Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Пробовал снимать гелью Б-52, так баловство, как-будто прикипела к железу, фиг снимишь. Думаю механичиским способом - но щетка на фортуне тоже не справляется, уложу фортуну - и весь результат. Может кто подскажет дельный совет? Спасибо заранее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Может глупый вопрос, но зачем? Если она так хорошо держится, не отслаивается, не пузырится... то пусть она лучше останется на месте, меньше поводов для коррозии.. Если где-то повреждения, отшпаклевать и с Богом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28

"BODY 700" или болгарка с лепесковой щеткой...с наждечкой в общем. Литровая банка гадости стоит 180 руб. - большая широкая щётка 180 руб. Выбирать Вам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lazer-79    1
"BODY 700" или болгарка с лепесковой щеткой...с наждечкой в общем. Литровая банка гадости стоит 180 руб. - большая широкая щётка 180 руб. Выбирать Вам ;)
мене тоже требуется помощь,БОДИ 700 поможет снять краску с родных табличек,или облезут до металла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ashas    2

Промышленый фен в одной руке,и шпатель на деревянной ручке в другой здорово рулит. Греешь,краска начинает пузырится,и в этот момент счищаешь ее шпателем. А вообще пескоструйка лихо справляется с краской и ржавчиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пескоструй конечно сила, но вот я его так в Воронеже и не нашел. увы. Приходится ручками, блин.

я свой кузов обдирал большой болгаркой с металлической щёткой диаметром 200мм, там где она не подлезала маленькой болгаркой со щёткой 125мм,а совсем в углах дрель с конической насадкой,а потом обработка шкуркой...на обдирку всего кузова и внутри и снаружи с покрытием обработанных мест в 3 слоя преобразователем (он оказался цинкующим) ушла неделя...смывку пробовал...где сработала всё отлично отскочило,но таких мест оказалось мало,а смывка дорогая поэтому всё таки болгарка рулит, на кузов,крылья,двери,капот ушло 4 щётки на 200мм, 4 щётки 125мм,насадка на дрель брал две,до сих пор живы. (всё покупать со стальной проволокой)...3 пачки шкурки(ещё остались)

но смывку всё таки надо покупать,смывать краску в коробах арок,там не подлезть(у меня 69,в ашке коробов нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"BODY 700" или болгарка с лепесковой щеткой...с наждечкой в общем. Литровая банка гадости стоит 180 руб. - большая широкая щётка 180 руб. Выбирать Вам ;)

Буль! Народ одумайтесь и предохроняйтесь работая любыми смывками краски(хотя есле писюн больше не нужен кроме как пописать то можно). Само оптимально это фен и шлифовка,зачистка.После смывки деталь надо очень тщательно отмыть,есле где нибудь в трещине или во шве останется хоть частика смывки то работа на этом участке зазря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gacki    0

я смывкой пробовал, не все растворяет конечно. но она до такой степени размягчает краску, что потом нет особых проблем снять краску металлической щеткой и шпателем. если не все размягчило, операцию можна повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zsi    1

Смывкой нормально, MARSHAL производства Турции, так и называется смывка старой краски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev   
Гость Lev

мне Боди-700 понравилась. Именно тем, что размягчает краску, потом щеткой на раз сдиралось. Правда капот пришлось несколько раз проходить, слой толстый был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Я свой 69й сейчас обдираю.

Краска слазит здорово с порогов, крыльев и в других местах.

Но кое где держится крепко, вот думаю сдирать там или нет?

 

Верхний слой фиолетовая краска, потом хаки, потом грунт красный.

Болгарка сдирает сразу до металла , вот думаю не везде сдеру, потом покрашу,

а она слазить начнёт.

Или я ошибаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daniil    0

Обдирай все где можно до металла, шпаклюй,грунтуй и крась,тогда работа будет видна.Не вычистишь,потом начнет все вылазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

А если наоборот?

Может родной грунт держится лучше, чем тот который я нанесу?

В некоторых местах вообще не облазит, глянец прямо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daniil    0

Для себя же делаеш,не для других.Современные лакокрасочные материалы на порядок выше чем были раньше. Можеш грунт старый не вычищать,но тогда нового придеться класть на несколько слоев больше чтоб бугров не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Проблема решилась.

 

Нашел отличную щётку для болгарки.

День работы и кузов полностью очистил от краски.

 

Краску и грунт уже приобрёл Colomix.

 

Теперь буду травить места с ржавчиной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мастерской не стали снимать старую краску. Я был прав, что её только зубилом снимать. Поэтому новый грунт на старую краску и покрасили. всё замечательно, оказалось, что не надо морочить голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev   
Гость Lev

Так-то оно конечно так. Но лучше снять. У меня местами краска действительно хоть адским пламенем выжигай держалась, а местами снималась, а под ней ржавчина.

Мы же тут советуемся, даем мысли. А решение принимает каждый сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0
Пескоструй конечно сила, но вот я его так в Воронеже и не нашел. увы. Приходится ручками, блин.

Привет земляк,он есть в Воронеже,но отпескоструить кузов обойдется дороже чем купить новый,мне бампер в 500 р обошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVAN8    159
Так-то оно конечно так. Но лучше снять. У меня местами краска действительно хоть адским пламенем выжигай держалась, а местами снималась, а под ней ржавчина.

Мы же тут советуемся, даем мысли. А решение принимает каждый сам.

После химических смывок ,в труднодоступных местах, могут возникнуть проблемы с новым покрытием. Я думаю-только механическим путем:болгарка,где не добраться,то фен и скребки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0
Привет земляк,он есть в Воронеже,но отпескоструить кузов обойдется дороже чем купить новый,мне бампер в 500 р обошелся.

 

Привет, земляки!!! А где в Воронеже пескоструят? Дай телефон плз. Я с ними тоже хочу побеседовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт снятия краски с кузова, так я думаю, что самый оптимальный вариант - это пескоструйка. Она снимит не только краску, а и ржавчину и, если нужно, старую шпаклёвку. И после пескоструйки металл выглядит так, как будто его покрасили серебрянкой. ВЕЩЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0
Привет, земляки!!! А где в Воронеже пескоструят? Дай телефон плз. Я с ними тоже хочу побеседовать.

Здоров!!! Слушай телефон я не знаю,пиши мой ,звони .расскажу как найти. 8-919-2451148

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здоров!!! Слушай телефон я не знаю,пиши мой ,звони .расскажу как найти. 8-919-2451148

Буль,когда был в Воронеже мужик пескоструил в депо где паровозы и вагоны живут,а есщё адрес на улице 45стрелковой дивизии наверно так улица называется,там есщё есть автобусный парк вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev   
Гость Lev

В депо скорее всего (99%) дробеструй. Он достаточно грубый, после него придется зашлифовывать металлической щеткой. Да и бьет он сильно детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В депо скорее всего (99%) дробеструй. Он достаточно грубый, после него придется зашлифовывать металлической щеткой. Да и бьет он сильно детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×