Перейти к содержимому


Фотография

прицеп -дача -лодка "Дон"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 480

#261 Механик.

Механик.

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:35

Большой привет всем "больным" земноводной болезнью, от такого-же, но на половину, т.к. по по случаю стал счастливым обладателем носа от данного чуда советских времён. Есть прицеп-палатка "Скиф", уже второй год довожу до "ума" (пол года можно выкинуть по болезни). Заменена подвеска (на 08), увеличен объём кузова, хотелок ещё масса, до пенсии надеюсь закончить. Для полного комплекта или счастья не хватало чего-то подходящего по размерам, надёжного и лёгкого для рыбалки и отдыха на воде. Лучшим вариантом казался Автобот, но цена от самолёта вынудила искать другие варианты. Думаю что это чудо даже лучше. Нет транцевых плит, но есть руки. Буду очень признателен за любые рекомендации и информацию по эксплуатации носовой части (грузоподъёмность, с какой мин. мощностью выходит на глисс, как ведёт себя без плит и т.д. и т.п.




#262 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:27

Поздравляю с покупкой. Эксплуатировать нос на глиссере-не так все просто. Это не плоскодонка а скорее катамаран. При мощности мотора в 8 л.с. думаю выход на глиссер с 1 чел будет затруднителен. 15 л.с. выводит 2 чел практически легко. При этом транцевые плиты присутствуют. Думаю можно и без них, если поставить удлинитель румпеля и разместиться в носовой части. Нужно решить главную проблему, чтобы не утонуть на ходу-необходимо обязательно поставить отражатель струи воды  на ногу мотора. Внимательно просмотрите всю информацию,которая излагалась выше и приведенные фото.. Думаю многие вопросы снимутся автоматически.



#263 Механик.

Механик.

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 23:20

Поздравляю с покупкой. Эксплуатировать нос на глиссере-не так все просто. Это не плоскодонка а скорее катамаран. При мощности мотора в 8 л.с. думаю выход на глиссер с 1 чел будет затруднителен. 15 л.с. выводит 2 чел практически легко. При этом транцевые плиты присутствуют. Думаю можно и без них, если поставить удлинитель румпеля и разместиться в носовой части. Нужно решить главную проблему, чтобы не утонуть на ходу-необходимо обязательно поставить отражатель струи воды  на ногу мотора. Внимательно просмотрите всю информацию,которая излагалась выше и приведенные фото.. Думаю многие вопросы снимутся автоматически.

Большое спасибо ! Инфу всю просматривал. Просто нет никакого опыта с водным транспортом, да ещё такой эксклюзив,! До этого момента только автомотовелофотобричкатрактор, но в цирке медведи на мотоциклах катаются и у нас всё получится. 


Сообщение отредактировал Механик.: 25 Декабрь 2013 - 23:21


#264 Механик.

Механик.

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 22:18

Большое спасибо ! Инфу всю просматривал. Просто нет никакого опыта с водным транспортом, да ещё такой эксклюзив,! До этого момента только автомотовелофотобричкатрактор, но в цирке медведи на мотоциклах катаются и у нас всё получится. 

Всех, от души с наступающим Новым Годом, поздравляю ! Всем здоровья желаю ( и побольше, и подольше) ! Всё остальное в наших силах !



#265 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 01 Январь 2014 - 11:40

Откликнитесь,как реально восстановить развал колес ДОНА? Думаю резать штанги и вваривать фланцы с пазами для регулировки развала колес. Есть мнения?

 

Предложений не поступило. Что выяснил сам. Разобрав рычаги подвески на составляющие  , сильно удивился конструктиву , который использован в  шарнирном узле. На ось, которая затем вставляется в резьбовые крышки накручены стальные втулки, которые наглухо закрывают отверстия для поступления смазки к трущимся поверхностям. Эти втулки практически намертво приржавели к крышкам  и подвижность узла шарнира стала фактически  нулевой. Кроме того, крепление пружинных амортизаторов выполнены так, что при проседании колеса, они также создают крутящий момент на нижнюю трубу подвески и колеса еще больше выворачиваются наружу.

Ниже приведу фото по тексту описания проблемы. Решил поступить след. образом. Стальные втулки выкрутил газовым ключом, какие не смог- просто проточил до диаметра 24 мм.  Концы осей сделал с фасками для придания сферической поверхности в районе отверстий для выхода смазки. В резьбовые крышки запрессовал бронзовые втулки и расточил с эксцентриситетом 3 мм диаметром 24 мм в плюсе до 0.1 мм. Обильно смазав литолом детали узла запрессовал их на место. Теперь заворачивая резьбовые крышки выставляю такое положение нижнего рычага, чтобы обеспечился правильный развал и схождение колес . Фиксируется положение резьбовых крышек существующим стяжным болтом,через который прессуется смазка. Результатами остался доволен. Летом проверю на надежность.



#266 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 01 Январь 2014 - 11:45

 

Откликнитесь,как реально восстановить развал колес ДОНА? Думаю резать штанги и вваривать фланцы с пазами для регулировки развала колес. Есть мнения?

 

Предложений не поступило. Что выяснил сам. Разобрав рычаги подвески на составляющие  , сильно удивился конструктиву , который использован в  шарнирном узле. На ось, которая затем вставляется в резьбовые крышки накручены стальные втулки, которые наглухо закрывают отверстия для поступления смазки к трущимся поверхностям. Эти втулки практически намертво приржавели к крышкам  и подвижность узла шарнира стала фактически  нулевой. Кроме того, крепление пружинных амортизаторов выполнены так, что при проседании колеса, они также создают крутящий момент на нижнюю трубу подвески и колеса еще больше выворачиваются наружу.

Ниже приведу фото по тексту описания проблемы. Решил поступить след. образом. Стальные втулки выкрутил газовым ключом, какие не смог- просто проточил до диаметра 24 мм.  Концы осей сделал с фасками для придания сферической поверхности в районе отверстий для выхода смазки. В резьбовые крышки запрессовал бронзовые втулки и расточил с эксцентриситетом 3 мм диаметром 24 мм в плюсе до 0.1 мм. Обильно смазав литолом детали узла запрессовал их на место. Теперь заворачивая резьбовые крышки выставляю такое положение нижнего рычага, чтобы обеспечился правильный развал и схождение колес . Фиксируется положение резьбовых крышек существующим стяжным болтом,через который прессуется смазка. Результатами остался доволен. Летом проверю на надежность.

 

Прикрепленные изображения

  • 20131230_103737.jpg
  • 20131230_103754.jpg
  • 20131230_103803.jpg
  • 20131230_103828.jpg
  • 20131230_103910.jpg
  • 20131230_103924.jpg
  • 20131230_103931.jpg


#267 глазик77

глазик77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:37

Всех с Новым годом.Наконец доделал колеса и установил единственное не успел сфоткать ,получилось просто отменно.Даже крылья не пришлось переваривать.
Насчет Вашего сход развала скажу следушее,приразборке у себя рычага все было в лучшем виде не корозии не чего подобного не наблюдалосьт.к все было в смазке в старой ,у Вас скорее всего этот узел не смазывался достаточно часто,система смазки в данном узле зделанна хорошо надо только за этим следить.
Сход развал у Вас нарушается в следствие перегрузки лодки и выкручивании трубки идущей к полуоси,а также
Скручиванием самого рычага в районе крепления амортизатора в верху
Свои фотки постораюсь в скором времени выложить

#268 vladimir_msk

vladimir_msk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 06 Январь 2014 - 00:57

Всех с Новым годом.Наконец доделал колеса и установил единственное не успел сфоткать ,получилось просто отменно.Даже крылья не пришлось переваривать.
Насчет Вашего сход развала скажу следушее,приразборке у себя рычага все было в лучшем виде не корозии не чего подобного не наблюдалосьт.к все было в смазке в старой ,у Вас скорее всего этот узел не смазывался достаточно часто,система смазки в данном узле зделанна хорошо надо только за этим следить.
Сход развал у Вас нарушается в следствие перегрузки лодки и выкручивании трубки идущей к полуоси,а также
Скручиванием самого рычага в районе крепления амортизатора в верху
Свои фотки постораюсь в скором времени выложить

        Всем привет! Пару слов о подвеске. Когда собирал свой Дон тоже пришлось поизобретать велосипед . Приобрел его без подвески. просто ее не было.  Потом на турбазе нашел  грузовой прицеп с варварски порезанной и приваренной доновской подвеской .С большим трудом выкупил прицеп ,чтобы использовать сохранившиеся оригинальные узлы и детали. Ни о каком сходе и развале не было речи,после такой эксплуатации! Рычаги были свернуты. Чтобы придать им нужную геометрию использовал простой рычаг, называется лом и труба. Точка опоры нашлась рядом с гаражом, штабель бетонных плит на прокладках. Если маятниковый рычаг скрутился ,то его можно и раскрутить. Одеваем отрезок трубы на ось где крепится колесо вторую на ось где крепится серьга амортизатора и вставляем между плит.С другой стороны в отверстие рычага вставляем лом, отмечаем его положение относительно плиты и начинаем поворачивать в желаемую сторону.За один раз вряд ли получится ,но методом проб и замеров (я с четвертого раза) получил удовлетворительный результат. Чтобы, как говорится, закрепить успех я усилил рычаг. Для этого взял трубу большего диаметра длинной как рычаг, распилил ее вдоль на две половины,наложил на рычаг (предварительно подогнав и подготовив торцы трубы под сварку) и все обварил. Получился рычаг из двойной трубы. Просверлил пару отверстий в противоположных сторонах рычага и залил антикор между труб.Но это вовсе не значит что сейчас можно грузить все что хочешь. Но то что возможности возросли это факт. Очень большая нагрузка на шарнирный узел, нужно шприцевать. При больших нагрузках образуется выработка и как следствие меняется развал колес. Так что усилить в одном месте мало,все идет по кругу.   Вариант с запрессованными втулками интересен ,но настораживает факт уменьшения рабочей поверхности осей за счет фасок, а это очень нагруженная деталь. Если рычаг не перекрутится(читай если прицеп не перегружать) то сход развал делают один раз ,а если требуется увеличивать развал значит пошли рычаги. Усиливайте рычаги или уменьшайте нагрузку!



#269 глазик77

глазик77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 07 Январь 2014 - 00:35

Скажу следущее зачем ломать велосипед по 3 раза.Во первых труба идущая от рычага к полуоси у меня также была обварена 2-мя половинками трубы большего диаметра ,но результата это мало дало.
Во вторых постояный гимор с резиной,за поездку в астрахань 2 балона ушло,диски думаю вообще не найти
И в третих нет никаково смысла востанавливать то что уже согнуто т.к. согнет еще раз

#270 vladimir_msk

vladimir_msk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 07 Январь 2014 - 16:00

Скажу следущее зачем ломать велосипед по 3 раза.Во первых труба идущая от рычага к полуоси у меня также была обварена 2-мя половинками трубы большего диаметра ,но результата это мало дало.
Во вторых постояный гимор с резиной,за поездку в астрахань 2 балона ушло,диски думаю вообще не найти
И в третих нет никаково смысла востанавливать то что уже согнуто т.к. согнет еще раз

     Говорим об одном и том же .Или придерживайтесь рекомендаций завода изготовителя и владельцев Дона,эксплуатирующих штатную подвеску стр. фор.9.  Или, если  хотите значительно повысить грузоподъемность,придется  значительно изменять подвеску, легким усилением не обойтись!  Иначе результат ,2 баллона  за 1 поездку! Узел с ОКИ подходящий вариант. У него между колесом и рычагом минимальное плечо на скручивание.  В каком месте закрепили амортизатор?  На сколько тяжелее получилась подвеска?  При поездки в Астрахань подвесник  где путешествовал?  Очень хотелось бы чтобы модернизация подвески позволяла перевозить мотор на корме. Тогда это на 100% оправдано.



#271 глазик77

глазик77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 08 Январь 2014 - 19:38

     Ну вот сделал фото.Подвеска не намного получилась тяжелее.а амартизатор лучше всего закрепить там  где чашка пружины я просто сделал немного не так

и пришлось изобретать велосипед .При поездке в Астрахань подвесник путешевствовал в багажнике т.к подвеска была еще оригинальная

IMG0030A
IMG0031A

 



#272 v_omeli

v_omeli

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:07

Интересно увидеть фото подвески в подробностях



#273 vladimir_msk

vladimir_msk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 10 Январь 2014 - 14:12

 

     Ну вот сделал фото.Подвеска не намного получилась тяжелее.а амартизатор лучше всего закрепить там  где чашка пружины я просто сделал немного не так

и пришлось изобретать велосипед .При поездке в Астрахань подвесник путешевствовал в багажнике т.к подвеска была еще оригинальная

 
 

 

 

         Спасибо за ответ на вопросы.  Внешне все выглядит отлично, надеюсь и испытания пройдут с такой же оценкой!



#274 Dr.GVS

Dr.GVS

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Авто, охота и рыбалка

Отправлено 14 Январь 2014 - 20:21

Всем привет друзья, появилась возможность приобрести такую уникальную лодку, но есть проблемка, оригинальная подвеска демонтирована, лодка установлена на обычном рамном лодочном прицепе, установочные втулки сохранены, возможно ли восстановить родное шасси, может кто фотки  выложит, и фото дышла если можно, а так же интересен родной тент, и вообще кто может что предложит из оригинальной комплектации. Заранее спасибо :) 


T069OH55.png


#275 Dr.GVS

Dr.GVS

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Авто, охота и рыбалка

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:32

Кстати, может кто комплектную продает ?


T069OH55.png


#276 глазик77

глазик77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 15 Январь 2014 - 12:36

[quote name="Dr.GVS" post="384813" timestamp="1389720724"]Кстати, может кто комплектную продает ?[/quo!te]
Думаю при желании можно подвеску изготовить самому было бы желание и руки откуда надо+знакомый сварщик и токарь :)

#277 Dr.GVS

Dr.GVS

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Авто, охота и рыбалка

Отправлено 15 Январь 2014 - 15:37

Ура  с  подвеской  все  прояснилось, представлены  оригинальные  фото,  все  родное, а  вот  тента и  мелочевки нет,  вопрос по оригинальным  аксесуарам  в  силе.


T069OH55.png


#278 глазик77

глазик77

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 18 Январь 2014 - 21:36

Ура  с  подвеской  все  прояснилось, представлены  оригинальные  фото,  все  родное, а  вот  тента и  мелочевки нет,  вопрос по оригинальным  аксесуарам  в  силе.

Могу тока колеса R10 на дисках от лодки дон продать .ступицы отдам в дар (за бутылку пива).а тент еще руки не дошли

до него



#279 Dr.GVS

Dr.GVS

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Авто, охота и рыбалка

Отправлено 19 Январь 2014 - 15:50

Тент все же  интереснее


T069OH55.png


#280 Dr.GVS

Dr.GVS

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Авто, охота и рыбалка

Отправлено 19 Январь 2014 - 22:13

У кого нибудь имеются фото полностью комплектной лодки, что и где должно быть, предусмотрено ли вообще рулевое изначально, так сказать аутентичный вариант. Заранее благодарен !!!! !


T069OH55.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yahoo (1)