Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
SMAKS

установка 5-ти ступенчатой КПП

Рекомендуемые сообщения

SMAKS    0

Здравствуйте! Поделитесь информацией по установке 5-ти ступенчатой уазовской коробки на Газик. Сейчас стоит 4-х ступенчатая уазавская коробка вместе с уазовской раздаткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Здравствуйте! Поделитесь информацией по установке 5-ти ступенчатой уазовской коробки на Газик. Сейчас стоит 4-х ступенчатая уазавская коробка вместе с уазовской раздаткой.

смотрел по каталогу 5-и от 4-ех отличается не сильно.ну конечно 5и длиньше чем 4ех,потом ты можеж сам свою кпп переделать 4ех в 5и ступку,только бы з\части нужные водились.

тебе придеться переварить крепление на раме,заменить перед.кардан,зад.кардан,ручка ручника тоже сместится назад,раздатка уйдет назад... так думаю

давай мастери... про отчет не забудь с фотками!!!!УДАЧИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Поделитесь информацией по установке 5-ти ступенчатой уазовской коробки на Газик. Сейчас стоит 4-х ступенчатая уазавская коробка вместе с уазовской раздаткой.

Ну для начала денег нужно много чтоб купить 5-ти ступку. Цена не так давно даже тут мелькала.

Потом как правильно сказал v021ar21rus крепления нужно заново делать. У нее крепление на одной подушке снизу. Опять нужно либо самому из швеллера балку делать либо покупать от 3160 и подгонять по месту и кронштейны крепления балки на кузов изготавливать либо готовые покупать подгибать и приваривать. Карданы новые либо сделать, либо попробовать подобрать от УАЗов.

Рычаг ручника там вообще как на легковой, напольный и тросиком приводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMAKS    0
смотрел по каталогу 5-и от 4-ех отличается не сильно.ну конечно 5и длиньше чем 4ех,потом ты можеж сам свою кпп переделать 4ех в 5и ступку,только бы з\части нужные водились.

тебе придеться переварить крепление на раме,заменить перед.кардан,зад.кардан,ручка ручника тоже сместится назад,раздатка уйдет назад... так думаю

давай мастери... про отчет не забудь с фотками!!!!УДАЧИ

Спасибо за помощь! Еще хотелось бы узнать, как вообще в эксплуатации 5-ти ступка? Надежная или не очень? Еще есть мысль поставить к этой коробке новую уазовскую раздатку (та, которая с одним рычагом), а как она интересно по надежности? Может кто слышал про испытания этих агрегатов, поделитесь инфой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за помощь! Еще хотелось бы узнать, как вообще в эксплуатации 5-ти ступка? Надежная или не очень? Еще есть мысль поставить к этой коробке новую уазовскую раздатку (та, которая с одним рычагом), а как она интересно по надежности? Может кто слышал про испытания этих агрегатов, поделитесь инфой.

 

Вопрос -зачем газику вообще 5-ти ступка ? Газон это не ферари и даже не wv ,короче чем меньше передачь тем выше надёжность и главное выше ТЯГА- последняя именно и ценна ! Я на своём сначала думал тоже на 4-х ступку уаза переходить.Теперь проанализировав ситуацию понял -родную 3-х ступочку и раздатку буду держать до последнего ,даже если перейду на уазкину раму . А 5-ти если "арзамаз"-полный отстой, если карейские варианты вроде ничего.Но стоит ли ? Газон - машина совсем не для скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMAKS    0
Вопрос -зачем газику вообще 5-ти ступка ? Газон это не ферари и даже не wv ,короче чем меньше передачь тем выше надёжность и главное выше ТЯГА- последняя именно и ценна ! Я на своём сначала думал тоже на 4-х ступку уаза переходить.Теперь проанализировав ситуацию понял -родную 3-х ступочку и раздатку буду держать до последнего ,даже если перейду на уазкину раму . А 5-ти если "арзамаз"-полный отстой, если карейские варианты вроде ничего.Но стоит ли ? Газон - машина совсем не для скорости...

Конечно ты прав, все это так!

Но вообще, я решил поставить на Газик 4-х ступку и уазовскую раздатку потому, что от родной шла очень большая вибрация. Идешь по трассе 60-70 км/ч - чють ли не зубами стучишь. Перебрал коробку с раздаткой - не помогло, вибрация так и осталась. Дача находится далеко от города и поэтому приходится час пилить по асфальту: а хочется по-быстрее.

Вот и решил воткнуть уазовские причендалы: во-первых, избавился от "поросенка" (промежуточного кардана между раздаткой и коробкой), во-вторых прямая передача появилась. Вибрация исчезла, машина стала резвее, бензин расходует экономно. Сейчас по трассе Газик без проблем "ложит" спидометр (на нем 100 км), по ощущениям 110-115 км/ч он едет. И вообще как-то интереснее стало ездить.

 

А если говорить о тяге, то она не чють не хуже, чем на родной КПП с раздаткой. Летом таскали бревна из тайги: цепляешь за него 3-4 довольно увесистых бревна - тянет как танк. Вообщем, таскали бревна по такой дороге, где не каждая Нива пройдет. Поэтому в принципе вполне доволен агрегатами.

 

А решил ставить 5-ти ступку потому, что хочу постаить волговский 406 двиган (инжекторный который).

А если к нему ставить обычную 4-х ступку, придется переделывать кожух маховика и возможно первичный вал коробки. Ну и 4-х ступка не позволит реализовать весь потенциал двигателя. А если ставить к этому двигану 5-ти ступку уазовскую (хочу фирмы: ОАО "Автодеталь-севис"), то проблем установки не должно возникнуть, просто воткнул и всё. Тем более, что я брал свою коробку (4-ст) с раздаткой уже бэушные и когда едешь, то с них слышны разные подозрительные шумы, а на раздатке при больших нагрузках пониженная вылетает. Вообщем пора их уже менять.

Короче не знаю, что с этого всего выйдет, но попробовать охото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Мне кажется (читал, слышал), что 5-и ступенчатая КПП не отличается хорошей надежностью. Может лучше новую тогда 4-х ступенчатую поставить, вариант уже проверенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется (читал, слышал), что 5-и ступенчатая КПП не отличается хорошей надежностью. Может лучше новую тогда 4-х ступенчатую поставить, вариант уже проверенный.

Ульяновская очень даже хорошая, отзывы самые лучшие. О арзамаской отзывы плохие, редко кому хорошая попадалась (единичные случаи). На УАЗБУКЕ даже собирались письмо коллективное писать на завод, с прозьбой признать Арзамаские КПП с изначальной ошибкой в расчетах и чертежах.

КПП от Автодеталь это новинка, появилась только около месяца назад. Стоимость озвучивалась 41000 руб.. Правда по передаточным числам заточена она под город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василь    10

Ульяновская 5-тиступка стоит 23500р. По поводу передаточных чисел: простой расчёт показывает, что Уазовская коробка даже с военными мостами не даст такого момента на колёсах, как родная трансмиссия 69-го :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Ульяновская 5-тиступка стоит 23500р. По поводу передаточных чисел: простой расчёт показывает, что Уазовская коробка даже с военными мостами не даст такого момента на колёсах, как родная трансмиссия 69-го :)

23500????? Да столько машина то не стоит(шутка)Чем меньше передач тем надежнее. Из Уазовских самая надежная - 4-хступка старого образца(синхронизаторы на 3 и 4).Убитую коробку лучше не восстанавливать - особо надежно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4

вот че надыбил!!!!!!

 

вот че надыбил!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×