full time

Как сделать подвеску мягче?

26 сообщений в этой теме

Есть желание восстановить свойства рессор, а заодно попробывать сделать подвеску мягче. На Уазбуке есть несколько советов с убиранием и заменой листов от других авто, вставкой прокладок, но это для УАЗа. Есть ли у кого реальный опыт (или теория) по ГАЗону? (Авто асфальтовый, для перевозки толстых поп и грузов, есть другой). Буду благодарен за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газоне итак подвеска сравнима с волгой, и ооочень сильно отличается от уаза. никогда не заморачивался по умягчению. А потом колеса поменяй и забудешь что такое колдобины. Мой газон искусственные препятствия берет на раз два, даже не шолохнувшись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на газоне итак подвеска сравнима с волгой, и ооочень сильно отличается от уаза. никогда не заморачивался по умягчению. А потом колеса поменяй и забудешь что такое колдобины. Мой газон искусственные препятствия берет на раз два, даже не шолохнувшись.

полностью согласен.. УАЗ по сравнению с ГАЗиком просто костотряс.... козлик горяздо мягче, конечно, не Волга..но хорош. А резина, кстати, ООООЧЕНЬ влияет на плавность хода, особенно если она 35" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, перековать, смазать и больше не заморачиваться?

И еще вопрос, если менять, только на родные или есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставят рессоры от буханки с перевариванием точек крепления и удалением 1 -2 листов, на перед задние амо от волги, а на зад от газ53

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ставят рессоры от буханки с перевариванием точек крепления и удалением 1 -2 листов, на перед задние амо от волги, а на зад от газ53

У меня прежний хозяин поставил на перед амо от Волги, на зад-штатные от УАЗки. При этом он выкинул вкруговую верхние листы рессор. ГАЗоводы, ездившие со мной, отметили повышенную мягкость машины. Результат: при первом выезде в горы, с джипованием по степи, лопнул коренной передней рессоры. Заменяю на родные комплектные (по случаю нашёл). Из рессоры листа не выкинешь, как из песни слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможности - поставить рессоры плавающие (на подушках) , чашки по раме почти под любую длинну коренного можно установить, подобрать листы помягче. В моем альбоме есть фото. Ну и аммо по кругу, причем задние можно установить в плоскости моста, т.е. от моста к центру поперечины рамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб новую тему не создавать тут спрошу!

Хочу я перебрать ресоры, т.е. снять промазать графитовой смозкой поставть, если надо листы кое где заменить!Да и обматать их тканью от пыли!

Вотвопросы такие, т.к. я делаю первый раз такую операцию!

1. Надо ли сниметь полностью всю рессору, либо можно оставит коренной лист, а остальные просто снять и всё?

2. Какие расходники будут, еслиполностью, вместе с коренным снимать?

3. Какую ткань применять в качестве чехлов? И каким способом, наматывать или сидеть и шить, что лучше и кто как делал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтоб новую тему не создавать тут спрошу!

Хочу я перебрать ресоры, т.е. снять промазать графитовой смозкой поставть, если надо листы кое где заменить!Да и обматать их тканью от пыли!

Вотвопросы такие, т.к. я делаю первый раз такую операцию!

1. Надо ли сниметь полностью всю рессору, либо можно оставит коренной лист, а остальные просто снять и всё?

2. Какие расходники будут, еслиполностью, вместе с коренным снимать?

3. Какую ткань применять в качестве чехлов? И каким способом, наматывать или сидеть и шить, что лучше и кто как делал?!

 

Ести просто промазать - можно и не снимать. У меня в книжке к ГАЗ-21 есть такая рекомендация - поднять кузов - именно кузов (разгрузить рессору), снять - отогнуть стяжные хомутики, отверткой разжимать последовательно листы и вводить между ними смазку.

 

Однако, лучше снять рессору целиком - качественнее получится, да и втулки резиновые поменяешь, поверь их замена - вещь полезная. Да, более хлопотно, втулки эти копеечные, а результат хороший.

 

К чехлам многие относятся со скепсисом - типа под ними рессоры не просыхают, идет коррозия и все такое, однако....

Я сшил себе чехлы на рессоры для 21-й. Ткань брал прорезиненную кукую-то. Рессоры перед этим еще замотат в полиэтиленовую пленку, торцы обматал изолентой. Результат просто поразительный!!!! Почему? Потом (через годик) решил посмотреть как там и что - развязал чехол, отодвинул его, а там - чистота девственная, ни капельки , ни ржавченки. Смазку как закладывал, так она там и осталась..красота.

 

Однако, думаю, что на ГАЗике это не прокатит - ибо по езде по каке чехол можно порвать и туда попадет грязь, и все такое....

 

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу ещё слово гневное по рессорам.

помянуя вечный их дифицит при случае взял новые задние за разумные деньги. и решил поменять свои сплестрои на новые рессоры. Единственная оговорка - рессоры не заводские, а ремзоводовские, но времён, когда ещё "не все полимеры проспрали". делать - так хорошо, поэтому пакет был промазан от души, зашит в брезентовые чехлы и всё это совместными усилиями установлено на автомобиль. ну а дальше как водится "счастье было недолгим" - в лесу, сидя по самые помидоры в колее, существование которой отвергается нашим мытищинским коллегой, раздался "чпок", причиной которого было оторванное зхаднее ухо коренного листа. дотянули до аэродрома, начали ковырять. и вот что оказалось - рессора сделана из металла, из которого делать наверное надо напильники или сковородки. Корееной - в двух местах, в пакете несколько переломов, а самый нижний лист, который маленький и к мосту прилегает развалился на шесть(!!!) частей. к тому же целые листы визуально сильно просели. рессоры прошли не больше тысячи км без слишком брутальных нагрузок. на старыз отжигали гораздо жосче и ничего не ломалось. Вывод -ремзаводовсие шедевры не пользовать. от заводских отличаются довольно топорно оформленными концами рессор. Хотя вторая рессора при этом такая же и абсолютно жива.

теперь про чехлы - чехлы были из обычного плоного брезента и зашиты толстенной суровой ниткой. несмотря на все грязевые и пылевые ванны внутри всё чисто и культурно.

и ещё ноу-хау про смазывание между листами без отвёрток. Берётся чистая рессора, солидол или что есть нужной консистенции, мажется щедро сбоку и потом промышлненным феном задувается. смазка плавится и протекает везде, а рессора даже нагреться не успевает. одна рессора смазывается за пять минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать гов..ецо попалось.

 

А грязь через окончания чехла не попадает внутрь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ести просто промазать - можно и не снимать. У меня в книжке к ГАЗ-21 есть такая рекомендация - поднять кузов - именно кузов (разгрузить рессору), снять - отогнуть стяжные хомутики, отверткой разжимать последовательно листы и вводить между ними смазку.

 

Однако, лучше снять рессору целиком - качественнее получится, да и втулки резиновые поменяешь, поверь их замена - вещь полезная. Да, более хлопотно, втулки эти копеечные, а результат хороший.

 

К чехлам многие относятся со скепсисом - типа под ними рессоры не просыхают, идет коррозия и все такое, однако....

Я сшил себе чехлы на рессоры для 21-й. Ткань брал прорезиненную кукую-то. Рессоры перед этим еще замотат в полиэтиленовую пленку, торцы обматал изолентой. Результат просто поразительный!!!! Почему? Потом (через годик) решил посмотреть как там и что - развязал чехол, отодвинул его, а там - чистота девственная, ни капельки , ни ржавченки. Смазку как закладывал, так она там и осталась..красота.

 

Однако, думаю, что на ГАЗике это не прокатит - ибо по езде по каке чехол можно порвать и туда попадет грязь, и все такое....

 

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.....!

 

Согласен с этим советом, кроме пункта "снять, отогнуть стяжные хомутики".

У меня эти хомутики сделаны из стальной полосы 4х25 и отгибать их даже на снятой рессоре непросто, а уж загибать обратно...

Так что рессоры всё-таки лучше снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше полностью снять рессоры,один раз сделать хорошо и надолго забыть.

Говорю по собственому опыпу.

Весной хочу также сделать и на 21-й Волге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за совету, наверное так и сделаю полностью сниму....А вот эти втулки они резиновые???И от чего подходят или вообъще самому надо вырезать?Больше расходников никаких нет???

Чувствую с рессорами повозиться прийдётся, сегодня снял передние крылья, такое ошущенье, что прежний хозяин хотел специально навредить болты заганял километровые фиг открутишь. да ещё и битумом покрыл! Ну а про задние вообъще молчу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот эти втулки они резиновые???И от чего подходят или вообъще самому надо вырезать?Больше расходников никаких нет???

 

Подходят резиновые втулки от Волги 24-ки( 6 руб за шт.).Обрезаешь 9 мм и в путь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку.

Наружный диаметр втулки 35, длина 29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое за совету, наверное так и сделаю полностью сниму....А вот эти втулки они резиновые???И от чего подходят или вообъще самому надо вырезать?Больше расходников никаких нет???

Чувствую с рессорами повозиться прийдётся, сегодня снял передние крылья, такое ошущенье, что прежний хозяин хотел специально навредить болты заганял километровые фиг открутишь. да ещё и битумом покрыл! Ну а про задние вообъще молчу....

Втулки самые простые черные резиновые.

Подходят о УАЗа и 24-ки, но с доработкой - надо откезать, что не есть хорошо.

Как родные встают втулки от 21-й волги или от ЕрАза. Их на Южном порту найти не вопрос - я там и брал. Года 3 назад они там стоили по 5 рублей - чесслово.

 

Да, забыл сказать. Сейчас на УАЗ есть отличные втулки из какой-то чоричневой субстанции типа резины (не полиуретан точно)....Они очень хороши(друг ставил - очень уж он доволен). Можешь купить, но они довольно дорогие и дорабатывать надо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подходят о УАЗа

От УАЗа ну ни как не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От УАЗа ну ни как не подходят.

Точно! Плавали, знаем... :D А коллега абшибся просто, либо спутал чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Южке был купил вот такую Плазу http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0 ! Продавец нормальный был всё рассказал, показал, как что работает! Вообъщем не терпится поставитьь и попробовать амортизаторы! Купил пока только назад, т.к. с передними ещё не решил, то ли родные оставить но перебрать, то ли Плазу купить!

Да комплект втулок на рессоры ГАЗ 21 продавали по 300 с чем то рублей - это 12 штук, я решил купить от 24-ки и не ипать мозг, взял за 60 рублей, ощутимо.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новую тему: вопрос о комбинированной пружинно-рессорной подвеске. Вопрос номер 1: имеет ли смысл? Машинка не для спорта, но и не только для асфальта. Железный верх (тяжелее чем на оригинале зад). Плюс к этому вопрос об установке задних амортизаторов, но не в том, какие ставить, а о креплении верхнего кронштейна. Хочу сделать как на уазке, мосты уазовские с ушами впереди. Не помешает ли бак? Вопрос возможно поднимался, но вскользь. Кто делал-подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем мягче если не для асфальта. У меня очень мягко идет при нагрузке, сегодня дрова возил, килограмм 200-300 и как по маслу, (кузов железный). Без амортизаторов скачет очень сильно, амортизаторы нужны как "успокоители" колзабавний рессор. Тут друг на днях статью старую принес из журнала !"За рулем", про это, могу выложить если интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъехал я кактось в Ставрополе в магазин Газ, Уаз и пр. Спрашивал про хантеровские рычаги. По 2500 за штуку! Он мне сказал, что счяс мужики берут и ставят хантероские рессоры - 4 листа и серьги подлиньше. Значительно мягче становится. Тем более, что ГАЗик асфальтный. Но это со слов продавателя. Сам не юзал. Хотя хоцца попробовать. 1 рессора 1200 руб. и переделок минимум, чем на пруж.-рычаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о установке пружин вместе(!) с рессорами. Видел на фото, но потерял (не сохранил ссылку), если найдете, не сочтите за труд, опубликуйте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не создавать новую тему: вопрос о комбинированной пружинно-рессорной подвеске. Вопрос номер 1: имеет ли смысл? Машинка не для спорта, но и не только для асфальта. Железный верх (тяжелее чем на оригинале зад). Плюс к этому вопрос об установке задних амортизаторов, но не в том, какие ставить, а о креплении верхнего кронштейна. Хочу сделать как на уазке, мосты уазовские с ушами впереди. Не помешает ли бак? Вопрос возможно поднимался, но вскользь. Кто делал-подскажите.

Когда задние амортизаторы смотрят от мостов вперед как на УТП, не очень удачно. Лучше назад, как на ГАЗели. Потому что когда авто едет, на кочках, сила направлена вверх-назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти