Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Дима

Гидравлический включатель стоп-сигнала.

Рекомендуемые сообщения

Дима    0

Устанавливаю ГВУТ от ГАЗ24, педали нижние. В связи с чем вопрос. Можно включатель стоп-сигнала устанавливать в ту ветвь трубки, где давление уже усиленное? Мне так удобнее по компановке. Но в ГАЗ24 включатель на ГТЦ, до ГВУТ (в неусиленной ветви).

Или это напрасная измена, и всё ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masik    0
Устанавливаю ГВУТ от ГАЗ24, педали нижние. В связи с чем вопрос. Можно включатель стоп-сигнала устанавливать в ту ветвь трубки, где давление уже усиленное? Мне так удобнее по компановке. Но в ГАЗ24 включатель на ГТЦ, до ГВУТ (в неусиленной ветви).

Или это напрасная измена, и всё ок?

Ставь себе и ни о чем не думай. Выключатель срабатывает при появлении давления в системе. Ставится он до ГВУТа только для того чтобы избежать задержки в срабатывании стопсигналов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Его усиленным давлением не разломает? Мож, он только на давление без усиления рассчитан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masik    0
Его усиленным давлением не разломает? Мож, он только на давление без усиления рассчитан?

Вообще-то раздавить его трудно, да и во времена их использования все делалось с большим запасом прочности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
valger    5
Устанавливаю ГВУТ от ГАЗ24, педали нижние. В связи с чем вопрос. Можно включатель стоп-сигнала устанавливать в ту ветвь трубки, где давление уже усиленное? Мне так удобнее по компановке. Но в ГАЗ24 включатель на ГТЦ, до ГВУТ (в неусиленной ветви).

Или это напрасная измена, и всё ок?

 

Лучше ставить в усиленной ветви. А то практически срабатывать не будет при спокойном торможении. Проходил это на ГАЗ-21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xela    0

а можно вопрос почему кнопку на педаль не ставите (дешево и сердито)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0
а можно вопрос почему кнопку на педаль не ставите (дешево и сердито)

На нижних педалях это уже не дёшево и не сердито :) . Нижние не переделываю, т.к. прикольно, и привод сцепления лень менять на гидравлику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше ставить в усиленной ветви. А то практически срабатывать не будет при спокойном торможении. Проходил это на ГАЗ-21.

Такая же фигня на ГАЗ-24. Стоп сигналы срабатывают только при большом усилии на педаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Дим, ну я б не сказал. У меня на 24 нормально срабатывает при средненьком таком нажатии, но помаргивает слегка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дим, ну я б не сказал. У меня на 24 нормально срабатывает при средненьком таком нажатии, но помаргивает слегка...

А у меня ни фига. Тормозные механизмы срабатывают раньше чем загораются лампочки. Датчик срабатывает почти в самом конце хода педали. Вначале подумал что датчик из строя выходит, заменил на новый. Все так же. Теперь думаю педальный узел поменять на 2410 с концевиком, его хоть подстроить можно.

А появилось это явление после того как я заменил все тормозные барабаны, рабочие цилиндры и колодки на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xela    0
На нижних педалях это уже не дёшево и не сердито :) . Нижние не переделываю, т.к. прикольно, и привод сцепления лень менять на гидравлику.

 

подскажи пожалуйста что за нижние педали от чего ставят и что это дает

давно думаю заменить хочу ход педали сцепления уменьшить ну и тормоз с вакуумам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0
подскажи пожалуйста что за нижние педали от чего ставят и что это дает

давно думаю заменить хочу ход педали сцепления уменьшить ну и тормоз с вакуумам

 

Нижние педали -- то, что ставили при изготовлении машины с 1953 по 1972г. Педали качаются на оси, закреплённой на раме, т.е. внизу. Отсюда название "нижние".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

Выкидывай вообще к чертям эту гадость. Гидровыключатель и без усилителя иногда

разваливается, а с усилителем тем более отлетит. Стоит ли из-за куска карболита

рисковать. Ставь что-то механическое, например от жугуля или мотоцикла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
Выкидывай вообще к чертям эту гадость. Гидровыключатель и без усилителя иногда

разваливается, а с усилителем тем более отлетит. Стоит ли из-за куска карболита

рисковать. Ставь что-то механическое, например от жугуля или мотоцикла.

Привет всем!

Гар, русским языком ведь объяснили - при "растущих из пола" педалях выключатели от "жигуля" или мотоцикла особо некуда пристраивать!

Себе делаю систему тормозов с гидровакуумником от "Москвича". Там прямо на выходе из усилителя предусмотрен тройник, две ветви которого - тормозные контуры вперёд и назад, а третья - место для вворачивания "лягушки" ВК-12Б.

Ещё один выключатель я ввернул в тройник, разделяющий переднюю ветвь тормозов на левое и правое колёса. Просто в качестве тройника использован точно такой же, какой штатно стоИт возле ГТЦ на "Газике" (имелся в наличии), вот и ввернул выключатель в качестве заглушки. А потом подумал - а почему бы их не запараллелить? Одна "лягушка" "квакнет", так другая в работе останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3
Привет всем!

Гар, русским языком ведь объяснили - при "растущих из пола" педалях выключатели от "жигуля" или мотоцикла особо некуда пристраивать!

Себе делаю систему тормозов с гидровакуумником от "Москвича". Там прямо на выходе из усилителя предусмотрен тройник, две ветви которого - тормозные контуры вперёд и назад, а третья - место для вворачивания "лягушки" ВК-12Б.

Ещё один выключатель я ввернул в тройник, разделяющий переднюю ветвь тормозов на левое и правое колёса. Просто в качестве тройника использован точно такой же, какой штатно стоИт возле ГТЦ на "Газике" (имелся в наличии), вот и ввернул выключатель в качестве заглушки. А потом подумал - а почему бы их не запараллелить? Одна "лягушка" "квакнет", так другая в работе останется.

Лягушка от мотоцикла ИЖ прекрасно крепится снизу полика и при помощи пружинки

цепляется за ухо возвратной пружины педали тормоза (при нижних педалях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
Лягушка от мотоцикла ИЖ прекрасно крепится снизу полика и при помощи пружинки

цепляется за ухо возвратной пружины педали тормоза (при нижних педалях).

Прости, забыл! Только тогда для неё придётся найти совсем раритетную редкость - резиновый чехол от "лягушки" мотороллера "Вятка ВП-150" выпуска 1957-1966 годов (там стояла такая же, как на "ИЖах"). А провода упрятать во что-то, защищающее от камней, веток, палок и прочих нормальных для "Газика" препятствий на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
necks    0

Тему прочитал 3 раза. Устанавливаю ГВУТ ГАЗ-53, т.к. выход один с него, думается мне идеально установить тройник с этой самой лягушкой на выходе гвута. Остальные выходы тройника: на передние и задние колеса. И все-таки достаточно надежен ли данный вариант установки этого гидравлического датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Тему прочитал 3 раза. Устанавливаю ГВУТ ГАЗ-53, т.к. выход один с него, думается мне идеально установить тройник с этой самой лягушкой на выходе гвута. Остальные выходы тройника: на передние и задние колеса. И все-таки достаточно надежен ли данный вариант установки этого гидравлического датчика?

Ну если точно такой же применяли чуть ли не на всех автомобилях "дожигулёвской" эпохи - значит, его надёжность наверняка проверена?

Кстати, в мою мысль пришла такая голова: если колодки срабатывают раньше мембраны включателя - значит, туда попал маааааленький пузырёк воздуха. Работе всей системы он не мешает, а вот задержку включения "стопарей" обеспечивает. Болезнь лечится установкой данной "лягушки" контактами от вниз до горизонтально - чтобы воздух там гарантированно не скапливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×