Перейти к содержимому


Фотография

Диски от УАЗ-3162


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 16 Январь 2004 - 20:21

Подскажите пожалуйста подойдут ли к ГАЗону диски от УАЗ-3162 6/16 вылет 22 (меня больше интерисует подойдет ли нам такой вылет диска, не будет ли цеплять за поворотные кулаки?)
Век живи - век учись!


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 17 Январь 2004 - 02:14

Диски будут цеплять, ширина у них 6 дюймов, а для ГАЗ-69 с шириной диска 6 дюймов нужен вылет 0 или 3. Нужно ставить проставки.
Я уже думал насчет переделки 16 дюймовых дисков от УАЗа. Если все получится нормально, то конечно же все опишу.

#3 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 17 Январь 2004 - 17:49

Кременчугский завод выпускает 16-е диски для спецУАЗа - 3160 только с вылетом ЕТ-17. Может эти подойдут. Вычитал эту информацию на www.wheels.com.ua/wheels1/htm
Век живи - век учись!

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Январь 2004 - 02:40

По моему диски у 3160 и 3162 одинаковые. Вообще все УАЗовские диски (кроме легкосплавных) имееют вылет +22. Что означает, что если диск поделить по полам и прибавить 22мм, то получишь привалочную плоскость. Можно померить на каком растоянии у родного находится привалочная плоскость от края (со стороны тормозного барабана) диска. И прикинуть как примерно будет сидеть диск от УАЗа. Ширина УАЗовского диска 6 дюймов. Превиди в милиметры подели пополам и прибавь 22 мм. Получишь на каком расстоянии от края диска будет находиться привалочная плоскость. :idea:

#5 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 20 Январь 2004 - 16:53

Диск с вылетом +22 это значит, что относительно центра привалочная плоскость диска утоплена в сторону кузова или наоборот - выступает на 22 мм. наружу?
Век живи - век учись!

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2004 - 23:12

Если плюс, то внутрь. Если минус, то наружу. Для расширения колеи нужен минус, чем больше, тем ширее. Но увеличивается нагрузка на ступицу со всеми вытекающими.
С лопатой везде не холодно

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 21 Январь 2004 - 00:37

Именно так. Но совсем уж в минус то не надо...

#8 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 22 Январь 2004 - 10:36

Спасибо за ответы, а то сейчас озабочен подбором резины и соответственно дисков. Оптимальный вариант, наверное перейти на 15" - заказать из-за "бугра" диски от Сузуки ("Витара","Самурай") с вылетом 0 (или до -10) и покупать резину Я-471 (как самую "бюджетную"), только у нас во Львове, по предварительной информации, такой не торгуют и я даже предварительно не могу узнать ее стоимость.
Век живи - век учись!

#9 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2004 - 12:38

Насчет сузуковских не знаю, но 15-е с вылетом -38 я покоцал именно об рулевые. Если вылет меньше, то в теории и шансов цепляться больше. Как раз вчера посоветовали сошки поменять во избежание проблем с переходом на 15-е.
С лопатой везде не холодно

#10 Pasha

Pasha

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:поиск

Отправлено 22 Январь 2004 - 13:26

Спасибо за ответы, а то сейчас озабочен подбором резины и соответственно дисков. Оптимальный вариант, наверное перейти на 15" - заказать из-за "бугра" диски от Сузуки ("Витара","Самурай") с вылетом 0 (или до -10) и покупать резину Я-471 (как самую  "бюджетную"), только у нас во Львове, по предварительной информации, такой не торгуют и я даже предварительно не могу узнать ее стоимость.


воткак раз на самураи идуть диски на 16"про витару не знаю.. а вот эскуда есть и на 15" у нас штамповка бу 650 р. за штуку
Гражданский я вариант ГАЗа-69. С уважением ГАЗ м-72.

#11 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 23 Январь 2004 - 18:56

Спасибо за ответы, а то сейчас озабочен подбором резины и соответственно дисков. Оптимальный вариант, наверное перейти на 15" - заказать из-за "бугра" диски от Сузуки ("Витара","Самурай") с вылетом 0 (или до -10) и покупать резину Я-471 (как самую  "бюджетную"), только у нас во Львове, по предварительной информации, такой не торгуют и я даже предварительно не могу узнать ее стоимость.

Диски на СУЗУЧЬИХ авто бывают и 15 и 16 проблема для гаражной установки в том, что центральное отверстие в этих дисках меньше диаметра нашей ступицы, поэтому необходим токарный станок (или напильник но очень надолго). Еще одна проблема это то что родная резина на эти диски(штампованные) ставится- шириной до 205мм поэтому резину, по-хорошему, нужно подбирать. В Новосибирске, диски эти стоят 400-500руб. за штуку да и то найти целая проблемма т.к. НИВАводы составляют конкуренцию.

#12 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 07 Февраль 2004 - 19:16

Померил диск Г-69. Расстояние от края диска до привалочной плоскости, назовем его «a» = 95мм. Ширина диска «b»=114мм (4,5 дюйма). Найдем вылет диска «ET»,

ET=а-(b/2)

Для диска Г-69 - ET=95 - 114/2 = 95 - 75 = +38 мм.
То есть вылет ET = +38.

Если рассчитать вылет для 6 дюймового. Ширина 6-ти дюймового диска = 152 мм (1дюйм = 25,4мм).

ET=95 - 152/2 = +19 мм, вылет ET = +19 – это для 6-ти дюймового диска. Но я думаю что нужно где то + 15, если у тебя сохранилась труба бензобака (в нише крыла). У меня с родными дисками расстояние от покрышки до нее где то 20 мм.

Для 8-ми дюймового: Ширина диска 203 мм.
Нужный вылет будет -6,5 мм. Лучше взять - 9, - 10.

Для 10 -ти дюймового (есть и такие, тюнинговые).
Ширина 254 мм.
Нужный вылет - 32, для таких лучше взять - 35, - 37.

Ошибку я исправил.

#13 Сергей (Воронеж)

Сергей (Воронеж)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 Февраль 2004 - 18:38

http://www.protcar.com/id-vylet.html

в новом диске расстояние В должно быть не больше, чем на родном диске ГАЗ-69, тогда внутри цеплять не должно...

#14 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 09 Февраль 2004 - 00:23

Как я понял, ты про расстояние "а" (для родного 95 мм). Вылет я брал больше с учетом деформации резины. Это родная Ярославка (диагональная) - дубовая фиг промнешь. А если на скажем 6-ти дюймовые диски поставить резину (радиальную) предназначенную для 6,5 дюймового, то деформация такой резины больше. И резина будет задевать за трубу бензобака в нише крыла (у меня родной бензобак).

#15 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 19 Март 2004 - 14:53

Померил диск Г-69. Расстояние от края диска до привалочной плоскости, назовем его «a» = 95мм. Ширина диска «b»=114мм (4,5 дюйма). Найдем вылет диска «ET»,  

ET=(b/2)-a  

Для диска Г-69 - ET=114/2 – 95 = 75 – 95 = -38 мм.  
То есть вылет ET = –38.  

Если рассчитать вылет для 6 дюймового. Ширина 6-ти дюймового диска = 152 мм (1дюйм = 25,4мм).  

ET=152/2 – 95 = -19 мм, вылет ET = –19 – это для 6-ти дюймового диска. Но я думаю что нужно где то –15, если у тебя сохранилась труба бензобака (в нише крыла). У меня с родными дисками расстояние от покрышки до нее где то 20 мм.  

Для 8-ми дюймового: Ширина диска 203 мм.  
Нужный вылет будет +6,5 мм. Лучше взять + 9, +10.  

Я что-то не пойму. Как я понимаю при ЕТ+ основная часть диска будет утоплена внутрь машини, а если ЕТ- наружу. Тогда получается, что чем шире диск тем больше он должен входить внутрь машины. Он же будет цеплять за рудевые тяги, да и просто внутрь не влезет
Век живи - век учись!

#16 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 19 Март 2004 - 18:44

Скажу из практики 15" диск шириной 8" и вылетом -19 цепляется за тяги. Соответственно (по моим прикидкам надо вылет порядка -35.

#17 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Март 2004 - 20:37

Если взять диски в вылетом минус 35, то они уж тем более цеплять будут.
Для справки у УАЗа при 6" вылет минус 22.

Я уже все расписал: для 8" нужен вылет +6,5 (рекомендуемый +8 и более).
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#18 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2004 - 17:12

Если взять +6,5 или рекомендуемый, то шансы привернуть колесо невелики, тем более поехать. + ЭТО ВНУТРЬ! - НАРУЖУ!
При плюсовом вылете колесо уходит ближе к раме и есть шанс навечно повиснуть на рулевых.
Чем ширее резина, тем больше число со знаком МИНУС.
Для 15" с шириной 10 даже -38 мм мало.
С лопатой везде не холодно

#19 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 20 Март 2004 - 17:22

Если взять +6,5 или рекомендуемый, то шансы привернуть колесо невелики, тем более поехать.    + ЭТО ВНУТРЬ!  - НАРУЖУ!
При плюсовом вылете колесо уходит ближе к раме и есть шанс навечно повиснуть на рулевых.
Чем ширее резина, тем больше число со знаком МИНУС.
Для 15" с шириной 10 даже -38 мм мало.


Чето я не пойму, а как тогда ездит 35"/12,5" Гудрич на - 15 Дисках :?:
- 38 Мало для чего????

#20 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2004 - 13:08

Мало для того, чтобы поставить 15" диск с шириной 10" на родной газоновский мост.
На уазкиных длинная рулевая крепится за отливы на корпусе поворотного кулака. На газонах за рычаги (правый как жало змеи раздвоенный). Именно это и мешает воткнуть 15" диски на родной мост. Ежели заменить поворотные кулаки (или весь мост на уазкин) то проблем поставить 35х12,5 на диски 15" с вылетом -38 нет. Ибо уазкины мосты изначальны пригодны для 15" дисков. А большой отрицательный вылет позволяет не цепляться резиной за все подряд.
С лопатой везде не холодно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей