет на проходимость машинки и по буеракам, и по глиняным " говнам".....

Прочности " в родне" для " родных" нагрузок - вполне достаточно. Что сроком эксплуатации подтверждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

По поводу клепки могу поспорить - как в закрытом коробе клепать будете? Для этого еще в добавок как минимум кузница нужна. Усиливать можно, ничего не лопнет. Мой отец вварил вдоль продольных лонжеронов (по бокам!!!) усиление из 10 мм железа сплошным швом. Это было сделано перед установкой рессор на подушках. Так вот ничего нигде не лопнуло и благодаря этому рама б/у с 1976 г целая и сохранила все параметры жесткости. Правда сейчас за ней особенный уход нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А " 69" - эластичнее и " лыжеобразнее". Да и "клюв" раздатки не висит. Что оччень положительно влияет на проходимость машинки и по буеракам, и по глиняным " говнам".....

Прочности " в родне" для " родных" нагрузок - вполне достаточно. Что сроком эксплуатации подтверждается.

Пардон, неправильно выразился. Хотел сказать, что рама УАЗ не так гниёт. А у УАЗки зато задний свес меньше(это не относится к говнам это относится к буеракам). А " лыжеобразность" достигается постановкой лыжи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это раньше уазовская рама долго не гнила, а сейчас машины 2000... года вып.- гнилые насквозь -похоже не советский металл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это раньше уазовская рама долго не гнила, а сейчас машины 2000... года вып.- гнилые насквозь -похоже не советский металл

Да нынеча не то, что давеча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лось13    6

могу смело заявить что рама уаза 86 года пережила раму уаза 95! недавно поменял...

кста на переднесерьговой раме машина стала на 10 см выше! я в шоке! придёться гараж подрезать( невлазим(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×