yu_piton

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

45 сообщений в этой теме

привет всем!

купил наконец-то мечту децтва - ГАЗ-69 в очень хорошем состоянии 1971 г.в. пробег был 5 с небольшим (после перегона около 7 тыщ), со всеми родными агрегатами.

Кузов - просто песня! долго такой искал...

 

Но щас встал вопрос (я уже башку се сломал) - что из него делать???

ОЧЕНЬ хочу автомобиль на каждый день - мне и для работы такой очень нужен (у меня пейнтбольный клуб) - но тогда придется переделывать - кпп трёхступка и ножной привод стартера это всётки не то к чему я привык в автомобилях, да и двигатель староват...

 

Но смотрю на него и не поднимается рука уродовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОН ЖЕ как живой... если восстановлю всё как есть (отремонтирую, почищу, перекрашу) - на нем тока нв Парк Победы на 9 мая ездить...

 

БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??!??!?!??!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??!??!?!??!?

А ты не знаешь? Да оторви ты ему капот - приделаешь от Нивы. Вырви мосты - поставишь от Беларуся. Сиденья выкидывай немедленно - имплантируешь от Жигуля. Панель приборов лучше найти от старенького Фольцвагена. Двигатель можно взять от помоечного Мерседеса. Двери поищи - найдешь от Запорожца. Раму желательно вообще выкинуть, а кузов замени на восстановленный от Москвича "Василий Блаженный". Что тебе ещё посоветовать? :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем!

купил наконец-то мечту децтва - ГАЗ-69 в очень хорошем состоянии 1971 г.в. пробег был 5 с небольшим (после перегона около 7 тыщ), со всеми родными агрегатами.

Кузов - просто песня! долго такой искал...

 

Но щас встал вопрос (я уже башку се сломал) - что из него делать???

ОЧЕНЬ хочу автомобиль на каждый день - мне и для работы такой очень нужен (у меня пейнтбольный клуб) - но тогда придется переделывать - кпп трёхступка и ножной привод стартера это всётки не то к чему я привык в автомобилях, да и двигатель староват...

 

Но смотрю на него и не поднимается рука уродовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОН ЖЕ как живой... если восстановлю всё как есть (отремонтирую, почищу, перекрашу) - на нем тока нв Парк Победы на 9 мая ездить...

 

БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??!??!?!??!?

 

Ну если это мечта детства, то зачем её уродовать?

Для уродования можно купить такой же, только не оригинал, гнилой и не дорогой. Потом продать хулиганам списанные ружья и патроны, закупить запчасти по списку yu_ko и сделать автомобиль на каждый день.

Покрасить его надо будет в розовый металлик, а по низу пустить рюшечки и фестончики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи! Ну почему ты помогаешь этому ...... а не мне!

Вот же оно золото!

Кайдановский (Свой среди чужих чужой среди своих).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??!??!?!??!?

 

Для себя единственно правильный выбор ты можешь сделать только сам. Никто в твою шкуру не влезет и твою жизнь не проживет. Спору нет, хорош газик в оригинале! НО… только как второй или даже третий автомобиль. Ты сказал ключевое слово «ОЧЕНЬ хочу автомобиль на каждый день» и тем самым поставил жирный крест на оригинале. Теперь надо сделать выбор – либо пересмотреть этот тезис, либо делать машину под себя. Третьего не дано. Надо отдавать себе отчет, что, даже поменяв колеса - от оригинала ты уйдешь, дальше – больше. Нет понятия «почти оригинал». Сам через это прошел. Ты прав и в том, что «на нем тока в Парк Победы на 9 мая ездить», да друзьям показывать… Купить такую машину – редкая удача. Идеальное состояние – отличный фундамент как для восстановления, так и для переделок. Прими единственно правильное решение и вперед! Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто оригинал - это стопудово смахивание любой пылинки и выезд три раза в год по торжественным мероприятиям...

а мне ГАЗ-69 нравится именно как машина, а не любимая игрушка под подушкой ...

как машина - это значит минимум он должен соответствовать моим представлениям о безопасности движения и удобстве пользования, т.е. диски/колеса/усиленная дуга/замки на кузове/резиновые ковры на полу/зеркала заднего вида это минимум что должно присутствовать, а еще хотелось бы по трассе ехать 100 не напрягаясь (а там двиг 52 л.с.).

 

вобщем действительно - это мне решать, спасибо всем за отклики... извините если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вобщем действительно - это мне решать, спасибо всем за отклики... извините если что...

И не слушай никого, потому что один, скажем, на «кубике» с автоматом всю неделю ездит и ему за счастье на выходных один раз хабы в ручную включить и в «говны» на ГАЗоне залезть не опасаясь за последствия – сломался – починили в сервисе, не на каждый же день машина - без колес он не останется. Другой, же располагает средствами и может позволить себе купить или арендовать отапливаемый бокс и хранить там свое сокровище в первозданном виде – а-ля коллекционер-любитель…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи! Ну почему ты помогаешь этому ...... а не мне!

Вот же оно золото!

Кайдановский (Свой среди чужих чужой среди своих).

 

- это потому-что ты жадный, а даже Бог велил делиться.

(с) Шилов. "Свой среди чужих, чужой среди своих."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сохранить оригинал (потом внуки спасибо скажут :) ), а для себя - по лесу ездить купить УАЗик или ГАЗ69 неоригинал - довести его до ума и кататься, а по выходным и праздникам выезжать на раритете, по асфальту, не спеша, не насилуя мотор и трансмиссию. Если на оригинале по лесам гонять, то в итоге после всех ремонтов и т.д. - не станет оригина, ибо оригинальные зап. части не выпускают. Мы Штаты ругаем - а у них чуть ли не в каждом городе Форд А есть! На ходу! А у нас остались Руссо-Балты? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- это потому-что ты жадный, а даже Бог велил делиться.

(с) Шилов. "Свой среди чужих, чужой среди своих."

Извини. накатило.

обидеть не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратно "имплантируй" УАЗовский моторчик (не более 76 силов!), трансмиссию не трогай, рулёжку и тормоза сделай чуть-чуть посовременнее (самоподводные цилиндры, усилитель тормозов ну и т. п.); кузов ПОКА не тревож, но раму и этот самый кузов "снова" пройдись пушсалом или ... ну, чем захочешь;

 

в конце получится машина практически в "оригинале" (экскурс в историю - китайские М-461 есть точная копия ГАЗона, но с вышеуказанными переделками (предвижу улыбки - пушсало туда не входит)), но с характером "на каждый день".

 

Вот и всё... и волки сыты, и овцы ц...и.

 

P. S. ГОСПОДА ТОВАРИЩИ!!! Я, конечно, не высший судия, но на правах человека, который из гнилого и перемордованного (да-да!) "командирца" (кажется, 69А, вечно их путаю...) сделал вышеперечисленный аппарат (отец с удовольствем участвовал, кстати именно он подсказывал, как убрать родовые ГАЗоновские недостатки и что нужно добавить), который ну ПРАКТИЧЕСКИ неотличим от оригинала внешне... короче, хочу сказать: ну не надо нас, ГАЗоводов (ГАЗовладельцев, ГАЗНОлюбителей... кому как нравится) делить на "СВОИХ" и, типа, "ЧУЖИХ" - МЫ ВСЕ РАВНЫ!!!!!!! А вопрос нам был задан неглупый, чисто русский вопрос - что делать? так лучше на него ответить, чем кричать - кто виноват? Извините, если что не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо сохранить оригинал (потом внуки спасибо скажут :) ), а для себя - по лесу ездить купить УАЗик или ГАЗ69 неоригинал - довести его до ума и кататься, а по выходным и праздникам выезжать на раритете, по асфальту, не спеша, не насилуя мотор и трансмиссию. Если на оригинале по лесам гонять, то в итоге после всех ремонтов и т.д. - не станет оригина, ибо оригинальные зап. части не выпускают. Мы Штаты ругаем - а у них чуть ли не в каждом городе Форд А есть! На ходу! А у нас остались Руссо-Балты? :blink:

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради Бога не трогай оригинал , купи на каждый день другую. А если денег нет продай его истинным ценителям. Например мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет всем!

купил наконец-то мечту децтва - ГАЗ-69 в очень хорошем состоянии 1971 г.в. пробег был 5 с небольшим (после перегона около 7 тыщ), со всеми родными агрегатами.

Кузов - просто песня! долго такой искал...

 

Но щас встал вопрос (я уже башку се сломал) - что из него делать???

ОЧЕНЬ хочу автомобиль на каждый день - мне и для работы такой очень нужен (у меня пейнтбольный клуб) - но тогда придется переделывать - кпп трёхступка и ножной привод стартера это всётки не то к чему я привык в автомобилях, да и двигатель староват...

 

Но смотрю на него и не поднимается рука уродовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОН ЖЕ как живой... если восстановлю всё как есть (отремонтирую, почищу, перекрашу) - на нем тока нв Парк Победы на 9 мая ездить...

 

БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??!??!?!??!?

Построй для него отдельный гараж.Отделка по последней моде!Внутри кафель,зеркала,много зеркал,много света!!!!!и поставь свой ГАЗ-69 туда и пусть стоит отдыхает.Думаю,он это заслужил!Потом купи еще один(можно попроще)и делай из него што хож!!!Вот:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Построй для него отдельный гараж.Отделка по последней моде!Внутри кафель,зеркала,много зеркал,много света!!!!!и поставь свой ГАЗ-69 туда и пусть стоит отдыхает.Думаю,он это заслужил!Потом купи еще один(можно попроще)и делай из него што хож!!!Вот:)))))

 

ребят - это всего-навсего машина.

их много выпустили и много осталось еще.

она предназначена для того чтобы на ней ездили.

сначала думал оставлю в оригинале (всёрно надумал брать еще пару).

сейчас думаю - пока суть да дело, найду ли, - переделаю этот.

мне джип-грузовик-понтовый автомобиль нужен для жизни/работы - поэтому все оригинальные детальки отложу в сторонку, кузов уродовать не буду (даже дугу безопасности толстую решил не привинчивать на болтах и тем более не варить, а вставить вместо родной).

вобщем постараюсь при оригинальном внешнем виде иметь более удобный автомобиль.

 

пыс: пока кстати до него руки не доходят - щас доделал машинку на которой езжу, а еще две ждут в гараже. да и на самом деле задумал купить несколько гаражей - мастерскую сделать и туда весь автопарк свезти.... летом короче, не раньше, займусь ГАЗиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради Бога не трогай оригинал , купи на каждый день другую. А если денег нет продай его истинным ценителям. Например мне

 

и сколько "истинный ценитель" готов выложить за такой автомобиль? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цену ты сам обозначь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай меняться? я как раз восьмимеску в оригинеле хочу. просто делать каждодневную машину из газика - это колхоз салона, всей ходовки, железная крыша-сарай и т.п. и передок с разаткой на помойку, ибо жрёт и гудит. и что останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю если человек спрашивает помощи значит знает чего он хочет. Короче--считаю что если поменять двигатель( только из за трудностей с зап. частями) на уазовский можно ездить каждый день без особых проблем. Я же на своей каждый день езжу, и отец мой ездил.И это главное. И окружающим интересно .

 

P.S. Проблема со стартером решается заменой на УАЗкин, а родной КПП газику хватает вполне (не все же время сотку лупить а 80 и родная спокойно переносит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой уазик даст фору 69-му по удобству управления, наличия зап.частей, мощности мотора и т.д. Каков смысл переделывать 69, вкорячивать в него уазкин мотор, чтобы ездить каждый день, проще продать и купить уазик, денег, может, еще и останется.

P.S. Просто сравни, как за рулем каждый день в 69-м и в уазике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой уазик даст фору 69-му по удобству управления, наличия зап.частей, мощности мотора и т.д. Каков смысл переделывать 69, вкорячивать в него уазкин мотор, чтобы ездить каждый день, проще продать и купить уазик, денег, может, еще и останется.

P.S. Просто сравни, как за рулем каждый день в 69-м и в уазике.

Ездил я и на уазике.Лично мне 69-й больше нравится, а может привык. Есть люди -- фанаты марки. А мой газон уже не один уазик "порвал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил я и на уазике.Лично мне 69-й больше нравится, а может привык.

Настоящий мужик - это что? :unsure:

Наработай себе болячку, а потом долго и с энтузиазмом её лечи :D .

И всегда при деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно даже, :) ... человек спрашивает чего бы внедрить в доставшийся ему автомобиль в подфоруме "восстанавливаем раритет"!!! Печально это :(

 

купил наконец-то мечту децтва - ГАЗ-69 в очень хорошем состоянии 1971 г.в. пробег был 5 с небольшим (после перегона около 7 тыщ), со всеми родными агрегатами.

Кузов - просто песня! долго такой искал...

Начерта искал долго, если переделывать для повседневной езды, то и пробег и тп неважен... каждый второй машин можно смело брать и ваять.

 

-На его месте должен был быть я!

(Семён Семёныч Горбунков, "Брилиантовая рука")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой уазик даст фору 69-му по удобству управления, наличия зап.частей, мощности мотора и т.д. Каков смысл переделывать 69, вкорячивать в него уазкин мотор, чтобы ездить каждый день, проще продать и купить уазик, денег, может, еще и останется.

P.S. Просто сравни, как за рулем каждый день в 69-м и в уазике.

НЕ СОГЛАСЕНННН!поехали с другом тягаться.нашли глинянный подъем не большой,так вот он туда НИХ.....Я не поднялся так и пришлось ему объезжать,а мой ГАЗМЕР(как иногда я его называю)медленно но уверенно пополз вверх!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти