Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

Бесконтактное зажигание с датчиком Холла

Рекомендованные сообщения

То есть Вы имеете в виду что посадочное место и привод подходят,осталось только шторку новую сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Вы имеете в виду что посадочное место и привод подходят,осталось только шторку новую сделать?

 

Порой по форуму. была тема про установку Жигулиного трамплёра на М20. с чертежами переходников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я всю ветку облазил но что то не встречал.Может просмотрел.Но там получается надо будет новую коронку точить на 6 прорезей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но там получается надо будет новую коронку точить на 6 прорезей?

А как по-другому? Сколько горшков столько и прорезей.

Я делал себе на Яву-638 плоскую шторку из обычной стали 1мм.Сначала размечал чертилкой,потом аккуратно болгаркой вырезал,оставил припуски на финишную обработку надфилем.И было мне счастье! :) В твоём случае посложнее будет,работы больше.Промеряй распределитель,может такой вариант

проканает. post-6041-1246869706_thumb.jpg

 

Обрати внимание,это важно!Линии краёв прорезей должны проходить через центр модулятора,иначе будет глючить,проверено!

В общем,циркуль тебе в руки! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде на уазбуке чертежи смотрел,там сделано короной.А как теперь понял то ее можно и просто плоской пластинкой сделать,просто датчик надо будет по другому крепить.Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял?

Правильно.Сути дела это не меняет.Корону без токаря никак,а плоскую можно и самому не спеша попробовать выпилить.

Лишь бы получилось скомпоновать её в таком виде с датчиком в корпусе распределителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, понял.Большое спасибо.Как нибудь еще сяду попробую мож найду как с переходником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно.Сути дела это не меняет.Корону без токаря никак,а плоскую можно и самому не спеша попробовать выпилить.

Лишь бы получилось скомпоновать её в таком виде с датчиком в корпусе распределителя.

 

Коронку мона и сварить/ спаять . Из листового металлу . Непросто - но мона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда можно но сложно.Сложно не то что приватить сложно приватить правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я схему БЗМ Михайлова поглядел, деталей там всего рублей на 150, а стоит аж 7000 и еще про адаптивную коррекцию говорят, нет там ее судя по схеме. Кто вскрывал подтвердит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние лет 15 плотно связан с "автоэлектрикой".по моим наблюдениям проблема "постоянно горящих" коммутаторов,да и датчиков Холла тоже,осталась в 90х годах.(хотя может друзья китайцы её снова подняли ? ).Стабильное напряжение видимо обеспечивается генератором от 2108-2110 ?

Вот только завести такой двигатель рукояткой,без аккумулятора уже не удасться...Это к вопросу о простоте и надёжности военного джипа.чем он меня лично и "купил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последние лет 15 плотно связан с "автоэлектрикой".по моим наблюдениям проблема "постоянно горящих" коммутаторов,да и датчиков Холла тоже,осталась в 90х годах.(хотя может друзья китайцы её снова подняли ? ).Стабильное напряжение видимо обеспечивается генератором от 2108-2110 ?

Вот только завести такой двигатель рукояткой,без аккумулятора уже не удасться...Это к вопросу о простоте и надёжности военного джипа.чем он меня лично и "купил"

А как завести без аккумулятора машину с аккумуляторной ( пусть и контактной) системой зажигания ? Даже с генератором постоянного тока - хоть первичный импульс в цепи возбуждения - откуда взять? 

 

Да и не верю в силу рук автора, способную раскрутить мотор с генератором до приемлемого напряжения с "гены" на выходе. 

 

 

Вот когда придумаешь " аварийнопусковое" зажигание от магнето  - тогда и весели народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

На 63м, с посаженным в ноль аккумом, крутанул один (один) раз, правда перед этим прокрутил наполнив цилиндры, и машина завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же заводил 21ю, простоявшую неделю в гараже с включенными габаритами.... Как говорится "С пол пинка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 63м, с посаженным в ноль аккумом, крутанул один (один) раз, правда перед этим прокрутил наполнив цилиндры, и машина завелась.

 

" посаженный в ноль" и " полное отсутствие аккума" - разные вещи. 

 

 

У " посаженного в ноль" ёмкости/ напруги вполне для " пары вспышек " хватит. Причём - " мутаторная" с датчиком " имени товарища Холла" схема даст при этом более стабильную искру. Попробуй сам. Именно эта особенность - причина "лёгкости" зимнего пуска " восьмёрок" по сравнению с " классикой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
" посаженный в ноль" и " полное отсутствие аккума" - разные вещи. 

 

 

У " посаженного в ноль" ёмкости/ напруги вполне для " пары вспышек " хватит. Причём - " мутаторная" с датчиком " имени товарища Холла" схема даст при этом более стабильную искру. Попробуй сам. Именно эта особенность - причина "лёгкости" зимнего пуска " восьмёрок" по сравнению с " классикой".

вдобавок ко всему, однажды правильно отрегулированное холловое зажигание, позволяет раз и на всегда о нем забыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 63м, с посаженным в ноль аккумом, крутанул один (один) раз, правда перед этим прокрутил наполнив цилиндры, и машина завелась.

давно замечено что с электроникой лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно замечено что с электроникой лучше...

 

 

В Донецке /Украина/ производят " ПРИЗ " - считай бортовой комп. Стоит 500 гривен - 2000руб. В интернете priz.okis.ru - рекомендую посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что без обходимости данное устройство, а зажигание электронное по страбоскопу отрегулировал один раз и все больше ниразу не трогал все рботает идеально, думаю тока надо в замас кинуть датчик хола и комутатор больше нечему ломаться, да и замечу замена датчика хола легче чем контакты заменить а потом еще регулировть зазор и все такое, а тут просто заменил и все заработало ниче настраивать ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток,товарисчи подскажите плиз, как ведут себя родные свечи с 18-й резьбой с бесконтактным зажиганием ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток,товарисчи подскажите плиз, как ведут себя родные свечи с 18-й резьбой с бесконтактным зажиганием ?

нормально поведут.почему-то эти самые свечи долгожители!

Изменено пользователем lava73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально поведут.почему-то эти самые свечи долгожители!

Спасибо понял , я тоже заметил что они дуракоустойчивые , ведь им по полвека уже а ведь до сих пор работают !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит контактно транзисторная.трамб контактный,коммутатор транзисторный с зила 130.тож отметил стабильную искру.с собой тока мутатор возится, потому что воды боится..

Изменено пользователем lava73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте всем. хочу поделица , поставил трамбл от класики с ДХ(на М-20) без всяких переходников.

1. обрезаеш трамбл посередине шляпы грибка, протачиваеш по диаметру родного трамбла(вроде 27мм , точно непомню)

2. привод прорезаеш тупо болгаркой, подгоняеш , по типу родни , соединяеш с родным "концом"

вроде усе, намного проще чем мутить переходники, а, забыл на трамбл одеваеш хомут с приваренной к нему пластиной, короче без фото не обойтись, неполучаецо загрузить фото , научусь выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...