62 сообщения в этой теме

ставлю двиг от газ 24-10, диск сцепления имеет меньший диаметр и "коробка" не вставляется, а старый диск не влазиет в корзину :( , подбирал диск сцепления, но пока не нашел, от чего подходит ? кпп - родная. и еще вопрос,

если ставить лепесткоаую корзину, то от чего ? и надо ли менять привод на гидравлический, если да, то от чего ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паре двигатель ВОЛГА-коробка ГАЗ, УАЗ можно поставить только

родной ведомый диск сцепления от ГАЗ-69 или ПОБЕДЫ с двигателем

ГАЗ-20 и как вариант стоит поискать в автомагазинах "диск сцепления

ведомый от УАЗ с двигателем ЗМЗ-402" бывают такие раз от разу.

Лепестковая корзина класная штука, но нужно ставить выжимной от ВОЛГИ

(растачивать муфту выжимного под размер ГАЗовской коробки)

Привод выключения сцепления механика или гидравлика зависит от

того какие педали стоят. Если подвесные то гидравлика, если нижние

то практически без вариантов механика, хотя где-то в галерее видел

фото пристроенного гидроцилиндра на нижнюю педаль сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь может популярно рассказать чем так уж хороша лепестковая корзина?

 

расписать ее плюсы и минусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лепестковое лучше,особенно LUK.Прекрасно отбалансировано,хорошо работает .По крайней мере,у меня второй сезон стоит,нареканий нет. :rolleyes:

Гидропривод на нижнюю родную педаль -- посмотри фотки в моем альбоме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гидропривод на нижнюю родную педаль

:blink::( а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На базаре нашел диск сцепления от газ69 - так и спрашивал, отдали за 30 у.е, дорогоавто конечно, да уж ладно, сказади делают в тюмени и еще где-то, поэтому пока его не изезжу, ставить лепестки не буду, т.к. пока с этим не все ясно, отложу до переделки на подвесные педали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Илья

Ну мне хотелось сохранить родное расположение педалей,хотя обычно народ ставит верхний блок ,скажем,от Волги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, в общем и целом ответ один, лучше

а чем? никто не знает :((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше тем что:

1. не линейная характеристика пружины и чем больше изношен ведомый

диск тем сильнее прижимает

2. педаль много мягче

3. не надо регулировать нажимные лапки в процессе эксплуатации и

нет никакого перекоса нажимного диска.

4. отбалансировано.

5. и наконец самая изюминка - не ремонтируется, и по этому меньше

мороки, сломалось выкинул и баста, никаких искушений поковырять.

Засада: при установке иногда приходится ставить шайбы между маховиком

и корзиной если ведомый диск с толстыми накладками попадётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу установки двиг. от 24 возник следующий вопрос - кожух корзины сцепления на 24 -ке не имеет нижних отверстий для крепления к раме, нужно ли их сверлить и ставить шайбы с болтами ? если да, то как ? - кожух алюминевый и выглядит в этом месте каким-то слабеньким - просерлю, прикручу, а он возьмет и лопнет, а оставлять движок прикрепленный только еа на 2-х подушках - тоже слабовато !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше тем что:

1. не линейная характеристика пружины и чем больше изношен ведомый

диск тем сильнее прижимает

2. педаль много мягче

3. не надо регулировать нажимные лапки в процессе эксплуатации и

нет никакого перекоса нажимного диска.

4. отбалансировано.

5. и наконец самая изюминка - не ремонтируется, и по этому меньше

мороки, сломалось выкинул и баста, никаких искушений поковырять.

Засада: при установке иногда приходится ставить шайбы между маховиком

и корзиной если ведомый диск с толстыми накладками попадётся.

 

И устанавливать легче - за счёт меньшей высоты корзина влезает в картер сцепления без проблем, и диск следом за ней легко устанавливается. А вот "родная" "трёхлапая" корзина заставила помучиться - сама-то она влезла, а вот диск последние 1,5 сантиметра пришлось загонять при помощи молотка и мягкой (медной) проставки. Причина - поперечина рамы мешает.

Напомню, у меня стоит дрыгатель УМЗ-414. С "родным" моторием такой засады нет - там всё изначально чуть вперёд смещено и рама не мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи поиском "третья точка крепления двигателя" всё разжевано,

послюнявлено и даже с рисунками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть маховики с двумя стандартами крепления карзины, у менят акой стоит, стоял ГАЗовский диск сцепления спалил очень быстро, поствил УАЗовскую карзину и диск соотвественно и все хорошо стало, единственное что малость перекошена была карзина, надо менять. По поводу гидравлического и механического привода сцепления: на одном ГАЗоне стоит у меня механика, и на другом гидравлика, особой разницы что-то не заметил при езде, механика, может малость тяжелее. Рзаница в установке на место привода, а точнее штока к вилке выключения, в гидравлике легче, как установка так и регулировка, накрутил шток столько сколько нужно и все, даже не надо под машину лезть, а вот механика, тут нужно нырять под машину, и там уже ковыряться. Лепестковая дорогова-то конечно. Еще момент по точке крепления двигателя, на обоих ГАЗонах стоят 24 движки, но коробки разные, на 69 родная, а на 69А УАЗовская. С родной коробкой третья точка крепления осталсь прежняя, но при этом подлазить к карзине очень неудобно, приходиться по очереди ставить вначале карзину, а потом диск, а с УАЗовской коробкой проще получилось, т.к. старая третья точка опоры с рамы убрана и перенесена за коробку, вследствии чего очень удобно менять карзину и диск, но возникала небольшое неудобство по снятию коробки, но я уже приловчился, и снимаю и ставлю коробку, и УАЗовскую и родную один, не без помощи какой-то матери естественно :D .

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы продолжаются, <_< , стартер вставил - пришлось немного разрезать кузов и после этого молоточком подрихтовать, а теперь механический привод сцепления ставить не куда - т.к. корпус стартера вплотную к кузову, а должно быть см 7, кто как решал данную проблему ? если установкой гидропривода, то от чего ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в отчаянии !!! вчера 2,5 часа промучился - хотел поставить выжимной подшипник - он то проваливается между 3-мя лапками, то не влазиет в вилку, пришлось открутиь штырек, на котором вилка играет, теперь штырек не прикручивается, блин как тяжело, когда руки под х... заточены.

А может я что не так делаю ? может попробовать сначало коробку воткнуть ? но кажется потом вилка не влезет. - тупик !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не правильно.

1. отцентровать ведомый диск по подшипнику (ослабить корзину и вставить первичный

вал в ведомый диск и подшипник в пятке коленвала, затянуть корзину)

2. приготовить коробку, смазать кожух первичного вала, одеть муфту с выжимным подшипником

на кожух, поставить возвратную пружинку.

3. поставить вилку с начала на место, а потом выдвинуть в сторону под кузов к раме,

чтобы не мешала, но не до "вылезла" (возможно прийдется провернуть маховик

или открутить опору вилки).

У меня выходит без проблем.

4. воткнуть коробку на место (ни когда не обходится без ЁПРСТ....)

5. Аккуратненько поставить вилку на место.

ВСЁ дальше только болты и гайки "болтать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил лепестковое на 3L. Должен через месяц завести. Напишу как будет себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не правильно.

1. отцентровать ведомый диск по подшипнику (ослабить корзину и вставить первичный

вал в ведомый диск и подшипник в пятке коленвала, затянуть корзину)

 

Чтобы не мучиться с коробкой (при центрировании диска), возьми кусок черенка лопаты, отнеси токарю и попроси выточить оправку, которая бы повторяла контуры первичного вала (кроме шлицов). Можно использовать и сам первичный вал - отдельно от коробки, если таковой есть в наличии.

Ещё одно: вместо двух штатных шпилек крепления можно ввернуть две гораздо более длинные и уже на них насаживать коробку, после чего уже проще будет центрировать первичный вал в маховике. После установки коробки технологические шпильки заменяются штатными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ставлю двиг от газ 24-10, диск сцепления имеет меньший диаметр и "коробка" не вставляется, а старый диск не влазиет в корзину :( , подбирал диск сцепления, но пока не нашел, от чего подходит ? кпп - родная. и еще вопрос,

если ставить лепесткоаую корзину, то от чего ? и надо ли менять привод на гидравлический, если да, то от чего ?

Андрюха, я скоро буду лечиться у Коли Клёпова. Может не будем гадать за диски, а нагрянем вместе, да попытаемся всё узнать? Результаты доложим нашим (если Колю расколем).

По лепестковой корзине и гидроприводу мы с тобой беседовали, перебирая КПП. Ответ на твой вопрос здесь:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=2794

 

Смотри: Katzman\Aug 10 2006, 10:05 PM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение следует ... Вставил коробку, но она до конца по шпилькап не садится - где-то 1см, в шлицы диска сцепления вал попал, но дальше по-видемому упирается - вопрос: вал нужно укорачивать ? или уменьшать диаметр ? а болгаркой получится ? (двигатель от газ 24-10, коробка родная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вставил коробку, но она до конца по шпилькап не садится - где-то 1см, в шлицы диска сцепления вал попал, но дальше по-видемому упирается

Упирается в подшипник коленвала. Здесь придётся помучиться, чтобы точно попасть. Я использовал L-образную железяку, которую упирал в коробку и поперечину кузова (между коробками), а за оказавшийся вверху "хвост" поджимал коробку к двигателю. Несколько попыток и таких-то матерей - и всё стало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упирается в подшипник коленвала. Здесь придётся помучиться, чтобы точно попасть. Я использовал L-образную железяку, которую упирал в коробку и поперечину кузова (между коробками), а за оказавшийся вверху "хвост" поджимал коробку к двигателю. Несколько попыток и таких-то матерей - и всё стало на свои места.

Я дал мужику Парабеллум в виде первичного вала. Посоветуйте ему, как обойти педалью сцепления нижнего расположения стартер, куда она упёрлась. Ставит при расцепленном приводе сцепления, потому и отцентровать не может.

Андрюха, пока я жив, заедь ко мне, погляди, как сделана гидравлика. Я говорил, что на лепестковой корзине педаль потяжелела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф, после 2-х дней (не полных), коробка наконец-то установленна - пришлось ослабить болты на корзине, потом опять отцентровать при помощи вала, а уже затем вставлять, но чтобы встала до конца, пришлось использовать домкрат - уперев в поперечену кузова, что привело к ее искревлению :(, ладно, выправлю, пружинку на выжимной поставить не удалось :(, чем это черевато ?, что заливать в коробку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...пришлось использовать домкрат - уперев в поперечену кузова, что привело к ее искревлению :(, ладно, выправлю, пружинку на выжимной поставить не удалось :(, чем это черевато ?, что заливать в коробку ?

Ну зачем же домкратом-то? :o Не удалось выяснить,почему так тяжело лезет?А если ты чего-нибудь грохнул помимо поперечины?

Обычно удается поставить более-менее хорошо... :)

Пружинку лучше повесить,она отжимает назад муфту с подшипником и не дает болтаться ей.

Я лил ТаД-17,вроде нормально,хотя народ и нигрол заливает.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключил коробку к раздатке через короткий карданчик - двигатель перестал крутиться - карданчик под слишком сильным углом. Можно ли приподнять раздатку при помощи проставок под крепления к поперечине рамы ? по идее более длинные карданы не так сильно должны от этого искривиться, а то мне тут советуют точить кожух сцепления, или поперечену, на которую ставится двигатель переносить вниз !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти