Перейти к содержимому


Фотография

мосты Лапландер на ГАЗик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 22:27

да это то и так понятно :lol:
вопрос был в чем - если передний мост тупо перекинуть назад, то в какую сторону будут вращаться колеса заднего моста...
по моим расчетам вроде бы как в ту же...

Куда кардан туда и движение, так шо ляпи!
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


#22 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 24 Март 2007 - 20:22

День добрый!

После очередной засады на колхозных мостах в залитой водой колее, с философским спокойствием откапывая ГАЗик, задумался об установке Лапландеровских мостов или что-нить в таком духе(ну вдруг когда-нибудь разбогатею и на них хватит денег :lol: ).
Несколько вопросов для раздумья и советов:
1. сколько стоит пара и где можно купить?
2. какие сложности при установке?
3. слышал про встроенные блокировки. какие ставятся?
4. есть ли хабы
5. если вместо заднего моста впихнуть такой же как и передний для улучшения маневренности, то какие могут быть варианты управления поворотом колес заднего моста?

Кстати, в инете есть такая ссылка: http://www.mktb.ru/fotki/
Может кто знает - за сколько продают или можно сделать на заказ?

Пара мостов от VOLVO-C303 ( лапландер ) ориентировочно будет стоить от 3500 у.е. Сложности таковы: срезать старые кронштейны, крепежи. Выставить мосты в базе рамы сточностью до 3-4 мм, приварить новые кронштейны. Какая сталь ипользуется при изготовлении мостов-не скажу , а вот то, что на обрезку кронштейнов у меня улетело порядка 20-30 кругов d-125 толщ.-1 это полная правда. При установке моста на задок использовал срезанные родные кронштейны от заднего моста. На передок варил кронштейны под пружинную подвеску. Блокировки встроеные. Привод вакуумом. Переделал на тросики, так надежнее. Хабов нет, пара переднего моста постоянно крутится как на мостх 69-го. В последнее время на эти железяки появился большой спрос поэтому люди ждут по несколько месяцев. Новые запчасти на мосты - цены просто космические ( пыльник шруса-300 баксов) . Все зависит от размеров твоего кошелька. Имеет ли смысл вкладывать такие суммы, если можно отделаться малой кровью ( военные мосты ). Прикупить бюджетную резину. А насчет подруливающей жопы-брось это. Объясню почему : в 2004 году на этапе кубка Балтии-Вепсский лес, что проводится у нас под Питером, я наблюдал такого монстрика. В лагере он еще рулился обоими мостами, а вот из леса его привезли с вывернутыми задними колесами- мог ездить только по кругу. В ближайшее время выложу фотки установки мостов. Только ставил я их на УАЗ.

#23 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 24 Март 2007 - 22:41

пробуем установку мостов от унимога -мастырим ему дисковые тормоза--по надежности они лучше чем вольво--пробуем :lol: :D B)

#24 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 24 Март 2007 - 23:13

пробуем установку мостов от унимога -мастырим ему дисковые тормоза--по надежности они лучше чем вольво--пробуем :lol: :D B)

Я внедрил дисковые от Соболя. По надежности мосты почти одинаковы, но разнятся по весу. Вольвовский легче кг. на 50-60, но зато тяжелее военника почти на 110. Поставив такие мосты-забываешь, что такое сидеть в колее, но напрашивантся мысль, что маловато лошадок под капотом ( если стоит Уазкин или не дай бог М-20 ). Скоро наверное закончу, самому интересно хватит ли 421 мотора. Пробую установить центральную подкачку колес, с ней самый большой геморрой.

#25 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 24 Март 2007 - 23:43

мысли про дисковые от бычка сейчас мерием ,смотрим-- движок 1кзт--тойотовский так-что лошадей хватит ;) :rolleyes:

#26 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 29 Март 2007 - 18:36

пробуем установку мостов от унимога -мастырим ему дисковые тормоза--по надежности они лучше чем вольво--пробуем :lol: :D B)

Привет Вован!
Влад Щербаков у нас в Снежинске тоже унимоговские притащил себе,так-что может что и придумал уже, спишись с ним по Kvest4x4.

#27 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 29 Март 2007 - 21:40

я в курсе ;) B)

#28 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2007 - 10:13

нда, а вот продолжил бы УАЗ выпуск мостов с внешним зацеплением как для 3172 и не нужна была б эта тема B)
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#29 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 09 Апрель 2007 - 04:45

нда, а вот продолжил бы УАЗ выпуск мостов с внешним зацеплением как для 3172 и не нужна была б эта тема B)

...есть такое дело... тока не от завода.. а предложенная одним умельцем.. :)

Прикрепленные изображения

  • bort15_l.jpg

Сайт - http://denniva.ru/

#30 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 09 Апрель 2007 - 23:26

А вот ещё бюджетный вариант

http://www.off-road-...php?link=163702

#31 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2007 - 15:25

...есть такое дело... тока не от завода.. а предложенная одним умельцем.. :)


а известно как себя такая самоделка повела на испытаниях?
какое передаточное отношение?
скорость по трассе? и если штука хорошая и может повторить на заказ, то скока стоит?

А вот ещё бюджетный вариант

http://www.off-road-...php?link=163702


идея то хорошая. давно приглядваюсь, но в случае таких мостов про трассу можно вообще забыть - более 30 их гонять нельзя, да и не известно как они себя поведут с колесами больше штатных... (треколовские не всчет - это скорее баллоны, нежели колеса)
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#32 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2007 - 19:21

а известно как себя такая самоделка повела на испытаниях?
какое передаточное отношение?
скорость по трассе? и если штука хорошая и может повторить на заказ, то скока стоит?


По-моему, это штуковина от Вольди. Его можно поискать на уазбуке. И где-то здесь на форуме есть ссылка на подробные фотки всего процесса постройки.
С лопатой везде не холодно

#33 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 11 Апрель 2007 - 02:20

По-моему, это штуковина от Вольди. Его можно поискать на уазбуке. И где-то здесь на форуме есть ссылка на подробные фотки всего процесса постройки.

..да это хендмейд Вольди.. он сейчас на базе этих мостов строит котлету... очень грамотный и рукастый мужик.. в этих мостах передатка 5,26 если память не подводит.. жесткий лок дифа с пневмо приводом.. возможность пненвмоотключения любой ступицы моста.. дисковые тормоза.. по стоимости... по надежности и т.п. лучше узнать у него.. http://forum.uazbuka...mber.php?u=1612 ... да бы не было принято за ремламу.. :)
Сайт - http://denniva.ru/

#34 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 15 Апрель 2007 - 20:11

Пара мостов от VOLVO-C303 ( лапландер ) ориентировочно будет стоить от 3500 у.е. Сложности

я готов купить за эти деньги в хорошем состоянии в питере

Обратной дороги нет! (С)
 


#35 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:08

я готов купить за эти деньги в хорошем состоянии в питере

Привет Илюха! Прежде чем покупать мосты, верни раздатку ( взятую почти год назад, на Ладоге 2006 ). Вообще-то эти данные сильно устарели. Мостов нет почти нигде в Европе. Слышал, что есть пара в Москве за 9000 обсолютно не условных едениц. Питер пуст , знаю это со слов сведующих людей. Позвони 8 921 3142777. Макс.

#36 kriss4x4

kriss4x4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2007 - 09:30

Привет Илюха! Прежде чем покупать мосты, верни раздатку ( взятую почти год назад, на Ладоге 2006 ). Вообще-то эти данные сильно устарели. Мостов нет почти нигде в Европе. Слышал, что есть пара в Москве за 9000 обсолютно не условных едениц. Питер пуст , знаю это со слов сведующих людей. Позвони 8 921 3142777. Макс.


тут кинул запрос на 4X4PARTS.RU. Мостов на Унимог нет вообще, а на Лапландер стоят 216 000 (я так понимаю комплект)...

Похоже придется искать другой путь повышения проходимости, нежели Лапландеровские.... :unsure:

Кстати, а тракторные мосты никто не пробывал до сотни раскручивать? :D
ГАЗ-69 - возраст проходимости не помеха!

#37 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 19 Апрель 2007 - 20:59

тут кинул запрос на 4X4PARTS.RU. Мостов на Унимог нет вообще, а на Лапландер стоят 216 000 (я так понимаю комплект)...

Похоже придется искать другой путь повышения проходимости, нежели Лапландеровские.... :unsure:

Кстати, а тракторные мосты никто не пробывал до сотни раскручивать? :D

у трактора трансмисия не позволит--- ;)

#38 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 04 Июль 2011 - 14:43

у трактора трансмисия не позволит--- ;)


снегоболотоход кержак мосты мтз-82, 90 вроде едут

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#39 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:02

посмотри мосты которые предлагает клуб "ящерица"(ник с уазбуки) На основе трактрных . Бюджет гораздо скромнее чем лапландеры. Не сочтите за рекламу, мопед не мой:-) на я эти мосты видел :-)
****** Сообщение от Ящерица Посмотреть сообщение
А если кому надо мосты то вот...
Нами производятся несколько типов ведущих мостов подходящих для установки на различные рамные внедорожники, в т.ч. УАЗ. Все типы мостов имеют ширину 2050 мм (по тормозным барабанам), возможна установка дисковых тормозов, блокировок (автоматических и принудительных), усиленных шкворней, системы подкачки шин, сапуны выводятся наверх под капот.
Различие мостов:
1
Главная пара: УАЗ Гражданский мост, 5.125 (41 зуб)
Бортовые редуктора: От военного моста УАЗ 1.94 Общее передаточное число: 9.943
Примечание: Тип ТРЭКОЛа,
Возможна поломка полуосей при перегрузке
2
Главная пара:УАЗ Гражданский мост, 4.625 (37 зуб)
Бортовые редуктора:От военного моста УАЗ 1.94
Общее передаточное: 8.973
Примечание:Полуоси менее нагружены чем в первом варианте, менее тяговитые.
3
Главная пара:УАЗ Военный мост 2.77 Бортовые редуктора:Тракторные3.9
Общее передаточное:10.803
Примечание:Возможна установка в поворотных кулаках переднего моста ШРУСов или двойных карданов.
Поломка полуосей и бортовых редукторов маловероятна, т.к. они работают при штатных нагрузках
4
Главная пара:УАЗ Гражданский мост или «Спайсер»,4.625 (37 зуб)
Бортовые редуктора: Тракторные 3.9
Общее передаточное:18.038
Примечание:Возможна установка в поворотных кулаках переднего моста ШРУСов или двойных карданов.
Поломка полуосей и бортовых редукторов маловероятна, т.к. они работают при штатных нагрузках
Для очень тяжелых дорожных условий, возможна установка колес 1450х500 – 24”
5
Расширенные и облегченные тракторные мосты с уазовскими ступицами.
Вес:155кг
Длина:2050мм
Примечание: Дешевле лапландеровских и по качеству не уступают.Нет проблем с поиском запчастей.

89265950866-Владимир
89265712747-Алексей************

#40 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июль 2011 - 11:22

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111407/
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей