Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Николай Владимирович

Николай Владимирович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Бекрино Смоленской области

Отправлено 15 Май 2007 - 16:28

Господа! Подскажите какой аккумулятор можно ставить в ГАЗ 69? Можно ставить мощнее 54 а/ч и что будет? Какой можно использовать- прямой или обратный? Какой марки следует брать?
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!!!


#2 Карпенко Андрей

Карпенко Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 15 Май 2007 - 17:52

Лучше емкость побольше и пусковой ток тоже, особенно для зимы.
Главное чтобы по габаритам влез, это если на штатное место будете ставить.
У меня MUTLU 65 уже три года, зимой запуск без проблем.
Там где пехота не пройдет.

#3 Rezets

Rezets

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 16 Май 2007 - 01:36

А у нас две девяностки стоят. И тоже зашибись.
Не-то-ро-пи-ся!

#4 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2007 - 12:08

А у нас две девяностки стоят. И тоже зашибись.


Где вы их разместили?

#5 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 16 Май 2007 - 18:10

Мне товарищ сказал, что мощный аккумулятор может не полностью заряжаться, якобы тяжело будет для системы ГАЗона, хотелось бы обсудить.

#6 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 16 Май 2007 - 19:22

Мне товарищ сказал, что мощный аккумулятор может не полностью заряжаться, якобы тяжело будет для системы ГАЗона, хотелось бы обсудить.

Электричество - достаточно хитрая штука. Чтобы долго не объяснять, приведу пример: возьмите свой сотовый телефон, вытащите аккумулятор и посмотрите его параметры. А теперь возьмите зарядку от телефона и посмотрите на ее параметры. В машине тоже нечто подобное. Ваш приятель ошибается.
Аккумулятор накапливает энергию. При малом токе это просто будет происходить немного дольше, на машине Вы этого не заметите (если не будете ездить на стартере :) )

#7 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 18 Май 2007 - 15:35

При родном генераторе на 18А любой аккумулятор летом будет жить, а зимой умирать.
Зимой расклад такой фары - 20А, печка -5-10А, дворники-5А, зажигание -3А, итого
около 30-40А практически постоянно, на зарядку перепадает ЧТО-ТО и то со знаком минус.
По этому генератор надо менять и все!!!
При любом современном генераторе (от 40А до 90А) на жизнь аккумулятора
влияют только наличие лебедки, мощной музыки и настройка реле регулятора, емкость
аккумулятора в повседневной эксплуатации роли не играет.
можно поставить 90А/Ч (на зил-130 гена 40А - аккум 90А/ч и работает), а можно
поставить ВОШ 55А/Ч и генератор 90А,а разницы даже зимой даже не увидеть.
Лично у меня стоит волговский генератор 60А и какой то импортный аккумулятор 70А/Ч,
но на родное место влез. Питание на реле регулятор заведено через отдельное реле
прямо с аккумулятора, т.к. обычно регулятор питается от замка зажигания, а он разбалтывается
его сопротивление повышается и на реле-регулятор приходит пониженное напряжение
и получаем зарядку на аккумулятор в двое больше чем надо и как итог аккумулятор
выкипает и умирает (отсюда и идут байки про полохие и хорошие аккумуляторы).
Теперь я убежден, ЛЮБОЙ аккумулятор работает не менее двух лет, независимо от
производителя и его емкости, а всё остальное реклама.

#8 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 19 Май 2007 - 18:54

ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор надо брать,хоть и стоит как 2 иногда и как 3 обычных ,но зато поставил и забыл про него ;)
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#9 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 20 Май 2007 - 12:52

У меня с покупки стоял подольский на 66 А.ч - на штатное место влез, как родной. Туда же помещается "Титан" на 75 А.ч. А о том, что "недозаряжается" - почитайте статью о батареях в журнале "За рулём" № 4 за 2007 год. Там приведён хороший пример: скажем, стартёр при запуске мотора "скушал" 2 А.ч. Столько же надо будет взять от генератора. И приведён аналогичный случай: если зачерпнули стакан воды хоть из ведра, хоть из бочки - всё равно такой же объём надо будет долить из крана.
Так что хоть 55 А.ч, хоть 190 - тут без разницы.
А насчёт генератора я согласен - стОит штатный типа "динамо" отдать любителям восстановления старинной техники, а себе поставить современный аппарат переменного тока - легче, мощнее, компактнее и встречается в любом автомагазине. Имею в виду генераторы "волговско-уазовско-москвичёвско-грузово-автобусного" ряда.
"Газик" и я - ровесники

#10 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 26 Март 2009 - 17:23

какой размер на Ашке под акком? если есть у кого данные под ругой
и второй вопрос
плохо, если поставить аккумулятор в багажник? имеется ввиду если удлинить плюсовой провод будет это как то влиять?

#11 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 26 Март 2009 - 18:59

В багажник даже хорошо, я себе назад переношу 150ач аккум, под сиденьем тоже не есть хорошо его держать. Падение напряжения из-за лишних пары метров провода не значительное, ещё желательно поставить дистанционный размыкатель массы.

Сообщение отредактировал flyingv: 26 Март 2009 - 19:00

Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#12 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 26 Март 2009 - 20:09

Вот уже 5 лет стоит 100 А\ч Титан. Газ 69, место штатное, увеличенное под размер старого 75-го. Генератор, правда, 65А.
Насчет ведра и бочки все правмльно ;) .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#13 Jeeper

Jeeper

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 20:59

Вот уже 5 лет стоит 100 А\ч Титан. Газ 69, место штатное, увеличенное под размер старого 75-го. Генератор, правда, 65А.
Насчет ведра и бочки все правмльно ;) .


У меня тоже стоит 100 а/ч, в отсек аккумуляторный входит ровно, как и стоял

#14 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 27 Март 2009 - 01:12

плохо, если поставить аккумулятор в багажник? имеется ввиду если удлинить плюсовой провод будет это как то влиять?

Немного из другой оперы.
Лет 10 назад в журнале "За рулём" опубликовали статью - очень солидный тест чуть ли не 30 аккумуляторов разных производителей, все - на 55 А.ч
Так вот, как мне рассказывали, из-за недостатка места пришлось вырезать участок текста примерно такого содержания:
"Каких-то 10-15 лет назад [середина-конец 80-х] зайти в магазин и купить аккумулятор было просто нереально! Ведь помимо денег надо было отдать продавцам справку, что ты, сельский житель, сдал государству сколько-то десятков штук яиц, сколько-то кг картошки (а то и мяса)... Горожанину приходилось вручать торговцам специальный талон, выдачей которого заведовала комиссия при завкоме-месткоме-домкоме-парткоме и прочем -коме. Входящие в эту комиссию старые пердуны (в журнале, правда, предполагалось более мягкое словосочетание) выясняли, соответствуют ли твои знания политики партии, трудовые успехи и моральный облик тому, чтобы получить заветный талон, или найдётся кто более достойный. Более достойный, естественно, находился, как правило, это был один из тех самых пердунов либо его кум-брат-сват.
А разнесчастному автовладельцу, у которого батарея давно накрылась медным тазом, приходилось искать дружбу с "отдельными несознательными" механиками соседнего таксопарка или автокомбината, ставить каждому бутылку и червонец сверху... Чтобы под покровом ночи через дыру в заборе заполучить заветный химический источник тока. И плевать, что огромная батарея от грузовика под капот "Москвича" не лезет - мы её в багажник! "Массу" найдём тут же, а "плюс" пустим в моторный отсек транзитом через салон. Это - ещё стакан знакомому сварщику, и он от казённого аппарата отпластает кусок провода нужной длины..."

А если серьёзно, то расположение батареи в багажнике, помимо очевидных неудобств для багажа, создаёт ещё одну опасность - рядом бензобак, и не дай Бог, одна искра...
Если всё же решили сделать подобное - то, применительно к "Газику", имеет смысл кинуть в моторный отсек сразу два провода: и "плюсовой", и "минусовой". Кузов в качестве "массы" не очень удобен - слишком много в нём участков с повышенным переходным сопротивлением, что отнюдь не хорошо для больших токов, имею в виду стартёрные.
Сами провода - медные, многожильные, сечением 16, а лучше 25 кв. мм, с хорошей (лучше двойной) изоляцией.
Про то, что аккумулятор должен быть хорошо закреплён, думаю, упоминать не надо?
"Газик" и я - ровесники

#15 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 27 Март 2009 - 16:23

ширина 17см длина 27см
поставлю 74 амперный подходит по габаритам на штатное место
Изображение

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Март 2009 - 00:04

Главное - не забывать о необходимости достаточного заряда батареи ( как - установкой более мощного генератора, иль просто " условиями эксплуатации" - типа по трассе и без доп. потребителей " в основном" - другой вопрос. ) Иначе - затрахаешься менять батарейки по причине их " кончины".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 28 Март 2009 - 12:08

перенёс аккум в моторный отсек,пока 60ка,а вот гену ищу пазовскую 100ку,поставлю 8фар и все галогенки,да и зимой расход энергии оооочено большой,меньше 90 аккума ставить не буду
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#18 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 28 Март 2009 - 14:13

Если всё же решили сделать подобное - то, применительно к "Газику", имеет смысл кинуть в моторный отсек сразу два провода: и "плюсовой", и "минусовой". Кузов в качестве "массы" не очень удобен - слишком много в нём участков с повышенным переходным сопротивлением, что отнюдь не хорошо для больших токов, имею в виду стартёрные.
Сами провода - медные, многожильные, сечением 16, а лучше 25 кв. мм, с хорошей (лучше двойной) изоляцией.


Юр, ни в коем случае не хочу говорить, что ты абсолютно не прав, но, имхо, 25 квадрат не маловато ли будет? На жигулях стоят 35-50 квадрат, при достаточно близком расстоянии АКБ от стартера. Пусковые токи порядка 400 ампер. Не будут ли большими потери при таком токе из багажника по 16-ти или 25-ти квадратным проводам?
926-300-55-85

#19 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 28 Март 2009 - 23:11

25 квадрат не маловато ли будет? Не будут ли большими потери при таком токе из багажника по 16-ти или 25-ти квадратным проводам?

А ты прав. Ведь чем больше расстояние, тем больше сопротивление и, соответственно, потери. Тем более - для постоянного тока.
Наверное, стОит попробовать "батарейные" провода от грузовиков - уж они-то явно на огромные токи рассчитаны. Другое дело, налезут ли на них "легковые" клеммы.
"Газик" и я - ровесники

#20 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 29 Март 2009 - 09:20

Ведь чем больше расстояние, тем больше сопротивление и, соответственно, потери. Тем более - для постоянного тока.
Наверное, стОит попробовать "батарейные" провода от грузовиков - уж они-то явно на огромные токи рассчитаны. Другое дело, налезут ли на них "легковые" клеммы.


Здесь скорее играет роль не сопротивление, оно увеличится на доли Ома. Не смогу объяснить физически, но в памяти всплывает понятие "плотность тока"... Чем отличаются "легковые" клеммы от "грузовых"????? Обжатый наконечником провод ПВ3 35-50 мм2 хорошо садится на болт стартера. Аккумуляторные клеммы тоже неплохо садятся. Проверено: иногда поставщики привозят дизели без стартерных проводов, приходится делать. А машинки приходят мощностью до 2 МВт.
Вместо ПВ3 можно использовать КГ такого же сечения.
Всё ИМХО!

Сообщение отредактировал E_Gor: 29 Март 2009 - 10:04

926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей