Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, dgonios сказал:

Не беруться,по тому что д16т сварится,но давольно быстро лопнет рядом с швом

После сварки надо прогреть горелкой место сварки и по возможности накрыть асбестом или другим материалом для постепенного остывания. после этого трещина вряд ли появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появится,просто чуть позднее

Это д16. И менно из за этого все изделия из этого материала клепанные!хоть сварка и проще но д16 кдепают.амг и ему подобные сплавы-варят

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Альберт 66 сказал:

После сварки надо прогреть горелкой место сварки и по возможности накрыть асбестом или другим материалом для постепенного остывания. после этого трещина вряд ли появится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, коллеги! 17 сентября состоялся первый спуск моего Дона. Первый с 1979 года. До этого он на воде не был. Эпопея с ним была трудная, но успешная! Описывать долго, может когда-нибудь созрею на летопись. В ГИМС документы оформил, но еще не прошел ТО, поэтому катался пока только на передней части, как на нерегистрате. В ГИБДД поеду после доделки подвески. Ну ТО тоже после этого. Мотора у меня два: троллинговый Haswing Cayman 80 GPS 24V и транцевый Haswing Protruar G 3.0 24V. Сегодня катались на транцевом - на Кайман нужно сделать крепление на носу. Аккумулятор собрал сам из LiFePo4 ячеек от Лиотеха на 170 Ач - бандура получилась знатная! Весит под 70 кг, под сборку пришлось покупать инструментальный ящик от грузовика. Сам не ожидал, что такой вес получится, но при этом носовая часть с пятью людЯми на борту вполне чешет 7 км/ч в стоячей воде. Бензиновый мотор решил не покупать - не мой вариант - слишком шумный, вибрирующий, требующий обслуживания... Когда соберу полноценный пароход, то для круизов добавится бензогенератор на 27В, 60 А, 2,5 кВт (уже есть), солнечные панели (тоже есть), ну и дизельный отопитель (и он есть). Палатку решил не шить, а купил подходящую по размеру. Пока не ставил, но должна вписаться. В ней есть передняя и задняя "двери", дверь слева и окно справа. Также на крыше есть сетчатые люки. Если дождь, то есть чехол сверху. Управление будет Кайманом на носу посредством пульта или через смартфон (можно задать маршрут и будет типа автопилота). Транцевый мотор на фиксаторе будет подгребать тоже. Пока как-то так... Сегодня выезжали на реку Белую под Уфой, точнее на карьер, где было место сброса, а затем через протоку вышли на реку и причалили метрах в 300-х от нее, куда не могут добраться быдло-туристы на машинах. Лодку перевозили на старом прицепе ММЗ, причем лодка в перевернутом виде кокпитом идеально вошла в габариты прицепа! Весла из-за аккумулятора в прицеп не влезли по диагонали, пришлось их поверх лодки крепить в тоннеле днища.  Нас было 7 человек, поэтому одолжил у соседа надувастика (мой транцевый тяжелый и муторный в сборке), и на буксире с ним дошли до места. Нашли чудесный пляж, устроили пикник и тест-драйв лодки. Погода была настолько чудесной, что друг даже искупался! Теперь по испытаниям: по стоячей воде, как писал выше, шли 7 км/ч, по течению - 10, против - 3-5 км/ч. Очень удобно сидеть сбоку от мотора на блоке непотопляемости, рука не устает, ноги опущены в кессон. Аккумулятор стоял по центру и был притянут стяжным ремнем. На нем оказалось очень удобно сидеть пассажиру!)) Нагружали навскидку 250-300 кг. Катались суммарно около 2,5 часов, аккум после этого показал 65,4% заряда и 111,1 Ач, т.е. просел примерно на треть. Можно предположить, что заряда должно хватить на 6 часов при максимальных оборотах и 80% разряда.

IMG_20230917_150245.jpg

IMG_20230917_154117.jpg

IMG_20230917_154734.jpg

IMG_20230917_154125.jpg

IMG_20230917_160202.jpg

IMG_20230917_160208.jpg

IMG_20230917_160225.jpg

IMG_20230917_163625.jpg

IMG_20230917_170205.jpg

IMG_20230917_180313.jpg

IMG_20230917_180842.jpg

IMG_20230917_181345.jpgКто знает, что за рыба?

IMG_20230917_181555.jpg

IMG_20230917_183856.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем .Конечно для меня все это очень замудрено, но интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменено пользователем РусланД
как убрать лишнее видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 сентября по прежнему с погодой везло, поэтому состоялся новый заплыв, но уже с мотором Кайман. Чтобы не сверлить корпус лодки под него придумал съемное простое крепление из фанеры толщиной 18 мм, алюминиевых уголков 65х40 мм и нержавеющих болтов и гаек. Заняло это один день. Получилось на загляденье просто и надежно. Крепление фиксировалось струбциной от старой мясорубки (мясорубку я не портил - это папа из нее сделал крепление для самодельного мотора). Состав группы поменялся: теща с мужем и наша семья в полном составе - я, Юля и дети. Мест в лодке как и в прошлый раз не хватало, поэтому взяли нашу ПВХшку. На нее поставили Протруар и очень довольный сын самостоятельно управлял ей. Что касается Каймана, то он показал себя очень "мозговитым", или, я бы даже сказал - мозговы...носящим устройством по началу. Во-первых, я, как обычно, не могу использовать вещь не узнав ее функциональность на пределе возможного. А именно мне показалось, что двухлопастный родной винт будет не очень эффективным, поэтому я еще весной начал искать ему альтернативу. Нашел так называемые винты Шэрроу (по имени создателя), которые типа гораздо эффективнее и тише работают. Сказано - сделано! Нашел модель винта в сети, переработал ее в 3d-программе и напечатал на 3d-принтере (на фото оба варианта винтов). Когда установил мотор, то сразу поставил новый винт. Но надо начать не с этого: сперва надо было просто запустить мотор! Это делается путем нажатия кнопок на моторе и пульте. Должно как-то пропищать и типа все должно работать... Должно, но сразу не получилось, возился долго... Наконец и без писка пульт подключился наконец! Поехали! Мотор вел себя странно: он вибрировал, потом начал все время пищать, а потом вообще остановился! Решив, что что-то не нравится в винте, поменял его на родной... Слушайте, это просто праздник! Мотор завыл ровную, благодарную песню! Тягу дал гораздо лучшую! Резюме: не надо ничего выдумывать!))) Короче 5 тысяч денег можно сдать в музей Капитал-шоу "Поле чудес!" Что касается управления: я думал, что управлять транцевым мотором менее удобно, чем троллинговым баковым - приходится все время подруливать, так вот с Кайманом все то же самое! Пульт не отдыхал ни минуты! Мотор при каждой команде еще и пищит! Единственное, когда он был на коне - это когда устанавливаешь маршрут по карте и запускаешь его в режиме автопилота. Он по идее должен вести лодку по начерченной трассе, но он почему-то потащил нас к берегу и где-то там на мели собирался встать на маршрут параллельно проложенной траектории. Пришлось его отключить и вести из реки в затопленный карьер вручную и уже в широком карьере дать автопилоту самому выбирать маршрут. Вот тогда было очень удобно плыть! Правда все равно мимо трассы... Короче в узких местах автопилот не стоит использовать. В общем с начала: приехали мы на старое с прошлого раза место в карьере возле реки Белой. Разгрузились, загрузились, надулись, спустились... Лодка - чудо! Даже в урезанном виде! Устойчива, ходка, маневренна, вместительна, грузоподъёмна! Мотор, когда разберешься, тоже супер! Тянет на стоячей воде до 7 км/ч, хотя несколько слабее Протруара (1080vs1200 Вт). Поскольку за рыбами не гоняюсь, то за глаза! Функция якоря - это что-то! Мы вышли на реку и пошли вверх по течению метров на 500, потом решили перекусить, сцепили лодки и поставили "якорь". Стояли как вкопанные! Берег не нужен!)) Потом еще походили и пошли обратно. Решил использовать автопилот и, как описано выше, чуть не выпрыгнули на берег. Хорошо еще маршрут проложил дома: почему-то на реке карта не прогрузилась было видно только белое поле и трасса, проложенная мной. На автопилоте дошли на базу, высадил команду и решил еще испытать вариант с двумя моторами. Ну что сказать? Кайман опять "перемудрился" как с винтом... Когда я врубил полный газ на оба мотора, то Кайман почти сразу остановился - типа я не понял юмора, какого не я решаю как нам плыть? В общем затея с двумя моторами похоронена... Что касается моей "законченной" идеи по "Дону", то она следующая: "Дон" - это круизная автономная платформа, для длительных путешествий. Причем на электричестве. У нас (точнее в Челябинской области) есть заповедные озера (Увельды, Зюраткуль, Тургояк), куда доступ бензину закрыт. Это привлекает тем, что там мало народу шныряет на лодках и катерах, и тем самым есть места, где можно уединиться на природе вдали от праздной толпы. Не самый эффективный движитель - электричество, но только так! Я было вписался в спор с руководством региона на тему пропановых моторов, который хотел купить, но начальству виднее: никаких ДВС! Хотя за границей пропан считается экологичным топливом и на них можно шастать там, где нельзя бензину. В общем у меня подготовлены солнечные панели, бензогенератор на 27 в, два электромотора, лиферный аккумулятор на 170 Ач, на проработке холодильник на пропане или электричестве, биотуалет. Даст Бог на следующий год паруса подниму! Что касается технической стороны приведения лодки в удобоваримое состояние по подвеске, палатке, ходовым огням и прочему - это в следующий раз, когда будет что показать! Всем удачи на воде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю принципа работы сайта, почему-то не дает загрузить много1696015280051.thumb.jpg.51e12fc6e5afbaf60ff279e61409c17f.jpg1696015280023.thumb.jpg.fc65f690219c46c7e8ea2e0398d42f4f.jpg1696016356806.thumb.jpg.edc1bc7e2e54499d3e8ca392a1edab81.jpg фото

Изменено пользователем РусланД
не разобрался в принципах работы сайта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня  коллеги. Заканчиваю скорее всего сезон .Отмываю , просушиваю ,сидушки на зиму в теплое место (поролон при минусе разлагается) ,смазываем что необходимо по руководству.В планах на зиму сменить смазку в ступицах.

16970280605271694478805.jpg

16970281642981671641628.jpg

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,  подскажите у кого нибудь есть на продаже оригинальные дуги, подвеска,  давно не следил за форумом, прошло время,  появилось желание свою лодку привести к комплектности. Заранее спасибо,  интересны любые оригинальные аксессуары,  транцевые плиты,  лестница,  любые мелочи.  У меня из документов только судовой билет,  эксплуатируется на реке Иртыш,  в отдаленной местности,  в планах не стоит транспортировка по трассе,  поэтому на учёт в ГИБДД ставить не стремлюсь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2023 в 13:36, Dr.GVS сказал:

интересны любые оригинальные аксессуары,

А почему именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дуст сказал:

Олег! Привет ! Вспомнил я пароль !

Привет!Рад что ты снова с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!  Я сторонник собрать по возможности все по заводу,  конечно можно налепить всего подряд,  благо сейчас выбор огромный,  но хотелось бы людям показать как раньше выглядела эта лодка,  на сколько я знаю у нас в регионе она 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dr.GVS сказал:

Доброго времени!  Я сторонник собрать по возможности все по заводу,  конечно можно налепить всего подряд,  благо сейчас выбор огромный,  но хотелось бы людям показать как раньше выглядела эта лодка,  на сколько я знаю у нас в регионе она 1

Выбор как раз не огромный... По моему проще купить комплектную лодку целиком, чем ЗЧ к ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности буду искать,  проблемой всему, как обычно,  финансовый момент 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Олег ! Ну "нормальное" предложение... Везде есть неадекваты !

К сезону готовишься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дуст сказал:

Привет Олег ! Ну "нормальное" предложение... Везде есть неадекваты !

К сезону готовишься ?

Привет.К сезону практически готов. Осталось по мелочам и двигатель обслужить , но это по теплу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Ищу двигатель, планирую 30л.с 4т.дистанция весом они примерно 70кг.Кто что использовал, как может отразится на доне? Совет по марке (сузуки,хонда,ямаха)тоже уместен.

Изменено пользователем +79056012053

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошл тент.На сегодняшний день обошёлся 85к оксфорд600 Рип-стоп.

IMG_20240312_174349_209.jpg

IMG_20240312_174251_453.jpg

IMG_20240312_174215_976.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, +79056012053 сказал:

Доброго времени суток. Ищу двигатель, планирую 30л.с 4т.дистанция весом они примерно 70кг.Кто что использовал, как может отразится на доне? Совет по марке (сузуки,хонда,ямаха)тоже уместен.

Никак не отразиться, лишь бы танец не гнилой был. 30-ка будет очень дорогая и бу и тем более новая. Я пользуюсь Хонду 20.И когда покупал и сейчас из 4-х тактных более менее вменяемая цена. Хотя по прошествии лет для не спешного сплава и 10 сил будет нормально. Так же учтите вес мотора. Дистанция однозначно удобна , но к примеру для моих целей мало пригодна .мотор снимаю для транспортировки ,а монтаж  требует времени. По марке считаю ,что из японцев сильно не принципиально, лишь бы мотор не был удавлен. Если будет дистанция , то мотор лучше оборудованный электростартером. 

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, +79056012053 сказал:

Пошл тент.На сегодняшний день обошёлся 85к оксфорд600 Рип-стоп.

IMG_20240312_174349_209.jpg

IMG_20240312_174251_453.jpg

IMG_20240312_174215_976.jpg

Тент хорошо получился. Единственный вопрос со средней перекладиной. В оригинале она л образная . При прямой будет собираться вода на крыше .но и это не проблема .возможно купить дуги от палатки на озоне или алиэкспрессе.поставить в распор для создания скатов. Если не секрет укажите координаты где изготавливали , может кто  заинтересуется. 

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекладина не сохранилась.Временно решил проблему ,а там уже по мере поступления.....)

Шил в Твери +7 906 555-17-11Сергей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...