hunter

Стоит ли менять 69-е мосты на УАЗ-овские, если пер.числа те же?

46 сообщений в этой теме

Есть какая возможность (мосты УАЗ - 5,125). Стоит огород городить или не заморачиваться, а ездить на родных?

 

Принимайте в Сообщество!

Давно хотел и вот приобрел! ГАЗ-69, тент! Двиг. ГАЗ-21, коробка, раздатка родные. Пока делаются кузовные работы. Снаружи и в салоне оставляю все только родное, а по трансмиссии хочу более оптимальное для езды как на сегодняшний день.

 

С Уважением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть какая возможность (мосты УАЗ - 5,125). Стоит огород городить или не заморачиваться, а ездить на родных?

 

Принимайте в Сообщество!

Давно хотел и вот приобрел! ГАЗ-69, тент! Двиг. ГАЗ-21, коробка, раздатка родные. Пока делаются кузовные работы. Снаружи и в салоне оставляю все только родное, а по трансмиссии хочу более оптимальное для езды как на сегодняшний день.

 

С Уважением!

 

Ну что ж вэлкам!!!

 

Передаточное число родных мостов на 69, не поверишь, - 5,125!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, мужики... все схоже у всех. Большинства .... побольше от родного оставить и по ходовой поколдовать... hunter, с приобщением к сообщениям сообщества :) приветствую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть какая возможность (мосты УАЗ - 5,125). Стоит огород городить или не заморачиваться, а ездить на родных?

 

Принимайте в Сообщество!

Давно хотел и вот приобрел! ГАЗ-69, тент! Двиг. ГАЗ-21, коробка, раздатка родные. Пока делаются кузовные работы. Снаружи и в салоне оставляю все только родное, а по трансмиссии хочу более оптимальное для езды как на сегодняшний день.

 

С Уважением!

Есть мосты УАЗ на 4,65 ( если не ошибаюсь) , а точнее 37 зубовый . передвигаться будет быстрее .

крутишь за коничку( один оборот ) и считаешь обороты колеса ( барабана) должно = 4,65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть какая возможность (мосты УАЗ - 5,125). Стоит огород городить или не заморачиваться, а ездить на родных?

 

Принимайте в Сообщество!

Давно хотел и вот приобрел! ГАЗ-69, тент! Двиг. ГАЗ-21, коробка, раздатка родные. Пока делаются кузовные работы. Снаружи и в салоне оставляю все только родное, а по трансмиссии хочу более оптимальное для езды как на сегодняшний день.

 

С Уважением!

5,125 - это не мосты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж вэлкам!!!

 

Передаточное число родных мостов на 69, не поверишь, - 5,125!!!

Да поверю! :D Поверю! :D Я же потому и спросил, что те же числа. Может, думаю скажете, что надежнее они и есть хоть какой-то смысл? Просто за копейки достались по случаю. А пока ждал ответов, походил по форуму... Спасибо! Интересной для меня теперь информации очень много!

 

Любил я Бобики с детства, но ездил на других авто и сейчас езжу... Но теперь у меня появился МОЙ БОБИК!

 

За меня и за Него не боитесь! Уродовать родной внешний вид и не подумаю!!!

 

Рад приобщиться! Спасибо за поздравления!

 

 

 

 

5,125 - это не мосты.

Пока не понимаю - новенький я :D Что имеется ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока не понимаю - новенький я :D Что имеется ввиду?

Не знаю что имел ввиду автор этих строк???5,125-реальные мосты ,особенно для бездорожья.

Мой тебе совет:УАЗкины мосты перебери и на ГАЗона,а потом неспешаперебери и родные и будет у тебя в запасе пара мостов,что согласись не кисло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему никто не говорит что УАЗ мосты имеют ухи для крепления телескопических аммортизаторов, диференциаллы с 4-мя сателлитами(на 69-м 2 сателлита), потом на переднем мосту на УАЗ влезут 15 диски, а на ГАЗ передние мосты точнее корпуса поворотных кулаков бывают двух видов и с одним из них 15 диски на встают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...корпуса поворотных кулаков бывают двух видов и с одним из них 15 диски на встают.

А разьве те, куда встают 15-е диски - это не переставленные УАЗкины кулаки на родных мостах? (это вопрос).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разьве те, куда встают 15-е диски - это не переставленные УАЗкины кулаки на родных мостах? (это вопрос).

 

Я долго мучился в поисках этой инфы, перед тем как купить диски на 15, и вот что нарыл:

 

http://avto4x4.narod.ru/gaz/69.htm

Там внизу сказано про модификацию ГАЗ 69-68, так вот у меня такие мосты с двумя тормозными целиндрами - и стали 15 диски хорошо. Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за хрень?!!! :blink: Только что вывесил колесо, покрутил его и посчитал обороты кардана. Я так понимаю, что при передаточном 5,12 должно на 10 оборотов колеса выходить 51 оборот кардана?! А почему тогда у меня вышло 25,5 оборотов кардана на 10 оборотов колеса?! Не смейтесь надо мной! Новенький я... :blink: В чем тут дело?!!! :blink:

 

Вот по этой рекомендации я и делал:

 

"Как определить передаточное число ?

Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана - 10 колеса = пара 4,6 и т.д."

http://www.uazbuka.ru/most.htm#most_mod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Я успокоился! :D Ответ нашел здесь:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=195

 

"10 оборотов колеса - 25,5 оборота кардана.это при вывешенном одном колесе, если-бы вывесить оба колеса, то получится 5 оборотов(дифф работает),а значит передаточное число будет 25,5/5=5,1(наверное 5,125)

т.е. 41зуб на 8 зубов (наверное так)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я долго мучился в поисках этой инфы, перед тем как купить диски на 15, и вот что нарыл:

 

http://avto4x4.narod.ru/gaz/69.htm

Там внизу сказано про модификацию ГАЗ 69-68, так вот у меня такие мосты с двумя тормозными целиндрами - и стали 15 диски хорошо. Вот.

И еще. Книжечку нашел . Называется : Каталог деталей

ГАЗ-69М ГАЗ69АМ ГАЗ-69М/71 ГАЗ-69АМ/71

так вот среди прочих отличий ( М от М/71 ) сказано

- установлен усиленный передний мост с 4-х сателлитным дифом и усиленными шкворневыми узлами

(поворотный кулак ну просто по виду как на 469)(вместо рычага рулевой трапеции правой

69-2304104 стоит на М/71 уже 452-2304037 накладка поворотного кулака переднего моста верхняя)

(И шкворень стоит на М/71 452-2304019 )

-установлены передние тормоза с двумя цилиндрами

И еще. Моторы у всех этих моделей 62-65 л. с. Поршень -88 (как у многоуважаемого Yu-Ko )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5,125 есть такой УАЗкин мост, это пошло как раз с 69-ток, потом пару поменяли на меньшую, для скорости...

 

вообще это почти как на редукторных, только форма картера ГП как колхоз и просвет такой же...

 

если ставить УАЗкины редукторные то получиться еще и выигрыш в лифте около 6-8 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парюсь на туже тему, думаю поменять пары на более скоростные. Машина с 24-м движком и уазовсой кпп и рк. Когда катался, все время хотел воткнуть пятую, а потом, может и шестую :) На серьезное бездорожье не планирую (для этого есть спец.авто). А вот прокатиться с ветерком по асфальту, эт да. А еще, в перспективе, может 24-й, на инодвигунок с автоматом... МОЖЕТ... Так вот, с парами, кто делал, разница ощутима? Может еще более скоростные пары есть в природе? И как с взаимозаменяемостью, от колхозных уазов встают? Буду благодарен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет то от Волги ставят ГП для уменьшения передаточного числа. Сам не делал, говорю по памяти. Лучше колеса поставь дюйма на 33- и внешне преобразится машинка, и грязь страшна не будет, а на асфальте на прямой передаче мотор будет в момент попадать только после 60-и, т.е. комфортная скорость около 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парюсь на туже тему, думаю поменять пары на более скоростные. Машина с 24-м движком и уазовсой кпп и рк. На серьезное бездорожье не планирую. А вот прокатиться с ветерком по асфальту, эт да. А еще, в перспективе, может 24-й, на инодвигунок с автоматом... МОЖЕТ... Так вот, с парами, кто делал, разница ощутима? Может еще более скоростные пары есть в природе? И как с взаимозаменяемостью, от колхозных уазов встают?

41-зубые пары 5,125 делались под 55-ти сильный родной движек. Потом это передат. число перешло на 70-ти сильный УАЗ-овский. С 89 года пошла 37-зубая пара под УАЗо-24-й движек, который, как ты сам знаешь уже под сотню лошадей... В твоем случае мы и имеем нечто вроде УАЗа с движком 24 после 89 г.вып., но с парами служившими на моторах ГАЗ-69 и УАЗ до 89 г.вып.

Вывод: в данной конфигурации (с двиг ГАЗ-24) переход на более скоростную пару с перед.числом 4,625 (37 зуб.) вполне оправдан.

Поинтересуйся еще и волговскими 21-й и 24-й. В твоем случае - хорошее дело, но они гипоидные и переделка мостов под них связана с нек.трудностями.

Если тебе с ветерком по асфальту, то 24-я еше предпочтительней 21-й.

Посмотри здесь: http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm

 

А вот неоднократно приводимая здесь ссылка о мостах вообще: http://www.uazbuka.ru/most.htm

 

Со взаимозаменяемостью УАЗ-овских колхозных и 69-х как мостов, так и редукторов тоже все в порядке, если не считать перехода с рычажных амортов 69-го моста на УАЗ-овский телескоп. Но это вообще просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Пролейте свет! Вразумите:

http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm -пишут что "Пара от Газ-21 по передаточному числу практически такая же как и у Уаза, с той лишь только разницей, что на порядок крепче и надежнее. "

Насколько я понял у УАЗа бывет ГП с передаточным числом 5,125(41х8) - наследство от козлика для более слобосильного двигла и 4,625 (37х8) для более сильного двигла выпуска с 89года. Так на Волговском (21-й) редукторе какое передаточное отношение 5,125 или 4,625. Я думаю что 4,625.

 

Прошу прошение за оффтоп.

У меня следующая проблема: предыдущий хозяин переделал оба моста (перепресовал чулки) на 21-е редуктора.

Потом при дефектовке я обнаружил что от шкворней поворотных кулаков преднего моста мало что осталось и развал мягко-говоря отсутсвует. Походы по магазинам прояснили что Уазкины шкворня большего диаметра следовательно поставить их в 69-е кулаки не реально.

Попытки изготовить шкворня из крестовин с поршневыми пальцами не увенчались успохом-да и не люблю я шаманства.

С целью замены кулаков ГАЗ69 на УАЗ был преобретен уазовский колхозный мост.

Вчера определял передаточное отношение на мосту по методике из http://www.uazbuka.ru/most.htm#most_mod получилась 46,5 оборотов кардана к 10 оборотам колеса - я так понял 4,625.

Замена поворотных кулаков вроде не должна таить подводных камней (http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3432&hl=%CF%EE%E2%EE%F0%EE%F2%ED%FB%E5+%EA%F3%EB%E0%EA%E8)

Но при первом осмотре выяснилось, что на 69-м 4-ре болта крепления а на Уазкином шесть?!? может предыдуший хозяин усиливал?

Возникает вопрос - если на 21-м редукторе передаточное отношение то-же что и на УАЗкином, может стоит целеком мост махнуть??? А 21-й пока перебрать и положить про запас?

Или может есть другое решение проблемы родных шкворней???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 21-й волге главная пара была 5, 125. Так что решай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогите решить проблему шкворней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ помогите решить проблему шкворней?

 

Bolt, привет дружище!

Я отправил тебе еще письмо, а ответа нет. Пиши жду.

Все планы про совместные покатушки в силе.

Пиши лучше на мыло, а то в форуме че та письма пропадают.

Мое мыло ( joras@inbox.ru).

По поводу шкворней могу сказать, что я только ассестировал своему дяди, так как все время на работе. У него получилось так что сам мост остался родной, а всё то что на ступицах, в том числе и шкворни, - от УАЗа. (Сам в магазин ездил). При чем я так понял, что родные шкворни искать не вариант. Бывший хозяин-дедушка дал мне кучу запчастей вместе с машиной. Так вот на поворотных кулаках коих целая куча, видны следы расточки под УАЗовские шкворни. Но качества ужасные, в том смысле, что отверстие находятся то слишком близко к краю, то нарушена центровка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Походы по магазинам прояснили что Уазкины шкворня большего диаметра следовательно поставить их в 69-е кулаки не реально.

Или может есть другое решение проблемы родных шкворней???

Из книги: Котов П.Н., Прудин Б.Я. "Ремонт автомобиля УАЗ-469" М.,Транспорт, 1980 г., С.225 - следует, что шкворень поворотного кулака (ном. 452-2304019) автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-452 и ГАЗ-69/68 взаимозаменяемы. Так же, взаимозаменяемы: втулка шкворня, кольцо упорное, штифт стопорный, шайба опорная...

А вот цитата более раннего издания той же книги:

http://www.uazbuka.ru/change469.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из книги: Котов П.Н., Прудин Б.Я. "Ремонт автомобиля УАЗ-469" М.,Транспорт, 1980 г., С.225 - следует, что шкворень поворотного кулака (ном. 452-2304019) автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б, УАЗ-452 и ГАЗ-69/68 взаимозаменяемы. Так же, взаимозаменяемы: втулка шкворня, кольцо упорное, штифт стопорный, шайба опорная...

А вот цитата более раннего издания той же книги:

http://www.uazbuka.ru/change469.htm

hunter! Дружище в теории всегда всё должно быть гладко. На самом деле, практика часто сильно разница с теорией. Замеры диаметров гнезд шкворней установленых на моей машине поворотных кулаков показал что они МЕНЬШЕ уазовских на 10 мм, поэтому уазовские шкворня на Газ69 кулаки не влазят!!!

Вариант предложенный VAHA для меня тоже не приемлем - во первых нет возможности и хорошего токаря, - во вторых слишком тонкая стенка получается в корпусе поворотного кулака для посадки шкворня.

Остается либо замена шкворня на уникальную конструкцию (крышка крестовины ГАЗ53 - поршневой палеч ), либо замена поворотного кулака на Уазкин. Но вот здесь (я повторюсь) у меня и возникли проблемы.

Я отправил тебе еще письмо, а ответа нет. Пиши жду.

Все планы про совместные покатушки в силе.

Пиши лучше на мыло, а то в форуме че та письма пропадают.

Я ответил. Прошу прощения за опоздание - подробности в письме.

есил что пиши на (chadaev@yandex.ru)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21-й волге главная пара была 5, 125. Так что решай сам.

 

Откуда такие данные???

На 21й 9 к 41, передаточное отношение 4,55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5,125-реальные мосты ,особенно для бездорожья.

Да реальные. Чуть поддал газу - зубьев нет - как бумажные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти