Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать подвеску мягче?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 20:27

Есть желание восстановить свойства рессор, а заодно попробывать сделать подвеску мягче. На Уазбуке есть несколько советов с убиранием и заменой листов от других авто, вставкой прокладок, но это для УАЗа. Есть ли у кого реальный опыт (или теория) по ГАЗону? (Авто асфальтовый, для перевозки толстых поп и грузов, есть другой). Буду благодарен за ответы.
Если что, на связи (909)640-зо-зо


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 08:26

на газоне итак подвеска сравнима с волгой, и ооочень сильно отличается от уаза. никогда не заморачивался по умягчению. А потом колеса поменяй и забудешь что такое колдобины. Мой газон искусственные препятствия берет на раз два, даже не шолохнувшись.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 10:00

на газоне итак подвеска сравнима с волгой, и ооочень сильно отличается от уаза. никогда не заморачивался по умягчению. А потом колеса поменяй и забудешь что такое колдобины. Мой газон искусственные препятствия берет на раз два, даже не шолохнувшись.

полностью согласен.. УАЗ по сравнению с ГАЗиком просто костотряс.... козлик горяздо мягче, конечно, не Волга..но хорош. А резина, кстати, ООООЧЕНЬ влияет на плавность хода, особенно если она 35" :)

#4 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 18:24

Я так понял, перековать, смазать и больше не заморачиваться?
И еще вопрос, если менять, только на родные или есть варианты?
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#5 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 07:48

Ставят рессоры от буханки с перевариванием точек крепления и удалением 1 -2 листов, на перед задние амо от волги, а на зад от газ53

#6 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 00:09

Ставят рессоры от буханки с перевариванием точек крепления и удалением 1 -2 листов, на перед задние амо от волги, а на зад от газ53

У меня прежний хозяин поставил на перед амо от Волги, на зад-штатные от УАЗки. При этом он выкинул вкруговую верхние листы рессор. ГАЗоводы, ездившие со мной, отметили повышенную мягкость машины. Результат: при первом выезде в горы, с джипованием по степи, лопнул коренной передней рессоры. Заменяю на родные комплектные (по случаю нашёл). Из рессоры листа не выкинешь, как из песни слова...
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#7 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 17:00

Если есть возможности - поставить рессоры плавающие (на подушках) , чашки по раме почти под любую длинну коренного можно установить, подобрать листы помягче. В моем альбоме есть фото. Ну и аммо по кругу, причем задние можно установить в плоскости моста, т.е. от моста к центру поперечины рамы.

#8 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 11 Январь 2007 - 01:32

Чтоб новую тему не создавать тут спрошу!
Хочу я перебрать ресоры, т.е. снять промазать графитовой смозкой поставть, если надо листы кое где заменить!Да и обматать их тканью от пыли!
Вотвопросы такие, т.к. я делаю первый раз такую операцию!
1. Надо ли сниметь полностью всю рессору, либо можно оставит коренной лист, а остальные просто снять и всё?
2. Какие расходники будут, еслиполностью, вместе с коренным снимать?
3. Какую ткань применять в качестве чехлов? И каким способом, наматывать или сидеть и шить, что лучше и кто как делал?!
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#9 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2007 - 11:32

Чтоб новую тему не создавать тут спрошу!
Хочу я перебрать ресоры, т.е. снять промазать графитовой смозкой поставть, если надо листы кое где заменить!Да и обматать их тканью от пыли!
Вотвопросы такие, т.к. я делаю первый раз такую операцию!
1. Надо ли сниметь полностью всю рессору, либо можно оставит коренной лист, а остальные просто снять и всё?
2. Какие расходники будут, еслиполностью, вместе с коренным снимать?
3. Какую ткань применять в качестве чехлов? И каким способом, наматывать или сидеть и шить, что лучше и кто как делал?!


Ести просто промазать - можно и не снимать. У меня в книжке к ГАЗ-21 есть такая рекомендация - поднять кузов - именно кузов (разгрузить рессору), снять - отогнуть стяжные хомутики, отверткой разжимать последовательно листы и вводить между ними смазку.

Однако, лучше снять рессору целиком - качественнее получится, да и втулки резиновые поменяешь, поверь их замена - вещь полезная. Да, более хлопотно, втулки эти копеечные, а результат хороший.

К чехлам многие относятся со скепсисом - типа под ними рессоры не просыхают, идет коррозия и все такое, однако....
Я сшил себе чехлы на рессоры для 21-й. Ткань брал прорезиненную кукую-то. Рессоры перед этим еще замотат в полиэтиленовую пленку, торцы обматал изолентой. Результат просто поразительный!!!! Почему? Потом (через годик) решил посмотреть как там и что - развязал чехол, отодвинул его, а там - чистота девственная, ни капельки , ни ржавченки. Смазку как закладывал, так она там и осталась..красота.

Однако, думаю, что на ГАЗике это не прокатит - ибо по езде по каке чехол можно порвать и туда попадет грязь, и все такое....

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.....!

#10 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 11 Январь 2007 - 12:27

скажу ещё слово гневное по рессорам.
помянуя вечный их дифицит при случае взял новые задние за разумные деньги. и решил поменять свои сплестрои на новые рессоры. Единственная оговорка - рессоры не заводские, а ремзоводовские, но времён, когда ещё "не все полимеры проспрали". делать - так хорошо, поэтому пакет был промазан от души, зашит в брезентовые чехлы и всё это совместными усилиями установлено на автомобиль. ну а дальше как водится "счастье было недолгим" - в лесу, сидя по самые помидоры в колее, существование которой отвергается нашим мытищинским коллегой, раздался "чпок", причиной которого было оторванное зхаднее ухо коренного листа. дотянули до аэродрома, начали ковырять. и вот что оказалось - рессора сделана из металла, из которого делать наверное надо напильники или сковородки. Корееной - в двух местах, в пакете несколько переломов, а самый нижний лист, который маленький и к мосту прилегает развалился на шесть(!!!) частей. к тому же целые листы визуально сильно просели. рессоры прошли не больше тысячи км без слишком брутальных нагрузок. на старыз отжигали гораздо жосче и ничего не ломалось. Вывод -ремзаводовсие шедевры не пользовать. от заводских отличаются довольно топорно оформленными концами рессор. Хотя вторая рессора при этом такая же и абсолютно жива.
теперь про чехлы - чехлы были из обычного плоного брезента и зашиты толстенной суровой ниткой. несмотря на все грязевые и пылевые ванны внутри всё чисто и культурно.
и ещё ноу-хау про смазывание между листами без отвёрток. Берётся чистая рессора, солидол или что есть нужной консистенции, мажется щедро сбоку и потом промышлненным феном задувается. смазка плавится и протекает везде, а рессора даже нагреться не успевает. одна рессора смазывается за пять минут
...это сладкое слово хабар...

#11 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2007 - 12:33

Видать гов..ецо попалось.

А грязь через окончания чехла не попадает внутрь?

#12 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2007 - 18:49

Ести просто промазать - можно и не снимать. У меня в книжке к ГАЗ-21 есть такая рекомендация - поднять кузов - именно кузов (разгрузить рессору), снять - отогнуть стяжные хомутики, отверткой разжимать последовательно листы и вводить между ними смазку.

Однако, лучше снять рессору целиком - качественнее получится, да и втулки резиновые поменяешь, поверь их замена - вещь полезная. Да, более хлопотно, втулки эти копеечные, а результат хороший.

К чехлам многие относятся со скепсисом - типа под ними рессоры не просыхают, идет коррозия и все такое, однако....
Я сшил себе чехлы на рессоры для 21-й. Ткань брал прорезиненную кукую-то. Рессоры перед этим еще замотат в полиэтиленовую пленку, торцы обматал изолентой. Результат просто поразительный!!!! Почему? Потом (через годик) решил посмотреть как там и что - развязал чехол, отодвинул его, а там - чистота девственная, ни капельки , ни ржавченки. Смазку как закладывал, так она там и осталась..красота.

Однако, думаю, что на ГАЗике это не прокатит - ибо по езде по каке чехол можно порвать и туда попадет грязь, и все такое....

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь.....!


Согласен с этим советом, кроме пункта "снять, отогнуть стяжные хомутики".
У меня эти хомутики сделаны из стальной полосы 4х25 и отгибать их даже на снятой рессоре непросто, а уж загибать обратно...
Так что рессоры всё-таки лучше снимать.

#13 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 11 Январь 2007 - 20:51

Лучше полностью снять рессоры,один раз сделать хорошо и надолго забыть.
Говорю по собственому опыпу.
Весной хочу также сделать и на 21-й Волге.
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#14 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 11 Январь 2007 - 23:15

Спасибо большое за совету, наверное так и сделаю полностью сниму....А вот эти втулки они резиновые???И от чего подходят или вообъще самому надо вырезать?Больше расходников никаких нет???
Чувствую с рессорами повозиться прийдётся, сегодня снял передние крылья, такое ошущенье, что прежний хозяин хотел специально навредить болты заганял километровые фиг открутишь. да ещё и битумом покрыл! Ну а про задние вообъще молчу....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#15 АВИАТОР

АВИАТОР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 428 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 12 Январь 2007 - 01:12

[quote name='Carrera man' date='Jan 11 2007, 10:15 PM' post='29617']
А вот эти втулки они резиновые???И от чего подходят или вообъще самому надо вырезать?Больше расходников никаких нет???

Подходят резиновые втулки от Волги 24-ки( 6 руб за шт.).Обрезаешь 9 мм и в путь. :D
ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#16 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2007 - 09:48

Вдогонку.
Наружный диаметр втулки 35, длина 29.

#17 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2007 - 10:56

Спасибо большое за совету, наверное так и сделаю полностью сниму....А вот эти втулки они резиновые???И от чего подходят или вообъще самому надо вырезать?Больше расходников никаких нет???
Чувствую с рессорами повозиться прийдётся, сегодня снял передние крылья, такое ошущенье, что прежний хозяин хотел специально навредить болты заганял километровые фиг открутишь. да ещё и битумом покрыл! Ну а про задние вообъще молчу....

Втулки самые простые черные резиновые.
Подходят о УАЗа и 24-ки, но с доработкой - надо откезать, что не есть хорошо.
Как родные встают втулки от 21-й волги или от ЕрАза. Их на Южном порту найти не вопрос - я там и брал. Года 3 назад они там стоили по 5 рублей - чесслово.

Да, забыл сказать. Сейчас на УАЗ есть отличные втулки из какой-то чоричневой субстанции типа резины (не полиуретан точно)....Они очень хороши(друг ставил - очень уж он доволен). Можешь купить, но они довольно дорогие и дорабатывать надо :(

#18 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Январь 2007 - 22:37

Подходят о УАЗа

От УАЗа ну ни как не подходят.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#19 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 27 Январь 2007 - 03:06

От УАЗа ну ни как не подходят.

Точно! Плавали, знаем... :D А коллега абшибся просто, либо спутал чего.

#20 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 28 Январь 2007 - 01:45

Сегодня в Южке был купил вот такую Плазу http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0 ! Продавец нормальный был всё рассказал, показал, как что работает! Вообъщем не терпится поставитьь и попробовать амортизаторы! Купил пока только назад, т.к. с передними ещё не решил, то ли родные оставить но перебрать, то ли Плазу купить!
Да комплект втулок на рессоры ГАЗ 21 продавали по 300 с чем то рублей - это 12 штук, я решил купить от 24-ки и не ипать мозг, взял за 60 рублей, ощутимо.... :)
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей