askar

Кузов газ 69 на раму головастика уаз?

78 сообщений в этой теме

Мужики вопрос такой если на раму буханки поставить кузов газ 69, она ровная и если кузов подогнать то его лифтовать не надо будет. Или не получится. Кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысля такая посещала. Рама наверно лучше подойдет от головаста, чем от буханки, ибо задний свес у головаста меньше. НО! Дрыгатель надо двигать вперед, а вслед за ним коробку, раздатку... Дофига делов получается ИМХО. Смотри здесь http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/frameassembly.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО! Дрыгатель надо двигать вперед, а вслед за ним коробку, раздатку...

 

Лучше раму козла взять наверно она тоже почти ровная только длинее. А если на раме 469 го кузов 69 го до конца назад то спереди мотор не упрётся в решетку а? Помоему так круто будет передний свес смотрется только над крыльями поколдовать надо будет. Недавно раму присмотрел безхозную 469го приехал за ней угнали уже сволочи состояние хорошее было. С 69 го рамой не хочу возится она крепкая спору нет но за 0,5 века и рама краза устанет. Потихоньку з/ч собираю у брата две волги разобраные стоят двигло и кпп есть, в деревня пол камаза всякой херни от 69 го лежит, мосты буду искать которые 30 см. над землёй!!! Не давно на продажу б/у шин заехал BF Goodrich 33" за 6000 тенге продают примерно 1200 руб в нормально состоянии. Кстати как проще связать кпп волга + рк газ 69(сила!!!!). Про моноблок уаз даже не говорите там пониженую делали не понимаю только шестерни перевели, можно же было как на газ 69 2,78 ото 1,... даже писать не охота. Жду ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пониженная там 1,94 - замечательно! 2,78 - это слишком на месте стоять будет. И повышенная там - 1,15. Избавляться надо!

 

На 33" в самый цвет будет наверно. Ато уазкин двигатель избытком мощности не похвастается да и сцепление там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит на раме от буханки . Мотор двигался , сзади приварены два профиля прямоугольного сечения к раме под ступеньку кузова .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Прошу подробностей

Ребята , посмотрите пожалуйста в моем альбоме , там фотографии на момент покупки и процесса разборки . Мне кажется , достаточно хорошо видно . Лифт в сравнении с обычной и уазовской рамой увеличился сильно , могу замерить . Однако некоторые товарищи по форуму говорят , что узкие буханочные рессоры уменьшают поперечную устойчивость . Я пока в процессе переборки и точно оветить на этот вопрос не могу . Если есть желание и возможность приезжайте посмотрите в натуре , как это выглядит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята , посмотрите пожалуйста в моем альбоме , там фотографии на момент покупки и процесса разборки . Мне кажется , достаточно хорошо видно . Лифт в сравнении с обычной и уазовской рамой увеличился сильно , могу замерить . Однако некоторые товарищи по форуму говорят , что узкие буханочные рессоры уменьшают поперечную устойчивость . Я пока в процессе переборки и точно оветить на этот вопрос не могу . Если есть желание и возможность приезжайте посмотрите в натуре , как это выглядит .

Привет!

 

пару недель назад купил 69-го 64 года...

рама в задней части ни какая, сплошное решето(((, но буквально на днях увидел в гаражах брошенную буханку со слегка помятым кузовом, на мостах и рессорах, у нее вроде база как на газоне (2300) поеду сегодня-завтра кузов с батона скину раму с мостами себе возьму (мужики-хозяива дали добро, лишь бы увез все нафиг). У меня уже есть военники, пока начну с этого, а там и двигатель - КПП-раздатку повешу. А газон пускай пока стоит, до поры до времени)))

Интересно как все у Вас получилось, рессоры оставляли штатные? или что-то делали с ними?

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!

 

пару недель назад купил 69-го 64 года...

рама в задней части ни какая, сплошное решето(((, но буквально на днях увидел в гаражах брошенную буханку со слегка помятым кузовом, на мостах и рессорах, у нее вроде база как на газоне (2300) поеду сегодня-завтра кузов с батона скину раму с мостами себе возьму (мужики-хозяива дали добро, лишь бы увез все нафиг). У меня уже есть военники, пока начну с этого, а там и двигатель - КПП-раздатку повешу. А газон пускай пока стоит, до поры до времени)))

Интересно как все у Вас получилось, рессоры оставляли штатные? или что-то делали с ними?

Спасибо

сейчас строю именно такого.рама,мосты,рессоры - бухлобус.

двигатель - 21 волга.

коробка,раздатка - 469.

рулевой редуктор - 469.

срезаешь поперечину крепления радиатора,двигаешь крепёж двигателя вперёд,привариваешь крепёж раздатки,обрезаешь задницу,ввариваешь швеллер.

пол лодки делаю ровным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Прошу подробностей

Поставил раму 469.только перенес кронштейны передних рессор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята , посмотрите пожалуйста в моем альбоме , там фотографии на момент покупки и процесса разборки . Мне кажется , достаточно хорошо видно . Лифт в сравнении с обычной и уазовской рамой увеличился сильно , могу замерить . Однако некоторые товарищи по форуму говорят , что узкие буханочные рессоры уменьшают поперечную устойчивость . Я пока в процессе переборки и точно оветить на этот вопрос не могу . Если есть желание и возможность приезжайте посмотрите в натуре , как это выглядит .
Привет. очень жаль , что вы связались с переделкой на раму от буханки. Я это пережил примерно лет 7 назад. К сожалению не все помню, объем работ оказался неожиданно большой. Не удалось использовать ни одного штатного кронштейна. Пришлось переделывать все крепления кузова. под родной лодкой осталось много пустого места. Из плюсов постепенно вырисовалось следущее: двигатель сдвинул вперед на 5 см, на те же 5 см кузов оказался выше двигателя , место в ногах удалось радикально расширить и удлинить. Установил блок подвесных педалей от какой то Паджеры .Педаль газа сдвинулась вправо сантиметров на 10. Стало возможным поговорить об эргономике рабочего места водителя. Поставил ГТЦ от Волги 24-10. Наконец то появились жесткие информативные тормоза. Большой неприятностью явилось то, что узкие буханковские рессоры с подвижным креплением в опорах в сочетании с родным рулевым приводом с поперечной тягой дают очень размазаное поведение автомобиля в повороте. При попытке повернуть руль сначала кузов смещается в сторону относительно рессор, потом собственно и начинается поворот. Этот недостаток присущь всем рессорным подвескам, на буханке он компенсирован наличием продольной рулевой тяги, на других автомобилях - шириной листа рессоры. Я же собираюсь на переднем мосту установить поперечную тягу, параллельную рулевой, для ограничения перемещения моста относительно рамы. Надо заметить, кстати, что плавность хода на раме с рессорами от буханки куда выше родного 69. Есть штатные места для крепления телескопических амортизаторов. Автомобиль стал непривычно высок, в арки похоже можно вкатывать 35 колеса. Сейчас радикально переделываю кузов, понижаю уровень пола. Судя по фото, ситуация напоминает вашу. В основании лодки тоже основание из квадратной трубы, вертикальных стоек поменьше. Сделаны большие двери. Стараюсь сохранить неизменным общий облик, что бы авто на на неискушенный взор выглядело банальным 69. Сейчас установлен 220 дизель от Мерседеса. В планах еще дисковые передние тормоза с использованием комплектующих ГАЗа. Тема с рамой очень узкая, не всем интересна .Если что , пишите в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауптман , похоже плюсов больше ? Правда и работы немало .
Уважаемый Rein!. Попытался холодно посмотреть на проблему со стороны. Переселение на 469 раму абсолютно оправдано: -она идеологически и конструктивно наиболее близка к родной. Несовпадение баз для людей с нормально вставленными руками не приносит большой головной боли. Иное дело рама от 452. Одна переделка тянет за собой другую. Как я понял, в результате намеченных изменений получится некий оригинальный автомобиль с внешностью 69. Вас это обстоятельство не останавливает? У меня от родного аппарата остались капот. решетка радиатора и лобовое стекло. Блин, у нас за такое пренебрежение к оригиналу появляется шанс быть выгнанным из "Интернет- клуба любителей русского джипа -ГАЗ-69. Не боитесь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Rein!. Попытался холодно посмотреть на проблему со стороны. Переселение на 469 раму абсолютно оправдано: -она идеологически и конструктивно наиболее близка к родной. Несовпадение баз для людей с нормально вставленными руками не приносит большой головной боли. Иное дело рама от 452. Одна переделка тянет за собой другую. Как я понял, в результате намеченных изменений получится некий оригинальный автомобиль с внешностью 69. Вас это обстоятельство не останавливает? У меня от родного аппарата остались капот. решетка радиатора и лобовое стекло. Блин, у нас за такое пренебрежение к оригиналу появляется шанс быть выгнанным из "Интернет- клуба любителей русского джипа -ГАЗ-69. Не боитесь ?

 

 

Попытаюсь " внести ясность" ( иль вааще всё запутать) :

1) модельный ряд "69"-"450"-"452" имеет очень чёткую привязку. И в базе. И в угле подъёма хвостовика переднего моста...

2) с другой стороны - и "69" и "469" рамы имеют неслабый изгиб в вертикальной плоскости - то есть неплохую " скручиваемость" . Что немаловажно при прохождении сложнорельефного бездорожья...

3) "Аро" - " незаконнорожденный" клон "69" имел практически прямую раму ( то есть вааще прямую - как и ЖукоНыса) . Что уменьшало " внедорожность", но за счёт повышения жёсткости " на скручивание" - улучшало прохождение скоростных поворотов.

 

4) при имплантации рамы что "452", что"469" - полюбому "хирургия" неслабая.  

 

Резюма:  Определяюще в данной ситуации не " мнение зала" - а реальные будущие условия эксплуатации " новорожденного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Блин, у нас за такое пренебрежение к оригиналу появляется шанс быть выгнанным из "Интернет- клуба любителей русского джипа -ГАЗ-69. Не боитесь ?" - суров Вы батенька . Если за пренебрежение к оригиналу выпирать из клуба , здесь полдеревни выкосить можно . Что касается ухода от оригинала , то Оригинал ,для парадов . Самострой для езды , так считаю , может в чем-то не прав , извините .

"Резюма: Определяюще в данной ситуации не " мнение зала" - а реальные будущие условия эксплуатации " новорожденного"." - согласен , как машина работать будет , в любом случае ,все это на практике проверяется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа,

зачем замарачиваться с буханковской рамой?

469 рама встает почти как родная и переделок минимум;

1. сдвинуть мосты по рессорам - передний на 1-1,5 см назад, задний в перед и нет разности баз

2. укоротить карданы - делает любой токарь за 30 минут и 500 рублей

3. если не нужен лифт кузова - срезать и приварить в ровень с рамой второй с переди кранштейн на раме крепления кузова

минусы - их нет

плюсы -

не надо мудрить с телескопическими амо - кранштейны уже есть

не надо ни чего придумывать по подушкам двигателя и моноблока (при условии что двиг и каробка уаз)

все зч можно купить в магазине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три дня на то , чтобы все перекинуть на раму от головастика :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к вопросу!

Мужики, детально может кто-то описАть?

вот от головаста..

post-5849-1255844128_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот от головаста..

еще...

post-5849-1256484696_thumb.jpg

post-5849-1256484719_thumb.jpg

post-5849-1256484728_thumb.jpg

post-5849-1256484741_thumb.jpg

post-5849-1256484759_thumb.jpg

post-5849-1256484769_thumb.jpg

post-5849-1256484781_thumb.jpg

post-5849-1256484797_thumb.jpg

post-5849-1256484815_thumb.jpg

post-5849-1256484835_thumb.jpg

post-5849-1256484846_thumb.jpg

post-5849-1256484858_thumb.jpg

post-5849-1256484868_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДААА.... лонжероны торчат спереди уж больно далеко,так и хочется отхватить болгаркой :blink:

Что делать с этим думаешь? Или площадка под суперлебедь?

под супер-кнгуру.. кстати если есть вопросы по поводу рамы бух.гол. замеры. по возможности отвечу. или зафотаю. у меня под 21двиг. коробка и раздавалка родня.машинка в стадии завершения(не та кот. на фото.это эксперементальная сборка сейчас ашка)в тех плане. ни капли не жалею о проделаном.по............ся по полной.

Изменено пользователем Чибур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под супер-кнгуру.. кстати если есть вопросы по поводу рамы бух.гол. замеры. по возможности отвечу. или зафотаю. у меня под 21двиг. коробка и раздавалка родня.машинка в стадии завершения(не та кот. на фото.это эксперементальная сборка сейчас ашка)в тех плане. ни капли не жалею о проделаном.по............ся по полной.

самый простой способ скрестить это все так.берешь раму гол. береш трансмиссию в сборе. и прикладываешь.сразу вырисовываются техн.решения. а дальше все банально сварка болгарка и самое главное уенный настрой. вот...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный опыт, Чибур !!! :) Спасибо за инфу!!

У меня, как у чайника, кучка вопросов..

Скажи, плз, у тебя УАЗовский моноблок и двигло 21?

По-тути, ты все кронштейны сдвигал?

Ты по месту все ваял или чертежи какие-то остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный опыт, Чибур !!! :) Спасибо за инфу!!

У меня, как у чайника, кучка вопросов..

Скажи, плз, у тебя УАЗовский моноблок и двигло 21?

По-тути, ты все кронштейны сдвигал?

Ты по месту все ваял или чертежи какие-то остались?

уважаемый on gaz.короба родная, раздатка тоже. Если честно, делал не сам, но люди делали по моему заказу и на моих глазах. Отдал 20 кускоff, вот результат. матрицей и чертежей нет .но замерить рулеточкой ,для уважаемых форумчан не обломаюсь. конечно с уаз моноблок проще было-б,но я настоял на родное,вот. специально ни чего не лифтовалось,нет смысла ,просто поставив кузов на раму получил дрож в коленях...

post-5849-1257864415_thumb.jpg

post-5849-1257864644_thumb.jpg

Изменено пользователем Чибур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный опыт, Чибур !!! :) Спасибо за инфу!!

У меня, как у чайника, кучка вопросов..

Скажи, плз, у тебя УАЗовский моноблок и двигло 21?

По-тути, ты все кронштейны сдвигал?

Ты по месту все ваял или чертежи какие-то остались?

доброго времени суток!сейчас занимаюсь скрещиванием рамы от буханки с двигателем м 21,мордочки от газ 69 и моноблока от 469.кузов ваяю сам,под прямую раму.

проделано:

1.переноска кронштейнов крепления двигателя.

2.установка кронштейнов крепления моноблока.

3.подгонка переднего кардана.

4.сварен каркас кузова.

5.установлена рулевая колонка от газ 3110.

6.поставлены подвесные педали от той же 3110.

7.передние сиденья 3110.

8.задние от 469.(аннушка)

9.крепёж запаски от 469.

все работы делаю сам (от токарки до сварки) благо оборудование имеется.если есть вопросы - спрашивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под супер-кнгуру.. кстати если есть вопросы по поводу рамы бух.гол. замеры. по возможности отвечу. или зафотаю. у меня под 21двиг. коробка и раздавалка родня.машинка в стадии завершения(не та кот. на фото.это эксперементальная сборка сейчас ашка)в тех плане. ни капли не жалею о проделаном.по............ся по полной.

примерка, ничего не напоминает?

post-5849-1257967607_thumb.jpg

post-5849-1257967618_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примерка, ничего не напоминает?

Лично мне бассейн в сауне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне- бассейн в сауне

 

555!

 

Нет, правда.. кенгурятник не очень в стиль..

разлапистый, а трубки тонковаты... такой на катер или парсник, чтоб ходить))

(кстати,- площадка и правда грамотная)

 

НО Для газона с таким лифтом, и открытым верхом ИМХО нужен такой

небольшой и аккуратный, но брутальный(потолще) кенгурин.

типа такого:

http://gaz69.ru/gallery/displayimage.php?a...t=0&pos=782

или немного выше среднюю часть- самый раз будет. вариаций много можно придумать.

естественно, имея большой запас ширины можно его усилить нетолстыми "подпорками" в продольном направлении.

 

..или вобще обойтись без оного- только защитой ниже бампера.

Изменено пользователем KbICb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти