Виктор Павлович

Диски от УАЗ-3162

29 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста подойдут ли к ГАЗону диски от УАЗ-3162 6/16 вылет 22 (меня больше интерисует подойдет ли нам такой вылет диска, не будет ли цеплять за поворотные кулаки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски будут цеплять, ширина у них 6 дюймов, а для ГАЗ-69 с шириной диска 6 дюймов нужен вылет 0 или 3. Нужно ставить проставки.

Я уже думал насчет переделки 16 дюймовых дисков от УАЗа. Если все получится нормально, то конечно же все опишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кременчугский завод выпускает 16-е диски для спецУАЗа - 3160 только с вылетом ЕТ-17. Может эти подойдут. Вычитал эту информацию на www.wheels.com.ua/wheels1/htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему диски у 3160 и 3162 одинаковые. Вообще все УАЗовские диски (кроме легкосплавных) имееют вылет +22. Что означает, что если диск поделить по полам и прибавить 22мм, то получишь привалочную плоскость. Можно померить на каком растоянии у родного находится привалочная плоскость от края (со стороны тормозного барабана) диска. И прикинуть как примерно будет сидеть диск от УАЗа. Ширина УАЗовского диска 6 дюймов. Превиди в милиметры подели пополам и прибавь 22 мм. Получишь на каком расстоянии от края диска будет находиться привалочная плоскость. :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск с вылетом +22 это значит, что относительно центра привалочная плоскость диска утоплена в сторону кузова или наоборот - выступает на 22 мм. наружу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если плюс, то внутрь. Если минус, то наружу. Для расширения колеи нужен минус, чем больше, тем ширее. Но увеличивается нагрузка на ступицу со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Но совсем уж в минус то не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, а то сейчас озабочен подбором резины и соответственно дисков. Оптимальный вариант, наверное перейти на 15" - заказать из-за "бугра" диски от Сузуки ("Витара","Самурай") с вылетом 0 (или до -10) и покупать резину Я-471 (как самую "бюджетную"), только у нас во Львове, по предварительной информации, такой не торгуют и я даже предварительно не могу узнать ее стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сузуковских не знаю, но 15-е с вылетом -38 я покоцал именно об рулевые. Если вылет меньше, то в теории и шансов цепляться больше. Как раз вчера посоветовали сошки поменять во избежание проблем с переходом на 15-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы, а то сейчас озабочен подбором резины и соответственно дисков. Оптимальный вариант, наверное перейти на 15" - заказать из-за "бугра" диски от Сузуки ("Витара","Самурай") с вылетом 0 (или до -10) и покупать резину Я-471 (как самую  "бюджетную"), только у нас во Львове, по предварительной информации, такой не торгуют и я даже предварительно не могу узнать ее стоимость.

 

воткак раз на самураи идуть диски на 16"про витару не знаю.. а вот эскуда есть и на 15" у нас штамповка бу 650 р. за штуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы, а то сейчас озабочен подбором резины и соответственно дисков. Оптимальный вариант, наверное перейти на 15" - заказать из-за "бугра" диски от Сузуки ("Витара","Самурай") с вылетом 0 (или до -10) и покупать резину Я-471 (как самую  "бюджетную"), только у нас во Львове, по предварительной информации, такой не торгуют и я даже предварительно не могу узнать ее стоимость.

Диски на СУЗУЧЬИХ авто бывают и 15 и 16 проблема для гаражной установки в том, что центральное отверстие в этих дисках меньше диаметра нашей ступицы, поэтому необходим токарный станок (или напильник но очень надолго). Еще одна проблема это то что родная резина на эти диски(штампованные) ставится- шириной до 205мм поэтому резину, по-хорошему, нужно подбирать. В Новосибирске, диски эти стоят 400-500руб. за штуку да и то найти целая проблемма т.к. НИВАводы составляют конкуренцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил диск Г-69. Расстояние от края диска до привалочной плоскости, назовем его «a» = 95мм. Ширина диска «b»=114мм (4,5 дюйма). Найдем вылет диска «ET»,

 

ET=а-(b/2)

 

Для диска Г-69 - ET=95 - 114/2 = 95 - 75 = +38 мм.

То есть вылет ET = +38.

 

Если рассчитать вылет для 6 дюймового. Ширина 6-ти дюймового диска = 152 мм (1дюйм = 25,4мм).

 

ET=95 - 152/2 = +19 мм, вылет ET = +19 – это для 6-ти дюймового диска. Но я думаю что нужно где то + 15, если у тебя сохранилась труба бензобака (в нише крыла). У меня с родными дисками расстояние от покрышки до нее где то 20 мм.

 

Для 8-ми дюймового: Ширина диска 203 мм.

Нужный вылет будет -6,5 мм. Лучше взять - 9, - 10.

 

Для 10 -ти дюймового (есть и такие, тюнинговые).

Ширина 254 мм.

Нужный вылет - 32, для таких лучше взять - 35, - 37.

 

Ошибку я исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.protcar.com/id-vylet.html

 

в новом диске расстояние В должно быть не больше, чем на родном диске ГАЗ-69, тогда внутри цеплять не должно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, ты про расстояние "а" (для родного 95 мм). Вылет я брал больше с учетом деформации резины. Это родная Ярославка (диагональная) - дубовая фиг промнешь. А если на скажем 6-ти дюймовые диски поставить резину (радиальную) предназначенную для 6,5 дюймового, то деформация такой резины больше. И резина будет задевать за трубу бензобака в нише крыла (у меня родной бензобак).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Померил диск Г-69. Расстояние от края диска до привалочной плоскости, назовем его «a» = 95мм. Ширина диска «b»=114мм (4,5 дюйма). Найдем вылет диска «ET»,  

 

ET=(b/2)-a  

 

Для диска Г-69 - ET=114/2 – 95 = 75 – 95 = -38 мм.  

То есть вылет ET = –38.  

 

Если рассчитать вылет для 6 дюймового. Ширина 6-ти дюймового диска = 152 мм (1дюйм = 25,4мм).  

 

ET=152/2 – 95 = -19 мм, вылет ET = –19 – это для 6-ти дюймового диска. Но я думаю что нужно где то –15, если у тебя сохранилась труба бензобака (в нише крыла). У меня с родными дисками расстояние от покрышки до нее где то 20 мм.  

 

Для 8-ми дюймового: Ширина диска 203 мм.  

Нужный вылет будет +6,5 мм. Лучше взять + 9, +10.  

Я что-то не пойму. Как я понимаю при ЕТ+ основная часть диска будет утоплена внутрь машини, а если ЕТ- наружу. Тогда получается, что чем шире диск тем больше он должен входить внутрь машины. Он же будет цеплять за рудевые тяги, да и просто внутрь не влезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу из практики 15" диск шириной 8" и вылетом -19 цепляется за тяги. Соответственно (по моим прикидкам надо вылет порядка -35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять диски в вылетом минус 35, то они уж тем более цеплять будут.

Для справки у УАЗа при 6" вылет минус 22.

 

Я уже все расписал: для 8" нужен вылет +6,5 (рекомендуемый +8 и более).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять +6,5 или рекомендуемый, то шансы привернуть колесо невелики, тем более поехать. + ЭТО ВНУТРЬ! - НАРУЖУ!

При плюсовом вылете колесо уходит ближе к раме и есть шанс навечно повиснуть на рулевых.

Чем ширее резина, тем больше число со знаком МИНУС.

Для 15" с шириной 10 даже -38 мм мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если взять +6,5 или рекомендуемый, то шансы привернуть колесо невелики, тем более поехать.    + ЭТО ВНУТРЬ!  - НАРУЖУ!

При плюсовом вылете колесо уходит ближе к раме и есть шанс навечно повиснуть на рулевых.

Чем ширее резина, тем больше число со знаком МИНУС.

Для 15" с шириной 10 даже -38 мм мало.

 

Чето я не пойму, а как тогда ездит 35"/12,5" Гудрич на - 15 Дисках :?:

- 38 Мало для чего????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало для того, чтобы поставить 15" диск с шириной 10" на родной газоновский мост.

На уазкиных длинная рулевая крепится за отливы на корпусе поворотного кулака. На газонах за рычаги (правый как жало змеи раздвоенный). Именно это и мешает воткнуть 15" диски на родной мост. Ежели заменить поворотные кулаки (или весь мост на уазкин) то проблем поставить 35х12,5 на диски 15" с вылетом -38 нет. Ибо уазкины мосты изначальны пригодны для 15" дисков. А большой отрицательный вылет позволяет не цепляться резиной за все подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на 16" и Вылет -15, Единственное литье нашел "Софит" контора К&К, и 33" гудрич есть, по небольшой халяве досталась , нет под нее дисков, Просто беда. Иностранских у нас не найти, в Питере два дня по разборкам лазал.

 

Может кточаво скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о колесах, вот например когда на 69 ставят колеса от УАЗ типа Я-192 - то тоже задевает на поворотах, тады говорят нада менять поворотный кулак в сборе на УАЗовских и все ОК.

 

Вопрос: в чем отличие кулаков и как отличить внешне какой у меня стоит? (только поподробнее или попроще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря предлагаю не спорить, а попросить людей, кто, что либо поставил написать - что и на какие мосты и с какими переделками.

 

Отзовитесь, кто что поставил?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если взять диски в вылетом минус 35, то они уж тем более цеплять будут.  

Для справки у УАЗа при 6" вылет минус 22.  

У УАЗа вылет +22 (проверено) у меня такие стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще, я уже путаюсь, где +, а где -. В разных источниках с одинаковой уверенностью утверждается и то и другое. Но если вдуматься в смысл слова "вылет", я все-таки склоняюсь к тому, что если колесо сильнее торчит наружу - это "вылет", и он положительный. Таким образом, у УАЗа вылет "минус 22", потому что колеса не торчат, а наоборот, утоплены относительно опорной плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти