Перейти к содержимому


Фотография

Ремон рамы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Июнь 2008 - 15:26

Собираюсь пескоструить раму.
А вот внутри ее ни как не почистить, все что предлагали до этого на форуме, малоэфективно.
Что придумал. Вырезать на внутренней поверхности, позади траверсы крепления раздатки, окна прямоугольные. Да такие чтобы туда можно было завести сопло. Потом заварить отверстия теми же кусками металла который будет вырезан. Варить прерывистым швом. Можно и накладки сделать большего размера, это правильней, но не очень хочется, хотя там не заметно.
Следующим этапом будет, травление, горячее цинкование, покраска.
Еще вопросик. Хочу отдать подножки в горячую цинковку, но боюсь поведет, хотя там метал крепкий но производитель не рекомендует по тощине. В принципе то за счет ребер по периметру жеская конструкция. Что думаете?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#2 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2008 - 18:42

[quote name='Артём39' date='Jun 18 2008, 01:26 PM' post='103986']
Собираюсь пескоструить раму.
А вот внутри ее ни как не почистить, все что предлагали до этого на форуме, малоэфективно.
Что придумал. Вырезать на внутренней поверхности, позади траверсы крепления раздатки, окна прямоугольные. Да такие чтобы туда можно было завести сопло. Потом заварить отверстия теми же кусками металла который будет вырезан. Варить прерывистым швом. Можно и накладки сделать большего размера, это правильней, но не очень хочется, хотя там не заметно.
Следующим этапом будет, травление, горячее цинкование, покраска.
Еще вопросик. Хочу отдать подножки в горячую цинковку, но боюсь поведет, хотя там метал крепкий но производитель не рекомендует по тощине. В принципе то за счет ребер по периметру жеская конструкция. Что думаете?

А интересно, как ты планируешь воспитать ближайшие десять поколений потомков ( Это 200 лет), чтобы они друг другу передавали твою любовь к ГАЗ -69.??
С такой обработкой и последующим сохранением машина будет жить не меньше, а может больше.
По поводу подножек, ну не стеклянные, ну поведет на 2-3 мм. Болтами притянешь к кронштейнам !

#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Июнь 2008 - 20:53

Придется жить долго! Что бы воспитывать молодое поколение.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 19 Июнь 2008 - 01:36

Идея насчет вырезания окон под пескоструйку была бы неплоха,если б только внутри рамы не содержалось некоторого количества внутренних перегородок и всяких усилителей. Я из любопытства вскрыл один лонжерон на сгнившей раме,и понял,что не так проста она,как "Пионерская правда"))). Реально таким способом отчистишь оч.небольшую площадь , или окна по всей длине рамы снутри придется резать.

#5 yurgen25

yurgen25

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Ровеньки. Донбасс. Украина

Отправлено 22 Июль 2008 - 00:45

Идея насчет вырезания окон под пескоструйку была бы неплоха,если б только внутри рамы не содержалось некоторого количества внутренних перегородок и всяких усилителей. Я из любопытства вскрыл один лонжерон на сгнившей раме,и понял,что не так проста она,как "Пионерская правда"))). Реально таким способом отчистишь оч.небольшую площадь , или окна по всей длине рамы снутри придется резать.


Сегодня ,обливаясь слезами, резал окно в подгнившей раме чуть спереди лап на кот. крепится двигатель. Выстучал из лонжерона стакан мусора. Пытался залезть катанкой глубже вдоль лонжерона - уперся! Какая-то металлическая перегородка как раз возле переднего края лапы (поперек этого самого проклятого лонжерона). И с задницы - тоже уперся тросом ,примерно в том -же районе.Следов взлома - нет.Так что лонжерон , получается , не сквозной?
Чисто писано в бумаге , да забыли про овраги...(Л.Н.Толстой)

#6 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 22 Июль 2008 - 06:28

не сквозной. таже история была.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#7 Евген

Евген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74

Отправлено 22 Июль 2008 - 17:46

Идея насчет вырезания окон под пескоструйку была бы неплоха,если б только внутри рамы не содержалось некоторого количества внутренних перегородок и всяких усилителей. Я из любопытства вскрыл один лонжерон на сгнившей раме,и понял,что не так проста она,как "Пионерская правда"))). Реально таким способом отчистишь оч.небольшую площадь , или окна по всей длине рамы снутри придется резать.

Можно подробнее по внутр перегородкам и усилителям, шо, где и как? Ежели с картинками то вообще супер. Pls!

#8 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 22 Июль 2008 - 18:13

[quote name='Артём39' date='Jun 18 2008, 01:26 PM' post='103986']
Собираюсь пескоструить раму.
А вот внутри ее ни как не почистить, все что предлагали до этого на форуме, малоэфективно.
Что придумал. Вырезать на внутренней поверхности, позади траверсы крепления раздатки, окна прямоугольные. Да такие чтобы туда можно было завести сопло. Потом заварить отверстия теми же кусками металла который будет вырезан. Варить прерывистым швом. Можно и накладки сделать большего размера, это правильней, но не очень хочется, хотя там не заметно.
Следующим этапом будет, травление, горячее цинкование, покраска.
Еще вопросик. Хочу отдать подножки в горячую цинковку, но боюсь поведет, хотя там метал крепкий но производитель не рекомендует по тощине. В принципе то за счет ребер по периметру жеская конструкция. Что думаете?
[/quot Если так основательно ремонтировать раму, то не лучше ли снять с неё нижнюю часть (подошву) по всей длине с последующим изготовлением новой подошвы? да и рама на начальном этапе должна быть в хорошем состоянии-так ли это? а то отпескоструишь до дыр и на выброс.

#9 Bazilevs

Bazilevs

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Серпухов

Отправлено 23 Июль 2008 - 09:49

Лучше отпескоструить до дыр и выбросить, чем в один прекрасный день сложиться пополам в своем газике.

#10 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 23 Июль 2008 - 11:40

Можно подробнее по внутр перегородкам и усилителям, шо, где и как? Ежели с картинками то вообще супер. Pls!

Картинок,к сожалению,нет,но на словах объяснить попробую: усилители стоят везде в местах приварки кронштейнов рессор, в дугообразной части рамы сзади,в районе крепления рул.колонки и в прочих ответственных местах. Была в ветке на мой взгляд,здравая мысль вскрыть раму снизу,только мне кажется,придется изготовить какой-нибудь стапель,что бы ее зафиксировать,а то повести может.

#11 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Июль 2008 - 12:42

У меня рама в задней части подкручена, уже голову сломал как малой кровю ее подправить. Стапели в сервисах раму не берут, так как фиксация у них струбцинами за швы порогов.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей