Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kriss4x4

Нужна ли аварийка для регистрации?

Рекомендованные сообщения

День добрый!

 

Вопрос, наверное, не по теме, но просто немного запутался, где его задать: как не прятал свой пепелац на даче приходит время его регистрации.

Вопрос - необходимо ли наличие аварийной сигнализации в ГАЗ-69?

У меня такое не было от покупки и сделать пока не предвидится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый!

 

Вопрос, наверное, не по теме, но просто немного запутался, где его задать: как не прятал свой пепелац на даче приходит время его регистрации.

Вопрос - необходимо ли наличие аварийной сигнализации в ГАЗ-69?

У меня такое не было от покупки и сделать пока не предвидится :(

Доброго времени суток!

Не знаю за ваши Правила, куда недавно опять внесли кучу изменений, но в наших есть требование включать аварийную световую сигнализацию при движении задним ходом (П. 7.1. ПДД Республики Казахстан).

Следовательно, у нас "Аварийка" необходима. Опрос водителей-дальнобойщиков показал, что в Европе существует аналогичное требование. Потому, если у вас его ещё нет, значит скоро введут.

Личное мнение. Я долго работал в России. Вернулся в Казахстан уже после введения здесь этого требования. Сразу бросилось в глаза. Различимость ТС с включенной "Аварийкой" резко повышается. Значит, безопасность растёт. Одобряю.

С другой стороны, согласно "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", если "Аварийка" не предусмотрена конструкцией, прямого запрета нет. П. 3. «Перечня» - «Внешние световые приборы» в ПДД РК и РФ совпадают.

С третьей стороны, там же, есть разрешение на установку внешних световых приборов с других марок и моделей та ТС, снятые с производства. Значит, устанавливать "Аварийку" можно.

С четвёртой стороны, вернёмся к П. 7.1. ПДД. И в РФ, и в РК, в нём пишут, что «Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство» (приведена российская редакция).

Наш ГАЗик, как ни прискорбно, – источник дополнительной опасности при движении задним ходом (из-за ограниченного обзора). Мне спокойнее иметь на нём "Аварийку" чисто психологически.

 

Короче, не могу понять, к чему твой вопрос. Аварийная световая сигнализация повышает удобство эксплуатации и безопасность движения. Она нужна, прежде всего, тебе, так как реально прикрывает задницу. Если ты не раритетчик (их смелость достойна уважения), рекомендую ввести аварийку. Работы немного, гемора – меньше. В любом случае, решать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это было обязательно, то большинство газиков, побед и 21 волг гоняло бы без документов. в нашей машине не были предусмортрены многие вещи, без которых современная машина немыслима - аварийка, фонарь заднего хода, ремни безопастности, замки на дверях. регулировка сидений и т.п. так что пусть лесом идут, ибо не предусмотрено конструкцией и заводом-изготовителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы это было обязательно, то большинство газиков, побед и 21 волг гоняло бы без документов. в нашей машине не были предусмортрены многие вещи, без которых современная машина немыслима - аварийка, фонарь заднего хода, ремни безопастности, замки на дверях. регулировка сидений и т.п. так что пусть лесом идут, ибо не предусмотрено конструкцией и заводом-изготовителем.

Я ж не говорил, что они обязательны. Раритетчики их никогда не введут. Выше я отдал им должное. Я говорю о тех, кто модернизирует машинку под себя. Тут каждый сам за себя и решает. Лично я убедился в необходимости дуг и ремней безопасности. И если мне продлили жизнь, то явно не для того, чтобы я послал лесом эти полезности. Пустьть они изначально и не предусмотрены конструкцией. Своё мнение никому не навязываю. Просто с ремнями безопаснее, а с аварийкой-удобнее и спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж не говорил, что они обязательны. Раритетчики их никогда не введут. Выше я отдал им должное. Я говорю о тех, кто модернизирует машинку под себя. Тут каждый сам за себя и решает. Лично я убедился в необходимости дуг и ремней безопасности. И если мне продлили жизнь, то явно не для того, чтобы я послал лесом эти полезности. Пустьть они изначально и не предусмотрены конструкцией. Своё мнение никому не навязываю. Просто с ремнями безопаснее, а с аварийкой-удобнее и спокойнее.

+1! тоже сделал ремни и планирую по твоей схеме мутить аварийку, ибо на раритетность и оригинальность не морочусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ГАИ отпустит тормоза с 2007 года, то все равно "кранты". С одной стороны без "аварийки" нельзя, а с другой - вносить изменения в конструкцию автомобиля без официального согласования с заводом-изготовителем нельзя. Путь один - неофициальное решение вопросов регистрации и прохождения ТО.

А тогда уже никакой разницы. Что нравится, то и делай :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ! и ремни безопасности и т.д. в общем все, что появилось позже и не соответствует оригинальной конструкции не нужно. Во всяком случае в Питере в течении последних 3-х лет я регистрировал 2 машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый!

 

Вопрос, наверное, не по теме, но просто немного запутался, где его задать: как не прятал свой пепелац на даче приходит время его регистрации.

Вопрос - необходимо ли наличие аварийной сигнализации в ГАЗ-69?

У меня такое не было от покупки и сделать пока не предвидится :(

В Тамбове не обязательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы это было обязательно, то большинство газиков, побед и 21 волг гоняло бы без документов. в нашей машине не были предусмортрены многие вещи, без которых современная машина немыслима - аварийка, фонарь заднего хода, ремни безопастности, замки на дверях. регулировка сидений и т.п. так что пусть лесом идут, ибо не предусмотрено конструкцией и заводом-изготовителем.

А у нас в Воронеже при регистрации ничего не спрашивали кроме страховки. Ни ремней ни аварийки ни замков ни фонаря... И т. д. Итого: Зарегистрировались за час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новым поправкам можно устанавливать дополнительное оборудование, повышающее безопасность движения и не ведущее к изменению конструкции авто. Единственное, что хотят сделать обязательным, так это установку дополнительного стоп-сигнала (одного или двух), находящегося выше стандартных, но это в проекте.

Так что аварийная сигнализация на твое усмотрение - заводом не предусмотрена и можно всех "посылать лесом" :D . Но я себе собираюсь ее делать, на самом деле - безопасность лишней не бывает, говорю вам, как спасатель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По новым поправкам можно устанавливать дополнительное оборудование, повышающее безопасность движения и не ведущее к изменению конструкции авто. Единственное, что хотят сделать обязательным, так это установку дополнительного стоп-сигнала (одного или двух), находящегося выше стандартных, но это в проекте.

Так что аварийная сигнализация на твое усмотрение - заводом не предусмотрена и можно всех "посылать лесом" :D . Но я себе собираюсь ее делать, на самом деле - безопасность лишней не бывает, говорю вам, как спасатель :)

Аварийка не нужна точно,гаишник тока номера сравнил,и поинтересовался типа а он ещё и ездит ?

А вот в военкомате заставляют на учёт ставить !!!!!!!!!!

Т.к. в военкомате сегодня выходной ,новый газон так и не поставил на учёт ,без военкомата ни в какую!!!!!!!!!! Маразм какой то!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аварийка не нужна точно,гаишник тока номера сравнил,и поинтересовался типа а он ещё и ездит ?

А вот в военкомате заставляют на учёт ставить !!!!!!!!!!

Т.к. в военкомате сегодня выходной ,новый газон так и не поставил на учёт ,без военкомата ни в какую!!!!!!!!!! Маразм какой то!! :angry:

Да, блин, маразм у вас с военкоматом.

Таки для чего у вас там джипы военкоматят?

1)Для реквизирования собственности владельца в действующую армию на случай войны?

2)Для призыва владельца с машиной в том же случае (а как же ВУС владельца)?

3)Для отсечки возможности драп-марша владельца с семьёй через бескрайние внедорожные просторы Родины (такого хрен догонишь)?

 

 

Я говорил о необходимости введения аварийки не для регистрации, а для сохранности ваших задниц. Поскольку у нас сзади хреновый обзор, можно включать её «и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство». Редакция Правил Казахстана, в России-то же самое.

Так что регистрируйте непредусмотренное конструкцией без проблем (докопаться могут хоть до столба). Но решение о введении аварийки каждый примет сам.

И да будет каждому по делам его.

 

Для справок. Схема аварийки-здесь:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3511

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, блин, маразм у вас с военкоматом.

Таки для чего у вас там джипы военкоматят?

1)Для реквизирования собственности владельца в действующую армию на случай войны?

2)Для призыва владельца с машиной в том же случае (а как же ВУС владельца)?

3)Для отсечки возможности драп-марша владельца с семьёй через бескрайние внедорожные просторы Родины (такого хрен догонишь)?

Джипы наверно п.3 ,а вот тяжёлые мотоциклы (М-72 55г\в)Не понятно зачем :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг на днях "копейку" ВАЗ-2101 переоформлял у нее аварийка не предусмотрена конструкцией. Ни каких проблем не было ни кто техническое состояние автомобиля не проверял. Единственное, почему не удасться переоформить машину - тонировка лобового стекла и передних боковых стекол не по ГОСТу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снимал и ставил на учет уже порядка 20 автомобилей и сделал выводы:

1. всё зависит от настроения "командира"

2. красиво поданные и сложенные бумажки залог успеха.

3. автомобиль можно привезти в кузове грузовика или притащить на

жесткой сцепке, совсем без фар, стекол, колес, руля, ремней и т.д и т.п. но

номера двигателя и кузова чистые и хорошо читаемые- всё отказать в регистрации

не имеют права, а если отказывают можно смело требовать письменный отказ и

к прокурору. РЭО не имеет права отказать в регистрации гражданской сделки

купли-продажи но могут отправить в ГИБДД за справкой о осмотре автомобиля и его

неисправности.

4. торгаши от автобизнеса делают любую машину за день, только делай куплю-продажу

через их контору за хорошие комиссонные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...