kriss4x4

мосты Лапландер на ГАЗик

40 сообщений в этой теме

День добрый!

 

После очередной засады на колхозных мостах в залитой водой колее, с философским спокойствием откапывая ГАЗик, задумался об установке Лапландеровских мостов или что-нить в таком духе(ну вдруг когда-нибудь разбогатею и на них хватит денег :lol: ).

Несколько вопросов для раздумья и советов:

1. сколько стоит пара и где можно купить?

2. какие сложности при установке?

3. слышал про встроенные блокировки. какие ставятся?

4. есть ли хабы

5. если вместо заднего моста впихнуть такой же как и передний для улучшения маневренности, то какие могут быть варианты управления поворотом колес заднего моста?

 

Кстати, в инете есть такая ссылка: http://www.mktb.ru/fotki/

Может кто знает - за сколько продают или можно сделать на заказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь вояки, Резина какая утабе стоит? Посто я на колхозах гоняю на bfg и не жалуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

5. если вместо заднего моста впихнуть такой же как и передний для улучшения маневренности, то какие могут быть варианты управления поворотом колес заднего моста?

...

На передних мостах УАЗа бывает такая фишка - если включить заднюю передачу, круто вывернуть руль и быстро стартонуть, то могут повыскакивать шарики шруса. Сам думай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый!

 

После очередной засады на колхозных мостах в залитой водой колее, с философским спокойствием откапывая ГАЗик, задумался об установке Лапландеровских мостов или что-нить в таком духе(ну вдруг когда-нибудь разбогатею и на них хватит денег :lol: ).

//www.mktb.ru/fotki/[/url]

Может кто знает - за сколько продают или можно сделать на заказ?

Вчер тоже не хватило тех самых 8 см... отткапывался не очень филосовски, но результативно и с пользой для здоровья на потеху народонаселению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в инете есть такая ссылка: http://www.mktb.ru/fotki/

Может кто знает - за сколько продают или можно сделать на заказ?

Мусчину зовут ВОЛДИ он тусует на уазбуке кинь ему в личку мож ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за мнения и ответы :)

 

Просто длительное сидение в колее при временном отсутствии хай-джека, а так же попытка вспомнить хоть один ГАЗик с навороченными мостами ("армяки" пока не в счет) привела к мысли назло всем построить суперГАЗик назло всем буржуинам (кстати, заметьте, в том же ORD все лапландры стояли на иномарках).

Насчет выпрыгивания ШРУСов при резком троганьи - если посмотреть на соревнования финнов, то часто видны "котлеты" на лапландеровских мостах, причем все мосты управляемы. Да и наша "Синяя Птица" то же имеет задние управляемые колеса. Вопрос был в другом: как лучше заставить задний мост рулиться - на бездорожье он должен поворачивать как в противофазе с передними колесами для уменьшения радиуса разворота, так и синхронно, для улучшения выхода из колеи. Но при этом на дороге задние колеса должны отключаться и жестко фиксироваться, дабы зад не гулял по своей воле - как пример задняя рессорная подвеска с убитыми втулками. Вопрос - как сделать фиксаторы?

 

Так что поле для идей просто не паханное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за мнения и ответы :)

 

Просто длительное сидение в колее при временном отсутствии хай-джека, а так же попытка вспомнить хоть один ГАЗик с навороченными мостами ("армяки" пока не в счет) привела к мысли назло всем построить суперГАЗик назло всем буржуинам (кстати, заметьте, в том же ORD все лапландры стояли на иномарках).

Насчет выпрыгивания ШРУСов при резком троганьи - если посмотреть на соревнования финнов, то часто видны "котлеты" на лапландеровских мостах, причем все мосты управляемы. Да и наша "Синяя Птица" то же имеет задние управляемые колеса. Вопрос был в другом: как лучше заставить задний мост рулиться - на бездорожье он должен поворачивать как в противофазе с передними колесами для уменьшения радиуса разворота, так и синхронно, для улучшения выхода из колеи. Но при этом на дороге задние колеса должны отключаться и жестко фиксироваться, дабы зад не гулял по своей воле - как пример задняя рессорная подвеска с убитыми втулками. Вопрос - как сделать фиксаторы?

 

Так что поле для идей просто не паханное :)

Надо ставить гур на передок с редуктором,а на задок с гидроцелиндром и на хорошей дороге отключать. Только газик не стоит таких влажений. Надо делать пространственную раму вот и будет супер внедорожник, газик для души оставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо ставить гур на передок с редуктором,а на задок с гидроцелиндром и на хорошей дороге отключать. Только газик не стоит таких влажений. Надо делать пространственную раму вот и будет супер внедорожник, газик для души оставь.

к сожалению ГАЗик уже достался далеким от оригинала - а может быть тогда б и не купил - вот поэтому и хочется сделать, пускай и в очень далеком будущем, супервездеход, который станет на голову привлекательней всяких там ха-ха-хаммеров и прочих тп.

 

а делать "котлету" я не планирую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо ставить гур на передок с редуктором,а на задок с гидроцелиндром и на хорошей дороге отключать. Только газик не стоит таких влажений. Надо делать пространственную раму вот и будет супер внедорожник, газик для души оставь.

Ну а если в технических деталях, то ответ вызывает массу вопросов: про гур и цилиндр и так понятно. Вопрос: как связать управление цилиндром с основным рулевым колесом (ибо дергать рычаг или крутить второй штурвал в грязи проблематично), но при этом оставить возможность управлять задними колесами отдельно (ну тут уж можно использовать схему, применяемую в рок-кроулинге о которых так много пишет ORD). Вопрос 2: на хорошей дороге, если привести управление задним гидроцилиндром в среднее положение (давление обоих камерах одинаковое), то все-таки на сколько задний мост будет гулять и если сильно, то какие варианты фиксации управляемых колес можно придумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос 2: на хорошей дороге, если привести управление задним гидроцилиндром в среднее положение (давление обоих камерах одинаковое), то все-таки на сколько задний мост будет гулять и если сильно, то какие варианты фиксации управляемых колес можно придумать?

 

Вся гидротехника построена на принципе несжимаемости жидкости, так что если краном (или распределителем) заблокировать оба контура, то вообще ничего гулять не будет (в части гидравлики, механические зазоры останутся). Хотя если на хорошем ходу контур потеряет герметичность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если в технических деталях, то ответ вызывает массу вопросов: про гур и цилиндр и так понятно. Вопрос: как связать управление цилиндром с основным рулевым колесом (ибо дергать рычаг или крутить второй штурвал в грязи проблематично), но при этом оставить возможность управлять задними колесами отдельно (ну тут уж можно использовать схему, применяемую в рок-кроулинге о которых так много пишет ORD). Вопрос 2: на хорошей дороге, если привести управление задним гидроцилиндром в среднее положение (давление обоих камерах одинаковое), то все-таки на сколько задний мост будет гулять и если сильно, то какие варианты фиксации управляемых колес можно придумать?

Я ждал ентого вопроса. Делаеться два контура передний, как на обычном авто то.е. редуктор. Задний контур запитываеться от насоса , но усилие распредиляет распределитель от ауди в 44 кузове он ставиться на рулеаой вал при необходимости его подключаеш при помощи крана. Устронить раскачку мжно установкой рулевого демфира или сделать фиксаторы типа штырей, выехал на дорогу поставил колёса в среднее положение и засунул стопорящий штырь.Плюс конструкции в том,что мало рулевых тяг, минус нужну шланги высокого давления большой длинны,хотя ента проблема решаема есть фирмы,которые делаю их на заказ любой длинны.Да, насос прийдёться ставить болшей производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заморачиваться на лапландеры и т.п.,вбухать кучу бабла и решить море техн.вопросов-конечно интересно,но всякое усовершенствование (черезмерно)влечет за собой груз различных проблем.

Наиболее бюджетный вариант-военные мосты + резина (максимум 35,но хватит и 33) + лебедка +ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ. Если все это учесть то проходимость твоя по бездорожью будет выше чем могут себе позволить ГАЗ-66,можешь спокойно потягаться с лаптежником и Уралом.Можешь даже посоревноваться с трактором(колесным). Думаю,что с гусянкой не поспоришь,даже если ты поставишь мосты лапландер или еще что-нибудь.

Из жизни.На военных мостах+35 Симекс ЕТ2 достаточно спокойно проходил там где уже не шли ГАЗ-66,Уралы,проскакивали только колесные трактора.Но в тех местах я проходил достаточно спокойно и резину спускал максимум до 1,4.Т.е я ехал с запасом проходимости. Вот и решай сам,вертолет по бездорожью тебе все-равно не обогнать.

 

НЕ помню кто,но умный человек сказал:"Парни-не стройте монстров" Убедился на своем опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в инете есть такая ссылка: http://www.mktb.ru/fotki/

Может кто знает - за сколько продают или можно сделать на заказ?

 

Мусчину зовут ВОЛДИ он тусует на уазбуке кинь ему в личку мож ответит.

 

Вот эта машинка в бою http://photofile.ru/users/fanngorn/2147945/

ехали мужики офигенно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kriss ты так и не сказал на какой резине ты ща ездиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kriss ты так и не сказал на какой резине ты ща ездиш?

Стыдно признаться, но резина старая, Ярославская, доставшаяся вместе с ГАЗоном :D

Сейчас как раз подумываю о покупке комплекта нормальных колес. Но вот какие брать с учетом зимы - пока не решил. По этому вопросу с удовольствием приму любые советы :)

 

Вот эта машинка в бою http://photofile.ru/users/fanngorn/2147945/

ехали мужики офигенно!

Нда, вот такие мосты и надо ставить на ГАЗик - думаю не намного тяжелее классических военных, а просвет не хуже Унимоговских...

Одним словом - ВЕЩЬ! B)

 

Вот только списаться с ними что-то как-то не получается... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советовать дело не благодарное. Бери bfg самый оптимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все срастется, то через неделю буду ездить на BFG! (нашел подержанный вариант, правда не самы агрессивный).

 

Продолжая тему заднего управляемого моста:

Вот тут задумался над таким вопросом - если втупую поставить передний мост (неважно какой - будь то УАз или Лапландер), то в какую сторону станут вразаться задние колеса? Или придется монстрячить дополнительный редуктор с i=1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все срастется, то через неделю буду ездить на BFG! (нашел подержанный вариант, правда не самы агрессивный).

 

Продолжая тему заднего управляемого моста:

Вот тут задумался над таким вопросом - если втупую поставить передний мост (неважно какой - будь то УАз или Лапландер), то в какую сторону станут вразаться задние колеса? Или придется монстрячить дополнительный редуктор с i=1?

Мосту пофиг куда крутиться, енто дело регулирует раздатка и кпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это то и так понятно :lol:

вопрос был в чем - если передний мост тупо перекинуть назад, то в какую сторону будут вращаться колеса заднего моста...

по моим расчетам вроде бы как в ту же...

post-1907-1161767002_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это то и так понятно :lol:

вопрос был в чем - если передний мост тупо перекинуть назад, то в какую сторону будут вращаться колеса заднего моста...

по моим расчетам вроде бы как в ту же...

Куда кардан туда и движение, так шо ляпи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День добрый!

 

После очередной засады на колхозных мостах в залитой водой колее, с философским спокойствием откапывая ГАЗик, задумался об установке Лапландеровских мостов или что-нить в таком духе(ну вдруг когда-нибудь разбогатею и на них хватит денег :lol: ).

Несколько вопросов для раздумья и советов:

1. сколько стоит пара и где можно купить?

2. какие сложности при установке?

3. слышал про встроенные блокировки. какие ставятся?

4. есть ли хабы

5. если вместо заднего моста впихнуть такой же как и передний для улучшения маневренности, то какие могут быть варианты управления поворотом колес заднего моста?

 

Кстати, в инете есть такая ссылка: http://www.mktb.ru/fotki/

Может кто знает - за сколько продают или можно сделать на заказ?

Пара мостов от VOLVO-C303 ( лапландер ) ориентировочно будет стоить от 3500 у.е. Сложности таковы: срезать старые кронштейны, крепежи. Выставить мосты в базе рамы сточностью до 3-4 мм, приварить новые кронштейны. Какая сталь ипользуется при изготовлении мостов-не скажу , а вот то, что на обрезку кронштейнов у меня улетело порядка 20-30 кругов d-125 толщ.-1 это полная правда. При установке моста на задок использовал срезанные родные кронштейны от заднего моста. На передок варил кронштейны под пружинную подвеску. Блокировки встроеные. Привод вакуумом. Переделал на тросики, так надежнее. Хабов нет, пара переднего моста постоянно крутится как на мостх 69-го. В последнее время на эти железяки появился большой спрос поэтому люди ждут по несколько месяцев. Новые запчасти на мосты - цены просто космические ( пыльник шруса-300 баксов) . Все зависит от размеров твоего кошелька. Имеет ли смысл вкладывать такие суммы, если можно отделаться малой кровью ( военные мосты ). Прикупить бюджетную резину. А насчет подруливающей попкы-брось это. Объясню почему : в 2004 году на этапе кубка Балтии-Вепсский лес, что проводится у нас под Питером, я наблюдал такого монстрика. В лагере он еще рулился обоими мостами, а вот из леса его привезли с вывернутыми задними колесами- мог ездить только по кругу. В ближайшее время выложу фотки установки мостов. Только ставил я их на УАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробуем установку мостов от унимога -мастырим ему дисковые тормоза--по надежности они лучше чем вольво--пробуем :lol::DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробуем установку мостов от унимога -мастырим ему дисковые тормоза--по надежности они лучше чем вольво--пробуем :lol::DB)

Я внедрил дисковые от Соболя. По надежности мосты почти одинаковы, но разнятся по весу. Вольвовский легче кг. на 50-60, но зато тяжелее военника почти на 110. Поставив такие мосты-забываешь, что такое сидеть в колее, но напрашивантся мысль, что маловато лошадок под капотом ( если стоит Уазкин или не дай бог М-20 ). Скоро наверное закончу, самому интересно хватит ли 421 мотора. Пробую установить центральную подкачку колес, с ней самый большой геморрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли про дисковые от бычка сейчас мерием ,смотрим-- движок 1кзт--тойотовский так-что лошадей хватит ;):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти