yu_piton

Подскажите по движку

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Газик после покупки проехал 500 км и сломался.

с тех пор стоит в гараже.

Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

 

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

 

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.

Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.

Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.

Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

 

Вопрос простой - что бы это могло быть?

Не верится что что-то с поршневой, может помпа?

Подскажите кто в двигателях разбирается.

И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

 

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Газик после покупки проехал 500 км и сломался.

с тех пор стоит в гараже.

Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

 

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

 

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.

Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.

Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.

Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

 

Вопрос простой - что бы это могло быть?

Не верится что что-то с поршневой, может помпа?

Подскажите кто в двигателях разбирается.

И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

 

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:

Как говориться на расстоянии не лечим. Просто по описанию шума тебе ни кто ни чего толкого не подскажет. Нужно разбирать двигатель и смотреть.

Помпа ну ни как не влияет на работу двигателя, если заклинило помпу, то двигатель будет работать а ремень проскальзывать по шкиву помпы.

Для начала я бы выкрутил свечи из цилинров и посмотрел их состояние. Если электроды свечи в одном цилинре будут раздроблены значит дело в этом цилинре.

Вообще причин может быть куча: клапан рассухарился, оторвало тарелку клапана и она попала в цилиндр - пробило поршень, оборвало шатун, провернулся вкладыш шатуна или коленвала и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говориться на расстоянии не лечим. Просто по описанию шума тебе ни кто ни чего толкого не подскажет. Нужно разбирать двигатель и смотреть.

Помпа ну ни как не влияет на работу двигателя, если заклинило помпу, то двигатель будет работать а ремень проскальзывать по шкиву помпы.

Для начала я бы выкрутил свечи из цилинров и посмотрел их состояние. Если электроды свечи в одном цилинре будут раздроблены значит дело в этом цилинре.

Вообще причин может быть куча: клапан рассухарился, оторвало тарелку клапана и она попала в цилиндр - пробило поршень, оборвало шатун, провернулся вкладыш шатуна или коленвала и т.д.

Лично мое мнение - попал ты брат на капитальный ремонт движка. Это как в анекдоте - обращается баба в сервис: у меня в машине сдесь скрип-скрип, а там стук-стук. Сервисмен отвечает- на скрип-скрип не обращайте внимания , а стук-стук стоит 300 баксов! Не считая того что обьем движка в тех. паспорте - если он 69-ский , дожен быть 2200 кубиков. Уточни для себя.

 

Здравствуйте!

Газик после покупки проехал 500 км и сломался.

с тех пор стоит в гараже.

Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

 

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

 

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.

Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.

Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.

Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

 

Вопрос простой - что бы это могло быть?

Не верится что что-то с поршневой, может помпа?

Подскажите кто в двигателях разбирается.

И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

 

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:

Я раз 60 километров проехал на двигателе с разваленым поршнем , пока поршневым пальцем не пробило дыру в стенке цилиндра . Двиг . пришлось выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут так ничего не скажешь,надо разбирать!мой 1-ый двигатель 401:заводился с пол оборота,на хол.работал отлично,тягал в полный рост,НО детка вода попадала в картер.Два раза менял головку блока,один раз перебрал,все гильзы поменял.... не помогло!В итоге выкинул к е..... м...... и поставил умз 417!и все!ща катаюсь,радуюсь жизни!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...пока поршневым пальцем не пробило дыру в стенке цилиндра .

По-моему это явление называется "рука дружбы" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему это явление называется "рука дружбы" :(

Кулак дружбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял я что нужно разбирать м понял уже что на ней самостоятельно в ГАИ регистрироваться не поеду.

а еще я номер так и несмог найти ни на двигуне, ни на кузове.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Газик после покупки проехал 500 км и сломался.

с тех пор стоит в гараже.

Сейчас думаю отремонтировать движок - нужно поехать поставить на учет-получить номера-техпаспорт.

 

Описание двигателя - плоский такой сверху типа старый. в ПТС написано - 1600 кубиков 52 л.с.

 

Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.

Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.

Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.

Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

 

Вопрос простой - что бы это могло быть?

Не верится что что-то с поршневой, может помпа?

Подскажите кто в двигателях разбирается.

И еще - можно ли это отремонтировать на машине?

 

пыс: не ругайте за отношение к движку - ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5 (кто знает - поймёт) - очень страшно было останавливаться на трассе - каждый раз как езжу в Москву - вижу огромное количество убитых и аварийный машин. ночью в туман следующая же фура меня бы смела на ... . вот. в итоге встал в достаточно приличном и широком месте, хотя объезжали меня всё-равно в самый последний момент. :blink:

 

Питон!!!! Дорогой!!! Ну, чё, приехали?!?!?!? :(:D:D:D Ты думал, ты ТОЧИЛУ КРУТУЮ купил?!? А оно видишь как? "ехал поздно ночью в туман зимой по нечищенной трассе М5".!!! Да-а-а-а, бывает. Ты с местными мужиками по-проще (расслабься), и они тебе все расскажут\ помогут! ГАЗОН - это Вам не просто так!!!! Зато.........!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кулак дружбы...

Не, кулак дружбы видно, а если тока стенку цилиндра пробивает поршневым пальцем, то движек троит и вода уходит в поддон. А снаружи все нормально как бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Описание поломки: ехал нормально (если не считать неисправного крбюратора от Жигулей и трубки от бензонасоса в салон в канистру с бензином) перед поломкой слышался шум типа что-то железное прыгает где-то внутри, но двигатель тянул также.

Потом что-то хрустнуло и двиг стал тянуть с трудом, при этом шум всё возрастал.

Шум был откуда-то слева-снизу, такого типа: хруст и дребезг прыгающих железок.

Непосредственно перед остановкой хруст стал очень громким, двигатель еле-еле тянул, затем встал и при попытках завестись слышно что стартер пытается его провернуть - но полного оборота не получается - что-то мешает.

 

Вопрос простой - что бы это могло быть?

Скорее всего, обрыв шатуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, обрыв шатуна.

 

спасибо, мне тут уже сказали, да и я сам, поразмыслив, пришел к выводу что помпа не остановила бы двигатель... так что попал я под капремонт... что печально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними голову и поддон (можно не снимая двигатель). Может быть, не всё так страшно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую, как морозы сойдут.

 

пыс: тяжело со старым газоновским движком, у нас их никто незнает :( другое дело вазеповский если-бы был... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, попробую, как морозы сойдут.

 

пыс: тяжело со старым газоновским движком, у нас их никто незнает :( другое дело вазеповский если-бы был... :wub:

Здесь не соглашусь, ты поищи старых водил, которые лет тридцать назад ездили, это бывшие советские автопредприятия, автобазы и др., им сейчас лет по 60. Они или сами помогут или слесарей помогут найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если литературу по поискать, с книгой можно что угодно отремонтировать, только руки надо и инструмент, да и двигатель не такой сложный как современные. Другое дело зап части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти