Перейти к содержимому


Фотография

Кузов газ 69 на раму головастика уаз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 dr_sergio

dr_sergio

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов,Украина

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 00:35

Ну и я влезу, пожалуй!

У меня "родня" - едет мягко, почти как волга, аммо рычажные и не все живые, есть боковая раскачка.

У Чибура, по сравнению с моим, мосты к раме приварены =) зато боковой раскачки почти нет, но ИМХО сильно козлит (продольно враскачку прыгает).

Ну, то есть, Газон у него весит как газон (ну рама потяжелее на 20-30кг), а рессоры под буханку- там около полутонны недобор по весу.
И врядли сам водитель способен так располнеть, чтоб это скомпенсировать.
А жёсткие рессоры вредны для внутренних органов, ещё и износ ступиц усиливают...

Я вот что думаю- для комфортной езды листья надо убирать, благо у Чибура есть запас лифта на три машины- на компоновку это только в плюс повлияет.

но если оставить 9, то будет капеец, т.к. более длинные буханковые листы будут мягче, чем родные. Нужна золотая середина...

Есть вариант - убрать только короткие- будет рессора Москидонового типа- из одних длинных.
они, вроде, неплохо ходили, мягко и равномерно работали.

. кто что думает?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуста какие листы можно убрать из рессор,чтобы подвеска стала мягче? У меня рама УАЗ 452,набор листов полный 13 штук


#62 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 828 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 00:56

Доброго времени суток. Подскажите пожалуста какие листы можно убрать из рессор,чтобы подвеска стала мягче? У меня рама УАЗ 452,набор листов полный 13 штук


Только не один из коренных. 
Лучше - даже третий ( сточив ему ухи) меж двух  добавить.


Остальные - " типо через один" проредить - вполне можно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#63 dr_sergio

dr_sergio

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов,Украина

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 00:59

Только не один из коренных. 
Лучше - даже третий ( сточив ему ухи) меж двух  добавить.


Остальные - " типо через один" проредить - вполне можно.

Спасибо,опробую на выходных.

#64 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 04 Май 2011 - 00:38

чтоб не плодить темы спрошу тута:
какими соображениями руководствовались при переделке газоновской рамы под буханорессоры?
это как-то связано с наличием и доступностью запчастей, или в этом скрыт какой-то потаённый, недоступный мне смысл?

вопрос2: стоит взять, или искать раму без переделок? (под родную, в принципе есть комплекта полтора рессор новых, и пара б/ушных).

#65 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Май 2011 - 09:19

чтоб не плодить темы спрошу тута:
какими соображениями руководствовались при переделке газоновской рамы под буханорессоры?
это как-то связано с наличием и доступностью запчастей, или в этом скрыт какой-то потаённый, недоступный мне смысл?

вопрос2: стоит взять, или искать раму без переделок? (под родную, в принципе есть комплекта полтора рессор новых, и пара б/ушных).


секрет заключаетсо в длине рессор , буханорессоры длиннее родных и 469-х.


ИМХО - переделывать не стоит , если попадется хорошая родная рама отдай(продай) её раритетчикам , а себе поищи УАЗовскую (469 иль 3151) , если захочетсо ездить мягче , на перед ставиш задние малолистовые уазорессоры и усе... (два - три листа рессор гораздо менее геморны чем 14-ти листовые буханочные)

сам я не делол , видел у товарища на 31512-м , у него спереди и сзади малолистовые задние рессоры , плавность хода супер ! , козлячьи повадки пропали , по кочкам плывет как по волнам. !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#66 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 05 Май 2011 - 09:50

в том-то и дело, что предложили уже переделанную раму. вопрос брать или нет.
и ещё: надеюсь родные колхозы стыкуются с любым типом рессор?

#67 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Май 2011 - 11:49

в том-то и дело, что предложили уже переделанную раму. вопрос брать или нет.
и ещё: надеюсь родные колхозы стыкуются с любым типом рессор?


смотри сам , по цене , по обстоятельствам , я например брал раму 469-го с рессорами и рулевым за 4 килорубля , не так давно брал еще одну на вес за 6руб/кг - кому как повезет ! :)


ИМХО - заколхоженная рама 69-го стоит не дороже чем металолом.



мосты стыкуются без проблем с любыми УАЗорессорами с соответствующими стремянками.




мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#68 balamut76

balamut76

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:18

Всем привет. тоже приобрел Ашку рама в хлам, решил менять, есть рама буханки за 500руб, есть козел полуразобранный отдают за 5000руб, куда метнуться не понятно.Прочитав эту тему понял что однозначного ответа тоже нет. Но хотелось бы услышать совет. Сам вроде как к 469 раме склоняюсь.



#69 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2013 - 15:50

проще (меньше работы - дешевле - ближе конечный результат) взять козла 469, снять 469 кузов и одеть вместо него кузов газ-69, подвинуть мосты по рессорам до совпадения баз, укоротить карданы. Использовать двигатель КПП, РК, рулевое, мосты и карданы от 469. С буханкой работы больше.

Если есть желание долго и счастливо потрудиться, то за основу можно взять любой рамный внедорожник, лучше импортный.

Всем привет. тоже приобрел Ашку рама в хлам, решил менять, есть рама буханки за 500руб, есть козел полуразобранный отдают за 5000руб, куда метнуться не понятно.Прочитав эту тему понял что однозначного ответа тоже нет. Но хотелось бы услышать совет. Сам вроде как к 469 раме склоняюсь.



#70 balamut76

balamut76

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Июнь 2013 - 17:12

спасибо, за совет, мои предположения подтвердились, поищу раму от 469  может дешевле встанет



#71 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2013 - 17:41

только на раму 469 лучше (проще-быстрее-в итоге дешевле) и агрегаты (двигатель, коробка, раздатка, рулевое, тормоза) от 469 поставить. Мосты 469 или 69 без особой разницы. Если 469 военные мосты, то есть определённый смысл - проходимость повышается, но по асфальту несколько медленнее будет. Так что полуразобранный 469 (если состояние агрегатов и рамы нормальное!) может быть самым интересным вариантом.

спасибо, за совет, мои предположения подтвердились, поищу раму от 469  может дешевле встанет


Сообщение отредактировал bor_n: 06 Июнь 2013 - 17:42

  • Rus78 это нравится

#72 balamut76

balamut76

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 06 Июнь 2013 - 20:59

ГАЗон делается, вернее планируется,  для  выездов на рыбалку, охоту, в грязь без фанатизма, наборчик планируется следующий, мосты колхоз, движок  от уаза, кпп-раздатка  моноблок  уазовский, рама (пока под БОЛЬШИМ вопросом), колеса Я-502(в комплекте с цепочками)



#73 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2013 - 14:28

Удачи!

ГАЗон делается, вернее планируется,  для  выездов на рыбалку, охоту, в грязь без фанатизма, наборчик планируется следующий, мосты колхоз, движок  от уаза, кпп-раздатка  моноблок  уазовский, рама (пока под БОЛЬШИМ вопросом), колеса Я-502(в комплекте с цепочками)



#74 balamut76

balamut76

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Отправлено 07 Июнь 2013 - 16:43

спасибо, будем стараться



#75 snayper762

snayper762

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мценск

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 15:11

А вот наш вариант из 80 швеллера варим п - образную конструкцию и ставим её под заднюю часть кузова до перемычки.

IMG_2435.JPG IMG_2384.JPG IMG_2428.JPG IMG_2449.JPG  

Спереди тоже швеллер 

IMG_2450.JPG IMG_2451.JPG

 



#76 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 23:25

А вот наш вариант из 80 швеллера варим п - образную конструкцию и ставим её под заднюю часть кузова до перемычки.

attachicon.gifIMG_2435.JPGattachicon.gifIMG_2384.JPGattachicon.gifIMG_2428.JPGattachicon.gifIMG_2449.JPG

Спереди тоже швеллер 

attachicon.gifIMG_2450.JPGattachicon.gifIMG_2451.JPG

Сделано почти то же ,но бак не в "свесе", а над мостом, от "каблука" 2715. Поздно заметил,что у вас рама от "буханки".


Сообщение отредактировал Олег Иванов: 19 Октябрь 2013 - 23:27


#77 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 19 Май 2016 - 13:46

Привет, камрады! Ну, все, я в теме. Купил раму головаста с двумя передними рессорами за 3000 рублей. Пока рама головаста лежит на кузове-лекало вверх ногами в гараже на даче. Хожу кругами, примеряюсь. Сначала думал двигло на заводские кронштейны поставить. Таким образом он смещается назад на 20 см. Но слишком много резать кузовщины придется. Ладно, накопится фоток и инфы – выложу, а пока вопросы к форумчанам: 1. Ремонтируются ли наконечники буханорессор? Может в продаже есть, да переклепать можно? 2. Хочу просвет между задней частью рамы и кузовом заполнить топливным баком, можно ли его сделать несущим?



#78 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 08:15

Парни, помогайте! Рессоры буханочьи оказались с испорченными чашками.

Ищу

1. Чашка рессоры первого листа 452-2902035-01 - 8шт,

2. Чашка рессоры второго листа 452-2902036-01 - 8шт,

3. Заклепки 253098-П - 32шт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей