Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Федот68 сказал:

Дык реальное судоходство по Оке - оно давно лишь ниже Алексина начинается..

Флагман Калужской Флотилии ( заднюю пятилетку уж точно ) - речной трамвайчик серии " Москвич" под нынешним именем Иван Цыпулин.

Это даже не исключение . 

Это просто уникум на сегодня..

 

А всего полвека тому назад его близнеца из Орла в Калугу своим ходом пригоняли..

Да и обе " Зари", что имеются в Орле - туда ( до городской запруды) своим ходом приехали... ( выше их краном перекидывали, как и Москвич тот тогда, только вниз)

А "Заря" это типа водного автобуса ? Помню по Суре ходили в сторону Шумерли, вылезали на берег на несколько метров, потом назад и в путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Федот68 сказал:

речной трамвайчик серии " Москвич" под нынешним именем Иван Цыпулин.

Это один из бывшей калужской флотилии ОКА 1, 2 и 3.  Один из них утонул, а два других продали в Тарусу. Там его и купили. Я сам его помогал отремонтировать и перегонять в Калугу. Второй тоже жив, в Тарусе ходит.

Ещё одно судно, предок ЛУЧа (проект "Зарница"), АЛЬТАИР 47, на скеговой воздушной подушке, купили в Касимове, тоже помогал ремонтировать и перегонять. Он и ходит с экскурсиями в Тарусу и Поленово.

В Касимов его, кстати, привезли из Минска... автотранспортом... в качестве кабака использовали...

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Олег999 сказал:

А "Заря" это типа водного автобуса ?

Типо..  Но это самый старый проект. Потом пошли "Зарница" (она сильно меньше и легче) , а потом "Луч" сильно больше и тяжелее "Зарницы" размером с "Зарю"..

Добавлю. "Заря" чисто глиссирующее судно (с разными вариантами обводов по сериям), а "Зарница" и "Луч" со скеговой воздушной подушкой... там вентилятор надувает воздух под днище...  и оно , между скегами,  практически не касается воды... только в кормовой части...

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же "Заря" таки достаточно уникальное судно.

БОльшую часть глиссирующее на воздушной подушке.

В смысле- бОльшая часть веса " Зари" на крейсерском ходу поддерживается не гидро- , а аэродинамикой.

" Туполевские аэросани" - те чистый глиссер. При движении по воде.

А вот Заря " на режиме"...

Мало имеет мировых аналогов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Федот68 сказал:

БОльшую часть глиссирующее на воздушной подушке.

Небыло там подушки..Ну какая там подьёмная сила на 3 метра ширины днища при 40 км/час ? А вот "воздушная смазка" была. Впрочем могу уточнить - друган на ней мотористом ходил.. той, что на КТЗ была...

Вот у ЛУЧа и ЗАРНИЦЫ ..там да.. вентилятор здоровенный надувает под пузо...

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...