Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
strangecar

движение по бездорожью

Рекомендуемые сообщения

strangecar    739

Автор Pavel:

 

Для движения на автомобиле по бездорожью, особенно по глубоким колеям, возникает риск "посадить" автомобиль на мосты. Для решения этой проблемы есть два варианта решения:

- увеличить дорожный просвет, но в данном способе решения есть проблема - нужно устанавливать огромные колеса, что ведет к увеличению неподрессоренной массы, что ведет к увеличению прочности подвески и трансмиссии.

-применить специальные устройства, которые малогабаритны и много функциональны (например лебедка, домкрат, и даже самое элементарное - лопата и др.)

Вот что предлагает мой отец (к сожалению он не имеет доступа к интернет):

 

"При движении в глубокой колее, когда машина «садится» на мосты я пользуюсь уже 20 лет простым приспособлением. На ступицу автомобиля ГАЗ-69 «одеваю» кольцо с приваренным к нему короткой трубой для зацепа с «волговским» домкратом. Затем необходимо только поднять колесо, засыпать под ним образовавшуюся яму и опустить. Можно продолжать движение. Данное приспособление можно использовать и при диагональном вывешивании колес. Не требуется ни трос, ни лебедка. Преодоление тракторной колеи не требует больших усилий. Все что нужно это приспособление, лопата и небольшая доска.

Само приспособление:

Pavel_1.jpg

 

Его использование:

Pavel_2.jpg

 

P.S. О себе: Николай, водительский стаж 45 лет. В данный момент владею ГАЗ-69 и ГАЗ-63А."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Блин, аж слезы навернулись. Бати скоро как 2 года нет((( Он здесь живет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

ВОт видиш, какую памятку о себе Отец оставил :)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Спасибо, Други, что есть все это

 

простите, малость не в тему

не судите строго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
walkman69    2

Интересно. Объясните подробнее, пожалуйста, как это устройство работает. Из схемы почти ничего не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

при помощи устройства можно поднять газик за ось колеса волговским (наверное не только волговским) домкратом.

Плюс в поднятии за колесо состоит в том, что не надо выбирать ход подвески, (как при подъёме за кузов), то есть при одном и том же ходе домкрата колесо поднимается выше в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

А за дырки стропой и хайджеком?! Не?!

ДА!! Но нужна стропа, хайджек и дырки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

ДА!! Но нужна стропа, хайджек и дырки :-)

Нужна! Но можно зацепить за краешек диска торчащего из грязи.

В случае как на чертеже, нужно чтобы ступица была открыта и доступна.

А газик, по моим наблюдениям, на нормальных колесах в грязи ниже ступицы никогда не встает. А останавливается обычно когда колесо почти полностью утонуло :) В этом случае вышеприведенная приблуда будет бесполезной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

В исходном посте было не про грязь, а про колею :-)  Впрочем, лично мне в грязи лебёдка больше нравится:-) А то поднял колесо - куда его опустить-то? такая же грязь кругом:-)  "Есть деньги на резину - купи лебёдку" :-)

 Впрочем мы сильно отошли от темы. Тема, ИМХО, была про конкретное устройство и его применение:-) Естественно, альтернативы этому приспособлению есть. Идея цепляться за краешек диска улыбнула :-)   Может и правда можно зацепиться, не пробовал:-)

В качестве конструктива предлагаю дополнить список внедорожных присоблений.

Можно с вариациями, например, обсудить что лучше пневмодомкрат или хай-джек:-)

1)Хай - джек

2)Лебёдка

3)Санд-треки

4).......

Нужна! Но можно зацепить за краешек диска торчащего из грязи.

В случае как на чертеже, нужно чтобы ступица была открыта и доступна.

А газик, по моим наблюдениям, на нормальных колесах в грязи ниже ступицы никогда не встает. А останавливается обычно когда колесо почти полностью утонуло :) В этом случае вышеприведенная приблуда будет бесполезной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый 2    618

Лет 5 назад, курили вторые сутки около бурлящего брода (на таунайсе м/а) подъехал газон, дед выскочил, начал через подставку домкратить задницу, под рамой, когда колёса почти повисли, воткнул под рессоры - с каждой стороны чурки охрененные, так же и перед, и умчался дальше, мы 3 дня ждали спада воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 5 назад, курили вторые сутки около бурлящего брода (на таунайсе м/а) подъехал газон, дед выскочил, начал через подставку домкратить задницу, под рамой, когда колёса почти повисли, воткнул под рессоры - с каждой стороны чурки охрененные, так же и перед, и умчался дальше, мы 3 дня ждали спада воды

У меня недалеко от деревни, в ебенях, есть так называемый "машинный брод", это где маленькие машины типа УАЗа имеют шанс в невысокую воду перебраться на ту сторону.  Хороший знакомый этот брод несколько раз преодолевал на не фанатично лифтованом Чирке-кирпиче. На вопрос, в чем секрет успеха, не кривляясь ответил, что при движении в воде любой предмет поднимает перед собой небольшую волну, а за фронтом волны есть спад и  он вроде как даже ниже уровня поверхности водоема. Так вот, надо, подняв эту волну, двигаться за ней с такой скоростью, что бы радиаторная решетка по возможности находилась во впадине и вода не попадала на элементы системы зажигания.

 

А дед молодец !

 

А вам спасибо, что увидели  и поделились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×