136 сообщений в этой теме

Мужики!

У меня супер идея!! У нас , у активных пользователей сайта, такой большой опыт в восстановлении Газона!!! Каждый спец в своем деле!! Каждый сделал для своего Газона что-то классное (тент, двиг, подвеску и т.п. и т.д.). Все мы не стоим на месте, видим газон по своему в новом современном ракурсе!!!

 

Короче, нам надо сделать ателье по возрождению ГАЗ-69. Чтоб не хуже чем JEEP!! Пока в штучной сборке и небольшими партиями. Кто как не мы знаем, что есть настоящий ГАЗ-69 в 21 веке!!

Сделаем акционерное общество, добъемся своего, будет что на старость скопить. Прикиньте, нас единицы в России!!! Кому еще кроме нас он нужен?

 

Внимание!!! Любителей раритетов просьба не беспокоить. Нам не нужны заскорузлые идеи. Нам не нужны нытики, которые будут тянуть бизнес на дно. Возня с родными канистрами, лопатками и др.хренью нам не нужна. Только самое передовое, инновационное, перспективное, будоражущее идеи ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто АО 69, я буду поставлять любые новые запч

 

Круто АО 69, я буду поставлять любые новые запчасти у нас их завались!Крылья,Двери любые,Боковины,Коробки,раздатки,мосты И много еще чего. Ну и с Лоатками проблем нет сколько лопаток надо столько и вышлем Не вопрос.Вообщем я полностью за Я СНАБЖЕНЕЦ.Попрошу должность не занимать!!! :P:P:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, не пойдет!

Все будет совершенно другое, совершено другой современный дизайн. Но твои качества снабженца пригодятся! Я ох как не люблю этим заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики!

У меня супер идея!! У нас , у активных пользователей сайта, такой большой опыт в восстановлении Газона!!! Каждый спец в своем деле!! Каждый сделал для своего Газона что-то классное (тент, двиг, подвеску и т.п. и т.д.). Все мы не стоим на месте, видим газон по своему в новом современном ракурсе!!!

 

Короче, нам надо сделать ателье по возрождению ГАЗ-69. Чтоб не хуже чем JEEP!! Пока в штучной сборке и небольшими партиями. Кто как не мы знаем, что есть настоящий ГАЗ-69 в 21 веке!!

Сделаем акционерное общество, добъемся своего, будет что на старость скопить. Прикиньте, нас единицы в России!!! Кому еще кроме нас он нужен?

 

Внимание!!! Любителей раритетов просьба не беспокоить. Нам не нужны заскорузлые идеи. Нам не нужны нытики, которые будут тянуть бизнес на дно. Возня с родными канистрами, лопатками и др.хренью нам не нужна. Только самое передовое, инновационное, перспективное, будоражущее идеи ........

КРУТО! Особливо поддерживаю раздел (Внимание!!!) Только ты далековато забрался, а идея хорошая.Пиши если будут вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание!!! Любителей раритетов просьба не беспокоить. Нам не нужны заскорузлые идеи. Нам не нужны нытики, которые будут тянуть бизнес на дно. Возня с родными канистрами, лопатками и др.хренью нам не нужна. Только самое передовое, инновационное, перспективное, будоражущее идеи ........

 

:blink: нет слов :lol::lol::lol::lol::lol::lol: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий, не пойдет!

Все будет совершенно другое, совершено другой современный дизайн. Но твои качества снабженца пригодятся! Я ох как не люблю этим заниматься.

а при чём тут 69 при другом дизайне и прочем? дервэйсы собирать? в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделаем акционерное общество, добъемся своего, будет что на старость скопить. Прикиньте, нас единицы в России!!! Кому еще кроме нас он нужен?

Если «нас единицы в России» и «кому кроме нас он нужен», то АО «69» ждет незавидное финансовое будущее и, соответственно, акционерам «на старость скопить» достаточно проблемно. :(

Поясняю.

Кому продавать «небольшими партиями» Газ-69 «совершенно другого современного дизайна»? Из Толиного предварительного, но очень правдоподобного маркетинга следует (см. выше), что только самим акционерам.

Прикидываем.

Акционеры вносят средства на организацию производства и изготовление «небольшой партии». Так сказать, себестоимость. АО, как коммерческая организация, делает торговую наценку для получения прибыли. Акционеры, уже оплатив себестоимость, доплачивают торговую наценку и радостно разъезжаются по домам на газиках 21 века.

Как водится, обмыв покупку, приезжают за дивидендами «на старость» и получают свою доплату назад, но уже за вычетом 13%.

Я уже молчу о налогах на прибыль и других, о капитальных затратах и амортизации и т.д. и т.п. Кроме того, на газик «в новом современном ракурсе» нужно получить одобрение транспортного средства. Не даром.

Вывод.

Толя, учиться надо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал "внимание"!!!! Я же по-человечески предупредил!!! Я же не сказал ни одного нихорошего слова!!! Но ты и сюда залез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ГАЗ и сам пытался сделать что-то подобное - Комбат. Но это ведь такое Уе..ще. На Газе никогда не работали хорошие дизайнеры. М.б. мало бабок платят?! То ли дело при Сталине!!

А попытки возродить Газон еще будут! Вот увидите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут 100%.Все новое хорошо забытое старое.Вот в Бразилии до сих пор Виллис Оверланд Джип выпускает. Внешне отличие в в рамке лобового и тент другой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще осенью поднимал такой вопрос, когда начинал свой газик делать!!! Просил всех подсказать. что же есть самое лучшее из того, что сделано нами. Так я был поднят насмех. А особено меня зае..ло всякое нытье про канистры 53-го года, лопатки - 46-го, паяльные лампы 58-го, радиостанции и счетчики Гейгера - наф.. никому не упирающиейся ............ Или другие крайности - катки самого невъе...ного размера, дифы/ .уифы и т.п...

 

Я, короче, тогда забил на все и сделал, как я хочу и как видел сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, але, любители раритетов, истинные, а е псевдо, ау-у-у-у!!!!

Мне в Вашу тему заходить стремно!!!! Идите сюда.

 

Вот мужики про говны рассказывают так смачно, фотки добавляют !!!! Или другие про тюнинг (деревенский, аляповатый, но зато родной самим сделанный, своими ручками с мозолями) взапой могут говорить об этом.

 

А вы?!?!? Что вы можете рассказат про свои ощущения?!?!? Ну, вот, че вы чувствуете, когда найдете там канистру какую-нибудь или лампу там паяльную.....?!??!?!??!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если «нас единицы в России» и «кому кроме нас он нужен», то АО «69» ждет незавидное финансовое будущее и, соответственно, акционерам «на старость скопить» достаточно проблемно. :(

Поясняю.

Кому продавать «небольшими партиями» Газ-69 «совершенно другого современного дизайна»? Из Толиного предварительного, но очень правдоподобного маркетинга следует (см. выше), что только самим акционерам.

Прикидываем.

Акционеры вносят средства на организацию производства и изготовление «небольшой партии». Так сказать, себестоимость. АО, как коммерческая организация, делает торговую наценку для получения прибыли. Акционеры, уже оплатив себестоимость, доплачивают торговую наценку и радостно разъезжаются по домам на газиках 21 века.

Как водится, обмыв покупку, приезжают за дивидендами «на старость» и получают свою доплату назад, но уже за вычетом 13%.

Я уже молчу о налогах на прибыль и других, о капитальных затратах и амортизации и т.д. и т.п. Кроме того, на газик «в новом современном ракурсе» нужно получить одобрение транспортного средства. Не даром.

Вывод.

Толя, учиться надо. ;)

 

Юра, позволь напомнить тебе ещё одну поговорку: Не мечите бисера перед свиньями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эй, але, любители раритетов, истинные, а е псевдо, ау-у-у-у!!!!

Мне в Вашу тему заходить стремно!!!! Идите сюда.

 

Вот мужики про говны рассказывают так смачно, фотки добавляют !!!! Или другие про тюнинг (деревенский, аляповатый, но зато родной самим сделанный, своими ручками с мозолями) взапой могут говорить об этом.

 

А вы?!?!? Что вы можете рассказат про свои ощущения?!?!? Ну, вот, че вы чувствуете, когда найдете там канистру какую-нибудь или лампу там паяльную.....?!??!?!??!?!?

Толя, не тупи. Каждый делает то, что хочет. и восстановление оригинала, поверь, дело намного сложнее и дороже, чем облить газон белой краской. Я тоже не ищу канистры и лопатки (то есть я их ищу конечно, но другие и для других целей), но уважаю истинных реставраторов, например нашего Gazon'а. Ибо именно их труд позволит увидеть нам и нашим детям полностью оригинальные машины. на которых есздили и которые создавали наши деды. И касаемо газика именно эти самые родные топоры и пусковые подогреватели с паяльными на штатных местах наглядно показывают, насколько это был продуманный в мелочах автомобиль.

это вам на синие писалки и спойлеры на зубилы лепить.

так что толян либо уважай участников форума, либо жди в свою сторону такой же негатив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было чинно и благородно, у мижиков свои темы и разговоры, а у любителей раритетов свои...

Я и сам любовался на их лялечки, интересовался их темами, пока не выяснил, что среди них тоже есть разные люди, те, которые вытащили свой Газон из г...., и пытаются сделать раритет (Вот это вот, действительно, адский труд), и те, которые урвали консерву и теперь носятся с ней. (Завидно ли мне таким?!?! Да на кой он мне нужен этот раритет!!! Я человек понтовый и машину делаю понтовую!!) Причем, первые скромно помалкивают, а вторые лезут везде где можно со своими принципами по делу и не по делу. Причем, все их реплики замешаны на резком отрицании всего и вся, необузданной критике отхода от оригинала, ущемленном чувстве самолюбования и т.п. и т.д. Да Вы и сами все видите.

 

И я бы промолчал, но ведь сами же нарожон лезут

 

И че та так меня все это достало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто АО 69, я буду поставлять любые новые запч

 

Круто АО 69, я буду поставлять любые новые запчасти у нас их завались!Крылья,Двери любые,Боковины,Коробки,раздатки,мосты И много еще чего. Ну и с Лоатками проблем нет сколько лопаток надо столько и вышлем Не вопрос.Вообщем я полностью за Я СНАБЖЕНЕЦ.Попрошу должность не занимать!!! :P:P:P

 

 

Слушай Дмитрий, а правда, что все есть? Жестянка по чем, крылья там, двери и т.п.?

 

а при чём тут 69 при другом дизайне и прочем? дервэйсы собирать? в топку!

 

Вас из дас Дервайсы?!?!(Я из глухой Сибири). Поясни. Я тебе отвечу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики!

У меня супер идея!! У нас , у активных пользователей сайта, такой большой опыт в восстановлении Газона!!! Каждый спец в своем деле!! Каждый сделал для своего Газона что-то классное (тент, двиг, подвеску и т.п. и т.д.). Все мы не стоим на месте, видим газон по своему в новом современном ракурсе!!!

 

Короче, нам надо сделать ателье по возрождению ГАЗ-69. Чтоб не хуже чем JEEP!! Пока в штучной сборке и небольшими партиями. Кто как не мы знаем, что есть настоящий ГАЗ-69 в 21 веке!!

Сделаем акционерное общество, добъемся своего, будет что на старость скопить. Прикиньте, нас единицы в России!!! Кому еще кроме нас он нужен?

 

Только самое передовое, инновационное, перспективное, будоражущее идеи ........

 

Ты такой автомобиль видел? Это ГАЗ "Комбат". Урод, конечно, но параллели с 69-м прослеживаются. Его на ГАЗе делают малыми партиями и выставляют на выставках. Стоит - как самолет. Это то, что уже есть. Я не знаю как в Москве, но у нас, в Нижнем Новгороде в определенных кругах есть интерес к репликам (или как там их правильно называют). Пока, правда, наворачивают, в основном, 21-е Волги и УАЗики. Тюнинг глубокий – замена подвесок, движка, трансмиссии, установка климатики и т.д. Другой вопрос, что для того, чтобы дело это начать – нужно жить хотя бы поблизости. А для того, чтобы получить реальный заказ - сначала нужно сделать что-то в качестве примера.

post-103-1158567294_thumb.jpg

post-103-1158567302_thumb.jpg

post-103-1158567310_thumb.jpg

post-103-1158567319_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра, позволь напомнить тебе ещё одну поговорку: Не мечите бисера перед свиньями.

 

Слушай, Gazon, вот ты строишь-строишь и наконец построишь, винтики прикрутишь .....

А тебе не обидно будет, если твои же тебя носом в какой-нибудь неоригинальный винтик ткнут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, Gazon, вот ты строишь-строишь и наконец построишь, винтики прикрутишь .....

А тебе не обидно будет, если твои же тебя носом в какой-нибудь неоригинальный винтик ткнут?

День добрый!

тема, безусловно, интересная.

Может действительно стоит начать с того, что создать некий выстовочный экземпляр.

От себя могу добавить пару предложений по дизайну - при всей прелести ГАЗика ему немного не хвататет брутальности из-за слишком узкой мордочки. Расширив кузов см. на 20-30 мы получаем автомобиль, в который можно и двигатель V-образный впихнуть, да и на дороге он будет смотреться не хуже всяких там Ха-Ха-хаммеров. Второе двери. Они должны быть широкими и со встроенными стеклами без рамок.

Ходовая должна быть двух типов (аналогия с TLC GX and VX) - одна с передней независимой подвеской под всякие там рейсерские движки с ППП, вторая для настоящих грязевиков - портальные мосты с внешним зацеплением и т.п...

 

Это общая идея. :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg!

Мне очень приятно!! Вот это, действительно, и есть здоровая критика!! Вот именно так и начинается любой бизнес!!!

 

Комбат -урод, конечно, еще тот, аж слезы текут! Любой из нас в пух и прах раснесет это "чудо". Да и вообще, найдется ли кто-нибудь, которому он понравится.

 

 

 

 

 

День добрый!

тема, безусловно, интересная.

Может действительно стоит начать с того, что создать некий выстовочный экземпляр.

От себя могу добавить пару предложений по дизайну - при всей прелести ГАЗика ему немного не хвататет брутальности из-за слишком узкой мордочки. Расширив кузов см. на 20-30 мы получаем автомобиль, в который можно и двигатель V-образный впихнуть, да и на дороге он будет смотреться не хуже всяких там Ха-Ха-хаммеров. Второе двери. Они должны быть широкими и со встроенными стеклами без рамок.

Ходовая должна быть двух типов (аналогия с TLC GX and VX) - одна с передней независимой подвеской под всякие там рейсерские движки с ППП, вторая для настоящих грязевиков - портальные мосты с внешним зацеплением и т.п...

 

Это общая идея. :)

 

 

О, Крисс, это уже интересно!!! А нарисовать сможешь? Блин, в мордочке как раз то и шик! М.б. как-то плавно сростить радиатор и фары, но не так, как в Комбате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комбат -урод, конечно, еще тот, аж слезы текут! Любой из нас в пух и прах раснесет это "чудо". Да и вообще, найдется ли кто-нибудь, которому он понравится.

Но покупают же его!

Вообще, прослеживается странная тенденция увеличения желающих купить нестандартные автомобили, причем за хорошие деньги. Мужик тут один занимается по соседству – берет представительские седаны типа 7-х – 9-х Вольво, Бемеры семерки старенькие и т.д. восстанавливает по ходовой и наворачивает салон типа «тачка на прокачку» и в наваре остается. Я уж не говорю о конторах, специализирующихся на «прокачке» новых Волг. Ну, движок заменят на импортный, коробку… А мост то остается родной… Цена такого экземпляра возрастает раза в 2 – 3 по сравнению с «магазинной». Обслуживать – как иномарку, а толку?! И ведь покупают… Хотя я этого не понимаю. Так что, в принципе, все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg!

Мне очень приятно!! Вот это, действительно, и есть здоровая критика!! Вот именно так и начинается любой бизнес!!!

 

Комбат -урод, конечно, еще тот, аж слезы текут! Любой из нас в пух и прах раснесет это "чудо". Да и вообще, найдется ли кто-нибудь, которому он понравится.

О, Крисс, это уже интересно!!! А нарисовать сможешь? Блин, в мордочке как раз то и шик! М.б. как-то плавно сростить радиатор и фары, но не так, как в Комбате?

 

Рисунки постораюсь сегодня выложить.

Над дизайном и идеей расширения подумываю уже давно.

Есть кое-какие эскизы. При расширении машины по средней линии общий вид и впечатление практически не меняется. Только начинает напоминать ГАЗ-62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если выйдем на внешний рынок?!?!? :P

 

Не-е-е-! Газон-69 должен быть легко узнаваемым за бугром. Чтобы говорили WOW!!! Russian GAZON!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем, первые скромно помалкивают, а вторые лезут везде где можно со своими принципами по делу и не по делу. Причем, все их реплики замешаны на резком отрицании всего и вся, необузданной критике отхода от оригинала, ущемленном чувстве самолюбования и т.п. и т.д. Да Вы и сами все видите.

 

И я бы промолчал, но ведь сами же нарожон лезут

 

И че та так меня все это достало.

Под это описание подходит только один камрад. но он вполне доходчиво и внятно объяснил свою позицию и то, зачем ему нужен 69ый.

 

дервэйс - это некая отечественная поделка на шасси рымынского аро (вроде). особенно там жжот модель "ковбой" - ближе всего по форме и дизайну к броневику БА-64. так вотон тоже позицианируется подным твоему предложению образом.

я просто не очень понимаю, зачем что-то пытаться делать из 69, прои этом вкорне меняя его дизайн. всё-таки это вещь в себе и вполне законченная. Сам же видишь, что получается, когда пытаются скрестить кузова 69 и каблуков, буханок, шишиг там и т.п. вплоть до иномарок. получается редкий отстой с точки зрения дизайна. хотя функциональный и комфортабельный.

есть у машины некий образ, узнаваемость и т.п. есть некоторые "родовые" и "видовые" черты, убирая которые теряется дух машины. например я к таким фичам отношу кабриолетность, полный привод, опускающуюся и открывающуюся лобовуху, верхние узкие дворники, съёмные надставки, запаску на борту(для восьмиместного), родную приборку, подфарники, крюки капота и рамки лобового, штурманскую подсветку и т.п. ну и если глобально, то округлость форм. эти фишки я у себя убирать не буду ни за что, ибо без них будет машина безликой. и также нельзая добавлять к железной машине всякие пластиковые бампера, светящиеся приборки с оранжевыми стрелками и т.п. наглядный пример - как из старого оброго уазика сделали хантер. получилось нечто невнятное.

вот вам моя политика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если выйдем на внешний рынок?!?!? :P

 

Не-е-е-! Газон-69 должен быть легко узнаваемым за бугром. Чтобы говорили WOW!!! Russian GAZON!!!!

 

Если уж действительно хочется серьезно начать это дело – я бы посоветовал сделать ставку на комплектующие от имеющихся автомобилей. Уж больно это трудоемко и затратно – изготавливать кузовщину…

 

См. на пример

http://cardesign.ru/cgi-bin/forum/ikonboar...га+21+кабриолет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти