lava73 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 все бы это хорошо, но лично я очень не люблю системы с лопастными вентиляторами.. уж больно сильно они шумят. В Хантере у брата печка греет просто изумительно! но и шум от нее - как самолет.. То же самое и в жигулях. Не шумят отопители с роторными крыльчатками (беличьи колеса так сказать). Когда делал в машину печку на базе жиговской - выкинул вентилятор, спилил нижнюю часть отопителя полностью, оставив только рамку, что защелками крепится. А под нее выпилил из фанеры 4-ки вкладыш, на который и прикрепил "улитку". Получил тихий отопитель с большим потоком. На "улитку" одел крышку в которой расположил четыре гофры и развел по стеклам и ногам. Жаль фоток не делал. Но думаю и на словах понятно. "улитка" подошла волговская. прилеплю Уазкину на штатное место тока с ручником не знаю что делать пилить не охота гнуть тоже,хотя жиговская тоже вариант.2штуки одну на лобовое и боковые одну на ноги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Упомяну ещё такой существенный момент. Патрубки, через которые воздух идёт в рукава и далее на стёкла, сделаны не как обычно. Рукава не насаживаются на патрубки, а вставляются в них. Тем самым проходное сечение немножко увеличивается, что хорошо. Изготовить такой патрубок очень просто--обернуть заготовку патрубка вокруг рукава, вынуть рукав и склепать получившуюся трубку парой заклёпок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винсон 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 прилеплю Уазкину на штатное место тока с ручником не знаю что делать пилить не охота гнуть тоже,хотя жиговская тоже вариант.2штуки одну на лобовое и боковые одну на ноги Ручник я поставил типа жигулевского слева между водительским сиденьем и дверью соединил тягу от ручника тросом. в переди сразу больше места стало. Хочу убрать еще рычаг включения переднего моста (что бы с кнопки включался) кто нибудь так делал? если что подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den2 1 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Я вообще от Ваз 09 постовил печку и зимой в футболке ездил обогрев 100% боковых стёкол лобового и ноги в тепле а там дольше физика делает своё дело . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2009 Я вообще от Ваз 09 постовил печку и зимой в футболке ездил обогрев 100% боковых стёкол лобового и ноги в тепле а там дольше физика делает своё дело . у меня была 99 модель таза,приходилось снимать печку,там такая приблуда,куда ты её в газон то запихнул?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Достроил печку.Срастил корпус печки OPEL с улиткой VW.На месте родной печки будет водосборник,а под ним распределитель с заслонками.Для забора воздуха в коробе справа сделал отверстие.Улитка работает в четырёх режимах,производительности за глаза хватает.Патрубки вывел через штатное отверстие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr_sergio 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Все шроты облазил пока подобрал печку нужного размера Очень даже неплохо стала печка от бмв старого образца, акулы. Сохранился и работает старый воздухозаборник,причём совсем и не протекает.Зимой тепло,хотя в футболке не ездил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Поставил от Нивы 2121 + насос от Газели, на малых просят веник париться. Правда еще в родной термостат впаял термостат от мицубиси галант на 85*С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 Позвольте и мне поделиться своими изысканиями. Первоначально хотел установить жигуляторную печку в сборе, шестерочную, через переходную пластину. Об этом читал на нашем форуме. У Большого так реализовано. Но совершенно случайно взгляд упал вот на такой вентилятор отопителя: Размеры окна печки на нашем кузове 13х39 см. Вооружился рулеткой и в магазине обмерил. Оно! Но для того, чтобы убедиться, что оно нам подходит, решил примерить, как же эта конструкция будет дружить с лючком воздухозаборника. Чтобы поместить вентилятор в нишу, пришлось немного расширить окно печки. На фото отмечено красными линиями: Проверялось на доноре, поэтому вырезал не так аккуратно. Что же получаем в итоге? Вентилятор встает в нишу отлично и не мешает работе лючка воздухозаборника. Снизу есть возможность оставить родную печку! К сожалению пришлось удалить сетку с лючка, но, думаю, что ее можно будет вернуть обратно, немного сократив по высоте. Теперь о самом вентиляторе. На ценнике было написано, что это "Вентилятор отопителя МТЗ, ПАЗ, АМДОКОР", сделан братьями белорусами, вот его шильда: При условии установки родной печки, обдув стекол оставляем штатным моторчиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 занятно! каков результат установки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2012 (изменено) занятно! каков результат установки? Дык... Сказал же, что только примерил. Механизму и самому лючку воздухозаборника не мешает. Может только надо будет подумать о прокладке тросиков подсоса и ручного газа... Да и крепление не так сложно организовать. В каком плане результат? Оставляем родную печку и получаем обдув не компьютерными вентиляторами, а устройством изготовленным специально для этой цели. Сейчас не готов сказать о эффективности обогрева. Окна вентиляторов по сравнению с площадью радиатора достаточно маленькие, но, думаю, за счет атомности родной печки тепло быть должно. Главное, что не надо ничего мудрить! И вентилятор помещается в нишу отопителя! Нужно было только получить прохождение воздуха через родную печку при стоянке. Согласитесь, в движении не такой уж сильный набегающий поток, а, говорят, жарит достаточно хорошо. И оставляем родной вид. Добавляется только еще один тумблер. Ведь управлять придется и родным моторчиком на обдув стекол и, собственно, две скорости самой печки. Насколько шумит еще не знаю. Да и важно ли это? Изменено 5 мая 2012 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах