Перейти к содержимому


Фотография

Кузов газ 69 на раму головастика уаз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 askar

askar

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 20:36

Мужики вопрос такой если на раму буханки поставить кузов газ 69, она ровная и если кузов подогнать то его лифтовать не надо будет. Или не получится. Кто сталкивался?


#2 Евген

Евген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:12

Мысля такая посещала. Рама наверно лучше подойдет от головаста, чем от буханки, ибо задний свес у головаста меньше. НО! Дрыгатель надо двигать вперед, а вслед за ним коробку, раздатку... Дофига делов получается ИМХО. Смотри здесь http://www.uazbuka.r...ameassembly.htm

#3 askar

askar

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 23 Июль 2008 - 22:00

НО! Дрыгатель надо двигать вперед, а вслед за ним коробку, раздатку...


Лучше раму козла взять наверно она тоже почти ровная только длинее. А если на раме 469 го кузов 69 го до конца назад то спереди мотор не упрётся в решетку а? Помоему так круто будет передний свес смотрется только над крыльями поколдовать надо будет. Недавно раму присмотрел безхозную 469го приехал за ней угнали уже сволочи состояние хорошее было. С 69 го рамой не хочу возится она крепкая спору нет но за 0,5 века и рама краза устанет. Потихоньку з/ч собираю у брата две волги разобраные стоят двигло и кпп есть, в деревня пол камаза всякой херни от 69 го лежит, мосты буду искать которые 30 см. над землёй!!! Не давно на продажу б/у шин заехал BF Goodrich 33" за 6000 тенге продают примерно 1200 руб в нормально состоянии. Кстати как проще связать кпп волга + рк газ 69(сила!!!!). Про моноблок уаз даже не говорите там пониженую делали не понимаю только шестерни перевели, можно же было как на газ 69 2,78 ото 1,... даже писать не охота. Жду ответа.

#4 askar

askar

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 24 Июль 2008 - 07:05

Пониженная там 1,94 - замечательно! 2,78 - это слишком на месте стоять будет. И повышенная там - 1,15. Избавляться надо!


На 33" в самый цвет будет наверно. Ато уазкин двигатель избытком мощности не похвастается да и сцепление там...

#5 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 24 Июль 2008 - 08:03

У меня стоит на раме от буханки . Мотор двигался , сзади приварены два профиля прямоугольного сечения к раме под ступеньку кузова .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#6 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 27 Июль 2008 - 11:17

+1. Прошу подробностей

Ребята , посмотрите пожалуйста в моем альбоме , там фотографии на момент покупки и процесса разборки . Мне кажется , достаточно хорошо видно . Лифт в сравнении с обычной и уазовской рамой увеличился сильно , могу замерить . Однако некоторые товарищи по форуму говорят , что узкие буханочные рессоры уменьшают поперечную устойчивость . Я пока в процессе переборки и точно оветить на этот вопрос не могу . Если есть желание и возможность приезжайте посмотрите в натуре , как это выглядит .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#7 Dmitry_SPb

Dmitry_SPb

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 14:27

Ребята , посмотрите пожалуйста в моем альбоме , там фотографии на момент покупки и процесса разборки . Мне кажется , достаточно хорошо видно . Лифт в сравнении с обычной и уазовской рамой увеличился сильно , могу замерить . Однако некоторые товарищи по форуму говорят , что узкие буханочные рессоры уменьшают поперечную устойчивость . Я пока в процессе переборки и точно оветить на этот вопрос не могу . Если есть желание и возможность приезжайте посмотрите в натуре , как это выглядит .

Привет!

пару недель назад купил 69-го 64 года...
рама в задней части ни какая, сплошное решето(((, но буквально на днях увидел в гаражах брошенную буханку со слегка помятым кузовом, на мостах и рессорах, у нее вроде база как на газоне (2300) поеду сегодня-завтра кузов с батона скину раму с мостами себе возьму (мужики-хозяива дали добро, лишь бы увез все нафиг). У меня уже есть военники, пока начну с этого, а там и двигатель - КПП-раздатку повешу. А газон пускай пока стоит, до поры до времени)))
Интересно как все у Вас получилось, рессоры оставляли штатные? или что-то делали с ними?
Спасибо

#8 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 08 Июль 2009 - 22:35

Привет!

пару недель назад купил 69-го 64 года...
рама в задней части ни какая, сплошное решето(((, но буквально на днях увидел в гаражах брошенную буханку со слегка помятым кузовом, на мостах и рессорах, у нее вроде база как на газоне (2300) поеду сегодня-завтра кузов с батона скину раму с мостами себе возьму (мужики-хозяива дали добро, лишь бы увез все нафиг). У меня уже есть военники, пока начну с этого, а там и двигатель - КПП-раздатку повешу. А газон пускай пока стоит, до поры до времени)))
Интересно как все у Вас получилось, рессоры оставляли штатные? или что-то делали с ними?
Спасибо

сейчас строю именно такого.рама,мосты,рессоры - бухлобус.
двигатель - 21 волга.
коробка,раздатка - 469.
рулевой редуктор - 469.
срезаешь поперечину крепления радиатора,двигаешь крепёж двигателя вперёд,привариваешь крепёж раздатки,обрезаешь задницу,ввариваешь швеллер.
пол лодки делаю ровным.
Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#9 валентиныч

валентиныч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Июль 2009 - 15:46

+1. Прошу подробностей

Поставил раму 469.только перенес кронштейны передних рессор

#10 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А ,ГАЗ 63. Строю дом.

Отправлено 14 Июль 2009 - 00:02

Ребята , посмотрите пожалуйста в моем альбоме , там фотографии на момент покупки и процесса разборки . Мне кажется , достаточно хорошо видно . Лифт в сравнении с обычной и уазовской рамой увеличился сильно , могу замерить . Однако некоторые товарищи по форуму говорят , что узкие буханочные рессоры уменьшают поперечную устойчивость . Я пока в процессе переборки и точно оветить на этот вопрос не могу . Если есть желание и возможность приезжайте посмотрите в натуре , как это выглядит .

Привет. очень жаль , что вы связались с переделкой на раму от буханки. Я это пережил примерно лет 7 назад. К сожалению не все помню, объем работ оказался неожиданно большой. Не удалось использовать ни одного штатного кронштейна. Пришлось переделывать все крепления кузова. под родной лодкой осталось много пустого места. Из плюсов постепенно вырисовалось следущее: двигатель сдвинул вперед на 5 см, на те же 5 см кузов оказался выше двигателя , место в ногах удалось радикально расширить и удлинить. Установил блок подвесных педалей от какой то Паджеры .Педаль газа сдвинулась вправо сантиметров на 10. Стало возможным поговорить об эргономике рабочего места водителя. Поставил ГТЦ от Волги 24-10. Наконец то появились жесткие информативные тормоза. Большой неприятностью явилось то, что узкие буханковские рессоры с подвижным креплением в опорах в сочетании с родным рулевым приводом с поперечной тягой дают очень размазаное поведение автомобиля в повороте. При попытке повернуть руль сначала кузов смещается в сторону относительно рессор, потом собственно и начинается поворот. Этот недостаток присущь всем рессорным подвескам, на буханке он компенсирован наличием продольной рулевой тяги, на других автомобилях - шириной листа рессоры. Я же собираюсь на переднем мосту установить поперечную тягу, параллельную рулевой, для ограничения перемещения моста относительно рамы. Надо заметить, кстати, что плавность хода на раме с рессорами от буханки куда выше родного 69. Есть штатные места для крепления телескопических амортизаторов. Автомобиль стал непривычно высок, в арки похоже можно вкатывать 35 колеса. Сейчас радикально переделываю кузов, понижаю уровень пола. Судя по фото, ситуация напоминает вашу. В основании лодки тоже основание из квадратной трубы, вертикальных стоек поменьше. Сделаны большие двери. Стараюсь сохранить неизменным общий облик, что бы авто на на неискушенный взор выглядело банальным 69. Сейчас установлен 220 дизель от Мерседеса. В планах еще дисковые передние тормоза с использованием комплектующих ГАЗа. Тема с рамой очень узкая, не всем интересна .Если что , пишите в личку
Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#11 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А ,ГАЗ 63. Строю дом.

Отправлено 14 Июль 2009 - 22:13

Хауптман , похоже плюсов больше ? Правда и работы немало .

Уважаемый Rein!. Попытался холодно посмотреть на проблему со стороны. Переселение на 469 раму абсолютно оправдано: -она идеологически и конструктивно наиболее близка к родной. Несовпадение баз для людей с нормально вставленными руками не приносит большой головной боли. Иное дело рама от 452. Одна переделка тянет за собой другую. Как я понял, в результате намеченных изменений получится некий оригинальный автомобиль с внешностью 69. Вас это обстоятельство не останавливает? У меня от родного аппарата остались капот. решетка радиатора и лобовое стекло. Блин, у нас за такое пренебрежение к оригиналу появляется шанс быть выгнанным из "Интернет- клуба любителей русского джипа -ГАЗ-69. Не боитесь ?
Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Июль 2009 - 00:00

Уважаемый Rein!. Попытался холодно посмотреть на проблему со стороны. Переселение на 469 раму абсолютно оправдано: -она идеологически и конструктивно наиболее близка к родной. Несовпадение баз для людей с нормально вставленными руками не приносит большой головной боли. Иное дело рама от 452. Одна переделка тянет за собой другую. Как я понял, в результате намеченных изменений получится некий оригинальный автомобиль с внешностью 69. Вас это обстоятельство не останавливает? У меня от родного аппарата остались капот. решетка радиатора и лобовое стекло. Блин, у нас за такое пренебрежение к оригиналу появляется шанс быть выгнанным из "Интернет- клуба любителей русского джипа -ГАЗ-69. Не боитесь ?



Попытаюсь " внести ясность" ( иль вааще всё запутать) :
1) модельный ряд "69"-"450"-"452" имеет очень чёткую привязку. И в базе. И в угле подъёма хвостовика переднего моста...
2) с другой стороны - и "69" и "469" рамы имеют неслабый изгиб в вертикальной плоскости - то есть неплохую " скручиваемость" . Что немаловажно при прохождении сложнорельефного бездорожья...
3) "Аро" - " незаконнорожденный" клон "69" имел практически прямую раму ( то есть вааще прямую - как и ЖукоНыса) . Что уменьшало " внедорожность", но за счёт повышения жёсткости " на скручивание" - улучшало прохождение скоростных поворотов.

4) при имплантации рамы что "452", что"469" - полюбому "хирургия" неслабая.  

Резюма:  Определяюще в данной ситуации не " мнение зала" - а реальные будущие условия эксплуатации " новорожденного".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 15 Июль 2009 - 06:52

"Блин, у нас за такое пренебрежение к оригиналу появляется шанс быть выгнанным из "Интернет- клуба любителей русского джипа -ГАЗ-69. Не боитесь ?" - суров Вы батенька . Если за пренебрежение к оригиналу выпирать из клуба , здесь полдеревни выкосить можно . Что касается ухода от оригинала , то Оригинал ,для парадов . Самострой для езды , так считаю , может в чем-то не прав , извините .
"Резюма: Определяюще в данной ситуации не " мнение зала" - а реальные будущие условия эксплуатации " новорожденного"." - согласен , как машина работать будет , в любом случае ,все это на практике проверяется .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#14 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 15 Июль 2009 - 08:07

господа,
зачем замарачиваться с буханковской рамой?
469 рама встает почти как родная и переделок минимум;
1. сдвинуть мосты по рессорам - передний на 1-1,5 см назад, задний в перед и нет разности баз
2. укоротить карданы - делает любой токарь за 30 минут и 500 рублей
3. если не нужен лифт кузова - срезать и приварить в ровень с рамой второй с переди кранштейн на раме крепления кузова
минусы - их нет
плюсы -
не надо мудрить с телескопическими амо - кранштейны уже есть
не надо ни чего придумывать по подушкам двигателя и моноблока (при условии что двиг и каробка уаз)
все зч можно купить в магазине

#15 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:18

Три дня на то , чтобы все перекинуть на раму от головастика :rolleyes:
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#16 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 09:38

Присоединяюсь к вопросу!
Мужики, детально может кто-то описАть?

вот от головаста..

Прикрепленные изображения

  • 15092009_006_.jpg


#17 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 19:34

вот от головаста..

еще...

Прикрепленные изображения

  • 36__1_.jpg
  • 15092009.jpg
  • 15092009_001_.jpg
  • 15092009_004_.jpg
  • 15092009_005_.jpg
  • 15052009384.jpg
  • 15052009385.jpg
  • ___.jpg
  • ___69.jpg
  • ____69.jpg
  • _____2_.jpg
  • _____.JPG
  • _______1_.jpg


#18 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:25

ДААА.... лонжероны торчат спереди уж больно далеко,так и хочется отхватить болгаркой :blink:
Что делать с этим думаешь? Или площадка под суперлебедь?

под супер-кнгуру.. кстати если есть вопросы по поводу рамы бух.гол. замеры. по возможности отвечу. или зафотаю. у меня под 21двиг. коробка и раздавалка родня.машинка в стадии завершения(не та кот. на фото.это эксперементальная сборка сейчас ашка)в тех плане. ни капли не жалею о проделаном.по............ся по полной.

Сообщение отредактировал Чибур: 26 Октябрь 2009 - 17:28


#19 Чибур

Чибур

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новосибирск

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 17:40

под супер-кнгуру.. кстати если есть вопросы по поводу рамы бух.гол. замеры. по возможности отвечу. или зафотаю. у меня под 21двиг. коробка и раздавалка родня.машинка в стадии завершения(не та кот. на фото.это эксперементальная сборка сейчас ашка)в тех плане. ни капли не жалею о проделаном.по............ся по полной.

самый простой способ скрестить это все так.берешь раму гол. береш трансмиссию в сборе. и прикладываешь.сразу вырисовываются техн.решения. а дальше все банально сварка болгарка и самое главное уенный настрой. вот...........

#20 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 15:40

Интересный опыт, Чибур !!! :) Спасибо за инфу!!
У меня, как у чайника, кучка вопросов..
Скажи, плз, у тебя УАЗовский моноблок и двигло 21?
По-тути, ты все кронштейны сдвигал?
Ты по месту все ваял или чертежи какие-то остались?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей