kriss4x4

Нужна ли аварийка для регистрации?

15 сообщений в этой теме

День добрый!

 

Вопрос, наверное, не по теме, но просто немного запутался, где его задать: как не прятал свой пепелац на даче приходит время его регистрации.

Вопрос - необходимо ли наличие аварийной сигнализации в ГАЗ-69?

У меня такое не было от покупки и сделать пока не предвидится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый!

 

Вопрос, наверное, не по теме, но просто немного запутался, где его задать: как не прятал свой пепелац на даче приходит время его регистрации.

Вопрос - необходимо ли наличие аварийной сигнализации в ГАЗ-69?

У меня такое не было от покупки и сделать пока не предвидится :(

Доброго времени суток!

Не знаю за ваши Правила, куда недавно опять внесли кучу изменений, но в наших есть требование включать аварийную световую сигнализацию при движении задним ходом (П. 7.1. ПДД Республики Казахстан).

Следовательно, у нас "Аварийка" необходима. Опрос водителей-дальнобойщиков показал, что в Европе существует аналогичное требование. Потому, если у вас его ещё нет, значит скоро введут.

Личное мнение. Я долго работал в России. Вернулся в Казахстан уже после введения здесь этого требования. Сразу бросилось в глаза. Различимость ТС с включенной "Аварийкой" резко повышается. Значит, безопасность растёт. Одобряю.

С другой стороны, согласно "Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", если "Аварийка" не предусмотрена конструкцией, прямого запрета нет. П. 3. «Перечня» - «Внешние световые приборы» в ПДД РК и РФ совпадают.

С третьей стороны, там же, есть разрешение на установку внешних световых приборов с других марок и моделей та ТС, снятые с производства. Значит, устанавливать "Аварийку" можно.

С четвёртой стороны, вернёмся к П. 7.1. ПДД. И в РФ, и в РК, в нём пишут, что «Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство» (приведена российская редакция).

Наш ГАЗик, как ни прискорбно, – источник дополнительной опасности при движении задним ходом (из-за ограниченного обзора). Мне спокойнее иметь на нём "Аварийку" чисто психологически.

 

Короче, не могу понять, к чему твой вопрос. Аварийная световая сигнализация повышает удобство эксплуатации и безопасность движения. Она нужна, прежде всего, тебе, так как реально прикрывает задницу. Если ты не раритетчик (их смелость достойна уважения), рекомендую ввести аварийку. Работы немного, гемора – меньше. В любом случае, решать тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это было обязательно, то большинство газиков, побед и 21 волг гоняло бы без документов. в нашей машине не были предусмортрены многие вещи, без которых современная машина немыслима - аварийка, фонарь заднего хода, ремни безопастности, замки на дверях. регулировка сидений и т.п. так что пусть лесом идут, ибо не предусмотрено конструкцией и заводом-изготовителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы это было обязательно, то большинство газиков, побед и 21 волг гоняло бы без документов. в нашей машине не были предусмортрены многие вещи, без которых современная машина немыслима - аварийка, фонарь заднего хода, ремни безопастности, замки на дверях. регулировка сидений и т.п. так что пусть лесом идут, ибо не предусмотрено конструкцией и заводом-изготовителем.

Я ж не говорил, что они обязательны. Раритетчики их никогда не введут. Выше я отдал им должное. Я говорю о тех, кто модернизирует машинку под себя. Тут каждый сам за себя и решает. Лично я убедился в необходимости дуг и ремней безопасности. И если мне продлили жизнь, то явно не для того, чтобы я послал лесом эти полезности. Пустьть они изначально и не предусмотрены конструкцией. Своё мнение никому не навязываю. Просто с ремнями безопаснее, а с аварийкой-удобнее и спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж не говорил, что они обязательны. Раритетчики их никогда не введут. Выше я отдал им должное. Я говорю о тех, кто модернизирует машинку под себя. Тут каждый сам за себя и решает. Лично я убедился в необходимости дуг и ремней безопасности. И если мне продлили жизнь, то явно не для того, чтобы я послал лесом эти полезности. Пустьть они изначально и не предусмотрены конструкцией. Своё мнение никому не навязываю. Просто с ремнями безопаснее, а с аварийкой-удобнее и спокойнее.

+1! тоже сделал ремни и планирую по твоей схеме мутить аварийку, ибо на раритетность и оригинальность не морочусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ГАИ отпустит тормоза с 2007 года, то все равно "кранты". С одной стороны без "аварийки" нельзя, а с другой - вносить изменения в конструкцию автомобиля без официального согласования с заводом-изготовителем нельзя. Путь один - неофициальное решение вопросов регистрации и прохождения ТО.

А тогда уже никакой разницы. Что нравится, то и делай :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ! и ремни безопасности и т.д. в общем все, что появилось позже и не соответствует оригинальной конструкции не нужно. Во всяком случае в Питере в течении последних 3-х лет я регистрировал 2 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый!

 

Вопрос, наверное, не по теме, но просто немного запутался, где его задать: как не прятал свой пепелац на даче приходит время его регистрации.

Вопрос - необходимо ли наличие аварийной сигнализации в ГАЗ-69?

У меня такое не было от покупки и сделать пока не предвидится :(

В Тамбове не обязательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы это было обязательно, то большинство газиков, побед и 21 волг гоняло бы без документов. в нашей машине не были предусмортрены многие вещи, без которых современная машина немыслима - аварийка, фонарь заднего хода, ремни безопастности, замки на дверях. регулировка сидений и т.п. так что пусть лесом идут, ибо не предусмотрено конструкцией и заводом-изготовителем.

А у нас в Воронеже при регистрации ничего не спрашивали кроме страховки. Ни ремней ни аварийки ни замков ни фонаря... И т. д. Итого: Зарегистрировались за час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новым поправкам можно устанавливать дополнительное оборудование, повышающее безопасность движения и не ведущее к изменению конструкции авто. Единственное, что хотят сделать обязательным, так это установку дополнительного стоп-сигнала (одного или двух), находящегося выше стандартных, но это в проекте.

Так что аварийная сигнализация на твое усмотрение - заводом не предусмотрена и можно всех "посылать лесом" :D . Но я себе собираюсь ее делать, на самом деле - безопасность лишней не бывает, говорю вам, как спасатель :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По новым поправкам можно устанавливать дополнительное оборудование, повышающее безопасность движения и не ведущее к изменению конструкции авто. Единственное, что хотят сделать обязательным, так это установку дополнительного стоп-сигнала (одного или двух), находящегося выше стандартных, но это в проекте.

Так что аварийная сигнализация на твое усмотрение - заводом не предусмотрена и можно всех "посылать лесом" :D . Но я себе собираюсь ее делать, на самом деле - безопасность лишней не бывает, говорю вам, как спасатель :)

Аварийка не нужна точно,гаишник тока номера сравнил,и поинтересовался типа а он ещё и ездит ?

А вот в военкомате заставляют на учёт ставить !!!!!!!!!!

Т.к. в военкомате сегодня выходной ,новый газон так и не поставил на учёт ,без военкомата ни в какую!!!!!!!!!! Маразм какой то!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аварийка не нужна точно,гаишник тока номера сравнил,и поинтересовался типа а он ещё и ездит ?

А вот в военкомате заставляют на учёт ставить !!!!!!!!!!

Т.к. в военкомате сегодня выходной ,новый газон так и не поставил на учёт ,без военкомата ни в какую!!!!!!!!!! Маразм какой то!! :angry:

Да, блин, маразм у вас с военкоматом.

Таки для чего у вас там джипы военкоматят?

1)Для реквизирования собственности владельца в действующую армию на случай войны?

2)Для призыва владельца с машиной в том же случае (а как же ВУС владельца)?

3)Для отсечки возможности драп-марша владельца с семьёй через бескрайние внедорожные просторы Родины (такого хрен догонишь)?

 

 

Я говорил о необходимости введения аварийки не для регистрации, а для сохранности ваших задниц. Поскольку у нас сзади хреновый обзор, можно включать её «и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство». Редакция Правил Казахстана, в России-то же самое.

Так что регистрируйте непредусмотренное конструкцией без проблем (докопаться могут хоть до столба). Но решение о введении аварийки каждый примет сам.

И да будет каждому по делам его.

 

Для справок. Схема аварийки-здесь:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3511

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, блин, маразм у вас с военкоматом.

Таки для чего у вас там джипы военкоматят?

1)Для реквизирования собственности владельца в действующую армию на случай войны?

2)Для призыва владельца с машиной в том же случае (а как же ВУС владельца)?

3)Для отсечки возможности драп-марша владельца с семьёй через бескрайние внедорожные просторы Родины (такого хрен догонишь)?

Джипы наверно п.3 ,а вот тяжёлые мотоциклы (М-72 55г\в)Не понятно зачем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг на днях "копейку" ВАЗ-2101 переоформлял у нее аварийка не предусмотрена конструкцией. Ни каких проблем не было ни кто техническое состояние автомобиля не проверял. Единственное, почему не удасться переоформить машину - тонировка лобового стекла и передних боковых стекол не по ГОСТу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снимал и ставил на учет уже порядка 20 автомобилей и сделал выводы:

1. всё зависит от настроения "командира"

2. красиво поданные и сложенные бумажки залог успеха.

3. автомобиль можно привезти в кузове грузовика или притащить на

жесткой сцепке, совсем без фар, стекол, колес, руля, ремней и т.д и т.п. но

номера двигателя и кузова чистые и хорошо читаемые- всё отказать в регистрации

не имеют права, а если отказывают можно смело требовать письменный отказ и

к прокурору. РЭО не имеет права отказать в регистрации гражданской сделки

купли-продажи но могут отправить в ГИБДД за справкой о осмотре автомобиля и его

неисправности.

4. торгаши от автобизнеса делают любую машину за день, только делай куплю-продажу

через их контору за хорошие комиссонные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти