Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
strangecar

Надставки на двери газ-69

Рекомендуемые сообщения

strangecar    790

Автор КОТ!

 

Если ты сделал жесткий тент, то пора задуматься о дверных надставках. Я сделал так.

Поехал на утиль, нашел там запорожец, топором вырубил задние боковые окна

(к моему счастью, кузов был абсолютно ровный). Приехал домой, электрножницамы выровнял след от топора, и начал устанавливать

на газик. на левую дверь "надставка" чуть-чуть выходила на борт, но это хорошо- вспомни брезентовые, где также длинее двери.

Надставку можешь проиварить к двери, а можешь на винты, как хочешь. И все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Katzman    5

Кот, привет!

Не можно ли фото в студию?

Как подружил переднюю кромку новой дверной стеклорамки с лобовой рамкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
airat1979    0

А можно продолжение темы?Нет -ли, на самом деле,фоток этого чуда?Я где-то про такое читал,но вспомнить не могу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

В фотоальбомах разные фото есть.

Смотри ,выбирай что для тебя лучше.

 

Меня вариант надставок не устраивает.

 

Моё мнение : лучше 66 дверей нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
Моё мнение : лучше 66 дверей нет ничего.

как-то в одной статье по авторетромузейщиков рассказывали, как в одном колхозе ещё в 80е нашли хорьховский лимузин из гаража гиммлера. предстал он перед ними в следующем виде - движок газ-51, его же мост, колёсья от сеялки, крыша от газ-53 чтобы не холодно, бортовая платформа чтобы сено и навоз возить. ну и всё в таком ключе. родная тока рама, по номеру которой и выяснили судьбу машины, немного оперения и документы. Надо ли рассказывать. какая у музейшиков была радость - лучше такой конструкции всё равно специально не придумаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 756

У меня от 469го рамки стоят(укороченные), я купил его таким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barsik    1

Хорошие вы советчики сплошь лирика и ни одной фотки процесса переделки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

В фотоальбомах разве не достаточно фоток переделаных Газиков?

 

 

Хотя фоток самого процесса действительно нет... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barsik    1

 

 

Нет не устроит нет описания технического процесса передлки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barsik    1
Я с Вас удивляюсь! Там все видно

 

 

Хорошо просматривается что из Ашки сделали трехдверку поставив УАЗкину надставку на Ашкину дверь

и увеличили дерной проем. И это вы называете тех процессом? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barsik    1
Простите, Вы издеваетесь?

1. Видно, что это 69 без всяких букв, чистый 3хдверка.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1042&pos=6

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1042&pos=2

2. Видно, что на узкую водительскую дверь поставили целиковую надставку. Соответсвенно на кузове по форме сделан проем.

3. Видно, что на широкой пассажирской двери стоит такая же надставка. Однако ее не хватило по длине, и сделана вставка из стекла между форточкой и большим стеклом. Видно, что сама надставка была отпилена с противоположной стороны от форточки, куда приварили отрезанный от еще одной надставки кусок необходимой длины. Шов виден.

4. Видно, что крепятся они на штатных для надставках местах, из чего понятно и видно, что трубок не сохранилось. Они отрезаны.

 

 

И в чем же тогда переделка надставки? в том что ее просто посавили на дверь?

Ну видно что подрезали и что это все что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 756

Терпение и такт... Не ругайтесь, горячие финские парни. На фото , в конце ручки. за которую я держусь виден разрез по вертикали( увеличь фото ). Вместо стекла - пока плекс. Но это вариант для Ашки, у меня их две. Но думаю если можно вырезать кусочек - можно попробовать и врезать.

post-6059-1234889277_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barsik    1
Терпение и такт... Не ругайтесь, горячие финские парни. На фото , в конце ручки. за которую я держусь виден разрез по вертикали( увеличь фото ). Вместо стекла - пока плекс. Но это вариант для Ашки, у меня их две. Но думаю если можно вырезать кусочек - можно попробовать и врезать.

post-6059-1234889277_thumb.jpg

 

 

Красиво хорошо сделано!!

Много ушло времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 756

Я уже писал ранее - купил уже с такими девайсами. Тут не во времени , мне кажется, проблема, а в наличии нужного инструмента и настроения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barsik    1
Я уже писал ранее - купил уже с такими девайсами. Тут не во времени , мне кажется, проблема, а в наличии нужного инструмента и настроения!

 

Мне что ль фото сделать а лень ведь еПрСт :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...10148&pos=0

 

рамка паджеро, обрезается+ добавлены элементы снизу и прилегание к рамке лобового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

gazik_93.jpg

вот мой вариант. описывал уже раз пять, но раз народ поиском не пользуется, то повторюсь. надставки от ЛуАЗа. они широкие как фиг знает что и в переди выемка - ну так на луазе двери устроены. предыдущий владелец просто приварил кусок двери луаза к газиковым двирям и привинтил надставки, оставив их съёмными. Двери ашки сильно уже этой надставки, поэтому смотрелось всё это фигово. К тому же при своём росте я регулярно бился копчиком о торчащую горбину стойки. Посему двери были расширены под длинну надставок, задняя стойка уехала назад. Газик остался двухдверным с широкими удобными дверями, стилистически соответствующими оригинальному виду, со съёмными надставками. а ещё они имеют очень удобные сдвижные форточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xomyak    0
http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...10148&pos=0

 

рамка паджеро, обрезается+ добавлены элементы снизу и прилегание к рамке лобового.

 

Доброго времени :rolleyes: а можно поподробней процесс описать очень понравились эти надставки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
barsik    1
gazik_93.jpg

вот мой вариант. описывал уже раз пять, но раз народ поиском не пользуется, то повторюсь. надставки от ЛуАЗа. они широкие как фиг знает что и в переди выемка - ну так на луазе двери устроены. предыдущий владелец просто приварил кусок двери луаза к газиковым двирям и привинтил надставки, оставив их съёмными. Двери ашки сильно уже этой надставки, поэтому смотрелось всё это фигово. К тому же при своём росте я регулярно бился копчиком о торчащую горбину стойки. Посему двери были расширены под длинну надставок, задняя стойка уехала назад. Газик остался двухдверным с широкими удобными дверями, стилистически соответствующими оригинальному виду, со съёмными надставками. а ещё они имеют очень удобные сдвижные форточки.

 

да однако сдвижные надставки вещь удобная :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    464

Начал делать надставки со сдвижными окнами под тент.

Надставки будут обшиты брезентом, одним словом стилизованы, также будут сниматься.

Преследую две цели:

- убрать щели, чтобы не дуло зимой

- сделать "вентиляцию" для лета посредством сдвижных форточек.

Сдвижные окна заказал где-то около года назад.

Первая итерация надставком:

IMG_20181222_173607.jpgIMG_20181222_173657.jpg

IMG_20181222_173708.jpg

IMG_20181222_175220.jpg

IMG_20181222_175241.jpg

Следующий шаг - преклепать штатные трубки окантовки для жесткости и обеспечения крепления.

Затем обшить брезентом под цвет тента.

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной брезент условно непромокаем, в реальности ,по прошествии некоторого недолгого времени будет промокать и скапливаться влага. У тебя внутри пакета люминий?

Если нетрудно ,померь пож размеры люверсов на крючках .Наружний/ внутренний диаметры.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    464

Везде алюминий.

Какие люверсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gaz69-68 сказал:

Везде алюминий.

Какие люверсы?

Которые на крючки ветрового стекла одеваются.Когда себе тент вновь делать буду, нужно знать ,люверсы каких размеров мне нужно будет купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gaz69-68    464

Блин, забыл про люверсы.

Продолжаю шаманить с надставками:

IMG_20181230_154534.jpg

IMG_20181230_154545.jpg

IMG_20181230_180351.jpg

Водительская почти готова, осталось покрасить трубу и обшить брезентом.

Изменено пользователем gaz69-68
  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×