strangecar

движение по бездорожью

12 сообщений в этой теме

Автор Pavel:

 

Для движения на автомобиле по бездорожью, особенно по глубоким колеям, возникает риск "посадить" автомобиль на мосты. Для решения этой проблемы есть два варианта решения:

- увеличить дорожный просвет, но в данном способе решения есть проблема - нужно устанавливать огромные колеса, что ведет к увеличению неподрессоренной массы, что ведет к увеличению прочности подвески и трансмиссии.

-применить специальные устройства, которые малогабаритны и много функциональны (например лебедка, домкрат, и даже самое элементарное - лопата и др.)

Вот что предлагает мой отец (к сожалению он не имеет доступа к интернет):

 

"При движении в глубокой колее, когда машина «садится» на мосты я пользуюсь уже 20 лет простым приспособлением. На ступицу автомобиля ГАЗ-69 «одеваю» кольцо с приваренным к нему короткой трубой для зацепа с «волговским» домкратом. Затем необходимо только поднять колесо, засыпать под ним образовавшуюся яму и опустить. Можно продолжать движение. Данное приспособление можно использовать и при диагональном вывешивании колес. Не требуется ни трос, ни лебедка. Преодоление тракторной колеи не требует больших усилий. Все что нужно это приспособление, лопата и небольшая доска.

Само приспособление:

Pavel_1.jpg

 

Его использование:

Pavel_2.jpg

 

P.S. О себе: Николай, водительский стаж 45 лет. В данный момент владею ГАЗ-69 и ГАЗ-63А."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, аж слезы навернулись. Бати скоро как 2 года нет((( Он здесь живет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт видиш, какую памятку о себе Отец оставил :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Други, что есть все это

 

простите, малость не в тему

не судите строго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Объясните подробнее, пожалуйста, как это устройство работает. Из схемы почти ничего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при помощи устройства можно поднять газик за ось колеса волговским (наверное не только волговским) домкратом.

Плюс в поднятии за колесо состоит в том, что не надо выбирать ход подвески, (как при подъёме за кузов), то есть при одном и том же ходе домкрата колесо поднимается выше в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за дырки стропой и хайджеком?! Не?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за дырки стропой и хайджеком?! Не?!

ДА!! Но нужна стропа, хайджек и дырки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА!! Но нужна стропа, хайджек и дырки :-)

Нужна! Но можно зацепить за краешек диска торчащего из грязи.

В случае как на чертеже, нужно чтобы ступица была открыта и доступна.

А газик, по моим наблюдениям, на нормальных колесах в грязи ниже ступицы никогда не встает. А останавливается обычно когда колесо почти полностью утонуло :) В этом случае вышеприведенная приблуда будет бесполезной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В исходном посте было не про грязь, а про колею :-)  Впрочем, лично мне в грязи лебёдка больше нравится:-) А то поднял колесо - куда его опустить-то? такая же грязь кругом:-)  "Есть деньги на резину - купи лебёдку" :-)

 Впрочем мы сильно отошли от темы. Тема, ИМХО, была про конкретное устройство и его применение:-) Естественно, альтернативы этому приспособлению есть. Идея цепляться за краешек диска улыбнула :-)   Может и правда можно зацепиться, не пробовал:-)

В качестве конструктива предлагаю дополнить список внедорожных присоблений.

Можно с вариациями, например, обсудить что лучше пневмодомкрат или хай-джек:-)

1)Хай - джек

2)Лебёдка

3)Санд-треки

4).......

Нужна! Но можно зацепить за краешек диска торчащего из грязи.

В случае как на чертеже, нужно чтобы ступица была открыта и доступна.

А газик, по моим наблюдениям, на нормальных колесах в грязи ниже ступицы никогда не встает. А останавливается обычно когда колесо почти полностью утонуло :) В этом случае вышеприведенная приблуда будет бесполезной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 5 назад, курили вторые сутки около бурлящего брода (на таунайсе м/а) подъехал газон, дед выскочил, начал через подставку домкратить задницу, под рамой, когда колёса почти повисли, воткнул под рессоры - с каждой стороны чурки охрененные, так же и перед, и умчался дальше, мы 3 дня ждали спада воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 5 назад, курили вторые сутки около бурлящего брода (на таунайсе м/а) подъехал газон, дед выскочил, начал через подставку домкратить задницу, под рамой, когда колёса почти повисли, воткнул под рессоры - с каждой стороны чурки охрененные, так же и перед, и умчался дальше, мы 3 дня ждали спада воды

У меня недалеко от деревни, в ебенях, есть так называемый "машинный брод", это где маленькие машины типа УАЗа имеют шанс в невысокую воду перебраться на ту сторону.  Хороший знакомый этот брод несколько раз преодолевал на не фанатично лифтованом Чирке-кирпиче. На вопрос, в чем секрет успеха, не кривляясь ответил, что при движении в воде любой предмет поднимает перед собой небольшую волну, а за фронтом волны есть спад и  он вроде как даже ниже уровня поверхности водоема. Так вот, надо, подняв эту волну, двигаться за ней с такой скоростью, что бы радиаторная решетка по возможности находилась во впадине и вода не попадала на элементы системы зажигания.

 

А дед молодец !

 

А вам спасибо, что увидели  и поделились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти